Если пофантазировать и попытаться привязать почерк НН к типологиям, то мне он навевает мысли о доминирующей Воле - такой немного напористый, четкий, графичный. Кстати, я согласна с Зорой, тоже углядела высокое и пожалуй мотивирующее Будущее - четко видна устремленность вперед, напористость, заостренные буквы. Ну, мотивирующее Будущее по темпористике и доминирующая Воля по ПЙ чем-то похожи)
Четко прослеживается стремление к украшательству букв, особенно в медленном варианте. Ну или мне так кажется на контрасте с моим почерком, которому это вообще чуждо. Я бы в связи с этим предположила высокую Эмоцию. Кстати, и у почерка LionKinG то же самое.
В тексте Лион много сокращений (чего я не очень люблю, мне просто трудно такое читать). Почему-то вспомнилось, что подруга-Наполеон мне присылала смски, почти полностью состоящие из сокращенных слов, да еще и без точки на конце, что выносило мне мозг нехило)) Может, это что-то связанное с БЛ СЭЭ или с моей ЧИ?
Почерк Лины, вернее, небрежный его вариант, порвал мне шаблон)) Почему-то с её образом у меня ассоциируется такой рациональный, ЧЛно-БЭшный почерк) Примерно такой, как в медленном варианте, чуть менее округлый и более заостренный только. Ничего не могу сказать про быстрый вариант её почерка. Я бы какого-нибудь иррационала предположила бы)) И еще, я бы подумала скорее, что это мужской почерк, обычно они, бывает, такими каракулями пишут Прости, Лина))
Историю Мэгги я прочла, правда, в некоторых местах пришлось догадываться по смыслу)) Вот кстати, с её образом у меня не возникло диссонанса в связи с почерком. Есть тенденция не прописывать четко все буквы, а некоторые почти пропускать, типа, и так всё понятно) У меня только одна мысль в связи с этим - что голова у человека быстро и чётко работает)) Вполне себе 2Л, если привязывать к типологиям. Ну и тоже довольно сильный наклон вперед, как у НН - мотивирующее высокое Будущее?
У Каина все буквы последовательно соединены между собой, почти непрерывно. Не знаю, что это значит, но интересная особенность.
У Бормонта в глаза бросается украшательство букв, что на мой взгляд признак высокой Эмоции. А в тексте много БИ)
У Qlyq нормальный иррациональный почерк)
Штука меня немного удивила) Такой размашистый, совсем неделикатный почерк. При этом довольно округлый. По поводу типологий ничего не могу сказать, а вот по поводу характера есть ассоциации. Почему-то кажется, что человек, которому принадлежит этот почерк, довольно прямой, может быть даже иногда прямолинейный, и вместе с тем добрый, что-то детское (в хорошем смысле, т.е. наивность, искренность) есть в натуре.
Почерк Зоры аккуратный, убористый, не размашистый. Это наводит на мысль о рациональности и, возможно, низкой Эмоции. Еще заметила, что у заглавной П кое-где есть тенденция горизонтальной перекладиной как бы перечеркивать вертикальные линии этой буквы. У меня такое тоже встречается. Я всегда почему-то ассоциировала эту особенность с тем, что человек не даёт себе "прыгнуть выше головы", возможно, внутренне занижает свои возможности, или же просто рационален и практичен, и не склонен к авантюрам. Вот противоположная тенденция - когда верхняя перекладина "парит" над вертикальными линиями, да еще и направлена немного вверх, а не параллельно строке, - у меня ассоциируется, наоборот, со склонностью завышать свои возможности, а также "прыгать" вверх не всегда оправданно и обдуманно.
ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея