Тема: Определите ТИМ, пожалуйста.
С ПЙТ вроде как разобрались http://tipiruem.ru/post/54301/#p54301. Пришло время узнать соционический тип.
Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Кирилл, 19 лет, по окончании школы поступил в технический вуз (из вредности), но понял, что ошибся, в этом году перехожу на более близкую сердцу специальность, которую я мечтал постигнуть с начальной школы - лингвистику. В детском возрасте очень хотел быть химиком (даже алхимиком) или растениеводом.
О соционике узнал несколько лет назад, но был слишком увлечён историко-лингвистическими изысканиями (пытался создать общий праязык для семитских и индоевропейских), что не воспринял всерьёз (затипировал себя в ЛИИ и забил). Осенью 2014 снова довелось встретиться с этой наукой и на этот раз довольно серьёзно ею заинтересовался. С тех пор начал собирать откуда только можно информацию и в голове образовалась каша, что в итоге стало напрягать. Хочется наконец узнать объективную версию своего ТИМа. (Да, некоторые знакомые типировали, но при этом сами себе противоречили и не слушали моих доводов, поэтому от их версий пришлось отказаться с той же безжалостностью как и от своих).
Фото
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Ни в чьих типах не уверен, честно говоря. Если верить самим людям, которые в них уверены - то ЛИЭ, ИЛЭ, ИЛИ. Типы родителей тоже были определены, но не факт ,что правильно, утверждать не буду, но ясно, что мама из Альфы, а отец из Гаммы и с отцом понимания больше, а с мамой веселее.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - это совокупность передовых теорий об устройстве мира, представляющая собой собрание актуальных эмпирических фактах из разных областей знания. Она меняется по мере открытия и объяснения новых феноменов и переосмысления старых постулатов. Полагаю, что есть субъективные картины мира, философские, религиозные. Религиозные по своему содержанию близки к научной, но при этом базируются на Откровении, вере в сверхъестественное, на следующей из этого мифологической системе. Философские картины основаны на логике, размышлениях, синтезе всего известного (что роднит её с научной картиной) и анализе неизвестного. Субъективные картины представляют собой "личную философию" - совокупность своих мнений по разным вопросам, касающихся мироздания. Как и человек-носитель данной философии, имеют уровни ценности.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Если человек нравится - то без проблем начинаю/поддерживаю разговор. Если его поведение чем-то напрягает, то буду некоторое время держаться от него на расстоянии, дабы не втянул в какую-нибудь малоприятную ситуацию. Держать получается. Единственное, не всегда могу прислушиваться к другим людям. Есть девушка, которая мне нравится, но она говорит, что "не может со мной расслабиться", что "чувствует себя в состоянии постоянной эмоциональной мобилизации", хотя особого отторжения не испытывает - просто хочется до неё достучаться, но она как будто не понимает, не хочет слушать - не могу ведь я просто забить на это. Если она просит соблюдать дистанцию - стараюсь соблюдать, не делать то, чего просят не делать, да и сам первым не лезу. Глубину отношений можно менять, но инициатива должна исходить от обоих людей - "или человек слышит сразу, или не слышит вообще".
+2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Нужно распределить обязанности, рассказать суть работы, её цель. Дать указания по эксплуатации соответственных инструментов, помогать по мере необходимости. К примеру, чтобы заставить людей учиться, нужно подбирать соответствующие методики, вырабатывать индивидуальный подход к каждому человеку, поддерживать дружественную и благоприятную для учёбы атмосферу. Эффективность работы определяется степенью соответствия с намеченным планом, в некоторых случаях - просто качеством выходных данных.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Следует собраться всем вместе и обсудить, по какому поводу собираемся, чего ожидает каждый, что значит этот праздник, что он может дать. Желательно совместными усилиями всё подготовить - купить еду, украшения, разослать приглашения. Мне нравятся праздники по поводу встреч с тем, кого давно не видел, или же связанные с какими-нибудь историческими событиями, или просто значащие многого в индивидуальной жизни. Нет, не устраивал, но видел как это делают в фильмах.
0
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Сначала наблюдаю за людьми, вдруг кто-нибудь сам подойдёт и заговорит и к нему подключится ещё несколько человек. Лучше быть немного отстранённым. Вообще, зависит от коллектива. Если люди скучные, то попробую разрядить обстановку какой-нибудь никому не понятной шуткой. Если наоборот весёлые, то решу, наверное, что и без меня им хорошо, и не буду особо выделяться. Найду кого-нибудь всё равно. На провокации реагировать не стану, отшучусь, сделаю вид, что не понял, или скажу что-нибудь не прямое, чтобы отстали.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для этого нужен личный контакт. Здесь идёт обмен скорее энергией, чем информацией. Обычно это даётся легко (подобно тому, как 2В психософии воздействует на 3В). Сначала стоит спросить у человека, что он об этом думает, потом узнать, где кроются корни его мнения, потом показать, что даст ему выполнение и чего он лишиться в случае невыполнения. Можно привести в качестве довода пример из личного опыта. Можно попробовать заговорить зубы, отвлечь внимание, сводить куда-нибудь, в крайнем случае хитростью заставить "подписать контракт".
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Сначала прошу, чего человек хотел бы. Если ответ есть, причём конкретный и реальный (а не 10000$ и тому подобное) - тогда подарю то, что просят, с чем-нибудь мелким лично от себя (обычно это нечто, что приглянется в случайном магазине в день поиска подарка). Выбор сделать достаточно легко, не заморачиваюсь по этому поводу. Если нет информации о том, что нужно - выберу то, что хотел бы я, чего мне не хватает (в тот день, когда буду искать).
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Легко. Чтобы не опаздывать - выхожу заблаговременно, раньше заканчиваю личные дела. Если опаздываю - то намеренно. Опоздания других не очень люблю, но допускаю (например, если бы читал лекцию - разрешил бы опаздывать минут на 10-15). Если человек опаздывает и я не могу узнать, придёт он, или нет, то могу немного начать нервничать, ведь это пустая трата времени - ожидание. А если я жду, то целиком погружён в этот процесс. Если нужно, чтобы опаздывающий всегда человек пришёл во время - скажу ему сдвинутый вперёд срок по длине его максимального опоздания (и позабочусь, чтобы все остальные приглашённые, если они есть, сообщили ему то же самое). Да, если это не в первый раз, то может не сработать, но я думаю, что сработает.
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это правильное расположение чего-либо. Для его поддержания необходима серьёзность и преданность тому, что требует порядка. Универсальным средством может стать наблюдение за происходящим и регулирование. А вообще: порядок в мыслях - порядок во всём.
+2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Возьмём ту же девушку, о которой писал выше. Первое, на что обратил внимание - уверенность в себе и пробивной характер, некоторая торопливость (быстрый темп речи, жестикуляция, перебивание), ум (духовно развита сильнее половины окружающих людей), некая схожесть наших мыслей и взглядов (особенно в детстве), немного напомнила обоих моих родителей. Позже проявилась экстраверсия (не раздражающая, но некоторые поступки мне не совсем ясны), категоричность (бесит), критицизм, акцентирование на недостатках других людей (не люблю, когда кого-то обсуждают). Порой даже не понятно, что у нас общего, но есть нечто притягивающее. Мнение о человеке относительно постоянно. По крайней мере не припомню ни одного резкого скачка (что очень часто бывает у моей мамы).
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Почитаю технические характеристики, посоветуюсь со знающими людьми. При покупке обращу внимание на внешний вид, цену, КПД.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Начну с постепенной "индоктринации", потом само пойдёт своим чередом. Или забью на это.
С оценкой не совсем ясно. Сам считаю, что +1, но на деле 0.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Если понадобиться, то буду действовать теми же методами, что и для отдельного человека (вопрос 8).
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Ох.. Попытаюсь оценить наши шансы на успех и выберу вариант, где они превалируют. Если будет несколько таких вариантов, то выберу тот, который приведёт к более "элегантному" результату и будет менее энергозатратен. Интереса к таким ситуациям нет. Но если хочется встряски, то это неплохой способ.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Посмотрю на материал, потрогаю, помну, порастягиваю (в общем, все советы из тех, что удастся вспомнить, что пишутся в статьях о том, как нужно выбирать одежду).Оценить не сложно, но обычно беру то, что нравится лично мне (непрочная вещь вообще маловероятно ,что понравится, к примеру), на марки и производство не смотрю. Важнее получившийся образ и гармоничность с моим видением мира и настроением.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Появляется чувство азарта, т.е. хочется скорее приблизить это событие. Начинаю активно заниматься тем, что предстоит сделать в той ситуации, репетировать речь, подобрать подходящую эпическую музыку в голове, создать образ. Длительность этого периода, заметил, часто прямо пропорциональна продолжительности ожидаемого события.
+2 (хотя внешне могу показать нетерпение, но это от избытка чувств, я очень терпеливый человек).
По гибридному тесту получаются Достоевский, Дюма и Есенин.