Тема: Помогите, пожалуйста, протипироваться. (Анкета №2)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Здравствуйте.
Я парень, 18 лет. На данный момент учусь, собираюсь поступать программиста.
К сожалению, времени у меня не так много, чтобы вести дневники, сайты, блоги, посему этим не занимаюсь.
Соционикой занимаюсь уже года три, если не больше. И все эти три года пытаюсь определить свой тип. Собственно, от типирования того и жду. Разобраться наконец в себе, расставить всё по полочкам.
По психософии тоже не совсем уверен, но рискну предположить ЛВЭФ (Увлекаюсь пока только год и не доконца разобрался, так что точно сказать не могу)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Начну с семьи.
Мама Дюма. Отношения...Несколько напряженные, часто возникает недопонимание.
Папа Штирлиц. Практически полное взаимопонимание. Человек, который принимает меня и понимает таким, какой я есть.
Брат Жуков. Ну...Отношения не самые хорошие. В общем-то, всё хорошо и нейтрально, но он любит просто так поссориться без любой на то причины.
Лучший друг Наполеон. Человек, которому я могу доверить то, что даже не могу доверить своей семье. Дружим уже около десяти лет и я благодарен ему за преданность и понимание.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
Научная картина мира - это обобщение всех научных теорий. Система представлений о свойствах, закономерностях действительности.
С течением времени научная картина постоянно меняется, так как знания о нашем мире обновляются, расширяются.
Помимо научной существуют религиозная и философская картины мира.
Религизная картина мира складывается на основе религиозного опыта людей.
Философская - взаимоотношения человека со всем миром.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
Определяю дистанцию я единственным и простым способом - временем. То есть, если с человеком я знаком достаточно много времени, если я о нем много знаю, то я сокращу дистанцию и начну общаться на более близком уровне.
Однако, из-за этого даже возникают проблемы. Особенно в детстве постоянно упрекали: "ты необщительный! Посмотри на Васю/Петю/Сашу! Какие они общительные! А ты всё дома сидишь и ни с кем не общаешься!"
Но мне и так хорошо. Есть два друга. С одни дружу, как я писал выше, лет 10, с другим 11. И этим людям я могу довериться, потому что знаю, что они из себя представляют.
Предпочитаю держаться со всеми на дальней дистанции.
С отонения вообще играться не люблю. И если человек мой друг - то это уже навсегда.
А ссоры и расставания переживаю с трудом. Была подруга, дружили около 3 лет. И в один день она просто перестала общаться со мной. Было тяжело. Вроде общались-общались и тут такое...
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1
Ну, это смотря какой работы. Если индивидуальной, то необходимо собрать нужную информацию, мобилизировать все свои силы и вложить их в работу.
Например, человеку поручили починить компьютер. Если он сделает всё "абы как", жалуясь что "ему лень" и через месяц к нему придет этот же человек с той же проблемой, то работа неэффективная - только время потрачено зря.
Если коллективная, то тут немного сложнее. Необходимо следить за тем, как каждый человек выполняет работу, "пинать" их, чтобы дело шло быстрее и никто не ленился и не отлынивал.
И здесь уже важно, чтобы руководитель был сильным, волевым человеком. Вряд ли того, кто говорит "ребятки, давайте сделаем, пожалуйста.." будут слушать. А вот того, кто возмет всё в свои руки, кто и сам будет стараться для достижения цели - да, за таким люди пойдут.
Эффективная работа - это работа, которая даёт значительный результат, приносит прибыль.
Поясню, почему только +1. Если я один занимаюсь работой, то да, вполне могу мобилизироваться и всё сделать быстро, эффективно, качественно.
Однако, трудно выполнять работу коллективную. Кто-то тормозит, а кто-то наоборот делает быстрее. Все люди разные, за всеми не уследишь. Не буду ведь я говорить человеку, с какой скоростью ему работать.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
Праздники я, в общем-то, не особо люблю. Только если тихо, в кругу семьи, друзей - так да. А если какие-то массовые мероприятия...Для меня это подобно смерти. Все кричат, шумно, неинтересно. На таких мероприятиях предпочитаю отсиживаться где-то в стороночке, пока всё не кончится.
В принципе, в организации праздников не учавствовал. Ну, "потаскай вон тот стул, развесь там шарики" - было. А так, чтобы сам, то никогда не организовывал.
Как я и говорил, для меня идеальным был бы праздник в кругу близких.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-2
В силу своей...не особой общительности вписаться в коллектив довольно трудно. Да я и не стараюсь особо. Гораздо комфортнее, когда сами подходят знакомиться. При знакомстве всегда, каким бы не был человек, стараюсь выглядить вежливым человеком, предпочитаю (если только человек не одного со мной возраста или не младше) обращаться на Вы.
На провокации обычно не реагирую. Могу либо вообще промолчать либо съязвить что-то в ответ. Агрессией отвечаю в крайнем случае и то когда человек ну очень сильно надоест.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
Расписать человеку, почему он должен что-то сделать. Объяснить, что ему от этого будет (и чего не будет, если он сделает это).
Таким образом я заинтересовал друзей соционикой, например. Рассказал о том, что это такое, что момжно определить, зная свой тип и тому подобное и друзья заинтересовались.
Если мне нужно, чтобы человек, например, куда-то со мной съедил(ну, скажем, в кино), то обязательно предложу что-то взамен: "Там такой интересный фильм в кино. Поехали. А я тебе за это конфет куплю" - к примеру.
Получается...Когда как. Попадаются люди, которые легки на подъем, а некоторых вообще ничем не уговоришь.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-2
Подарки никогда подбирать не умел. И как бы я не знал человека, чем он интересуется, всё равно никогда не могу понять, что ему нужно. В голову приходят асболютно разны идеи, но что ИМЕННО ему нужно, никогда не получается понять. Поэтому часто дарю деньги. Просто и практично - человек сам может выбрать, что ему нужно.
Да и сам люблю, когда мне дарят деньги, а не что-то определенное. Особенно, если это какая-то ненужная безделушка. Да, весело, интересно, но толка от этого никакого. Лучше уж я сам с пользой потрачу эти деньги.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
Приходить без опозданий легко. Как бы поздно я не встал, всегда успеваю вовремя собраться и прийти на место. Иногда кажется, будто у меня встроенные часы, время чувствую хорошо.
И когда другие зря тратят моё время опозданиями не люблю. Лучше уж тогда заранее предупредить :"Я могу опаздать на пару минут".
Опоздавшего я буду ждать максимум тридцать минут - не больше. Дальше мне просто не хочется зря тратить своё время и нервы. Ну а если он мне потом пожалуется (если прийдет на место втречи через тридцать минут, когда я уже ушел) "Я пришел, а тебя нет!", то сам виноват. Нечего было меня задерживать.
Если нужно, чтобы человек приехал вовремя, то я зайду за ним лично и буд его потарапливать.
Вот например, было три года назад. Мой друг постоянно и постоянно опаздывал в школу. Как следствие, его грозились выгнать за ещё одно опоздание. Так как судьба его мне не безразлична да и надоело мне это всё, я просто начал с утра заходить за ним(не смотря на то, что мне идти до него около десяти минут)
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Смотря, в каком смысле употребляется это слово. Это может быть порядок, когда все вещи аккуратно сложены, в доме чисто.
Может быть порядок каких-либо вещей (например книги в библиотеке расставлены по алфавиту)
Или порядок, к примеру,в отношениях (Т.е нет конфликтов, взаимопонимание.)
Если порядок в том, смысле, что везде убрано, то оценю как +1. Могу обходиться минимумом комфортных условий (Хотя это и не особо приятно), однако до того состояния, когда везде грязь, неприятный и запох и т.п никогда не довожу. Скажем так, вещи могут находиться в аккуратном беспорядке Например, в шкафу вещи часто скомканы, а не аккуратно сложены, на столе могут кружки стоять.
А ещё терпеть не могу, когда кто-то начинает разбираться в моих вещах, прибираться в комнате. Это ведь мой беспорядок, не надо его трогать.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1
Расскажу, как познакомился со своим лучшим другом(Он же Наполеон), так как это самое, наверное, запомнившееся знакомство. Подружились мы ещё в начальной школе. И так как он стал моим первым другом, это вызвало ужасный восторг. Да и было в нем что-то такое...С самого детства исходил волевой напор. Ну а мне просто нравилось идти за лидером. Такое непонятное чувство удовлетворения. Нет, я ненавижу, когда мной командуют, но просто хотелось следовать за ним. Да и когда он начинал пытаться командовать мной, тот тут же получал отпор.
Сильная воля, доброжелательность, умение помочь, преданность - вот те качества, которые я первым делом отметил в нем.
Мнение о человеке я могу поменять лишь тогда, когда он совершит что-то плохое (предательство, ложь) или наоборот что-то хорошее (Поможет мне или моим друзьям)
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
На характеристики данного прибора, на цену. Главное - купить по разумной цене достойную вещь. Некоторые мои знакомые, например, обращают внимание на производителя, мол "Мне тётя Люся сказала, что этот производитель хороший!", чего мне не понять. У всех производителей как достойные вещи, так и абсолютное барахло.
Покупки, совершенные мной, работают долго и исправно, так что, думаю, у меня это удаётся.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+2
Результат будут видны - это главное. Ведь люди, когда учатся рисовать или играть на музыкальном инструменте не могут на следующий день же нарисовать Мону Лизу или сыграть Бетховена. Всему своё время, поэтому буду расписывать человеку, что и как он получит, если сейчас начнет стараться.
Если он будет ныть "Я не могу, у меня не получится!", могу раздражаться и даже прикрикнуть на человека. Если же он всё отказывается(такое бывает редко) и отказывается, то отстану. Это его проблемы, в конце концов.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
Главное - это собрать людей, которые действительно серьёзно относятся к цели. Которые осознают сами, что должны много сделать для её достижения. Нет смысла собирать людей, относящихся к этому несерьёзно, ленивых людей. Это неэффективно и глупо. У меня просто нет времени на то, чтобы заставлять этих людей делать что-то
Объясню, почему +1: Сам бы я в таком коллективе скорее отошел бы на второй план. Был бы помощником руководителя скорее, а на своё место поставил бы более...жесткого человека. Я и сам не мягкий и если что надавить могу, но делать этого крайне не люблю.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
Не особо люблю ситуации, когда не знаешь, что тебе за это будет. Однако, есть в этом какой-то интерес, азарт, предсказывать, что может произойти. Но всё равно, в такую ситуацию сунусь только в крайнем случае.
Находить выход из неожиданной ситуации достаточно легко.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
Не сложно. Всё достаточно просто. Если на вещи обнаружен дефекты - нитки торчат, дырки, швы неправильные, то вещь такую я покупать не стану.
Если вещь крепкая, швы правильные, хорошие, нигде ничего не торчит, дырок нет, все элементы (пуговицы например) пришиты крепко и не отваливается, то это вещь хорошая, я её куплю.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1
Вообще, ждать могу, но не люблю. Нервничаю, но не сильно, прокручиваю в голове событие, как оно может развернуться, к чему привести. От состояния ожидания пытаюсь отвлечься, делаю что-то, стараюсь за временем не следить. Испытываю внутренний дискомфорт.