61

Re: Апатия

Bormont пишет:

Штука, лень утром вставать.

Ууууу, понимаю)))
Тут только силой воли себя заставить, наверное))

Anette пишет:

А какая у него специальность?

По специальности композитор. А зарабатывает сейчас написанием музыки для всякой фигни, типа рекламок, комп. игр. И аранжировками ещё для певичек и певунчиков))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: Anette1

62

Re: Апатия

На лекции может быть даже вредно ходить. Например, лекции по синтаксису у нас не совпадали по порядку с семинарами, и на них всё равно всего лишь пересказывался учебник. С семантикой примерно так же, но подробностев уже не помню. Туда я на лекции ходил, наверное, всего пару раз, поэтому не знаю насчёт порядка, и услышал всё то же, что читал в учебнике.

Соответственно, пользы никакой, зато плюс недосып.

Но тут ситуация хитрая ещё в том смысле, что автор учебника и лектор — в обоих случаях один человек.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон
Спасибо сказали: Bormont, Maggie Burroughs, alice_q, LionKinG4

63

Re: Апатия

Штука пишет:

По специальности композитор. А зарабатывает сейчас написанием музыки для всякой фигни, типа рекламок, комп. игр. И аранжировками ещё для певичек и певунчиков))

Классно! smile

Re: Апатия

Anette пишет:

Потому что если учиться интересно, то прогуливать не будешь.

У меня именно так. Я ни в одном своем учебном заведении не ходила туда, где мне не интересно. Только на интересные предметы, только, чтобы получать удовольствия от процесса.

Bormont пишет:

Мне интересно (в отличие от предыдущей специальности), но какой смысл идти в универ на лекцию, когда послезавтра на эту тему семинар и задали дома подготовитьс? Сижу в кафе с учебником и конспектирую, так удобнее. И порядка больше в тетради, нежели писать на ходу.
И да, учебник прочитал ещё в начале семестра, потому что темы интересные, сейчас ничего нового, вот и не хочется заниматься.

Смысла вообще не вижу. Я бы в этой ситуации тоже не пошла, просто не рациональная трата времени. Считаю, что ты правильно делаешь в данном случае.

LionKinG пишет:

Мне еще гипер важно в коллектив вписаться и найти там свое место и компанию. Если этого нет, я нигде не появляюсь.

Надо же... А мне на это совершенно пофиг. Я же типа за инфой туда пришла, а не за отношениями.)) Ну как-то так.)

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette, Zora2

65

Re: Апатия

Maggie Burroughs пишет:

Надо же... А мне на это совершенно пофиг. Я же типа за инфой туда пришла, а не за отношениями.)) Ну как-то так.)

ППКСище

Re: Апатия

Anette пишет:

Нам на лекциях давали больше инфы и объясняли интереснее, чем было написано в учебнике.

Везет.) От специальности наверное все-таки многое зависит.
У нас лекции были по большей части не особо нужными, так как вся теоретическая основа - все было в учебниках, а задачи решались на семинарах. Какие-то собственные концепции и идеи преподы тоже на семинарах предпочитали излагать.
Зато на лекциях можно было - пить, спать и заниматься своими делами, хотя я считаю, лучше вообще тогда не приходить.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette, alice_q2

67

Re: Апатия

Maggie Burroughs пишет:

Какие-то собственные концепции и идеи преподы тоже на семинарах предпочитали излагать.

У нас просто на семинарах прорабатывались конкретные темы (ну, например, конкретные авторы или конкретные произведения), а лекции были более обзорного характера. Поэтому именно на лекциях давался свой взгляд в целом на какое-то художественное направление, на его связь с эпохой или на каких-то авторов.
Но, наверное, тут дело в том, что сами предметы дают простор для трактовок.
Хотя, при желании в любом предмете можно дать свой взгляд.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Zora, alice_q, kain1stkainit4

68

Re: Апатия

Anette пишет:

По всем профильным. У нас при приеме преподавателя на работу есть требование: свой взгляд на предмет, своя концепция, способность давать студентам то, чего нет в учебниках
Было несколько преподов, которые давали лекции реферативного характера (написанные "по мотивам" учебников), но это вызывало травлю со сторогны коллег и насмешки за спиной со стороны студентов. Одну такую преподавательницу активно пытался "выжить" ее зав. кафедрой, открыто заявляя, что она - не преподаватель ВУЗа.

Очень необычно! Я прямо даже удивлен, что так бывает где-то. Хотя, может быть, дело в том, что специальность гуманитарная...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Anette, Zora, alice_q, kain1stkainit4

69

Re: Апатия

Мне нет, не пофиг на отношения. Точнее, именно на вписываемость в коллектив. У меня здесь точно такое болющее и трудно пропираемое 3Н, как и в случаях с поездками, нахождением себя в среде и среды в себе. Находиться в нерасполагающем коллективе - смертиподобно,  но и избеганием его проблема не решается, а только усугубляется. Т.е.если я чувствую себя плохо в каком-то месте, я ощущаю, что порушилась вообще вся жизнь. Мне тогда ни до учебы, ни до активности, вообще не до чего, а если я и пытаюсь сместить фокус внимания на учебную деятельность, то трачу в 10 раз больше сил, обычно просто инфа не идет, т.к.перегружен главный эмоц.фон. Это все очень и очень хуево, даже не "плохо" или трудно, а именно Хуево, потому что вытащить себя из такого состояния я не умею - все крутится либо в сторону стратегии убегания, либо в сторону чрезмерного давления, активности, почти шквальной, всегда неадекватной (мне не свойственно такое от природы, а тут вырывается), и баланса Нет. Поэтому мне ВСЕГДА трудно в новых коллективах, тусовках, местах, и пр., никакая БЭ не помогает. А от мотивации на учебу у меня тогда остается только 0 на палочке. Успехи соответствующие. И наоборот - когда со мной пообщались, приняли в коллектив, когда вокруг движуха и я в ней, то даже при тотальных загулах я крайне легко воспринимаю новые предметы, охотнее учусь.

Спасибо сказали: Zora, kain1stkainit2

70

Re: Апатия

Удивительно! Если мне учеба интересна или нужна для каких-то целей, то мне вообще пофиг на одногруппников. Ради того, что мне интересно, я могу терпеть даже самый отвратительный коллектив.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont2

71 (изменено: alice_q, 2015-10-12 21:44:08)

Re: Апатия

Anette, у вас был рай!

Qlyq пишет:

Например, лекции по синтаксису у нас не совпадали по порядку с семинарами, и на них всё равно всего лишь пересказывался учебник.

Угу, typical.

Maggie Burroughs пишет:

Зато на лекциях можно было - пить, спать и заниматься своими делами, хотя я считаю, лучше вообще тогда не приходить.

Я до этого додумалась только на 4 курсе. Что на лекциях нужно просто заниматься своим делом, тогда и время не теряется, и в целом все в учебном процессе встает на свои места.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Anette1

72

Re: Апатия

Anette пишет:

У нас при приеме преподавателя на работу есть требование: свой взгляд на предмет, своя концепция, способность давать студентам то, чего нет в учебниках

Qlyq пишет:

На лекции может быть даже вредно ходить.

Угу, особенно, если этот "свой взгляд" - какой-нидь религиозной фанатички, которая ведет у студентов естественно-научные дисциплины. Моей подруге с ист.фака поставили на 3 курсе предмет Основы мед. знаний, по плану - на весь курс. Преподает какая-то фантастическая дура, которая рассказывает им об остановке кровотечения из носа путем переворачивания крестика на спину (я ржу - как кран закрыть, что ли?))), святой воде, и требует к экзамену вызубрить все мудры, как называются, как выполняются (показать), и от/для чего они.... При том, жестко требует отрабатывать пропуски - конспектами и пересказом лекций (про Господа нашего и мудры, конечно же)). По возрастной анатомии тоже у них какой-то пиздец творится, толком не передаваемый словами, но из этой же серии. Я сразу же вспоминаю нашу медичку с 1 курса того же ВУЗа, которая про фантом хозяина сердца из банки с формалином то вещала))) И понимаю, что у нас еще не всё так плохо было... На гум.предметах ваще непролазный патриархат и ПГМ с гомофобией hmm

Спасибо сказали: Bormont, alice_q, kain1stkainit3

73

Re: Апатия

LionKinG пишет:

Угу, особенно, если этот "свой взгляд" - какой-нидь религиозной фанатички

Нет, я определенно не это имела в виду )))

LionKinG пишет:

которая рассказывает им об остановке кровотечения из носа путем переворачивания крестика на спину

Написать жалобу руководству ВУЗа на нее как на профнепригодного преподавателя, который рекомендует студентам такие вещи, которые могут привести к усугублению состояния больного и даже к его гибели?

Спасибо сказали: Bormont, alice_q2

74

Re: Апатия

Anette пишет:
LionKinG пишет:

Угу, особенно, если этот "свой взгляд" - какой-нидь религиозной фанатички

Нет, я определенно не это имела в виду )))

Это то понятно)))

Anette пишет:

Написать жалобу руководству ВУЗа на нее как на профнепригодного преподавателя, который рекомендует студентам такие вещи, которые могут привести к усугублению состояния больного и даже к его гибели?

Гыыы...)))) На ту тётку, как и на нашего логика, пишут подобные обращения и жалобы каждый новый поток. всем пох.))) Либо вообще не рассматривается заява, либо отвечается что-то вроде "других не найдем", и пр. бред. В приемке у ректора вообще посылают только так девки-овцы. Один чел принес подобную заяву на имя какого-то очередного фанатика с указанием "профнепригодность", дамочка его посмотрела и заявила, чтоб с такими бумаги никуда не совался, ибо не ему судить о пригодности, ректор такое рассматривать не будет, и порвала все нах))

Спасибо сказали: alice_q1

75

Re: Апатия

LionKinG пишет:

Либо вообще не рассматривается заява, либо отвечается что-то вроде "других не найдем", и пр. бред.

А, понятно... Просто у нас на подобные должности всегда очередь желающих, поэтому абы кого не держат.

LionKinG пишет:

дамочка его посмотрела и заявила, чтоб с такими бумаги никуда не совался, ибо не ему судить о пригодности, ректор такое рассматривать не будет, и порвала все нах))

А, ну, имхо, дамочка просто не захотела прямо сказать, что у них нет более достойного препода, чтобы ее заменить.

Спасибо сказали: LionKinG1

76

Re: Апатия

У меня такая фигня: не нравится коллектив и место учёбы - ни разу не приду вовремя, нравится - ни разу не опоздаю. Хотя я перелинял из Тени в Шёлкового между сменой мест учёбы...

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

77

Re: Апатия

kain1stkainit пишет:

Хотя я перелинял из Тени в Шёлкового между сменой мест учёбы...

Уверен?

78

Re: Апатия

Да, в данный момент. Экзистенциальный кризис на то время же и пришёлся. Очень сильно изменился подход к жизни.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

79

Re: Апатия

kain1stkainit пишет:

между сменой мест учёбы...

Здесь все перепоступали из универов в универы, что ли?)))

80

Re: Апатия

LionKinG пишет:

Здесь все перепоступали из универов в универы, что ли?)))

Кроме меня )))