Тема: Протипироваться помогите
Добрый день.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа -это прежде всего деньги, потом хорошо бы, чтобы была любимой. Опыт, желание.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По достижению результата. Могу определить по материалу, качеству швов, оттенок цвета . Сама не обращаю на это внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Почему у меня не получается. Что сделать , чтобы получилось, насколько мне это надо.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ценнее результат. Насколько мне это нужно. Мое это или не мое. Если нужно - буду делать долгое время пока не предприму все варианты.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне за это сколько заплатят. Мне это нужно? Ресуры ( рабочие, специалисты, ), насколько спонсируют. Выяснить требования ( где, когда, параметры ) Найти специалиситов, рабочих, следить за выполнением.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему - это когда в жизни случаются ситуации, повторяются и ты для себя выявляешь общее между ними. От общего: у человека такая то характеристика, общее, в жизни происходят из-за этого события ( частное)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Связанность. Одно вытекает из другого. Да. Сложно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Логика действий на работе. Кто за что отвечает. В работе - нужно подчиняться. Директор сказал - будем развивать направление - значит нужно развивать это направление.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Общее и частное
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
если буквы - то лони разные. Если это обозначение вариантов, то может и да, може и нет.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
нет, не верно. из задачи.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
транспортные средства и топливо : транспортные ресурсы.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
В соционике. Для упрощения понимания.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Из конкретной ситуации уходят в историю.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно понятно и логично.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Чтобы удобно пользоваться информацией.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
настойчивостью, терпением. По разному переспрашиваю, пытаюсь понять почему не делает.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда первыми напали. Когда могут напасть и есть знаки, что скорее всего это сделают.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Агрессией, если чужие люди. Объяснениями - если свои люди, упрямством.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Собираюсь и держусь. Если нужно проявить физическую силу - оцениваю, как мне могут дать сдачу ( если силы не равны, то придумываю, что делать дальше) Если психическую силу, то по максимуму выстаиваю , делаю, пока что- то не изменится.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые да.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это то, что радует глаз, что не раздражает визуально и находится в гармонии ( линии, цвета). Нет не меняется. В большей степени согласуется, кроме некоторых модных течений или совсем древней классики и вкусы конкретных людей, которые навязывают общественности свои вкусы -выдавая за общие.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Все таки вкусы у всех разные. И если тебе , что то нравиться может по причине, что у тебя это связано с приятными эмоциями.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для большинства людей можно вывести. Но найдутся такие, кто будет с этим не согласен.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Чистота, порядок, гармония цвета, приятные ощущения. Никогда не спрашивала об этом у других, и мне не говорили, что у меня прям это хорошо получается. значит оценивают средне.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Сложно выбрать одежду, оЧень редко бывает, чтобы на 100 % нравилось. В магазине не могу понять общий силуэт, нужно сфотографировать, или посмотреть в разных зеркалах. Моде следую, выбираю, что совпадает с моим вкусом и следую, но могу надеть и не модное, если хорошо сидит и не видно, что это ушедшая мода. Что нужно одевать при определенной фигуре понимаю из опыта, когда человек примеряет - смотрю визуально.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда не оформляла. Ищу исходя из бюджета. Думаю какой цвет я хочу видеть , что за помещение, что должно вызывать какие эмоции, как должно быть человеку. И ищу цвета и детали интерьера. потом из практики переставляю.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Работа - яркие эмоции , если мешают работе - проявлять не нужно. В обществе допустимо выражать исходя из территории пространства ( работа, друзья, дом и тД.)
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу войти.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока не выведут. Или само не пройдет. Неделю могу.Годы.
- Как из него выходите?
Что-то делать пытаюсь.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Для переживания какой то ситуации, да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
По разному. Бывает что это как раз дает силы, так как хочется избавиться от этого состояния. бывает истощает.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Тревожное. Мне кажется видно, хотя некоторые и не видят.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Тревожное. Я много не сделала, убегаю от действий в итоге - это меня раздражает.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Хорошо. Ни с кем особо не общалась. С кем коротоко - то ровно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - умение понять настроение человека , его ощущения. Надо проявлять, только в определенных ситуациях, когда другой человек не виноват в том, что произошло, если человек сам докатился, то сам и виноват. К близким сочувствие лучше проявлять, в любом случае и помогать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Индивидуально. В зависимости от ситуации. Но , если работа, то нужно работать в первую очередь.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - есть мои внутренние правила, которые заложили родители, окружение. Описать их словами сложно. В принципе совпадают с большинством. Могу оценить.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Чего это с ним, почему он так ведет себя, задумываюсь. Если не нахожу ответа, то думаю у него что - то не в порядке, далее в зависимости от того близкий или не близкий человек - разное поведение. Проявить свое негативное отношение - если довели, то да и в зависимости от ситуации ( работа, близкие, магазин и т.д.) Если да, то могу сказать жестким тоном, что " Вася, ты, не прав". Презрительно смотреть, игнорировать. Бывает не нравиться человек и все, хорошо к нему относиться не буду, стадия безразличия. Если близкий, то долго не могу плохо относиться.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет четкого ответа. Быть счастливым. У всех разный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Приятен или нет он, нравиться или не нравиться мне он. Сильный, слабый. Добрый или злой. В принципе примерно сразу какое то представление возникает.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Не все. Фантазия- умение выйти за границы, найти новые не стандартные решения. У меня средняя фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
В творчестве - возможно отличие. Лидер - в любом случае выделяется - и это правильно. Если выделяется своим ужасным характером, то лучше , чтобы этого не было.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Если в негатив , то плохо отношусь ( депресуют, стареют, болеют) Некоторые замечают, некоторые нет все люди разные.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чувствую когда должно быть что то сделано, а время прошло , а работа не сделана. Изменения внешние происходят. Бывает убивается, но надо стремиться максимально его использовать.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да , в бизнесе советы хороши, если вовремя остановить, но с вариантами развития в позитив.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше не опаздывала , сейчас не успеваю часто. К другим плохо отношусь.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Стою жду - ровно.
b) осталось 5 минут до прихода, Начинаю смотреть не идет ли он.
c) время пришло, а его (ее) нет, Тревожусь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Раздражение.
e) и дальше все нет… Звоню, ищу где он, высказываю негатив.