221

Re: Действия

Anette пишет:

Впрочем, у нынешней молодежи отмечаю весьма интересую тенденцию. Например, знаю парней, которые объявляют себя бисексуалами, чтобы подчеркнуть свою особенность, непохожесть на "серую массу". При том, что в действительности являются абсолютными натуралами.
Кстати, они эту псевдо-бисексуальность используют еще и для того, чтобы привлекать к себе женское внимание.

+1 Меня это раздражает. Я считаю, что человек рождается с определенной ориентацией. И мне неважно, какая она у него. Но, когда начинаются все эти загоны на тему "это просто выбор человека, он может решить, что ему хочется быть со своим полом (или наоборот)".. меня это почему-то дико вымораживает, это против природы что ли. Неправильно как-то. Но мода такая реально есть. Я замечала такое часто у женщин-натуралок. Видно, когда влюбляются в юношей, насколько им это нужно, их к ним тянет, манит, но везде трепещут "я же БИ, мне нравится женская грудь", но в отношениях с женщинами у них какой-то холод, будто просто "я так выбрал и решил". У меня короч бомбит от этой наигранности. Почему - не знаю ))))

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

222 (изменено: HH, 2015-05-02 23:30:40)

Re: Действия

alice_q пишет:

Говорить-то можно все что угодно, знать все, и прав у тебя вагон, лол, но оценку тебе все равно могут поставить какую угодно, это ж не связано с твоим ответом. И где ты добьешься справедливости потом? и как? Я просто забила на это все в какой-то момент. Мне это все было просто непонятно. И да, тех, кто у нас не ходил, просто отчисляли.
Потом, по некоторым предметам придерживались официального расчета оценки, где экзамен может составлять 0,4 оценки (по весу), а семинары - тоже 0,4. Результат можно примерно прикинуть.

Что за жесткий вуз такой? О_о Я бы в такой не пошла. Я сейчас, кстати, поступила в довольно хороший вуз (второй по городу по программированию после спбгушки), но я там все разведала, там можно не ходить, если что.. лишь бы знал. Ну вообще это модно в IT сферах.. не прикапываться к посещаемости. ))


alice_q пишет:

знать все, и прав у тебя вагон, лол, но оценку тебе все равно могут поставить какую угодно, это ж не связано с твоим ответом. И где ты добьешься справедливости потом? и как?

Вообще теоретически можно попросить переаттестацию с независимым специалистом (из другого вуза), насколько я знаю - это правомерное действие.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

223

Re: Действия

Anette пишет:
LionKinG пишет:

Для них просто быть геем = быть бабой, а быть бабой = стыдно и жалко, низко пасть))))

Даже не бабой, а... хм... не знаю, как оно правильно называется... Ну, мужик, которого в тюрме все е*ут. Ну, типа, "опущенный".

Да, это обычно 2 вариант. Либо опущенный, либо баба. А то что он сам не против с Машкой чпок-чпок в тоже отверстие, его не волнует...)))

Anette пишет:

Впрочем, у нынешней молодежи отмечаю весьма интересую тенденцию. Например, знаю парней, которые объявляют себя бисексуалами, чтобы подчеркнуть свою особенность, непохожесть на "серую массу". При том, что в действительности являются абсолютными натуралами.
Кстати, они эту псевдо-бисексуальность используют еще и для того, чтобы привлекать к себе женское внимание.

Бррр.. Эти - самые жуткие типы((( Ко мне такое одно чудо клеилось (Гамлет-Пушкин, кстати)).

224

Re: Действия

HH пишет:

Тебя это так удивляет? Да люди в большинстве своем тупые бездари, которых палкой надо бить. Вот я завидую, что ты такая крутая, можешь наезжать, давить. Я тож хочу, а как? ( Не могу научиться никак. Вроде мне объясняют ЧСники, что надо делать.. даже по пунктам, но доходит до дела, и я сдаюсь без боя. (

Они не обязательно тупые и не обязательно бездари, более того, этот номер случался и с уважаемыми мной людьми - далеко не бездарями. Меня удручает то, что люди привыкли понимать "из-под палки". Это отвратительно. Я спокойно к этому отношусь, и это не влияет особо на мое мнение о человеке (в негативную сторону), но это печалит меня и заставляет более мрачно смотреть на мир.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Zora1

225

Re: Действия

LionKinG пишет:

Бррр.. Эти - самые жуткие типы((( Ко мне такое одно чудо клеилось (Гамлет-Пушкин, кстати)).

Тут еще и защитная реакция кстати (у этиков-интуитов, в смысле). Проще внушить себе мысль "Я - гей, поэтому женственный", чем честно сказать себе "Я не такой крутой мужик, как остальные".

226 (изменено: Zora, 2015-05-02 23:40:50)

Re: Действия

Мои ответы по ЧИ. Буду благодарна, если кто-нибудь оценит их.

Увидеть таланты у себя или у других.

У себя увидеть таланты не получается. Считаю себя полным ничтожеством и лузером, годным только в биореактор.
У других - мне кажется, что-то вижу. По крайней мере, могу подметить, что у человека что-то получается, и посоветовать это реализовать как-то, причем обычно пояснить более-менее конкретно, как. Люди обычно благодарны, так что, видимо, мои комментарии не совсем неудачны.

Придумать новое понятие, слово, термин.

Не помню, чтобы у меня это получалось когда-нибудь.

Отношение к нестандартности, оригинальности, уникальности. Считаете себя такими? Других?

Я считаю, что каждый человек уникален, и эту уникальность нужно уважать. До определенных пределов, правда.
Нельзя все-таки утрачивать здравый смысл и делать всем неудобно из-за какой-то уникальной черты другого человека.
Считаю, что обществу бы неплохо стать более толерантными к оригиналам и дать разным людям больше возможностей реализоваться, не равнять всех под одну гребенку. Но осуществить это на практике будет сложно, увы.

А отношение к заурядности, банальности?

Спокойное, не боги горшки обжигают. Стараюсь увидеть смысл даже в банальном.

Сказать глупость.

По-моему, я только и делаю, что говорю глупости! Особенно в личном общении )

Классно что-то объяснить.

Смотря кому. Очень зависит от аудитории.

Видишь ли "обратную сторону медали" любой ситуации, явления и т.д.

Если ситуация касается меня, я прежде всего вижу негативные стороны.
Если отстраниться, или это не про меня, то я ищу плюсы и минусы, всегда, и, как правило, их нахожу.

Всякий юмор, тонкий, черный, английский, толстый и т.д. Отношение к разному юмору, сам шутишь, умеешь придумывать шутки, острить?

Нравится английский юмор ) Но в целом я не большой любитель комических ситуаций и шуток.
Сама если и шучу, то не специально. Просто рассказываю о чем-то, и людям смешно. Если у меня хорошее настроение, то я таким рассказом могу довольно сильно рассмешить некоторых людей.

Веришь в существование других миров, вселенных?

Да, считаю, что время и пространство имеют измерения, о которых мы еще не знаем, и все пределы Вселенной нам неизвестны, там много чего может еще быть.

Придумать новую идею. (тут, конечно, лучше конкретизировать какие идеи придумываете).

Это может быть новая теория, касающаяся духовного мира или отношений людей.
Тема для статьи, о чем написать таком, что еще не затронуто другими авторами.
Нечто мелкое - касающееся оптимизации работы.
Идеи для троллинга - я сама не тролль ни разу, но могу подсказать тем, кто троллит других, особенно в общении тет-а-тет, какую тему можно разработать, чтобы надолго занять время и воображение "жертвы".

Придумать характер героя.

Я сама не пишу художественную литературу. Но другим людям могу помочь писать. Правда, полностью характер чаще всего не придумываю, а вот в деталях могу помочь.

Отношение к фантастике, фэнтези, детективам.

Фантастику и фэнтези очень любила в юности. Сейчас гораздо меньше. Не радует похожесть на фанфики и обилие Мэри-Сью.
И вообще, раздражает то, что кроме нестандартной Вселенной, нового смысла особо и нет.
Детективы любила очень долго, сейчас начинаю постепенно отходить от этого жанра, потому что не нравится, когда все подчинено исключительно детективной интриге, или это серия, то не очень интересно читать. Нравится читать детективы, где автор уделяет внимание проработке персонажей и не намеревается написать 30+ книг, высасывая одинаковые сюжеты из пальца,
и где есть некий философский и психологический смысл, а не только экшен.

Литература по психологии или психологические романы, фильмы.

Люблю все это.

Лгать и обманывать кого-то.

Только если очень припечет - если скажу правду, то будет смертельная обида на меня или меня откуда-то попрут.
В остальных случаях предпочитаю правду или умолчание.

Смысл или бессмысленность жизни.

Периодически возвращаюсь мыслями к этому вопросу, так как жизнь ощущается иногда очень бессмысленной.
Под настроение могу почитать что-то философское на эту тему. Вообще, меня этот вопрос интересует, так как хочется, чтобы смысл у всего происходящего был. Но каждая новая информация добавляет либо осмысленности, либо бессмысленности, поэтому этот вопрос периодически пересматривается.

Абсурдность, как относишься к этому, придумывать какой-нить абсурд, бессмыслицу любишь? легко ли?

Нормально, если это не слишком головоломный и сложный для восприятия абсурд. Могу придумать только простой абсурд, типа "представь, что ты проснулся утром, и увидел, что твоя кошка изменила цвет" ))) А сложный могу попросту не понять.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА

227 (изменено: alice_q, 2015-05-02 23:53:10)

Re: Действия

HH пишет:

Что за жесткий вуз такой? О_о Я бы в такой не пошла. Я сейчас, кстати, поступила в довольно хороший вуз (второй по городу по программированию после спбгушки), но я там все разведала, там можно не ходить, если что.. лишь бы знал. Ну вообще это модно в IT сферах.. не прикапываться к посещаемости. ))

Ну, я ж не знала, как там будет.) Я, к тому же, выбирала как раз в том числе по вступительным - что не надо будет сочинение по русскому писать (в мои времена это был обязательный экзамен везде).  А вуз - ГУ-ВШЭ (сейчас НИУ-ВШЭ). Там очень жесткая система... Но хотя б преподавателей много хороших (я не про тех, которые там случайно оказались ненадолго или профессиональных академистов-преподов, среди них как раз много так себе с человеческой точки зрения людей). :upd: А еще у нас тогда на факультете первый год как отменили письменные работы и тесты как форму экзаменации и ввели устные, как везде, и мне кажется, некоторым преподам еще это могло ударить в голову.

Потом, у меня с разведкой всегда было туго. Только на своем опыте все. С местами работы то же самое. Вообще не умею все вот это. Очень тяжко. Все пишут разное, чему верить... Короче, вся эта неопределенность только давит на меня, предпочитаю поэтому просто делать, что делается, выбирать по тем параметрам, которые доступны для оценки. Вуз - по программе, например.

HH пишет:

Вообще теоретически можно попросить переаттестацию с независимым специалистом (из другого вуза), насколько я знаю - это правомерное действие.

Все вот эти правила, как и правила поликлиники, как и правила ТК (права работника) всегда взрывали мне мозг. Я от них бегу как от чумы, у меня от них моментально раскалывается голова и я не хочу их даже знать. Хочется просто исчезнуть в другую вселенную, когда что-то такое слышу. Очень сложно. Проще опять же забить. Потом, качать права (именно в такой форме то есть: "вот, мне положено то и то по Закону" я терпеть не могу).
На переаттестации - я б намучилась на них ходить. Ради каждого случая такую громоздкую процедуру затевать. И, честно говоря, пересдавать тоже влом было. У меня и так это все столько стресса вызывало. Потом, я просто не знала о существовании такой возможности. Я знала, что 3 пересдачи - автоматический вылет, так что считала, если сдала - и то хорошо. И быстро достаточно перестроилась на внутреннюю референтность - то есть просто учила для себя, для своего развития, а на оценки пофиг. В целом этот подход себя оправдал, что в нем еще было хорошо - можно было вообще меньше сил и времени тратить на учебу, так как тогда можно не посещать семинары, где полтора часа объясняют то, что тебе и так понятно  или не интересно и т.д. Я не жалею об этом выборе. Но приятного во всей этой байде было мало.
Вообще я какая-то бестолковая, например, один раз сдала преподу, работавшему в крутой фирме, экзамен очень хорошо (тест), он у меня даже спросил, не работаю ли я в этой сфере, я сказала: "Нет", - и ушла. Причем с моей точки зрения тест был очень простой и можно было логически до многого додуматься. И мне все сказали, когда я вышла, что надо было спросить у него о вакансии (реально больной вопрос - студенту устроиться на первое место), а мне это даже в голову не пришло. И как-то даже не жалелось об этом. Мне казалось - если я могу устроиться на работу в такое место - я и так устроюсь, а если нет - то и не надо, наверное.
Я даже не знаю, как на самом деле, просто никогда не жалею ни о чем, хотя часто думаю, что я какая-то неправильная: все вокруг более ушлые и мне всегда кажется, лучше понимают, как нужно "вертеться" и "зарабатывать деньги".

HH пишет:

У меня, кстати, в школе была проблема: меня не любила препод по русскому, в 9кл на выпускном изложении вычеркнула мне 3 запятые, которые там должны были стоять, поставила 3. Мама хотела пойти и устроить ей разборки, но мне было вообще плевать, тем более я знала, что хорошо знаю рус. язык. Но меня оценки никогда не волновали, кстати.

О, ну вот видишь, наш подход-то в общем похож.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Zora1

228

Re: Действия

alice_q пишет:

часто думаю, что я какая-то неправильная: все вокруг более ушлые и мне всегда кажется, лучше понимают, как нужно "вертеться" и "зарабатывать деньги"

Знакомая тема... Я когда-то думала, что я ушлая, а потом у меня открылись глаза и я поняла, что я лох )))

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: alice_q1

229

Re: Действия

Zora пишет:

Знакомая тема... Я когда-то думала, что я ушлая, а потом у меня открылись глаза и я поняла, что я лох )))

Вот-вот, у меня абсолютно то же самое)))) Причем я даже не знаю, как так получилось, потому что в детстве-юношестве (до вуза) я была действительно ушлая.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

230

Re: Действия

Все вот эти правила, как и правила поликлиники, как и правила ТК (права работника) всегда взрывали мне мозг. Я от них бегу как от чумы, у меня от них моментально раскалывается голова и я не хочу их даже знать. Хочется просто исчезнуть в другую вселенную, когда что-то такое слышу. Очень сложно. Проще опять же забить. Потом, качать права (именно в такой форме то есть: "вот, мне положено то и то по Закону" я терпеть не могу).

О, а я наоборот постоянно этим занимаюсь, апеллирую к закону. В той же поликлинике был такой случай:

Нужна была мне медицинская справка, пошла оформлять в поликлинику.
Опишу две ситуации.

Ситуация первая. Дали направление на флюорограмму, сказали, что ее можно пройти в тот же день. Подхожу к кабинету, написано расписание с 8 утра до 6 или 7 вечера. Очередь огромная, но что делать? Надо сидеть ждать. Отсидела очереди часа два, захожу наконец-то в кабинет, и тут лаборант мне говорит: "Я вас сегодня не приму. Со справками приходите с 8 до 9 утра". Я уточняю, на каком основании, и где это отражено, почему этого нет в расписании. Она: "Я вам все сказала, я не собираюсь вас сегодня принимать". Я иду к заведующей отделения, спрашиваю, на каком основании не принимают, и где это документально отражено, почему со справками нельзя пройти ФЛГ на общих основаниях. Она отвечает: "А это устная договоренность с отделением". Я: "То есть никаких документальных оснований нет?" Она: "Девушка, вам что больше всех надо? Вам же сказали, что приходите завтра". Я: "Я имею полное право пройти флг сегодня". Возвращаюсь в кабинет. Лаборант: "Зачем вы пришли? Я не буду вас принимать, я же сказала". Я:  "Мое право пройти ФЛГ сегодня, и вы обязаны меня принять, или мне идти писать жалобу в Министерство?" Видимо, магическое слово "министерство" сработало, и в итоге она сделала мне флюорограмму.
Если бы она не сделала, я бы действительно пошла сначала к главврачу, а потом в министерство. Это уже принципиальный вопрос.

Ситуация вторая.
Сижу возле кабинета с комиссией, осталось только, чтобы они подписали справку. За мной люди заняли очередь. Очередь движется медленно, я была где-то третья в очереди, а за мной человек 5 еще заняло. И тут, из соседнего кабинета выходит врач (тоже какая-то заведующая), подходит к парню, который стоит в конце очереди, берет у него карточку, и заносит в этот кабинет, под которым мы ждем. То есть оформляет его документы вне очереди. Я спрашиваю, а на каком основании документы молодого человека оформляют вне очереди? Это ведь неправильно, и она не имеет права. Врач тупо морозится, а парень отвечает что-то в стиле, что вот так вот, нужно уметь крутиться.
Потом она к нему подходит и говорит, что вот сейчас выйдет человек, и чтобы он заходил. Я отвечаю, что это моя очередь, если молодой человек относится к группе, которая обслуживается вне очереди (участники боевых действий, инвалиды), то пусть предоставит документы. Он молчит, то есть документов там нет.
Открывается дверь, я захожу. Медсестра начинает переписывать результаты анализов в справку, потом я пересаживаюсь к врачу, она все смотрит и пишет заключение. И тут врач мне говорит: "Девушка, подождите, пожалуйста, пусть сначала молодой человек пройдет, он совсем бедный умаялся ждать". Вот это меня так  возмутило - ах, умаялся, бедненький. Я: "А больше никто не умаялся? Почему все люди должны отсидеть несколько часов в общем порядке, а молодой человек без оснований проходит без очереди?
И тут заходит та заведующая, которая проносила его документы, и говорит: "А у меня тут своя очередь, я заведующая и имею право". Своя очередь - это меня вообще поразило)) :kz:  Я говорю, покажите, пожалуйста, документы, где отражено то, что Вы обладаете правом проводить людей без соответствующих документов без очереди? Она с таким негативом: "девушка, вы такая нервная. Вам что не живется спокойно? Ну ладно, идите, если вам так надо".

Получается, что у нас в обществе, когда люди действуют согласно правовым нормам, это воспринимается чуть ли не как из ряда вон выходящее. И они искренне считают, что правильно действовать через знакомых, своих людей, за деньги или еще как-то. :no:

Спасибо сказали: Zora1

231

Re: Действия

alice_q пишет:
Zora пишет:

Знакомая тема... Я когда-то думала, что я ушлая, а потом у меня открылись глаза и я поняла, что я лох )))

Вот-вот, у меня абсолютно то же самое)))) Причем я даже не знаю, как так получилось, потому что в детстве-юношестве (до вуза) я была действительно ушлая.

Я тоже абсолютно не ушлый по такой ЧС Нап)

232 (изменено: alice_q, 2015-05-03 00:17:29)

Re: Действия

Вот у меня единственные оба раза, когда я потребовала показать правила, на основании которых мне отказывают, дело закончилось дракой/вандализмом. В первый раз пришлось в итоге увольнять охранника через дирекцию выпускников (она связалась с дирекцией по охране), а во второй - грозить вызовом полиции (я по ходу пьесы поняла, что они этого боятся, видимо, нелегалы были или что, я понятия не имею). И еще там разбила бутылку разнесла горшок цветов на входе.

Короче, у меня такая судьба, что и не работает.))

HH пишет:

Но, если бы он мне не поставил оценку, я бы пошла в деканат, устроила бы там разбор полетов. И мне бы поверили, я же круглая отличница, которую хвалят преподы за то, что хожу и выигрываю конкурсы и олимпиады для вуза, и тут "несдача", я бы просто попросила бы другого препода, а этому бы устроила сладкую жизнь, ибо в ФИНЭКЕ у меня тоже есть профессора знакомые, я бы рассказала эту историю везде.

У меня совсем не такое положение было в вузе, я не знаю, почему, но я совершенно не вписывалась вот просто во все (именно массовое). Начальница учебной части вообще удивлялась в конце, как я умудрилась довольно-таки неплохо закончить, при том, что я такой нефор и всегда делала все только по-своему, и внезапно подобрела даже, до этого она меня доставала страшно. Типа я посмотрела в газету на семинаре - она врывается именно в этот момент в каб и тут же делает мне замечание, мол, чем я занята, почему не отвечаю?? Фатализм во всем. smile Но я считаю это даже своим личным достижением - прогнуть, тссзть, систему, никогда не идти против себя, взяв только лучшее, и впоследствии более чем успешно работать по специальности. Многие моди однокурсники офигевали, когда узнавали, что я работаю юристом, у меня был имидж просто очень... гм. Непростой. А попытки скандалить по поводу оценок и т.д. у нас, кстати, крайне не котировались и считались проявлением сумасшествия, так что когда я этим все-таки занималась, очков адекватности мне это не прибавляло.

А та история, которую ты описываешь, - это полный фейспалм, btw.

LionKinG пишет:

Я тоже абсолютно не ушлый по такой ЧС Нап)

Ох, мне скромно кажется, СЭЭ и не должны на БЛку уповать. В частности, в неформальных или не регламентируемых ситуациях я значительно более уверенно себя чувствую.

А еще у меня есть такой момент, если ты человека, который тебе противостоит в конфликте, воспринимаешь серьезно, то и выкручиваться ты будешь серьезно, а не просто берсерк-моудом или уходом от ситуации (предпочитаемый мной вариант в большинстве случаев). Это открывает скрытые резервы организма. К сожалению, многие из тех, кто мне насолил, не относятся к таковым.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: LionKinG1

233 (изменено: Sevilia, 2015-05-03 00:19:56)

Re: Действия

Lina пишет:

Еще сейчас подумала, что в случае универа мне был важен по большей части диплом, поэтому было не важно как, лишь бы цель была достигнута - диплом. А уси-пуси или нет, это десятое дело. Тут способ выбирался в зависимости от препода и моего интереса к предмету. Было те предметы, на которые ходила даже с температурой, были те, на которые забивала, были уси-пуси, было и без них. Средства для меня не были важны, важен был результат - сдать.
Может это результативность Воли и Логики, может просто отсутствие интереса к специальности

У меня отчасти тоже есть такой подход. Неинтересные предметы зачастую не особо учила, многие пары пропускала, а способ сдачи выбирался тот, который просто попадался под руку, хотя "уси-пуси" у меня не очень получаются, я чаще всего просто списываю или пишу хоть что-то, бывало что я как-то логически догадывалась и, в целом, оказывалось правильно. А один раз было так, что я пришла на экзамен и я даже не помнила название предмета (узнала на экзамене), при этом вообще ничего не знала по предмету. Просидела весь экзамен что-то рисуя и размышляя о бренности бытия, а в конце просто сказала "я ничего не знаю и не готова". Препод спокойно сказал, что может тройку поставить или отправить на пересдачу.
А вообще к оценкам у меня всегда было отношение параллельное, конечно, 5 и 4 радовали, но и наличие 3-ки не становилось трагедией. Мне лишь бы сдать и не парится, что у тебя долги висят. Хотя, конечно, оценка по диплому и нужным предметам мне будет важна, хотя бы, чтобы порадовать своих близких. Меня то лично тройка нисколько не расстроит, а вот их расстроит.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Lina1

234

Re: Действия

HH пишет:

Я воспринимаю это, как результативность. В твоем примере, кстати, я не вижу того, что я описала. Ты просто пришла и сказала " я не знаю, что делать", ты как бы за помощью разобраться по сути обратилась, но ты не клянчила вот так "ну пожалуйста, поставьте 4 хотя бы, почему другой 4 поставили.. "

Ой, это я тоже не люблю, у нас такие были на курсе, бывало даже, что меня к какому-то боку приделывали. Была такая ситуация, препод дал мне одно задание, а другим, почти всем, по два. Одна очень сильно возмутилась, мол почему мне так, а ей дают два. Я себя чувствовала неловко, а еще по глупости, сказала преподу, чтобы и мне тогда дал два задания, чтобы мол было справедливо, хотя потом обсудив эту ситуацию я поняла, что зря я так, потому что преподаватель сам знает кому что давать, он решил так и мне не надо было иди на поводу людей, которые только и знают, что следят, чтобы не дай бог ему досталось хуже, чем другим. Противное качество, мне оно очень не нравится, и иногда страдаю от такого, потому что не всегда понимаю, как лучше поступить, ведь вроде человек и правильно говорит, что несправедливо, не по равному, но с другой стороны, нужно иметь и уважение к мнению и решению преподавателя.
К тому же я еще так воспитана была, что за весь мой учебный опыт я редко когда противилась решению учителя о том, какое мне дать задание, какую мне поставить оценку и т.д. Мне могло что-то не нравится, к примеру, задание скучное, но я это или принимала уже как должное или просила поменять задание или тупо делала, как хочу я. (Думаю тут отчасти с Логикой связано, например, темы сочинений всегда могла сама поменять и уже приносить их как постфактум, и оценку вроде бы не снижали за это)))
А в плане оценок в универе была такая фигня, есть у нас на курсе, которые следят за тем, у кого какие оценки, те, кому очень хочется быть самой лучшей в этом плане, чуть ли не трясутся за каждую оценку, а другим могут исподтешка и помешать получить более лучшую оценку. Но я многие такие вещи иногда просто не вижу, что для кого-то это чуть ли не смысл жизни, правда очень плохо понимаю, почему это так важно, как бы рационально, мысленно я понимаю, но изнутри это почувствовать сложно.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Zora1

235

Re: Действия

ЧИ

Увидеть таланты у себя или у других.
До определенного времени я думала, что все без исключения люди талантливы, хоть в игре на трубе задницей, если их это умение будет как-то выделять. Тогда я была опечалена тем фактом, что никак не могу помочь найти друзьям (сенсорикам-3В) найти Талант внутри) Ведь должен же быть!)) Ну, получалось так, что за их таланты я придавала какие-то умения/черты характера, которые не столь уж и к теме.. Например, "ты умеешь смешить/готовить" и т.д. Когда узнала таки, что не все талантливы, как гора с плеч! Не нужно выдумывать им таланты, а надо думать над тем, как бы припадать полегче инфу о том, что сопсно, сей штуки может и не быть у них...)) Ещё не придумала))))
В себе тоже за талант принимала какие-то черты арактера скорее, либо не выделяла ничего.. Как-то фокус внимания не был направлен прямо на талант. На что-то иное. На то, как лучше я могу преодолевать трудности и препятствия, как я учусь оказывать влияние на людей, кто когда может меня послушаться, как развивать в себе стойкость, быть менее вспыльчивой, как я изменилась в этих чертах, по сравнению с прошлым периодом, какое кол-во внутренней силы у меня теперь есть (запасы ресурсов оценивала)и т.д. Безталантность не принимала в себе, т.к. думала, что пока просто не открыла в себе чего-то Такого)) Но и открывать не стремилась шибко. Короче говоря, мало парилась по теме, либо парилась до опр. возраста, после которого особо актуальны стали вышеуказанные черты. (предположительно, что в 13-14 еще было важно наличие таланта, а после - точно пофиг).

Придумать новое понятие, слово, термин.
Сомневаюсь! Я могу только поиграть словоформами, добавить эмоц. окраски, суффиксом добавить, и все. Либо какие-то личные термины придумать (обычно касается описания вида отношений/интимных моментов).

Отношение к нестандартности, оригинальности, уникальности. Считаете себя такими? Других?
Люблю тех, кто выделяется из толпы! cool Внешним видом точно люблю))) С мыслями и мировоззрениями уже сложнее. Не люблю всяких псевдоинтеллектуалов, непонятных художников с их Богемностью, сумасшедших интел. гениев, каких-то дестройных личностей, что с бредовыми идеями захвата мира, и т.д.
Себя считаю ни тем ни тем. Буду выделяться на фоне каких-то узких и несколько "не моих" тусовок, а по общей среде не выделяюсь. С другими людьми тоже самое. Вообще, тут кого не возьми, получится такая же картина) Если только это не реальный гений/псих.)))

А отношение к заурядности, банальности?
Если это не портит жизнь и не находится на уровне быдло-стада, то ничего плохого не вижу. Обычно в самых "заурядных" людях и находится некая изюминка, которую не встретишь в "ярком" с виду человеке. Стереотипность мышления бесит, но это уже другое...

Сказать глупость.
Аааааа!!! Это кошмар и комплекс Вселенной))) Я УЖАСНО этого боюсь. И перманентно мне оно мерещится везде и всюду в своих словах. Просто ОШИБИТЬСЯ страшно, а уж про ГЛУПОСТЬ я вообще молчу!! Еще стремно не смочь сформулировать мысль, не высказаться научным языком, или последовательно... Называю все эти свои косяки одним словом - тупость. У других так же. Бесит до безумия))

Классно что-то объяснить.
Хотеть и мечтать, но формальным языком вряд ли. Только образно если, и только в нефор. обстановке. С большим кол-вом описаний и конкретных примеров (думаю, это видно по моему стилю общения и большим постам...(тоже смущаюсь такого sad )).
Видишь ли "обратную сторону медали" любой ситуации, явления и т.д.
Да, часто чую такое. Я бы отнесла сюда и понимание одновременно двоих людей с разными проблемами, т.зр., которые воюют)) У меня какой-то нейтралитет зачастую возникает в таких ситуациях, мирить получается. Но! Такие штуки не работают с теоретическими вопросами (хотя и исключения могут быть...), только с жизненными. либо про отношения))))

Всякий юмор, тонкий, черный, английский, толстый и т.д. Отношение к разному юмору, сам шутишь, умеешь придумывать шутки, острить?
Не умею шутить, умею смеяться, а еще превзойденней - пошлить.)) Либо просто прикалываться на какие-то физические темы)) Тонкость и глубина - мимо. Может восхищать в других, вместе с тонкой душ. организацией)), но в целом это не моя волна. Хотя с теми, кто никак не приемлет черного юмора, могу шутить и не сально.) *И не слушать при них Сектор газа)))*

Веришь в существование других миров, вселенных?
Блин, так не охота переходить к этому вопросу после юмора... sad
Наверное, верю... Иногда задумываюсь о таком, но тут как и со смертью - все очень глобально и как-то мозг взрывается. Так что предпочитаю много не думать.))

Придумать новую идею. (тут, конечно, лучше конкретизировать какие идеи придумываете)
Нет.))) Никакую не могу)) разве что идею, где провести свободное время, как с кем сблизиться, кому что подарить, и т.д.))

Придумать характер героя.
Ой, я вообще не писатель от слова совсем! И интереса не испытываю. Пробовала писать классе в 7, тогда же и закончила))) Во-первых, все мои герои и сюжеты были очень "плоскими", банальными, как будто "списанными". Во-вторых, они все чем-то напоминали меня, один герой как бы показывал мою нежность, второй - решительность, и т.д. В-третьих, раскрыть характер я и не успевала... Вроде бы, больше было действий, событий... И все крайне быстро заканчивалось.

Отношение к фантастике, фэнтези, детективам.
Из списка люблю только детективы и с удовольствием смотрю такое кино. Фантастику не люблю, особенно про космос, другие миры, захваты разума, и пр. О хоббитах и драконах еще могу почитать, но лучше тоже посмотреть кино, причем не долго.)
Я как-то больше по легендам все же, чем по фэнтези..

Литература по психологии или психологические романы, фильмы.
Учебка! Художку не представляю в этой сфере совсем) Читаю по интересу и по роду выбранной деятельности.)) К фильмам в целом отношусь всеядно-пофигистично, главное, чтобы оно не пугало и не сильно грузило мозги. Для груза мозга (приятного) смотрю обычно документалку, либо те же детективы.))

Лгать и обманывать кого-то.
Приходиться как и всем, либо приукрашать что-то "декорациями")), без этого, имхо, никуда. Отношусь негативно в случаях подлых обманов, предательства, когда пользуются моим расположением, и прочие гадкие штуки... Даже и не знаю, что тут еще написать то можно.. neutral

Смысл или бессмысленность жизни.
О. еще одна "любимая" тема))) Размышлять могу, могу послушать 100500 версий, и конечно же понимаю, что у каждого смысл свой, но дико не люблю запар здесь. Под запарами понимаю то, когда человеку Критично важно знать свой Смысл, везде и во всем, в т.ч. и в жизни (там - особенно). Не люблю негибкого отношения к вопросу, когда упираются рогом. Ещё хуже, когда этот Смысл переносится на всех людей без исключения. Могу в теории согласиться (как разминка для мозгов - посмотреть и с Этой стороны), но опять же - категоричность=плохо.
Мой смысл крайне прост))) Жить! Большего не нужно. Жить и наслаждаться этой жизнью, действовать, существовать..) Если кто-то назовет это бессмысленностью, ок, как пожелает))

Абсурдность, как относишься к этому, придумывать какой-нить абсурд, бессмыслицу любишь? легко ли?
Нет, терпеть не могу. Это непонятно и рушит мне мозг.

Спасибо сказали: Zora1

236

Re: Действия

Lina пишет:
HH пишет:

Кстати, вот студенты, которые язвили мне в спину за то, что я не хожу, а потом сдаю, меня тоже раздражали. Таких было большинство. Это была черная зависть что ли, не знаю. Я их тоже не оч любила.

Да, имхо они завидовали твоим способностям, потому что сами все "высиживали жопой".

А ко мне бывала легкая неприязнь из-за того, что я не очень участвую в "общественной" студенческой жизни, не вливаюсь в их компанию. Я умею жить достаточно обособленно, если мне не очень по душе компания (я даже могу считать ее хорошей и т.д., просто не моя компания и все) и некоторых это немного раздражает, мол, почему я так обособляюсь, но тем, что я им тупо не мешаю, даже в плане оценок (они не видят во мне соперника) я не раздражаю настолько сильно, как может другие.

HH пишет:

А вот сенсорикам частенько что-то не дает пойти на такие эксперименты, нет у них такой мотивации "хмм.. а попробуем вот это, глянем, что же будет ))", поэтому многие из них без правильного интуита рядом могут даже не знать, что у них и как на самом деле в этом плане.

Да ну, сенсорики лучше осознают свою истинную природу smile Влечение к кому-либо то осознается и чувствуется, так что не очень пойму этой темы с экспериментами.

Anette пишет:

Ну-ну-ну! открытие собственной ориентации у меня началось с того, что мне хотелось острых ощущений в плане отношений!

То есть для тебя отношения с женщинами не воспринимаются, как что-то естественное?

Lina пишет:

Ну вот у нас была одна преподша по матанализу, такая напка - ФЭВЛ. Она не была красавицей, но была очень обаятельной, но не милое обаяние, а скорее ехидное. Умела пошутить по-черному, вообще сарказм у нее был постоянный, со студентами были ЧС-БЭ ные деления на любимчиков, которым многое прощалось, и то, с ней постоянно чувствовал себя как на лезвии ножа, и на тех, кому она не симпатизировала. Их она могла постебать, если они нарывались - не жестко, но с таким своеобразным взглядом. И при всем этом она была обаятельна и как будто непрошибаема.

Не люблю таких преподов sad Это был бы, наверное, для меня ад, а не уроки.

Lina пишет:
LionKinG пишет:

Ой, навряд ли. Если только ранимая по ЧИшным моментам (что я называю "тупая"))), а так оно какое есть, такое и есть обычно.)

Я не докопалась до конца.
Я ходила на дополнительные часы к ней, а потом писала у нее курсовую. В итоге мы засиживались до позднего вечера, наверное, мы одни были в универе, и иногда это было очень близко smile . И со мной она никогда не стебалась, не прикалывалась, она стала как бы спокойной, и я видела, что она хочет мне помочь, и даже как-то переживает за меня. Мне нельзя было курить из-за легких, и она об этом знала, а когда ее ждала после пар, я стояла и курила у входа причем нараспашку, и я видела по ее лицу, что ей не все равно. Мы разговаривали. И я поняла, что все ее защиты от того, с чем она сталкивалась. Ее отец - известный профессор, а ее способности всегда оценивали в его контексте, думаю, ей влетало и по ЧИ с БЛ, и по 3В. К тому же, одноклассники ее тоже по ЧИ травили. На этой дистанции она мне начала казаться беззащитной девочкой. Иногда я вроде как случайно касалась ее руки или поправляла волосы - волосы у нее были очень красивые - длинные, волнистые и золотистые от природы. И она не была против.

Вита, вот я читаю разные твои такие истории и я поняла с каким фильмом ты у меня ассоциируешься, мне кажется тебе возможно такая атмосфера была бы близка -- это израильский фильм "Секреты".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Zora, Lina2

237

Re: Действия

БЛ

Увидеть логическую ошибку. Объяснить ее и исправить.
На занятиях в университете могу, в жизни - нет. Там все схематично и нежизненно, там мне проще, а когда оно в реале перед глазами прыгает, я только злиться могу и хотеть вырубить того "умника", кто несет ахинею, при том не понимая того, и упираяясь в свое-единственно-правильное-мнение. aggressive
Еще я все-таки не до конца понимаю, что такое лог. ошибка. Противоречие самому себе, очевидная чушь (что крокодилы летают), или что-то иное? Опять же, на занятиях понятно, в жизни - нет. Постоянные сомнения и пр. И вот еще сложность правильно сформулировать свой контр-удар по чьей-то чуши так, чтобы обложить со всех сторон, и чтобы чел таки Признал то, что ошибался! С формулированием мыслей таки беда sad А хочется так грамотно и безапелляционно разрубать чужую чушь холодным лезвием острого разума...)) Эх.))

Интерес к научным статьям, литературе (будь это или альтернативные теории или что-то из уже доказанного в науке)
Есть, но только по тем темам, которые меня интересуют. Например, интересны гендерные исследования, неинтересна квантовая физика. Так то только такое и читаю.

Решение математических задач.
crazy http://doodoo.ru/smiles/strah/s002.gif

Увидеть и понять иерархию в различных учреждениях. Легко в этом ориентироваться, знать куда можно (а куда нельзя) обратиться. neutral *в ступоре* только с подсказками....

Создавать порядок (имеется ввиду не физический) в чем угодно.
И физический терпеть не могу, а в остальном то уж точно)) И зачем? И как это? Пример можно такого порядка? Если про порядок в голове, то меня устраивает там иррац. "хаос")

Работа с документами, заполнение, составление и прочее.
Составление точно нет)), хотя не пробовала, может и да, со стопятой попытки, заполнение... Так, а какие доки например? Я что-то не припомню.. ахаха)) Смешно, но реал так)))

Исполнение и соблюдение законов, установленных порядков.
Все окей.)

Логический порядок в папках и файлах на компьютере. Его создание и поддержание.
Создавать легко, поддерживать лень (что бесит, и все-таки я там навожу вскоре "уборку")))

238 (изменено: Sevilia, 2015-05-03 01:39:59)

Re: Действия

Zora пишет:

Мои ответы по ЧИ. Буду благодарна, если кто-нибудь оценит их.

Маломерная ЧИ видна. Есть переводы в БЭ.
Но некоторые ответы не очень подробно расписаны.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Zora1

239

Re: Действия

Sevilia пишет:
Lina пишет:

Да, имхо они завидовали твоим способностям, потому что сами все "высиживали жопой".

А ко мне бывала легкая неприязнь из-за того, что я не очень участвую в "общественной" студенческой жизни, не вливаюсь в их компанию. Я умею жить достаточно обособленно, если мне не очень по душе компания (я даже могу считать ее хорошей и т.д., просто не моя компания и все) и некоторых это немного раздражает, мол, почему я так обособляюсь, но тем, что я им тупо не мешаю, даже в плане оценок (они не видят во мне соперника) я не раздражаю настолько сильно, как может другие.

А ты не переживаешь по этому поводу, что не вливаешься?

240

Re: Действия

LionKinG пишет:

И вот еще сложность правильно сформулировать свой контр-удар по чьей-то чуши так, чтобы обложить со всех сторон, и чтобы чел таки Признал то, что ошибался! С формулированием мыслей таки беда sad А хочется так грамотно и безапелляционно разрубать чужую чушь холодным лезвием острого разума...)) Эх.))

Хахах какой сочный пример перевода в ЧС ))))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора