Тема: Продолжение типирования.
Предварительно напомню, что здесь меня протипировали в СЛЭ. А еще в ЛЭФВ
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Мне важно было хорошо сдать экзамены, поступить в университет, а затем получить престижную профессию. Вот как раз сейчас и занимаюсь реализацией этих целей.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Если честно, я даже не знаю. Просто были важны. Никогда не задумывалась.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно у меня присутствует очень сильная уверенность в себе. Даже если шансов мало, я все равно уверена, что смогу. Иногда эта уверенность улетучивается, но в таких ситуациях я говорю себе: "Соберись, тряпка! Ты все сможешь, главное стараться и верить!"
Ошибок в оценках практически не было. Если я была уверена, что смогу, то у меня все получалось. Иногда хватало только уверенности, ибо иногда я вообще не старалась, ничего не делала. Так было с разными школьными олимпиадами. Я была уверена, что выиграю, хотя понимала, что огромного багажа знаний у меня нет, и я побеждала с огромным отрывом.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если честно, никак. Я о подобном вообще никогда не думала. Есть цель, я к ней иду (ну, стараюсь идти) и не задумываюсь. Я стараюсь не воспринимать оценки других людей, игнорирую их. Боже упаси, чтобы другие люди знали, что я думаю о себе и своей деятельности! Они решат, что у меня мания величия! Х)
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Во-первых, очень сильное собственное желание. Во-вторых, сильная заинтересованность.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Не могу сказать, что они доставляли мне уж прям очень большое удовольствие. Я либо воспринимала свои успехи как должное, либо радовалась совсем чуть-чуть.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Самое интересное, что и неудачи не доставляли мне особых разочарований. Я сейчас не могу вспомнить какую-либо неудачу в мелких целях. Вот ни одной. Я всегда была уверена, что либо исправлю все позже, либо думала: "Ну, ладно, не так сильно и хотелось"
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт — это и есть телесное удовольствие. Не могу сказать, что комфорт очень важен, я даже немного отрицаю его.
Конечно, физический труд может быть удовольствием. Если он представляет интерес, то почему бы и нет? Хотя рукоделие — это большее удовольствие. Лично мне нравится вязать или шить, делать что-либо руками. Я не могу вспомнить, чтобы таскание ведер с водой или вспахивание грядок, их полив, вызывал у меня огромное удовольствие. Скорее всего, его вообще не было.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток мне очень важен. Достаток — это когда у вас есть такое количество средств, что вы сможете позволить себе все, что вам хочется или необходимо. Мне бы он дал возможности для саморазвития.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Хм, даже не знаю. Никогда не задумывалась. Вообще, если бы мне хватало денег на свои капризы а-ля походы в театр раз в месяц, на концерты, на занятия чем-то интересным для меня, на поддержание жизни, мне этого было бы достаточно.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Была бы моя воля, я бы вообще их себе не создавала. Я делаю минимум вещей для поддержания жизни. Например, соблюдаю гигиену. Хотя дома у меня царит бардак, который мне совершенно не мешает. И мотивации приводить все в порядок нет. Совершенствовать свои условия жизни не хочется. Все устраивает. Хотя мне бы очень хотелось избавиться от необходимости следить за собой и готовить еду. Я была бы очень рада, если была бы возможность этого не делать.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Появление новых прихотей. Например, захотела я научиться танцевать. Понятно, что на это требуются деньги, а мне, например, их не хватает. Значит, я сделаю так, чтобы их хватало. Либо откажусь от своего желания, но бывают желания, от которых не хочется отказываться, или возникают мысли а-ля: "Ну блин, я ж решила уже, огромный путь прошла, как-то неправильно отказываться теперь".
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Прозвучит по-скотски, но мне все равно. Хотя многое зависит от важности для меня человека. Мне могут говорить, что мой бардак мешает окружающим, но я внутри игнорирую такие реплики окружающих.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, особенно если тема интересная попадается. Но чаще мне приходится слушать собеседника, сама я говорю редко, хотя являюсь очень болтливой.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интереснее всего обсуждать вопросы, которые интересны мне. Например, историческую тему я поддержу с радостью. Или о необъяснимых явлениях с удовольствием поговорю. Но если собеседник сможет меня заинтересовать, то могу поговорить на любую тему.
В одиночестве я обычно не размышляю. Я вспоминаю события прошлого. Хотя иногда бывает так, что какие-то книги/статьи/фильмы подталкивают меня на формирование каких-либо выводов, своего мнения.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога я могу принять мнение другого человека, если у меня отсутствует собственное. В процессе размышлений я могу прийти к какому-то умозаключению, но к этому меня подталкивают внешние факторы (см. предыдущий пункт).
Вообще, не могу сказать, как формирую собственное мнение, не могу вспомнить примеры, которые требуют.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивацией для занятия такого рода деятельностью является личный интерес. Мне кажется, что знания — величайшая ценность. Я зачастую набираю знания ради знаний. Хотя еще очень часто ловлю себя на мысли, что читаю что-то и учу, чтобы потом произвести впечатление на публику. Пожалуй, это бывает даже чаще, чем для первого случая. Для саморазвития я все-таки набираю больше практических навыков. Например, учусь стенографировать.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смотря кто и как мне это показывает. Если просто начинают поливать грязью, то переживаю очень болезненно и долго. Если говорят адекватно, то могу не принять или тоже отреагировать болезненно, но уже не так болезненно, как в первом случае.
Я пытаюсь защититься, конечно.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. Чаще так и бывает. Например, если я защищаю какую-то работу, я с легкостью нахожу ответы на вопросы публики, даже если они не в полной мере относятся к ней.
Вообще, достаточно легко я могу придумывать аргументы в свою защиту. Например, когда спорю с матушкой (СЛЭ ЛФВЭ), я намного быстрее выдаю аргументы в свою защиту, чем она.
Не могу сказать, что очень интересно.
Да, достаточно часто. Так просто складываются обстоятельства.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Своими заключениями мне хочется делиться, да. Не знаю, почему. Просто тяжело держать в себе.
Свое мнение перед аудиторией высказывать страшно. Просто боюсь. Еще я заметила кое-что странное. По большей части я уверена в своих знаниях и в своем мнении, но когда меня начинают спрашивать (пусть даже самые пустяковые вещи, напрмер, дату Синопского сражения), я сразу же теряю уверенность. Проосто моментально! Я могу засомневаться даже в тех вещах, в которых была уверена минуту назад, и полезу в справочники.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Болезненно реагирую.
Не могу сказать, что мне нравится или не нравится общение с такими людьми. У меня есть одна знакомая (Дюма с 1Л), и все наши диалоги превращаются в споры. Она что-то утверждает, а я, имеющая противоположную картину мировоззрения, начинаю все отрицать и доказывать свое. Она меня даже нигилисткой прозвала. Но я спокойно отношусь к тому, что мы постоянно спорим.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции для меня важны, потому что помогают почувствовать себя живой. Мне хочется глубинных переживаний и накала страстей.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не могу сказать, что прям очень важны. Но я боюсь задевать чувства других, обижать окружающих. Особенно, если человек мне важен.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие — это когда эмоции одного человека передаются другому и наоборот. Мне это свойственно. Я очень часто часто заражаюсь эмоциями других. Иногда могу передать свое настроение другому. Хотя знаете, бывают такие моменты, когда я распространяю свои эмоции, хочу, чтобы человек как-то отреагировал, а он не реагирует. Такое воспринрмаю болезненно.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Для меня очень тяжело оказывать эмоциональную поддержку другим людям. Пример из жизни. Моей подруге ЛСИ отказал парень. Она, типичная влюбленная девушка с разбитым сердцем, сидела и рыдала. Я вообще не понимала, что ей можно сказать, как реагировать. Я только сидела с каменным лицом и говорила, что все образуется и будет хорошо.
Или другой пример. У меня есть подруга ИЛИ, которой периодически нужна эмоциональная поддержка. Но я опять же никогда не могу ее оказать. Просто выслушиваю с каменным лицом и все. Теряюсь. От этого больно. Единственное, что я могу сделать, — это после ее монолога плавно перевести на другую тему разговор и поднять настроение.
Нуждаюсь я в ней крайне редко. Мне кажется, что по большей части эмоциональная поддержка мне не нужна.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Ну, когда как. Если происходит какое-нибудь событие, то я начинаю распространять эмоции. Я могу очень громко смеяться и игнорировать просьбы прекратить.
Если честно, я могу начать проявлять эмоции в той ситуации, где это выглядит странно. Например, сижу на устном зачете, начинаю смеяться вместе с преподом или просто смеяться. Могу начать по неизвестным мне причинам проявлять эмоции на приеме у врача или где-то еще.
В общем, показывать свои эмоции для меня свойственно. А вот выражать свои чувства по отношению к кому-то очень сложно. Или говорить о своем отношении к человеку. Если отношение не негативное.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Очень свойственно. Признаюсь, что когда я сталкиваюсь с трудностями, моя первая реакция — начать рыдать. х)
Я стараюсь либо задушить слезы, либо плакать так, чтоб никто не видел.
Если я вижу что-то неожиданное, то начинаю охать или ахать. Вот просто всегда.
Вообще, любая ситуация может вызвать у меня бурную эмоциональную реакцию. Часто мне говорят, что я очень эмоциональная и несдержанная. Но лично мне так не кажется.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Мне все равно какие эмоции. Я в любых жить могу. Хотя ежедневный прессинг негативными эмоциями сказывается плохо. Но это у всех так. Предпочтительнее, конечно, яркие позитивные эмоции. Как уже писала эмоции помогают почувствовать мне себя живой.
Темы сочинений
1. О чем я мечтаю
Мечтаю вечно расширять горизонты познания и объять необъятное. А еще хочу очень интересную захватывающую жизнь, хочу, чтобы она не прошла зря.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Пишу про свои кошмары и прочую отсебятину.
Будет немного не в тему, но все же напишу. Раньше я была просто жуткой истеричкой и очень ранимой. Боялась любой критики в свой адрес. Если слышала свое имя, думала, что обсуждают, обязательно говрят гадости. Поэтому постоянно закатывала скандалы. х)
Однажды подобное прекратилось, но все равно я боюсь критики со стороны. Один из моих страхов — физическая боль, я боюсь даже уколов.
Я чувствую какую-то внутреннюю скованность, понимаю, что являюсь очень нерешительной, меня это очень раздражает, я пытаюсь бороться. Я боюсь выражать какие-то свои внутренние желания, крайне редко протестую, обычно терплю. Я очень боюсь казаться глупой. Обычно очень надолго запоминаю моменты, когда выглядела дурой. Боюсь выражать свое мнение публично, больно, когда указывают на ошибки. Больно, когда указывают на недостатки. Я боюсь критики своего внешнего вида. Очень долго переживаю, если мне говорят, что выгляжу хреново. Такое впечатление, что боюсь всего.
_______________________
Ох черт. Пока писала это, поняла, что у физики отсутствуют компоненты s и m, посему она уже не может быть третьей, только четверка.