Тема: Протипируйте, пожалуйста, буду очень благодарна :D
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я - девушка. Мне 20 лет. Заочно учусь на 3 курсе факультета Дизайн.
О соционике узнала почти год назад. Отношусь к ней как к науке, с помощью которой можно лучше понять людей. От типирования жду развеивание сомнений и окончательное определение своего тима, чтобы узнать, через какие функции мне лучше работать, чтобы результат был более эффективный.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Лучшая подруга - Гексли. С ней весело. Она может выслушать любые проблемы. Иногда любит проводить этические махинации - придумывать какие-нибудь странные истории, внушать их правдивость и смотреть на реакции людей. Бывает, наигранно возвышает себя над другими. Почти всегда нуждается в том, чтобы ей уступали.Часто капризничает, из-за чего первоначально ее типировали в Гамлета. В такие моменты с ней бывает трудно. Но в целом, думаю, отношения нормальные.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - это представление о структуре Вселенной через научные теории и гипотезы. На данный момент она строится на основе известных ученым теории относительности и квантовой механике, которые пока что им не удалось совместить. Разумеется, первоначальные научные знания были поверхностными, невозможно было погрузиться вглубь объектов и понять их суть, так же как и отправить радар в космос для его изучения, соответственно, человечество было ограничено в фактах. Приходилось довольствоваться изучением того, что оно могло видеть, оставляя в наследство своим потомкам эти данные. Накапливая их в избытке, сумев рассмотреть все, что попадало в поле зрения, со временем люди стали погружаться в детали. Таким образом научный мир перешел на микро уровень, подарив детям современности цивилизацию. Кроме научной картины мира в нашем веке есть еще и религиозные, в которых некий волшебный персонаж является создателем всего, что человечество сейчас наблюдает. Религии очень отличны от научного мировоззрения, хотя бы потому что люди в них появляются изначально, без длительного процесса эволюции. Представления о творце как о невидимой субстанции, растворенной во Вселенной, или существующей в другом измерении не противоречат научным теориям.
Оценка +2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Как правило дистанция определяется исходя из общих интересов и симпатии. Правда, эта система часто дает сбой. Сложно угадать, как близко можно сойтись с человеком. В основном все мои предположения были ошибочны. Часто казалось, будто с человеком больше никогда не увижусь, а в итоге была готова ради него приехать в другой город. Такие моменты моих ошибок не могут не радовать. Но есть и негативные стороны неумения регулирования отношений - пустые надежды понравиться тому, кому на меня все равно. Глубину отношений я настраивать не умею, но могу предположить, что в этом случае один передает часть своих чувств другому, заставляя его привязаться к себе.
Оценка -2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для эффективной организации работы в первую очередь необходимо определить цель работы - то, ради чего будет выполняться работа. Затем поставить вопрос: "какие ресурсы ты готов пожертвовать ради этой цели, и стоит ли она того". Если эта цель все еще значима, то дальше до нее следует провести линию от настоящего положения дел, потом разбить ее на этапы. Решить, что ты сможешь осуществить сам, а с чем тебе понадобится помощь. Поэтапно распределить имеющиеся ресурсы, как денежные, так и человеческие. Мотивировать сотрудников хорошим отношением к ним. Если этого для них будет не достаточно, можно пообещать повышение, и в случае хорошей работы написать на их бейдже другое слово. Чтобы сжать сроки выполнения работы, можно провести тест на темперамент сотрудников и направлять каждого выполнять то задание, которое ему подходит, чтобы не вышло так, что флегматику пришлось бы трудиться в ускоренном, непривычном для него, темпе. Эффективность работы определяется исключительно качеством результата.
Оценка +1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Для начала стоит провести опрос друзей об их предпочтениях в данный момент. Узнав о том, что большинству сейчас необходимо, можно попытаться сообразить что-нибудь похожее на их желания. Мне нравятся нестандартные праздники без унылых официальных манер и изысков, с весельем, дружелюбной обстановкой и приколами. Такое можно устроить хоть в лесу. Мне доводилось собирать людей в кучу. Мы ездили тогда на озеро купаться. Вкладываться в это мероприятие не пришлось, помещение уже было - пляж у озера. Оставалось только забыть обо всех своих проблемах и развлекаться.
Оценка +1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Скорее всего я буду передвигаться очень неуверенно и неуклюже. Подобное происходит из-за моей природной скромности. Она никуда не денется, пока я не привыкну к новым людям. Сама вряд ли подойду к кому-нибудь, если только впишусь в чей-нибудь разговор, и мне всем своим видом покажут, что ко мне дружелюбно относятся и не хотят прогнать. На незапланированные провокации могу отреагировать неадекватно. Если каким-нибудь способом узнаю, что надо мной хотят поставить эксперимент, постараюсь придумать что-нибудь, чтобы выглядеть в глазах других людей победителем.
Оценка -2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Можно предложить ему что-нибудь за это. Только вряд ли мне понадобится тратиться на то, чтобы кто-то выглядел лохом. Люди иногда сами с этим прекрасно справляются, остается только наблюдать. Простыми уговорами не умею побуждать к действию. Пыталась, ничего не выходило. Люди, с которыми я веду себя дружелюбно, потеряют ко мне доверие, если я воспользуюсь своим хорошим отношением, потому таким способом лучше не пользоваться.
Оценка -2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Не умею дарить подарки. У меня есть страх подарить никому ненужную фигню, которую тут же выкинут.
Оценка -2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Постоянно жить по графику для меня невозможно. Теоретически приходить без опозданий не сложно, для этого достаточно просто подсчитать время. Я обычно не опаздываю только туда, куда есть смысл приходить во время. Когда училась очно, интуитивно понимала, что могу прийти посреди занятия на пару, где преподавателю все равно на опоздания, и не даже не старалась торопиться успеть на нее. Сейчас иногда бывает так, что я понимаю, во сколько нужно выйти, чтобы не опоздать на встречу с подругой, но опаздываю, потому что не учитываю скомканность одежды и грязную обувь. В такие моменты мне стыдно, потому что я, получается, трачу чужое время на ожидание. Если кто-то другой опаздывает, реагирую по разному. Иногда вижу в этом возможность послушать музыку и подумать, иногда бешусь, потому что мне срочно надо что-то рассказать и куда-то пойти. Если связаться с опаздывающим человеком нельзя, я буду ждать его, пока мне не надоест в том случае, если альтернатив по-интересней на этот момент не будет, если будет, то просто пойду туда, где ожидание не нужно, попрошу у этих людей телефон, позвоню тому, кто опаздывает и перенесу встречу на другое место и время, смотря где буду находиться в этот момент. Постоянно опаздывающего друга можно просто звать гулять раньше на то время, на которое он обычно опаздывает. Тогда этот человек приедет во-время.
Оценка +1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это классифицированные, упорядоченные объекты. Прежде всего он нужен для эффективной работы. Важно иметь быстрый доступ к предметам и стабильную систему. В хаосе иногда бывает сложно разобраться в делах. На работе, в универе, в общественных местах порядок может поддерживаться установленными законами, дисциплиной. Дом, как мне кажется, может быть микромиром беспорядка, главное, чтобы он не мешал общественной жизни.
Оценка 0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
В 10 классе я перевелась в другую школу. Было много новых людей, мне было страшно с ними говорить, потому что казалось, что они будут смеяться надо мной. Первым, кто подошел ко мне, был один парень. Он показался довольно приветливым, обладал чувством юмора и всегда находился в центре внимания. Сейчас этот человек для меня уже не выглядит безобидным социальным шутом. Как оказалось, он прячет свою обреченную личность за маской школьного, теперь уже университетского, тролля. Сам не понимает, что ему нужно от этой жизни. Не упускает не единой возможности побухать с друзьями, говорит, что ему больше 30 лет жизни и не надо. Он ничего не боится, он все равно ничего не успеет. Из-за предательства месяц назад мы попрощались навсегда, так ни разу и не сказав, что любим друг друга. Гораздо легче увидеть разницу между этими двумя, как-будто разными, людьми, чем сравнивать впечатление о них в разные промежутки времени.
Оценка-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Выбирать буду в первую очередь по цене, во вторую - по параметрам, указанным на сайта. Главное, чтобы выполняла свои функции и не сломалась раньше времени.
Оценка 0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Расскажу о выгоде дела, произведу расчеты и покажу наглядный пример. Если у одного человека не будет заинтересованности, предложу другому. Людей много. Если совсем будет безысходный вариант, буду каждый день приглашать нужную группу людей в места, намекающие на эту идею, расскажу о ней в красках.
Оценка 0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Найму группу трудоспособных людей с устойчивой психикой, в руководство которой назначу человека, способного организовать дисциплину в коллективе.
Оценка 0
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
В таких ситуациях выбор происходит сам собой. Интуитивно. Мне нравится азарт только в том случае, когда он не затрагивает важные жизненные цели. Если я буду уверена, что все самое главное сохранится, смогу развлекаться таким образом сколько угодно.
Оценка+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Не обращаю внимание на качество одежды. Главное, чтобы ничего не кололо и мне нравилось.
Оценка-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Представляю, каким образом оно пройдет. Могу перебрать множество вариантов. Испытываю положительные эмоции, прыгаю по квартире и радуюсь, что это событие произойдет.
Оценка+2