alice_q пишет:Как можно не любить историю и английский
Объясню: я люблю историю тех областей, которые мне интересны: исторяи языка, история архитектуры, история родного города, биографии художников.. а на то, кто с кем когда воевал - вообще плевать.
Английский мне не даётся, в отличие от некоторых других языков. Да и если бы давался - принципиально не хочу его учить: в детстве с отцом играли в игры на английском, учили слова - я мечтал, чтобы в садике начали изучать - не начали; в школе так получилось, что попал во французскую группу - очень-очень повезло с преподавателем - 10 лет был моим любимым предметом; "англичане" из параллельной группы несколько зазнались - меня это взбесило, потом английский стал рассматриваться как конкурент любимого французского - естественно, чью сторону я выбрал; сейчас же меня просто тошнит от лиц, которые чуть ни в рот заглядывают англоговорящим, всюду суют свой нос, болтают на своём, имитируют произношение, хватсаются (может и нет, но смотрится именно так) своими иностранными друзьями, своими грамотами, говорят, типа это престижно, круто, полезно - честно, хочется дать по роже - что за секта ботаников?! А как же французский - и почему они все так наплевательски к нему относятся? Да, язык не самый красивый по звучанию, но разве это - главное? Там много интересных идиом, пословиц, богатая лексика. Причём, всё очень понятно и просто запоминается - душа радуется. А они испытывают то же самое к какому-то исковерканному нелогичному **, в котором что ни предложение - то хаос. Да и все, кто его изучает - становятся какими-то неинтересными, скучными, одинаковыми ботаниками, типа Пенни из "Детки из класса 402". Их можно определить по виду: с благоговением и трепетом относятся к к нему, считают его чем-то важным (хотя это х*йня никому не нужная в нормальном мире), у них даже лица становятся глупыми. Да и непонятно - их заставили это учить, а они добровольно согласились, как какие-то амёбы.
А ещё они - тоже отвратительная черта, за которую хочется побить - говорят о важности знания иностранного языка. Обратите внимание, под иностранным они понимают исключительно своё дерьмо на букву "а" и даже не задумываются о других языках. Но сейчас это реже стало встречаться, раньше же был просто ад.
Во-первых, мне просто обидно, что так относятся к моему любимому предмету, мне ужасно грустно, что его не дали изучать в университете, заменив его этим.
Мне не нравится, что это идёт под напором - вот вы обЯзаны его учить - да кто постановил?! Вы прекрасно знаете, что у меня он был вторым в школе, и знаете, что я собирался учить французский. А сами всучиваете мне свой обожаемый третьесортный английский под видом "иностранного". А как успокаиваете - на втором курсе таки можно будет учить французский - как второй - да это просто оскорбление, как можно называть его вторым, когда он первый?! Как второй я хотел взять немецкий, потому что английский мне не нужен вообще ни в каком виде и никогда, пусть засунут его себе в прямую кишку и сдохнут вместе.
А на первом занятии что было: я сижу в ожидании разделения на группы (франц. и англ., как это делалось всегда) - и тут такие новости. А потом вопрос, на который каждого обязали ответить: "Что вас более всего заинтересовывает в английском, чему вы хотите научиться?". Естественно, я ответил: "читать и понимать, о чём речь". Не хватило смелости сказать в лицо, что НИЧЕГО МНЕ НЕ НАДО, ДАЙТЕ МНЕ ФРАНЦУЗСКИЙ, МЫ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ В КОНЦЕ-КОНЦОВ, и выходя из универа, боюсь, я и тот забуду окончательно (потому что воспринимаю его исключительно как учебный), и этот не выучу (уже написал почему).