1

Тема: Добрый вечер, не подскажите, кто я? (анкета 2)

Здравствуйте, заполняю анкету №2, т.к. после заполнения 1 вылетела и все не сохранилось, да и 22 очень рядом с 21 (я про возраст:) ).

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка 22 лет, студентка последнего курса прекрасного вуза, специальности модной: программер-экономист. Увлекаюсь всем и сразу, быстро перегораю, устою от однотонности. Из хобби на постоянной основе в моей жизни только готовка (только потому, что кушать хочется всегда, и хочется чтоб разное и вкусно), фото. Фотографировать люблю очень, т.к. через фото можно передать свои чувства/мысли (раз), показать, что мир прекрасен во всем, всегда (два, но на самом деле номер один ). Остальное должно давать передышки, чередоваться, обновляться, взаимозаменяться, совмещаться и разнообразия побольше, разнообразия.

Узнала о соционике давно и случайно, протипировали тогда в Есю, ну я и рада была, как-то импонировал в дуалы Самый Мужественный Мужик. А потом началось изучение, сомнения, Гексли, Гюго, Габен, прочее-прочее. Странные подробности в описаниях тимов, отталкивающие. В общем, отбросила я это дело, и вот спустя некоторое время снова столкнулась. Не могу сказать, что отношение действительно серьезное, однако уверена, что есть некоторые «пунктики», с помощью которых можно разбить всех на группы и знание Твоего, очень помогает решить/определиться/найти. Затем я и тут, - ищу.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет…

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это…ммм… попытка описать мир научными терминами, теориями, гипотезами. И именно из этого она и состоит. Конечно, меняется (как и все, в принципе), с развитием открываются новые законы, находятся новые закономерности, сокрушаются одни теории и строятся другие. Все знают, что уравнениями не познать всего, всего вообще ничем не познать, но ведь можно расширить границы.
Религиозная картина мира, может еще какая. Разница во взгляде на мир (призме, через которую смотрят, если хотите): законы, эволюция, божественная воля, высшие силы, энергии, и многое-многое.

+1, мир для нас то, что мы думаем о нем. Все так субъективно, что сложно как-то сравнивать свое с научной картиной. Да, некоторые законы неоспоримы, и да, мы люди современные и эволюция звучит солиднее. Но как знать, мы верим в то, что видим или мы видим то, во что верим)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию определяет симпатия, доверие и просто приятность общества этого человека, как с батареей: тепло – поближе, холодно – подальше. И тут речь не о  холодности человека в плане характера (а-а-а, с буками бывает интересно, особенно если они и не буки вовсе), а именно от ощущения, есть чухалка на какашек, удобная кстати штука.
Дистанцию получается держать и очень даже легко, особенно когда нежелательно внимание противоположного пола. Странно влиять на дистанцию, которую ты сам и определяешь. Зачем на нее влиять? Раз делаешь сам, то делаешь, как тебе удобнее/надо, разве нет?
Менять глубину отношений. Да, иначе, откуда близкие? Все близкие были когда-то дальними/незнакомыми.
И делать это можно сближаясь/отдаляясь, логично же?)
+2, в основном. Бывают и исключения.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Найти работу, которую любишь. Иметь напарников/коллег, которые будут попинывать, подхватывать и не давать быть мудаком…И мотивация, желательно в виде всеобщего обожания, восхваления и крупного денежного вознаграждения... а еще отпуски, выходные... хотя так пострадает эффективность...
Вообще полагается, что требуется планирование рабочего дня, просто дня. Но планировать не для меня, рамки это вообще фу-фу-фу, максимум составить список дел, которые надо вообще сделать, просто чтобы не забыть.
Эффективность работы оценивается результатами.

-1 (можно я не буду писать -2? Как-то это обреченно выглядит). В конце концов, работу я делаю, результаты есть и какая разница, - вызывает ли у меня дрожь словосочетание «организовывать работу».

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

А) Надо быть хорошим другом, ведь такой друг в курсе, что есть «хороший праздник» для друзей.
Б) Не лениться и не бояться экспериментов, удивлять.
Хороший праздник – это праздник, где всем хорошо. Где всем весело, нравится и интересно. Это могут быть бабские посиделки в ночнухах в узком кругу, или шумная вечеринка, можно отпраздновать что-то и одному, все зависит от события, обстоятельств, состояния, окружения.
Сама ничего не устраивала, как-то не было повода, все вместе, все сообща, все обсудив (еще один момент удовольствия, перебирать варианты).
А я ограничена в деньгах? Сейчас не уверена как именно устроила бы, но: это было бы новое место, возможно, что-то костюмированное, вкусная еда, хорошая музыка и в зависимости от места, - интересные развлечения.
Если не ограничена в средствах, то +2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Скорее всего, меня представят, если нет, то сама, наверное. Буду знакомиться при взаимодействии, встречах. Один из отличных банальных методов: здороваться со всеми и прощаться, и не с миной «как я вас всех ненавижу», а дружелюбно. И люди начинают случайно ходить вокруг, перебрасываться с тобой фразами, предлагать помощь. Держать надо себя дружелюбно: «давайте постараемся вместе» и помнить, что новичок тут ты, «монастырь» уже давно сформировал правила, не надо устраивать перевороты и прочего, не сразу. Это так очевидно, но есть люди, которые приходят в коллектив, ты их принимаешь (чувствуется покровительственный тон, да?) и тут они пытаюсь обсуждать/осуждать «старичков» коллектива, хамство…
Провокации надо переводить в шутку, либо игнорировать. Но обычно их не бывает, так, легкое подтрунивание в честь приветствия.
+1 (природную скромность никто не отменял, как и людей-какашек)

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

«Один раз живем! Здесь нас никто не знает! Да будет круто, я тебе говорю!», - можно еще перечислить выгоды от данного действа, давать гарантии (репутация наработана) и просто давить на скуку/однообразие дня/лета/жизни.
Все зависит от того, кого уговариваю, - и способы, и легкость/сложность. Ну и от действия, а то идеи бывают.
Скорее +2, чем +1.


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Не умею делать полезные подарки, люблю дарить приятные, интересные, иногда особенные. Выбор начинается с воспоминаний, - что же этому человеку надо?, - но никогда не вспоминаю (почти), поэтому далее идет, - что ему нравится/хочется? И тут, куда фантазия пошел, разговоры «издалека» заведут и т.д.
Бывает, прямо спрашиваю, но это не интересно.
Думаю +2, хотя получатели подарков могли бы поспорить.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Вообще не сложно, если надо. Но по утрам так сложно проснуться, решить, что надеть и так не хочется выбираться из кровати, душа, квартиры и потому да, бывает опаздываю, но не на что-то гипер-важное, если захочу – приду вовремя, приду раньше времени, главное действительно хотеть, а не «ну… еще немного… выпью-ка пятую кружку чая… а еще кофе… ну вот, так много времени уже, опоздать могу! Что же мне надеть, хм, это? Или это? О, я эту кофточку вчера найти не могла… но сегодня не хочу…Может еще духов?...», - сразу видно, что на самом деле никуда и не спешишь, и опоздать не боишься, а может и хочешь. Когда надо вовремя, поведение другое.
Если опаздывает другой человек, подтруниваю над ним. Лишний повод для шуток, «злобных» смс и пыхтений в трубку. Правда, если это опоздание не на важное событие, тут как бы немного зло пробуждается.
Если кто-то опаздывает, а связаться с ним не могу, то:
+некоторое время подожду и если это (к примеру) свидание, уйду, может оставив сообщение/записку/на словах персоналу;
+пойду одна (кино, театр, прочее-прочее), найду способ передать билет/привет;
+буду сидеть и ждать (номера телефонов все равно не помню), если встреча важна или есть абсолютная уверенность, что человек придет.
Чтобы опаздун пришел вовремя, надо сказать ему прямо/строго об этом (в зависимости от запущенности случая, можно несколько раз), напомнить, предупредить. Некоторым достаточно сказать «ты все равно не сможешь прийти вовремя» и там до пари дело дойти может.
Если я действительно хочу +2, в любой другой ситуации +-1.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – все на своих местах, ничего лишнего. Мне вот тоже интересно, стол рабочий захламлен и вообще.
-1 обычно, +1 когда «особое» настроение.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Пусть это будет последнее знакомство. Молодой человек, когда мы встретились он представился одним именем (левым) и тут же подруга представила настоящим. Он много отшучивался и я подумала, что раз он это делает, значит есть, что скрывать. Вообще парень веселый, интересный, общительный, только ощущение, что он из тех типов с кем потом больше всех проблем (я про отношения). Мнение не изменилось, мы как-то больше и не встречались.

Из друзей, помню встречу с указанной выше подругой: Она стояла возле аудитории, где нам «недостудентам» должны были выдать зачетки и мы просто заговорили. Она часто повторяла «парень то, парень сё», я подумала, - она такая зависимая, что даже отталкивающая. Со временем все изменилось и дело даже не в ошибке первого впечатления, подруга и сама изменилась. Это приятные изменения, некоторые с моей руки (охохо, надеюсь, парень зла не держит). В остальном мы быстро сблизились.

Корректировать могу легко, люди ведь загадки. А так, обычно не особо ошибаюсь в первом впечатлении. Мнение менять как-то не приходилось, вроде, а вот менять отношение к каким-то вещам, - бывает.

+2, насколько я могу судить об этом.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Я буду листать онлайн-каталоги и фильтровать по параметрам (если знаю хоть что-то или покупка серьезная), в магазине поговорю с консультантом, иначе… чайник я выбираю по «нравится/не нравится», но в это входит: удобный объем воды, вес, ручка, крышка, цвет, материал, только не в отношении «должно быть/ не должно быть», а именно через свое отношение к предмету.
Внимание обращаю на цену/ фирму/ производителя/ внешний вид.
+2, ведь я выбрала, что нравится. А если оно умрет через месяц, то это уже другая история, время пользования было приятным.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Описать результаты красочно, ощущения, восторг, как круто потом посидим где-нибудь и прочее-прочее. Описать что не будет, если не сделаем дело. Вообще с мотивацией у самой проблемы, так что как повезет. Успокоить, взбодрить проще.
Пусть будет +1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Ахах, ужас какой. Найду несколько твердых, упорных и дисциплинированных, чтобы пинали меня, а я допиновала других, если у первых нога устанет (а она устанет). В общем будет тяжелая кадровая работа, а потом может быть все пойдет бодро, мощно и удачно. Может быть.
Когда все раздолбаи, я могу активироваться, но это слишком утомительно.
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я легко адаптируюсь, поэтому перемены (со знаком + или не очень сильным -) обычно бодрят и радуют. Выбор делаю: надо ли/ хочу ли/ волшебный шар дай мне ответ.
Интерес есть к неожиданностям и переменам, к ситуациям, где не уверен, что делать… как-то нейтрально отношусь.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Знаю, что хлопок это хорошо и если нитки не торчат и швы ровные. Признаки: материал, вид, приятно трогать/ надевать, как сидит.
Не сложно.
+1, вещь может быстро разонравиться

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я нервничаю, весь день в ожидании. Считаю минуты. А потом отвлекаюсь на какую-нибудь фигню. Затем опять нервы, например: «Ох, скорее бы уже… Все пройдет хорошо. Все пройдет отлично… нельзя много пить, не вовремя потянет в туалет… письмо? О, давно не виделись, охохо, блаблабла…Всего полчаса прошло, как же тянется время… о! клевый фильм,сериал, ух ты, о как… уже через полчаса?! Ух, все будет хорошо. Все будет отлично…»
-1, всегда возникает желание серьезно отвлечься, не люблю быть сконцентрирована на нервном ожидании.