Re: ЧИ в квадрате
Ой, не. Закономерностей тоже не надо, это снова перегруз по правило-теме случится(( Мне хватало объяснения всех "почему" -- "Так договорились".
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → ЧИ в квадрате
Ой, не. Закономерностей тоже не надо, это снова перегруз по правило-теме случится(( Мне хватало объяснения всех "почему" -- "Так договорились".
Ой, не. Закономерностей тоже не надо, это снова перегруз по правило-теме случится(( Мне хватало объяснения всех "почему" -- "Так договорились".
Но как? Мне такого никогда не хватало, нигде))) Как можно что-то запомнит, если смысл и причины не ясны))))
LionKinG пишет:Ой, не. Закономерностей тоже не надо, это снова перегруз по правило-теме случится(( Мне хватало объяснения всех "почему" -- "Так договорились".
Но как? Мне такого никогда не хватало, нигде))) Как можно что-то запомнит, если смысл и причины не ясны))))
Разница в ценности одномерок..)) Меня все эти структуры и правила как будто вгоняют в клетку, из которой не выбраться, а то, где "по наитию" - дает свободу и успех.()
LionKinG, когда мы на первом курсе проходили эти закономерности, все студенты были в восторге, в том числе одномерные БЛ. Именно потому, что оказалось, что это всё на самом деле просто и понятно!
Например.
День - дня.
Куда девается "е", почему она исчезает?
А оказывается, раньше было несколько букв "е" - такая, как мы привыкли, и "ерь", которая писалась как современный мягкий знак. Она отличалась от "е" тем, что была немножко неполноценная, произносилась очень кратко. И вот в слове "день" была эта "ерь". Писалось: дьнь - дьня.
Потом шли времена и ерь исчезла нафиг. В одних словах (где она была в слабой позиции) она полностью утратилась, а в других превратилась в полноценное "е" (там где она была в сильной позиции, под ударением). Вот и получилось, что дьнь превратился в день, а дьня - в дня.
День - дня.
Куда девается "е", почему она исчезает?
А оказывается, раньше было несколько букв "е" - такая, как мы привыкли, и "ерь", которая писалась как современный мягкий знак. Она отличалась от "е" тем, что была немножко неполноценная, произносилась очень кратко. И вот в слове "день" была эта "ерь". Писалось: дьнь - дьня.
Потом шли времена и ерь исчезла нафиг. В одних словах (где она была в слабой позиции) она полностью утратилась, а в других превратилась в полноценное "е" (там где она была в сильной позиции, под ударением). Вот и получилось, что дьнь превратился в день, а дьня - в дня.
Во! Вот так нАдо! И все понятно сразу - что, откуда и почему))))
LionKinG, когда мы на первом курсе проходили эти закономерности, все студенты были в восторге, в том числе одномерные БЛ. Именно потому, что оказалось, что это всё на самом деле просто и понятно!
Например.
День - дня.
Куда девается "е", почему она исчезает?
А оказывается, раньше было несколько букв "е" - такая, как мы привыкли, и "ерь", которая писалась как современный мягкий знак. Она отличалась от "е" тем, что была немножко неполноценная, произносилась очень кратко. И вот в слове "день" была эта "ерь". Писалось: дьнь - дьня.
Потом шли времена и ерь исчезла нафиг. В одних словах (где она была в слабой позиции) она полностью утратилась, а в других превратилась в полноценное "е" (там где она была в сильной позиции, под ударением). Вот и получилось, что дьнь превратился в день, а дьня - в дня.
О_о Не, я была бы не в восторге от таких объяснений... И сильно бы скучала, либо скатилась сразу в обучении...
_о Не, я была бы не в восторге от таких объяснений... И сильно бы скучала, либо скатилась сразу в обучении...
Да ладно? А по-моему как раз то, что надо.
А тебе нравится, чтобы как объяснение строилось?
Мне просто хватает обычного "день-дня", а про раннее написание знать - это уже лишнее. Зачем? И если бы я на таком концентрировалась, да еще и экзамен бы сдавала, то точно бы обучение пошло раком)) Тяжело и ненужно держать в голове эту инфу.
ЗЫ видимо, нынешняя система образования таки сказалась)))
Не, наверное, это просто понятная тебе область. А если это скажем был не день-дня, а какое-нибудь спиновое гиромагнитное отношение из Физики - неужели легче было бы тупо запомнить, а не понять, откуда что взялось?
Ну или у тебя просто шикарная память, я не знаю)))
Мне просто полюбас надо правило перевести в очевидную закономерность)))) Тогда я смогу это запомнитЬ))))
Тупо зазубривать я никогда не умела, всегда завидовала тем, кто умеет.))))
И кстати, потом же это правило надоина практике применять. А как же его применять, когда в чем там смысл - не понятно .)))
А физику мне хоть так объясняй, что тупо формулу давай, я не запомню и не пойму)))
Ну просто тебе ни разу не объясняли так, чтобы стало поняТно. Плюс активность слушателя тоже впжна, конечно))) если слушатель не хочет понимать, не заинтересован, то тут хоть обобьясняйся))
И в русском то я ничего не запоминала никогда, как пишется, я просто писала и все.. Там мозгами работать не нужно, там скорее рисуешь, пишешь языком то, что нужно.
Ну были же какие- то предметы или сейчас есть, где у тебя нет врожденных талантов, но и нет такого отвращения как к физике и математике)) - там ты как матер ал запоминаешь/понимаешь?
LionKinG пишет:И в русском то я ничего не запоминала никогда, как пишется, я просто писала и все.. Там мозгами работать не нужно, там скорее рисуешь, пишешь языком то, что нужно.
Ну были же какие- то предметы или сейчас есть, где у тебя нет врожденных талантов, но и нет такого отвращения как к физике и математике)) - там ты как матер ал запоминаешь/понимаешь?
Пытаюсь найти для начала самое легкое и простое объяснение, самое поверхностное. Потом дальше копаю, если интересно/надо.
Если случай запущенный и надо срочно зазубрить - цветами все выделяю. Недавно вот так нейру поняла, с 7 попытки)) Сразу так легко в голове стало...
Btw - у тебя сегодня нет пар что-ли?
Их аж целых 5))) У меня режим сбился(
А я люблю копать, но не в плане зарывания в мелочах и нюансах, а в плане копнуть вглубь))) к смыслу, а то намповерхности часто только форму видно, и она часто очень несудобная для восприятия))) надо ее снять, и посмотреть, что под ней)) тогда сразу все становится понятно)
Нейру учи))) там водой не обойтись))) там как раз все чеико и по делу)))
5 пар!!!!! Давай спать иди! Часа на 1,5 и норм.
Кстати, про Высоцкого и песню о друге.
Вообще зачем веселым 'проверять' друга? Это чисто ценностным БЭ важно. К тому же тут имелос в виду ИМХО 'проверь человека в деле'.
По поводу ЧС тематики - я вижу за этим несколько другой смысл, иронию и т.д.
Это все мое ИМХО.
Вообще зачем веселым 'проверять' друга? Это чисто ценностным БЭ важно.
Нуу... мне тоже важно...Хз!)) Не, сама я, естесственно, никого не проверяю - сама жизнь тааакие бывает проверки устраивает - мама не горюй! )) Но сам факт - как товарищь повёл себя в предложенных нестандартных обстоятельствах - ведь часто в таких ситуациях все маски куда-то деваются и человек показывает так называемое "истинное лицо", вот для меня это важный, показательный момЭнт.
К тому же тут имелос в виду ИМХО 'проверь человека в деле'.
Я это примерно так и понимаю. Ну не в прямом же смысле каждого потенциального друга брать и в горы тащить)))))
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → ЧИ в квадрате
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.