2Ф
Начну, пожалуй, со второй функции. На мой взгляд, достаточно посмотреть живые выступления DM, чтобы убедиться в процессионности дэйвовской Ф. На сцене он постоянно в движении, без устали танцует (тут еще, конечно, высокая Эмоция участвует). Кстати, в некоторых интервью, а также съемках из студии можно видеть, что он не сидит неподвижно на месте — или качает ногой, или бурно жестикулирует, или ёрзает на месте)) Например, здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=0sPfHjs8fjE
https://www.youtube.com/watch?v=4caknEz7WpM
В теме "Цветотипы" мы говорили о разнице впечатлений, которые производят разные положения Физики. Так вот, по моим субъективным ощущениям, Дэйв — хрестоматийный пример того, какое впечатление производит "каноническая" 2Ф. Я сейчас не о внешности, а об ощущении высокоэнергетичности, витальности и вместе с тем динамики.
Еще один момент: Дэйв совершенно не стесняется собственной сексуальности, более того, он её всячески подчёркивает. А ведь это тоже в некотором роде процесс по Ф — постоянное привлечение внимания окружающих к этой стороне своей личности. Для меня очевидно, что низкие Физики на такое не способны, по разным причинам, а первая Физика... ну вот не могу представить, чтобы 1Ф так выёживалась
Ну и на закуску — примеры заботы Дэйва о маленьком сыне, не столько даже в качестве доказательства процессионной Физики (потому что неизвестно, как часто эта забота случалась), а просто, чтобы умилиться)) Хотя видно, что в роли "кормящего папы" Дэйв чувствует себя вполне уверенно и естественно)
3В
В интервью периодически 3В слышится. Вот один из примеров:
"Да, я думал: 'Настоящих рок-звезд больше нет. Никто больше не хочет пройти весь этот путь. Так что же нужно? Чего здесь не хватает? Чего не хватает мне? Одно дело петь песни, но разве кто-нибудь обращает на это внимание?' Так я создал монстра. Я ошибался, думая, что должен погрузиться в самый ад. И вот, я протащил свое тело через всю эту грязь, только чтобы доказать, что я могу это сделать".
К 3В, думаю, и нашумевший конфликт между Дэйвом и Мартином, произошедший в начале 2000-х. В 2003 году Дэйв выпустил сольный альбом и отправился с ним гастролировать. Всё бы ничего, если бы он при этом не рассказывал в каждом интервью, как он рад наконец работать самостоятельно и как ему этой самостоятельности не хватало в Depeche Mode. Буквально, говорил: "Я не марионетка Мартина Гора", "Последний альбом DM — это альбом Мартина c моим голосом", рассказывал, что Мартин ведет себя как тиран и не воспринимает ничьи (надо думать, в первую очередь его) идеи.
В общем, вёл себя, как самая настоящая уязвлённая 3В. Вместо того, чтобы решить этот вопрос напрямую с коллегой, развёл какую-то кампанию в прессе, причём выглядело это так, что он пытался доказать всем (и своим коллегам по DM не в последнюю очередь), что он вполне самостоятельная творческая единица, и очень даже проживет без DM, и вовсе в них не нуждается.
Насчет самостоятельного написания песен выдержка из одного интервью:
Вопрос: Ты в Depeche Mode уже двадцать лет. Как давно у тебя появилось желание писать песни? И что тебя сдерживало выступить с сольным материалом до сегодняшнего дня?
Ответ: В определенной степени я был просто не готов. Я писал кое-что все эти годы, но так ничего и не доделывал до конца. Я всегда записываю слова, особенно когда я в турне. Помню, я набрался храбрости и спел одну песню Мартину под названием Closer, которую можно было сделать би-сайдом для сингла. Я играл ее, когда мы записывали Ultra. Это было простая демо-версия, на которой я на самом деле просто отстукивал ногой ритм и пел. Я поставил песню для Мартина, и, смею заметить, ему понравилось. В тот момент я был уверен, что песня появится на Ultra. Я был переполнен эмоциями. Это состояние длилось три дня, затем было большое совещание по поводу списка песен для альбома. К тому моменту мы записали лишь несколько песен с Тимом Сименоном (Tim Simenon), о чем, собственно, на совещании и шла речь. В итоге все пришли к выводу, что моя песня не подходит для общей темы альбома. В тот момент мне было очень неприятно. И если честно, я забросил идею писать песни на несколько лет. Хотя уже тогда я почувствовал, что это мое.
Налицо восприятие обратной связи. Можно было бы принять это за восприятие обратной связи по Эмоции (всё-таки речь о творчестве), но в контексте всего остального, думаю, это к Воле.
Конфликт разрешился так: перед записью следующего альбома Playing The Angel, вышедшего в 2005 году, Дэйв поставил Мартину ультиматум: его дальнейшее участие в DM возможно только при условии участия в написании песен. Depeche Mode много значит для Мартина, судя по тому, что он пошёл на эти условия и не послал Дэйва после того, что он наговорил в прессе. Очевидно, что Дэйв, его голос и энергетика — то, без чего DM просто бы перестала существовать как группа. Причём изначально Дэйв требовал себе авторство половины песен с альбома, но дело ограничилось тремя. И он сам позже признавал, что это было очень неплохим результатом)) Результатом шантажа, по сути.
4Л
Результативность Логики вероятна по интервью, по манере излагать свои мысли. Отчасти по текстам песен авторства Дэйва. В текстах, по моим ощущениям, много описаний/отражений эмоций и чувств, и мало анализа этих чувств и эмоций, мало каких-то размышлений и заключений (чем изобилуют тексты Мартина). Хотя, тексты Дэйва на последних двух альбомах я не читала и не вслушивалась. Возможно, там уже есть определенный прогресс)
1Э мне уже лень обосновывать, честно говоря)) Хотя, думаю, очевидно, что Эмоция высокая (низкая просто не смогла бы выдержать такую работу).
И в заключение выложу ссылку на одно из недавних интервью, для анализа:
http://www.rollingstone.ru/music/interview/16715.html