181

Re: Действия

Lina пишет:

О, я, видимо, как раз к таким относилась))  К уси-пуси.

Уси-пуси бывают разные! ))) У тебя совсем не та ситуация, что я описывала выше, мне вообще очень понравилась твоя история! А те ТП, о которых шла речь - ну, НН их уже описАла, попрошайки и клянчалки, не желающие и не умеющие учиться... Таких никто не любит, кроме им подобных. Другое дело, что подобных им сейчас много, так как в универы поступают и за деньги, и по блату (не везде, но у нас так было). Нормальные преподы, уважающие свой предмет и студентов, их тоже не любят и на эти ихние сю-сю-мусю не ведуться, но опять же - не все преподы такие, у нас много было тех, кто вёлся ибо им было пофиг, кто из из студентов что из себя представляет.

Viento пишет:

Но, честно говоря, всё время, пока я училась в вузе, у меня было ощущение постоянного висящего надо мной меча, или кирпича)), в смысле, постоянно нужно было что-то сдавать, постоянная обязаловка, сроки. Мне такое не нравится.

Аналогично (((( Не смотря даже на то, что учёба в вузе мне во многом нравилась, но сам факт обязаловки и зависимости от кого-то или чего-то (я имею ввиду саму систему образования) сильно напрягал.
Затягивание со сдачей работ у меня было в основном на работе, но прикол в том, что там - на работе я чувствовала себя намного свободнее, чем в школе-вузе, раскрепощённее, знала, что всегда могу договориться с начальством, что меня поймут, помогут если что. То есть я не парилась, знала - когда нужно успеть к сроку, а когда потянуть или перенести сдачу. А в вузе это напряжение, страх обязаловка очень мешали мне действовать свободнее.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

182 (изменено: alice_q, 2015-05-02 14:01:34)

Re: Действия

HH пишет:

А вот такие вещи меня откровенно раздражают. Получали некоторые тройбан, например, и потом смотрят на препода "Ну, может, 4, пожааааалуйста". Просто жесть. На месте препода я бы исправила оценку на кол и отправила бы на пересдачу, если бы мне такое втирали. Такое чувство, что люди приходят не учиться, а выклянчить оценки, это отвратительно и неприемлемо для меня. Я была злостнейшей прогульщицей и в школе, и в универе. И преподы на меня всегда смотрели с презрением, когда я приходила на экзамен, некоторые добавляли "а ничего так... ни разу на занятиях не появиться?". Но после я отвечала на все экзаменационные вопросы, решала все задачи, заслуженно получала отлично, а в спину всегда слышала "вот это да.. ни разу не была на занятиях, а все сама может решить" - от преподов, а от студентов взгляды раздраженные и шепот "опять она это сделала". Я считала для себя невозможным любой другой путь учебы. Я учусь, показываю свои знания, их оценивают. Все. Никакого попрошайничества, для меня это просто низость какая-то, выпрашивать себе оценку, фи.

Хотела бы я, чтобы в моем вузе было так же. У нас посещаемость было самое главное. А там хоть знай всё на свете.
Потом, личное отношение тоже влияет, как я выше упомянула. Например, у меня препод и рецензент были в восторге от моего диплома, поставили 10ки (у нас 10балльная была), но завкафедрой и ее зам - две фурии, кстати, бездетные и незамужние суровые тетки - просто не любили меня и тупо поставили 7. Ну а че, можно же. Ну и таких примеров у меня вагон.
Что-то во мне есть такое, что заставляло их ко мне по-особенному относиться и сразу хотеть поставить оценку похуже. Это было прям физически видно. Один раз даже ответила на билет, на все доп. вопросы (на которых они валили всех отвечающих, и я сидела и на все это смотрела). И все равно решили поставить 4. Я их так в лоб и спросила: "А почему 4? Я вам ответила на всё, включая вопросы, на которые никто не может ответить?" В итоге они даже не нашлись, что ответить. Поставили 5, но меня же еще и отругали за то, что я дерзкая (обычно меня всегда ругали таким спокойным мерзким тоном, и за все подряд, на меня было модно наезжать по всем возможным поводам, иногда когда я вообще сидела в углу и, казалось бы, ничего не делала, но нет, надо было до**аться).

HH пишет:

Кстати, 1 раз только не сдала курсач в срок. Просто у меня были свои дела, я решила его не сдавать, потом пошла в деканат, взяла все справки на сдачу, нашла препода, он меня жутко валил, я все сдала на отлично + зачет тут же ему сдала. Просто было не до того, вот и не сдала в нужное время. Не понимаю, почему кто-то считает это проблемой ))

Ты описала, во-первых, не совсем такую же ситуацию, во-вторых, проблема в том, что недопустимы разные правила для одних и тех же людей. У меня тоже могут быть "дела", но приходится выбирать: дела или сдавать курсовую. Иначе так и будет, что все будут прикрываться делами и просто ничего не делать, что и происходит обычно.

Но мне действительно фатально не везло именно с обучением в университете, почему - не знаю. То есть я по сути пробовала поступать так же, как ты, потому что только это соответствует моим внутренним представлениям обо всем, но нет. Даже иногда у кого-то получалось, а у меня - все равно нет. Вплоть до того, что я попадала к другому преподу на экзамен, который не ставил тем, кто не ходил, а рядом сидел человек, который так же не ходил, но отвечал другому - и тот ставил. В общем реально фатально не везло, и постоянно. И, как уже выше упомянула, это касалось 50% предметов где-то, остальные 50% - там были нормальные преподы, которые смотрели все-таки на твои знания и ответы, а не на всякую хрень, и все было ок. Но в любом случае у меня сформировалось пофигистичное отношение к учебе (ее формально-оценочной части), потому что я не могла раскусить, что делать, а то, что напрашивалось, мне было глубоко противно (это надо приходить на семинары и постоянно пытаться ответить и "получить плюсик", а ответить  - значит, зачитать/пересказать абзац из книги). Только к 4 курсу поняла - и то случайно: я стала просто ходить на всё и заниматься своими делами. После этого на меня посыпались 5ки. Почему?.. Хз.

Штука пишет:

Другое дело, что подобных им сейчас много, так как в универы поступают и за деньги, и по блату (не везде, но у нас так было)

Дело не в деньгах, а в том, что поступают ради корочки. Или чтобы мужа найти. Или чтоб устроиться по специальности и мужа найти. Поэтому знания не так уж нужны.

Штука пишет:

Нормальные преподы, уважающие свой предмет и студентов, их тоже не любят и на эти ихние сю-сю-мусю не ведуться, но опять же - не все преподы такие, у нас много было тех, кто вёлся ибо им было пофиг, кто из из студентов что из себя представляет.

Был у нас один препод по второстепеннейшему предмету, впрочем, который не скрывал, что он ставит хорошие оценки студенткам, которые ему внешне нравится. Он позволял при всех громко отпускать им комплименты и чуть ли не дрожал, когда они оказывались поблизости от него.

Штука пишет:

А в вузе это напряжение, страх обязаловка очень мешали мне действовать свободнее.

Да в вузе вообще многие преподы занимаются самоутверждением (на студентах). Это ни для кого не секрет. Особенно это касается тех, у кого нет другой занятости.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

183

Re: Действия

Viento пишет:

Но, честно говоря, всё время, пока я училась в вузе, у меня было ощущение постоянного висящего надо мной меча, или кирпича)), в смысле, постоянно нужно было что-то сдавать, постоянная обязаловка, сроки. Мне такое не нравится. Вообще, не люблю напрягаться.

Тут полностью согласна, у меня те же ощущения были.

Viento пишет:

У меня эта история вызвала чувство зависти(( Ты так легко об этом говоришь, "добавим в голос того-то и того-то, плюс это", как будто это ингридиенты в блюде) Люди, неужели вам всё это так легко, и голос сделать какой нужно, и взгляд? Это же жесть... В смысле, я не то что этого не умею, мне никогда в голову не приходило, что так в приниципе можно уметь. А некоторым - как воды попить...     
Я даже не в плане получения каких-то конкретных выгод завидую, а просто, ну по моим наблюдениям, вот таких няш все любят)) Таких, как я, суровых и правильных, не любит никто, могут только опасаться, а также не понимать и считать странными. Поэтому мою 3Э жутко корёжит(( Лина, не принимай на свой счет, это мои обычные эмоции на всех многомерных ЧЭ))

Все норм smile Да, мне это легко, но тяжело что-то другое. Например, я жутко склонна к прокрастинации. Мне тяжело взять и заставить себя заниматься каким-то делом. В итоге дела накапливаются как снежный ком, и я не делаю ничего.

184

Re: Действия

LionKinG пишет:

Ого! Не, я никаких игрищ с преподами не веду. Для меня они все по умолчанию крайне асексуальны, аромантичны, и вообще))

У меня так же было. Но все-таки были те, которые мне нравились, однако игрищ я не вела, даже если препод мне очень нравился.  Мне сама идея каких-то личных отношений с преподом претит. Почему - не знаю.

HH пишет:

Ну, этики еще может быть, потому что есть какая-то гибкость по этике. А вот логики-сенсорики.. не знаю, часто просто "так положено, так и надо" о_О

Это, видимо, потому, что они (если ты о мужчинах особенно, не знаю) сами плохо ощущают свои чувства, поэтому что мужчины, что женщины могут не вызывать у них таких ярких и четких эмоций, как у этиков. Вот они и ориентируются исподволь на то, что им понятнее.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

185 (изменено: Штука, 2015-05-02 14:30:21)

Re: Действия

alice_q пишет:

Дело не в деньгах, а в том, что поступают ради корочки. Или чтобы мужа найти. Или чтоб устроиться по специальности и мужа найти. Поэтому знания не так уж нужны.

Это-то понятно... (( Я имела в виду, что поступить нормально, т.е. своими знаниями они не могут, потому платят деньги, чтобы вступить в вуз. Но хуже всего, что потом они точно таким же образом устраиваются на работу, а специалисты из них - ну, в лучшем случае посредственные (это если хоть чему-то смогли в вузе обучиться), а чаще - вообще бездарные. Вот и получается, что хорошие рабочие места занимают бездари и продукт "гонят" бездарный. Правда, сейчас как-то получше с этим, наблюдаю много молодых и весьма одарённых специалистов в разных отраслях, с которыми сталкиваюсь (на телевидении, в учреждениях, в которых бываю, в кафе, в транспорте, даже в государствыенных поликлиниках и тд). Хамов меньше, молодёжь одарённее, умнее и целеустремлённее как-то. Незнаю, может мне просто везёт или действительно что-то изменилось по сравнению с периодом 10-15 летней давности. Новое поколение подрасло, например.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

186 (изменено: alice_q, 2015-05-02 14:35:33)

Re: Действия

У меня тут довольно своеобразная точка зрения, считаю, что в наше время и на бесплатное можно без труда поступить. Смотря куда, конечно. И еще проще учиться.
Ну и потом, что мешает таким девочкам поднапрячься, сдать экзамены на бесплатное, а потом дальше как мы описали.
И, кстати, именно платницы не так уж опасны, все-таки они обычно достаточно быстро как раз выходят замуж.
P.S. На самом деле все это может волновать, только если тебя напрямую затрагивает, а это как раз могло бы быть иначе, но преподов не заставишь себя вести иначе, короче, вуз - изначально беспредельно коррупционная структура, во всех отношениях. Прикрывающаяся высоким предназначением. Вот странно, в жизни тоже так: платят бутылками дорогого алкоголя, симпатиями, деньгами, давлением, - но это меня не так напрягает. Хотя я примерно понимаю, почему, если задуматься.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

187

Re: Действия

alice_q пишет:

Был у нас один препод по второстепеннейшему предмету, впрочем, который не скрывал, что он ставит хорошие оценки студенткам, которые ему внешне нравится. Он позволял при всех громко отпускать им комплименты и чуть ли не дрожал, когда они оказывались поблизости от него.

Ооооо!!! Эти - мои "Любимые"!! Как же я их искренне ненавижу...)))) Хоть по основному, хоть по второстепенному предмету - похер! У меня с такими всегда война big_smile Тихая или громкая - в зависимости от уровня тупости и долбо*** сего экземпляра. В прошлом ВУЗе был очень сочный препод по логике (СЭЭ-ФЭВЛ-Н*В*), ну просто кладезь идиотизма, шовинизма, ПГМнутости, истинного поцриотизма (не имею в виду патриотизм здравый и нормальный,а именно поцреотизьм, т.е. когда уже начинается "моя корова лучше твоей просто потому, что Моя!!1") и гомофобии. Идеальнейший, чистейший образец одномерных БЛ и БИ (даже я себя ЛИИ чувствовала на его парах crazy ). На самом первом занятии прямо объявил всему потоку, что на зачете завышает оценки хорошеньким студенткам, которые оделись красиво, накрасились, формы нужные имеют, и далее по списку. Меня это ТАК взбесило!!!! Но больше всего взбесило то, что половина студенток это восприняли всерьез, и реально так "готовились" к его зачету! Одна цаца принесла с собой переодеться платье и туфли на каблучищах, все с подружкой обсуждали, как они полчаса в очереди стояли за этим шмотьем - "готовились к зачету"(с)!!
В итоге этот придурок действительно завышал оценки хорошо одетым (ну как на свидание) девкам, а "страшненьких" либо на пересдачу посылал (у нас 5 раз бегала молодая мамочка так), либо говорил, что засчитывает на 3, дольше спрашивал, и т.д. Но кому-то из намазанных чик все равно ниче не ставил, как бы они не оголяли свои декольте, ляхи, жопы не выпучивали, ибо сиськи мозга не заменят big_smile Т.е. там все совсем было по БЛ плохо, даже для уровня логика)))) Они канешн, потом рыдали под аудиторией, размазывая тушь, и проклинали "систему образования, которая студенточек совсем не щадит".)))
Мне он зачет влепил быстро. Я просто привела пример для лог. квадрата свой, а не то, что он давал, и что вызуривали все подряд, как Отче наш. Ну и рассказала о значении логики для олигофренопедагога))) ахахаха)) это был спец. вопрос, для тех, кто его особенно "любил"))))) Ниче так, впечатлился моими глубокими познаниями в логике, назвал самой логичной девушкой на факультете (до сих пор ржу)))), и вообще. При этом я приперлась спецом с немытой головой и в растянутой грязной толстовке, без макияжа, даже без тоналки) У меня принцип)) Всегда делать преподу назло наоборот то, чего он требует. Отличное от требований к интеллектуальным познаниям. ))

Спасибо сказали: alice_q, 4X_Pro2

188

Re: Действия

Штука пишет:

Правда, сейчас как-то получше с этим, наблюдаю много молодых и весьма одарённых специалистов в разных отраслях, с которыми сталкиваюсь (на телевидении, в учреждениях, в которых бываю, в кафе, в транспорте, даже в государствыенных поликлиниках и тд). Хамов меньше, молодёжь одарённее, умнее и целеустремлённее как-то. Незнаю, может мне просто везёт или действительно что-то изменилось по сравнению с периодом 10-15 летней давности.

Думаю, действительно что-то изменилось. Я когда училась в школе уже видела нашу разницу по сравнению с теми, кто был старше на несколько лет. Дети 90-х и 80-х - это совсем разные поколения имхо.
У нас  была целеустремленность как ценность, желание чего-то добиться в жизни, у старшего поколения жизнь была более беззаботная, большая склонность к развлечениям.

Спасибо сказали: LionKinG1

189 (изменено: alice_q, 2015-05-02 14:42:53)

Re: Действия

LionKinG, хорошая история..))
Блин, вы такие все крутые.
Вот мне не хватило совершенно никаких навыков, и даже везения, чтобы мое обучение состоялось в приемлемом для меня виде. Ненавидела я даже людей, с которыми училась.  Мне после определенного момента вообще хотелось бежать оттуда, не было мотивации даже пытаться что-то сделать, как-то где-то постараться.

А еще что мне не нравится в жизни - так это то, что очень часто так бывает, что стоит на челвоека один раз наехать/наорать - он становится шелковым и нормальным.  Вообще это жутко бесит. И с преподами тоже так бывало. Но мне не нравится так. Совсем. Так не должно быть. sad Что, до этого никак? Или люди действительно настолько убоги, что от таких вещей у них вправляется мозг? Не хочу в это верить даже.

При этом с большой буквы Работает. Многим людям просто необходимо, чтобы их дрючили. Вот у меня клиентка такая сейчас (не совсем клиентка, а скорее я ее субподрядчик, от этого все проблемы). Если бы я у нее на голове не сидела каждый день в течение месяца, не ругала ее до такой степени, чтобы она уже вслух по этому поводу расстраивалась, у нас все сейчас было бы плохо. А так она все-таки собралась, находится в адеквате и мы нормальном работаем и общаемся (наконец). Все это меня озадачивает.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

190

Re: Действия

Читаю и понимаю, КАК мне повезло и с преподами, и с однокурсниками.....

191

Re: Действия

alice_q пишет:

считаю, что в наше время и на бесплатное можно без труда поступить. Смотря куда, конечно.

Конечно, смотря куда, от вуза много зависит. Ну, а на самом деле я понятия не имею, как и что происходит с поступлениями сейчас. То, что я описываю в основном относится к периоду моего обучения, которое пришлось на начало 2000-х. А это уже большой срок - 10-15 лет назад, как никак ))

alice_q пишет:

Ну и потом, что мешает таким девочкам поднапрячься

Думаю, что полное нежелание напрягаться! crazy

Lina пишет:

Дети 90-х и 80-х - это совсем разные поколения имхо.

Согласна, это совершенно разные люди. По крайней мере те, кого я из молодёжи (как раз поколение 90-х) могу наблюдать "вблизи" и сравнивать с собой-старушкой )))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

192

Re: Действия

Lina пишет:
Штука пишет:

Правда, сейчас как-то получше с этим, наблюдаю много молодых и весьма одарённых специалистов в разных отраслях, с которыми сталкиваюсь (на телевидении, в учреждениях, в которых бываю, в кафе, в транспорте, даже в государствыенных поликлиниках и тд). Хамов меньше, молодёжь одарённее, умнее и целеустремлённее как-то. Незнаю, может мне просто везёт или действительно что-то изменилось по сравнению с периодом 10-15 летней давности.

Думаю, действительно что-то изменилось. Я когда училась в школе уже видела нашу разницу по сравнению с теми, кто был старше на несколько лет. Дети 90-х и 80-х - это совсем разные поколения имхо.
У нас  была целеустремленность как ценность, желание чего-то добиться в жизни, у старшего поколения жизнь была более беззаботная, большая склонность к развлечениям.

А ты каких поколений? 80-х или 90-х?

193

Re: Действия

Насчет поступления - я, как и Штука, училась в начале двухтысячных. Поступить бесплатно было очень-очень-очень сложно, везде были блат и взятки.

Но вот учиться на нашем факультете было легко (в том смысле, что никто взяток не требовал).

194 (изменено: Lina, 2015-05-02 14:49:56)

Re: Действия

LionKinG пишет:

А ты каких поколений? 80-х или 90-х?

Я ровно 90-го smile
Я думаю, что мы +- год и были теми, кто уже отличался. Это очень чувствовалось. Дети старше на три года были другими.
У нас в стране это особенно было видно, хотя у меня свидетельство о рождении в СССР, но самого СССР мы уже не застали, и когда пошли в школу, уже все было украинское, это естественно воспринималось.

195

Re: Действия

alice_q пишет:

LionKinG, хорошая история..))
Блин, вы такие все крутые.
Вот мне не хватило совершенно никаких навыков, и даже везения, чтобы мое обучение состоялось в приемлемом для меня виде. Ненавидела я даже людей, с которыми училась.  Мне после определенного момента вообще хотелось бежать оттуда, не было мотивации даже пытаться что-то сделать, как-то где-то постараться.

Сочувствую! Прекрасно понимаю твои чувства тогда. У меня так с тем курсом и было. Поэтому то и ругаться было не страшно)) (хотя с логиком я ваще не говорила - ТАМ реально без толку)

Спасибо сказали: alice_q1

196 (изменено: Штука, 2015-05-02 14:56:47)

Re: Действия

alice_q пишет:

А еще что мне не нравится в жизни - так это то, что очень часто так бывает, что стоит на челвоека один раз наехать/наорать - он становится шелковым и нормальным.  Вообще это жутко бесит.

alice_q пишет:

Или люди действительно настолько убоги, что от таких вещей у них вправляется мозг?

Это просто низкий уровень сознания, бывает sad такой народ, в основном, понимает только метод "кнута и пряника". Относись к ним спокойнее, как к неотьемлемому явлению нашей жизни. Здоровее будешь! smile я раньше тоже парилась и возмущалась, потом решила, что я их всё равно не переделаю, пусть сами работают на собой, разгребают свои проблемы (а их у таких людей, обычно, воз и маленькая тележка), а мне мои нервы дороже О_о

А я 82-го года рождения, даже октябрёнком успела побывать! ))) А вот пионЭром - уже нет.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

197

Re: Действия

Штука пишет:

Это просто низкий уровень сознания, бывает sad такой народ, в основном, понимает только метод "кнута и пряника". Относись к ним спокойнее, как к неотьемлемому явлению нашей жизни. Здоровее будешь! smile я раньше тоже парилась и возмущалась, потом решила, что я их всё равно не переделаю, пусть сами работают на собой, разгребают свои проблемы (а их у таких людей, обычно, воз и маленькая тележка), а мне мои нервы дороже О_о

У меня был настоящий мрак, когда над такими людьми приходилось быть "начальником". Я как-то по умолчанию привыкла считать, что каждый человек (особенно совершеннолетний) - это самостоятельная личность, которая сама знает, что ей нужно в жизни. И применять к кому-то кнут - это делать неприятно СЕБЕ. А необходимость наезжать на людей меня выматывала ужасно.

Спасибо сказали: alice_q, Штука2

198

Re: Действия

Про поступление, и как оно проходит, сейчас напишу))

199

Re: Действия

Про поступление. Я завидую людям, кто поступал без ЕГЭ)))) Никакой мороки с этими баллами и нервотрепки. Все предельно просто, понятно, зависимо лишь от себя (поэтому мне лучче 100 сессий, чем 1 ЕГЭ). Сейчас все по-другому(
Попасть на бюджет относительно легко... Но! Здесь фишка в том, что каждый год всё но-во-е!! Абсолютно каждый абитур в течении всего уч. года+лета интересуется, есть ли шансы попасть в вуз с такими-то баллами (допустим, с 200). И все ему говорят, что пусть пробует,иначе не узнает. 100% поступают только высокобалльники (это около 300), средняк парится, минимальники бухают с горя/ищут работу/за них платят. Так получается потому, что нет единой системы какой-то, норм каких-то... Т.е. есть просто требования - сдать ЕГЭ по таким-то предметам, минимум на столько то баллов. Либо по общей системе (в мой год выпуска например, по обществознанию надо было 39 мин. набрать, а в след. год уже можно и 36...), либо по рамкам вуза (в моем требуют 45 минималки). И каждый год все сдают по-разному. Если ответы на кимы просочились в инет - все спишут отл. (покупают еще ЕГЭ эти, в мой год точно покупали по 100 тыщ), и тогда баллы у всех будут высокими = огромная конкуренция. И тем, кто не имел возможности списать/купить, либо просто писал честно, будет сложнее пробиться. Потому что 250 списанных баллов и 200 своих - ОГРОМНАЯ разница. А если поколение шло честных раздолбаев, то и получится у них по 140 баллов и максимум 180 там)) Конкуренция ниже, пройти на бюджет легче. Отсюда получаем то, что для первого года поступающих (пусть 2012 будет) их проходной балл (а это самый низший их всех, кто поступил) ~180. А для второго года (2013) этот проходной уже ниже, ~ 130. И на что должен ориентироваться абитур 2014 года??? Кто-то расслабляется и готовиться к курортам, видя проходной прошлого года, а кто-то все равно паникует, ведь он не знает, как Теперь напишут его ровесники и он сам.
Прибавить к этому ежегодные нововведения (уже не буду расписывать, но оно все крайне извращенное в плане вывернутости мысли наизнанку и соответственно, тупое), ужесточения контроля за проведением экзамена (про это ниже), и постоянные сбои в системе подсчета результатов.
Контроль. Слушая рассказы своих одногруппников, охереваю от того, что мы еще сдавали не в тюремных условиях crazy . У них и камеры были по периметру кабинета, и полицай у каждой двери, и выворачивание карманов (как обыск на пакетики с наркотой, а тут на шпаргалки (учитывая то, что у Них ответы не плавали уже по сети)), и металлоискатели...
У нас все проще было. Идете толпой в другую школу, там на входе паспорт показываешь, потом по тебе проводят металкой, сумки под замок в спец. "камеру" сдаешь)), топаешь к чужим теткам получать свой "номерок". ВСЕХ манипуляций не вспомню, но суть такова. Тебе нужно получить номер, привязанный к кабинету (на биологии у меня был №12, и привязка была к 104 каб.), идешь туда, ищешь свою ФИО в списке на двери кабинета, и находишь место. (у меня было 2А = вторая парта 1 ряда). Стулья в шахматном порядке, если посередке поставишь - могут выгнать.
Так-с.. Что с собой брать? Паспорт, карточки все эти (сохранять вплоть до выхода из здания), кучу гелевых ручек, на опр. предметы линейки, можно циркули и транспортир (это на матан, на русский не допускались). Ну, нам можно было еще воду брать, терь тока из кулера можно пить, никаких бутылок.
Проверяющие. У вас в кабинете, где пишете (там кстати, максимум до 6 чел., что ли...), сидят 2 тети-проверяющие. Следят за порядком и могут помочь, если ты не врубился в то, КАК надо делать задание (не сколько яблок будет в ответе, а куда галку нужную ставить). Если проверяющие няшки - несветно повезло. Если стервы - не очень))) Некоторых у нас выгоняли даже за ерзанья на стуле (ну нервничает человек). Походы в туалет с одним проверяющим до выхода из кабинета!!, потом тебя передают тетке, сидящей у каб. в коридоре - она тебя отводит, и дай боже, чтобы не в кабинку... а просто у дверей Закрытых! постояла. Могли заходить и смотреть.
Сбои в системе. Бланки ответов (там есть для части А,В и С) заполняются ТОЛЬКО черной_гелевой_ручкой. Никакой другой. Не размазывать - комп. не считает. Не заходить за поля в бланке для свободных ответов (сочинения, например) - не принимается ВСЯ работа = пересдача. Еще варианты ответа (буковки) надо писать как бы так, чтобы пробелов между линиями не оставлять... Ну вот например, можно у буквы А не довести до косой палочки перекладинку = не считается, а если А написать так. как знак анархии (перечеркнуть косые линии). то ок. То. что пишем исключительно буквами по образцу, думаю, понятно)))) Но даже это не может давать 100 проц. гарантию того, что ты получишь свои баллы... У нас бывали такие сбои, что работы пятерышные оценивались как двоечные. Просто потому, что комп попутал фамилии Иванов и Васильков. На пробниках с этим сталкивались раз от раза, и на экзамене тоже. Это значит, что абитуру нужно подавать заявление об апелляции и снова проходить этот кошмар. Апелляции принимают не-всегда! Особенно они не любят это дело, когда ученик просто оценкой не доволен, или нашел сам ошибку.

Ну вот как-то так:)))))) Если эту роботизацию пройти успешно, то поступить не так уж и сложно))) Мне вот легко было. например)))) Но к этому надо быть псих. готовым (мозгов ЕГЭ не требует). И потом выйти из школы не роботом, привыкшим к лево-право-расстрел, а самостоятельным человеком.

Спасибо сказали: Anette1

200 (изменено: Anette, 2015-05-02 16:17:56)

Re: Действия

LionKinG пишет:

Я завидую людям, кто поступал без ЕГЭ)))) Никакой мороки с этими баллами и нервотрепки.

А я завидую тем, кто сдавал ЕГЭ, потому что в этом есть хоть какая-то, но объективность.
А когда ты поступаешь, сдавая вступительные экзамены, хрен ты потом докажешь, что тебя намеренно завалили, потому что ты не заплатил за поступление.
Ты просто не представляешь, что такое коррупция в приемных комиссиях...