Тема: О художественном образовании
Так у меня и выходит, что по БС ничего само не происходит - всегда прилагаю какие-то усилия... Но ведь получается же... Но тяжело... Помню, когда поступила в худ. школу - для меня это было моральным шоком. Я вообще не умела правильно смешивать и чувствовать цвета, адекватно чувствовать форму, чтобы рисовать с натуры. У меня фокус внимания всегда был направлен совершенно на другое, а тут надо вникать во все эти "дела"... В конце концов - меня этому научили (7 лет, однако), сейчас для меня это совсем не так трудно - но учёба проходила ооочень тяжело. Даже на момент окончания школы я была далеко не самым лучшим учеником, мягко говоря... (((( То есть - обучение шло с диким скрипом, с кучей моральных срывов, переоценок ценностей (ведь учителя-то требовали - с одной стороны, а одноклассники - тоже оценивали - с другой). То есть меня просто "с головой окунули" в среду, напрямую связанную с БС (не только, но и с ней в том числе). Мне кажется, что потенциально сильному сенсорику обучение не было бы тааак в тягость. Я понимаю, что ТИМ - это фильтры обработки информации, но меня совершенно не тянуло к той информации, которая связана с БС... ((( разве что - вкусно покушать, когда кто-то это вкусное уже приготовил и красиво выложил на стол, как в гостях - тогда даааа! Но что б самой тянуло на все эти действия - да никогда в жизни!!! Божеупаси! )))
А меня вот прямо манит-манит-манит пойти в худож школу, академический рисунок и т.д. Это прекрасно! ))
ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида