1

Тема: Анкета №2. Помогите.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Скорее всего, Андерсен ЭЛВФ, хотя вполне могу оказаться и Лао-Цзы, и Эйнштейном, и Газали.
Жен., 13 лет. Рано, может быть, но я читала что социотип, как и пй-тип с рождения. И поэтому пока социотип совсем не исказился. 7 класс, работы нет и не может быть.
О соционике узнала случайно, начинаю относиться серьезнее (вначале просто читала типы, сейчас уже приступаю к изучению модели А и аспектов и т.п. и т.д.). От типирования жду определенности, так-как разрываюсь между двумя типами (ЛИИ и СЛИ) (да и ИЛИ тоже немного идет) (ОБОЖЕЧКИМОИ!).

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Почти уверена в типе своей матери - ЭСИ. Отношения непостоянные. ТО истерики и ссоры, то мир и согласие, то полное игнорирование друг-друга. Хотя, будь я ЛИИ, думаю я видела бы мать далеким идеалом, хотя ничего подобного нет.
Есть один человек, который разрывается между ИЭЭ, ИЛЭ и ИЭИ. Отношения очень хорошие, хотя некоторая несерьезность человека меня раздражает. Очень сильно.
С тем же другом пришли к выводу, что один знакомый - ЭСИ. Человек довольно скучный, как по мне. Мне не нравится его привычка умничать и пытаться выглядеть умнее. Хотя как я могу судить о его умственных способностях, тесно с ним не общаясь? Просто.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Мне нравится научная картина мира. По крайней мере, нынче мне известная. Думаю, мое видение мира всегда будет всегда совпадать с научной картиной мира, так-как  иначе никак не объяснить. Если объяснять, то только так и никак иначе. А если наше видение не будет согласовано с наукой, то мир покатится к чертям. Религия, эзотерика и т.п. возьмут аверх над всем и вся.
+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Глубину отношений с человеком можно регулировать, да. Но только с обоюдного согласия. Дистанцию предпочитаю соблюдать почти со всеми, кроме очень-очень близких друзей. Дистанцию можно жрежать простым игнорированием, ограничиваясь простыми "привет-пока", перекидываясь парой фраз за день, просто редко писать в соцсетях.
+1 

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для организации эффективной работы нужна организованность, которой у меня почти нет. Но для того чтобы вообще работать нужно желание. Без желания ничего не получится.
Эффективность работы это почти польза, только непольза. Если хочешь узнать эффективность работы то можно просто прикинуть,какова польза будет от нее. Скорее всего, я неправильно понимаю значение слова польза.
0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Лично я никогда не устраивала праздники. Но думаю, что нужно просто пригласить людей, не раздражающих друг-друга, и много болтать. Плюс можно еще еды приготовить и пойти на поиски приключений. Хороший праздник соответствует моим критериям. 
0

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Знакомиться буду только в случае крайней необходимости. А если уж знакомиться только при крайней необходимости, то можно просто молчать и делать свою работу. Выглядеть можно как угодно. Ну а если провокации, то я за себя не отвечаю. Могу просто отреагировать. Невероятно ужасно.
-2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если честно, то обычно меня приглашают, а не я. А так, просто начала бы рекламировать, говорить только про плюсы, умалчивая о минусах.
0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Все зависит от тесноты связи с человеком. Если с человеком не очень то и много общаешься, то придется поломать голову. А если с человеком долгое время знаком, то даже маленькая безделушка или книжка может оказаться ценнее 100500 айфонов сотых с золотым чехлом от странного олигарха из Мексики.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Все зависит от важности чего-либо лично для меня. Если меня вынуждают приходить черт знает куда, то я конечно же опоздаю минимум на минут 10. А если мне это самой надо, то выхожу настолько вовремя, что меня сразу можно назвать пунктуальной. Если человек опаздывает то я буду просто ждать. Пока не занервничаю и не стану параноиком. И не пойду куда надо сама.
В случае необходимости пунктуальности непунктуального... то я просто буду звонить каждые 0,5 часа и напоминать о предстоящем событии. И сама зайду за этим человеком.
+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это сортировка вещей. Синие положить к синим, большие книги синзу, маленькие - сверху, скормить червей и прочую гадость мусорному ведру. Меры - каждые 3 дня производить почти генеральную уборку.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Ну-с, знакомство в сети. Порой я просто заглядывала в чат, просто понаблюдать за людьми и поразмыслить над порочностью человечества и его излишней эмоциональности. Зашла в чат, а там люди просто невероятно много пишут, тысяча смайликов в секунду. Сначала я хотела попробовать присоединиться, но все откладывала. Меня привлекала в этой компании их открытость. Так вот, зарегестрировалась, устроили радушный прием. Через год появляется новый человек. Сначала вроде неплохой, вполне интересный собеседник. Но позже она начала говорить о субъективности всех и вся,что меня сильно раздражало. И после этой коротенькой беседы у меня остался осадок. Хоть этот человек и неплох (раз уж довольно быстро сдружился почти со всеми), да и довольно хороший человек, но он навсегда останется в моей памяти как субъективист.
0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

-Гарантия
-Производитель (Китай, Германия)
-Марка торговая
-Репутацию самого магазина
-Внешние характеристики.
0, так-как решения такого характера я еще не принимала.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Буду говорить о перспективном будущем, крутости того и никчемности этого. Буду подбадривать и поддерживать в начинаниях. Пожалуй, все.
0, т.к. опыта нет.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

никак. я его создавать не буду. Это слишком сильно повлияет на мой и так слишком гибкий график.
-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я просто доверяю своей интуиции или считалочке. Серьезно, считалка про крокодила просто универсальный решитель проблем!

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

-Гарантия
-Производитель (Китай, Германия)
-Марка торговая
-Репутацию самого магазина
-Внешние характеристики.
-Как сидит (спрошу у друга)
   -2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Искушение, предвкушение и т.п. Если ожидать лета и деревни, то это уже боль в сердце слезы горечи. Чем важнее лично для меня данное событие, тем ужаснее я себя чувствую,предвкушая все блаженства чего-либо.
-1

Извините за возможные грамматические ошибки и очепятки. И за скудность языка тоже.

2

Re: Анкета №2. Помогите.

sgpjm пишет:

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для организации эффективной работы нужна организованность, которой у меня почти нет. Но для того чтобы вообще работать нужно желание. Без желания ничего не получится.
Эффективность работы это почти польза, только непольза. Если хочешь узнать эффективность работы то можно просто прикинуть,какова польза будет от нее. Скорее всего, я неправильно понимаю значение слова польза.
0

Аааааа!! Ничего не понятно((

sgpjm пишет:

Порой я просто заглядывала в чат, просто понаблюдать за людьми и поразмыслить над порочностью человечества и его излишней эмоциональности.

Чем порочно человечество и в чем его излишняя эмоциональность? Чем это плохо?

3 (изменено: Maggie Burroughs, 2015-04-16 21:44:13)

Re: Анкета №2. Помогите.

sgpjm, рано Вы все-таки решили типироваться. Особого смысла нет, ну разве что для развлечения.

LionKinG пишет:

Аааааа!! Ничего не понятно((

Да ладно тебе... Чего непонятно, что эффективность - это почти то же самое, что и польза?

sgpjm пишет:

От типирования жду определенности, так-как разрываюсь между двумя типами (ЛИИ и СЛИ) (да и ИЛИ тоже немного идет) (ОБОЖЕЧКИМОИ!).

Почему рассматриваете логические версии? По анкете я бы этика предположила.

зы

sgpjm пишет:

Серьезно, считалка про крокодила просто универсальный решитель проблем!

Это что за считалочка такая?

Make science, not war.

4

Re: Анкета №2. Помогите.

Эффективность работы это почти польза, только непольза. Если хочешь узнать эффективность работы то можно просто прикинуть,какова польза будет от нее. Скорее всего, я неправильно понимаю значение слова польза.

Эффективность это польза, только непольза neutral Но надо прикинуть пользу, но неправильно понимаю значение пользы... Вери сложно для меня))

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG,

Эффективность работы это почти польза

! ))))
Т.е. эффективность и польза - это условно синонимы, но далее автор размышляет на тему, что возможно не совсем верно понимает значение слов.
Все там понятно. Не надо.)
По теме-то что скажешь?

Make science, not war.

6

Re: Анкета №2. Помогите.

По теме я мало, что скажу))) Могу только этика предположить, какого - хз. Может, черный? Альфийский? БЛ мб в суггестиве (где ответ про науку, порядок, при этом уход в сенсорику (черви, цвета..), ЧЛ как-то никак..). Этику сильную могу предположить по эмоц.окраске всей анкеты, слезах горечи и пр. Короче, я за этика, ЧЭ, и скорее, альфийского smile Либо просто этика с 1Э, если типируемая с таким положением Эмоции.
При этом не знаю, какое искажение может давать возраст. Не до конца наполненная модель, эго с идом рука об руку идут, либо еще детский блок играет..

7 (изменено: Maggie Burroughs, 2015-04-17 00:49:22)

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG пишет:

Альфийский?

Эх, жаль, тут не типируют по стереотипам.))) А то:

Лично я никогда не устраивала праздники. Но думаю, что нужно просто пригласить людей, не раздражающих друг-друга, и много болтать. Плюс можно еще еды приготовить и пойти на поиски приключений. Хороший праздник соответствует моим критериям.

big_smile

LionKinG пишет:

При этом не знаю, какое искажение может давать возраст. Не до конца наполненная модель, эго с идом рука об руку идут, либо еще детский блок играет..

А какие у нас есть теории развития модели А? Хотя бы парочку, а то я совсем ни одну не помню... Можно просто с их учетом прикинуть.))
Но вообще, инфы, как и лет - мало. На мой вкус, естессно.

Make science, not war.

8

Re: Анкета №2. Помогите.

Выделенное этик-сенсорик))))

О развитии, вроде так... Что все с ида до эго идет. Витал преобладает как раз до 14, что ли.. Но у всех индивидуально, я считаю. Т.к. если присмотреться, то эго и у 3 летнего ребенка заметно будет. Сложно, в общем))

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG пишет:

Выделенное этик-сенсорик))))

Не обязательно, кстати.))  Выделенное - стереотипно ценностные БС и ЧИ, экстраверсия (потому что болтать), этика (критерий подбора людей). Т.е. эти ЭСЭ и ИЭЭ. )))
Но это я уже так фигней страдаю.))

LionKinG пишет:

Что все с ида до эго идет. Витал преобладает как раз до 14, что ли.. Но у всех индивидуально, я считаю. Т.к. если присмотреться, то эго и у 3 летнего ребенка заметно будет. Сложно, в общем))

Уууу....  Не, я не возьмусь.)) Раз таки дела, тогда СЭЭ/ЭИЭ )))

Make science, not war.

10

Re: Анкета №2. Помогите.

А почему НапоГам? Особенно, Гам?))

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG пишет:

А почему НапоГам? Особенно, Гам?))

Ну ты там выше писала, что до 14 лет приобладает витал, и что это все может быть идное. Тогда получактся, раз идное - эсэ, иээ, значит эгошное будет сээ, эиэ. )) железная логика)))

Зы
Без шуток если, то по анкете я кроме многомерности этики ничего особо не вижу.

Make science, not war.

12 (изменено: alice_q, 2015-04-18 21:34:37)

Re: Анкета №2. Помогите.

Мне тоже показалось скорее этик, скорее сенсорик (без учета ПЙ), явно статические аспекты в ментале (текст просто изобилует БЭ, но также там (по степени убывания) всплывают ЧС (!), ЧИ, БЛ (добавила на всякий случай, хотя БЛ как раз не припомню). Но БЭ прет из всех щелей, вместе со статикой как в принципе ПР.  Конкретнее сказать тяжеловато, но я бы рассматривала сначала серьезных интровертов-рационалов с БЛ в ролевой: ЭСИ и ЭИИ, причем за каждого из них разные аргументы есть. Я, честно говоря, Драйзера здесь скорее вижу. С влияниями других квадр в окружении (друзья), да и вообще возраст довольно черноэтический.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

13

Re: Анкета №2. Помогите.

alice_q пишет:

Мне тоже показалось скорее этик, скорее сенсорик (без учета ПЙ), явно статические аспекты в ментале (текст просто изобилует БЭ, но также там (по степени убывания) всплывают ЧС (!), ЧИ, БЛ (добавила на всякий случай, хотя БЛ как раз не припомню). Но БЭ прет из всех щелей, вместе со статикой как в принципе ПР.  Конкретнее сказать тяжеловато, но я бы рассматривала сначала серьезных интровертов-рационалов с БЛ в ролевой: ЭСИ и ЭИИ, причем за каждого из них разные аргументы есть. Я, честно говоря, Драйзера здесь скорее вижу. С влияниями других квадр в окружении (друзья), да и вообще возраст довольно черноэтический.

Ой, а где ты ЧС увидела, можешь процитировать? А то я её ваще никак)))

14 (изменено: alice_q, 2015-04-19 21:25:55)

Re: Анкета №2. Помогите.

Так, у меня вчера был открыт какой-то иной канал восприятия, которого сегодня нет, или замыленным взглядом просто тяжелее читать. Но, по-моему, в целом по тексту прослеживается некая ЧС-ная направленность, а порой и угрожающий тон и готовность к решительным действиям, или некоторая резкость (ее особый вид), характерная для гамма-сенсориков (если пытаться не просто анализировать ответы, но и представить человека, который за ними стоит).
Например:

sgpjm пишет:

...[пока] не пойду куда надо сама.
В случае необходимости пунктуальности непунктуального... то я просто буду звонить каждые 0,5 часа и напоминать о предстоящем событии. И сама зайду за этим человеком.

Ага)) Чего там церемониться, дело надо брать в свои руки.
Вот еще косвенно:

sgpjm пишет:

крутости того и никчемности этого.

sgpjm пишет:

Если меня вынуждают приходить черт знает куда

(в вопросе еще никто никого пока не вынуждал)

sgpjm пишет:

Религия, эзотерика и т.п. возьмут аверх над всем и вся.

Да, действительно! Нельзя этого допустить!

sgpjm пишет:

некоторая несерьезность человека меня раздражает. Очень сильно.

уже боюсь

sgpjm пишет:

скормить червей и прочую гадость мусорному ведру. Меры - каждые 3 дня производить почти генеральную уборку.

...
Это я не к тому даже, что ЧС сильная, кстати, сколько к тому, что ментальная.
Во втором прочтении также бросились в глаза многочисленные указания на интроверсию и негативизм.
Я б теперь начала с ЭСИ и ЛИИ, короче, в частности, попросила про это поподробнее рассказать:  "Но позже она начала говорить о субъективности всех и вся,что меня сильно раздражало." и об этом: "Ну а если провокации, то я за себя не отвечаю. Могу просто отреагировать. Невероятно ужасно"

sgpjm пишет:

Я просто доверяю своей интуиции или считалочке. Серьезно, считалка про крокодила просто универсальный решитель проблем!

Для меня в пользу беспечности.) Человек даже не пытается прикинуть последствия.
И вот этот "тосс-э-койн" (подбрось монетку) подход действительно характерен для беспечных, на моей практике.

sgpjm пишет:

никак. я его создавать не буду. Это слишком сильно повлияет на мой и так слишком гибкий график.

так себе, конечно, аргумент, но обратите внимание, что проблема не в насаждении дисциплины, а в том, что это не вписывается в планы человека. это еще в пользу тактики чуть.

sgpjm пишет:

Искушение, предвкушение и т.п. Если ожидать лета и деревни, то это уже боль в сердце слезы горечи. Чем важнее лично для меня данное событие, тем ужаснее я себя чувствую,предвкушая все блаженства чего-либо.

По БИ активировалась? еще Эмоция. smile (это если уж совсем под Драйзера подгонять, хах)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

15

Re: Анкета №2. Помогите.

alice_q пишет:

Это я не к тому даже, что ЧС сильная, кстати, сколько к тому, что ментальная.

Я это за БС посчитала.

alice_q пишет:

так себе, конечно, аргумент, но обратите внимание, что проблема не в насаждении дисциплины, а в том, что это не вписывается в планы человека. это еще в пользу тактики чуть.

То за маломерные ЧЛ и/или БИ. Про считалку - мб маломерка ЧИ, или витал... Но это опять же, учитывая наполнение модели в 13 лет.

alice_q пишет:
sgpjm пишет:

некоторая несерьезность человека меня раздражает. Очень сильно.

уже боюсь

Ахаха))) Меня кстати, тоже раздражают несерьезные и инфантильные "дети")))

alice_q пишет:
sgpjm пишет:

В случае необходимости пунктуальности непунктуального... то я просто буду звонить каждые 0,5 часа и напоминать о предстоящем событии. И сама зайду за этим человеком.

Ага)) Чего там церемониться, дело надо брать в свои руки.

sgpjm пишет:

Если меня вынуждают приходить черт знает куда

(в вопросе еще никто никого пока не вынуждал)

По БИ нервничает?..
ЗЫ я тож так делаю))) и на вынуждение так же реагирую))

alice_q пишет:
sgpjm пишет:

Религия, эзотерика и т.п. возьмут аверх над всем и вся.

Да, действительно! Нельзя этого допустить!

Ага. Либо нормативная БЛ, либо в СуперЭго. Хотя, и СуперИд такого хотеть может... Но в 13 мб особенно важно быть "правильным" по СуперЭго smile

Так у меня теперь точно этик-сенсорик получается.

Интересно, что думает автор анкеты по этому поводу))) Еще не появлялась тут roll

16 (изменено: Maggie Burroughs, 2015-04-19 22:55:26)

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG пишет:

Меня кстати, тоже раздражают несерьезные и инфантильные "дети")))

Я тебя раздражаю значит?)))

LionKinG пишет:

Интересно, что думает автор анкеты по этому поводу)))

Автор думает:

sgpjm пишет:

От типирования жду определенности, так-как разрываюсь между двумя типами (ЛИИ и СЛИ) (да и ИЛИ тоже немного идет) (ОБОЖЕЧКИМОИ!).

И вряд ли согласится с версией этика, чего уж там. smile

ЗЫ
Вот интересно даже, почему между ЛИИ и СЛИ, а не ЛИИ и ЛСИ?
Разрыв между логиками-интровертами. Почему ЛСИ выкинули?)) Слишком брутальный образ?))

Make science, not war.

17

Re: Анкета №2. Помогите.

LionKinG пишет:

Я это за БС посчитала.

Этот коммент ко всем предыдущим цитатам одновременно относился.) Или ты тоже про все? 8-о

LionKinG пишет:

То за маломерные ЧЛ и/или БИ. Про считалку - мб маломерка ЧИ, или витал... Но это опять же, учитывая наполнение модели в 13 лет.

Ну, тот же ИЛИ, как мы обсуждали в соседней теме, на себя тоже лишнего не накинет... Но это так. Мб.) Кстати, ИЛИ тоже тактик, надо же. А по теме наполнения - мне кажется, последовательное это наполнение выражается в сознательности работы по тому или иному блоку, а не в отсутствии наполнения как такового. То есть вот каких-то уж откровенных противоречий "неоткрытым" функциям быть не должно по идее.

LionKinG пишет:

По БИ нервничает?..

Ага, и характерна реакция.)

LionKinG пишет:

ЗЫ я тож так делаю))) и на вынуждение так же реагирую))

Угу, я в случае каких-то непоняток тоже перевожу все в режим ручного управления, потому что иначе приступ паранойи или еще чего-нибудь обеспечен. А с "вынуждением" у меня немножко по-другому. Но результат такой же, впрочем

LionKinG пишет:

Интересно, что думает автор анкеты по этому поводу))) Еще не появлялась тут

Да, хотелось бы узнать!

Maggie Burroughs пишет:

Почему ЛСИ выкинули?)) Слишком брутальный образ?))

Возможно.) еще прослеживается отсутствие особых симпатий к болевым ЧИ в принципе. Для 13 лет это, наверное, нормально, учитывая какой их образ возникает по описаниям! big_smile

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

18

Re: Анкета №2. Помогите.

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Меня кстати, тоже раздражают несерьезные и инфантильные "дети")))

Я тебя раздражаю значит?)))

Ты не несерьезный и инфантильный деть tongue Ты такой деть, каких я люблю)) У тебя лёгкость бытия во все поля, а не несерьезность)) Короче, оно разное) То - совсем иной типаж.

Спасибо сказали: alice_q1

19

Re: Анкета №2. Помогите.

alice_q, про БСку эт я о червях в мусорке))) И книги разложить по цвету. Цвет - БС, выкинуть червяков - устранение негатива по БС)

20 (изменено: alice_q, 2015-04-19 23:32:52)

Re: Анкета №2. Помогите.

Ну, это вообще в пользу сенсорики) Мне показалось, что сама форма какая-то кровожадненькая, а от подобным образом озвученной меры "генеральная уборка каждые 3 дня" у меня вообще волосы на голове зашевелились))))

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.