Re: Темпористика и графология.
Bormont, и про меня скажи плиз что-нибудь
Вот свежие записи, сегодня-вчера делала себе напоминалки. Это небрежный вариант почерка:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Темпористика → Темпористика и графология.
Bormont, и про меня скажи плиз что-нибудь
Вот свежие записи, сегодня-вчера делала себе напоминалки. Это небрежный вариант почерка:
Штука, тоже какое-то мотивирующее Прошлое, судя по овальным буквам. Правый наклон в пользу высокой Эмоции, причём незамкнутость отростков "д", " у", " з", как у меня, - за 1Э. Также длинная, но без петель и углов буква "р" - демонстративность, м.б. маломерная ценностная ЧС (?). Буква "б" правильная - за 2В.
Красивый почерк.
Viento, у тебя похоже на мотивирующее Будущее (перечёркивание овалов букв без возвращения назад). Эмоция похожа на высокую - правый наклон - но отростки "д", " у", "з" отклоняются от вертикали и прижимаются к строке, что похоже на сдерживание эмоций (3Э?). Правильная "р" в пользу подстраивающейся Воли. Верхние овалы трёх вышеупомянутых букв дают последовательность в достижении целей (высокая Логика?/2В). За высокую Волю буква "в" с тенденцией к сужению после, но не уверен.
Zora, а я твой почерк воспринимаю как "этический" скорее, а не сенсорный. Еще удивила просто идеальная ровность строчек (да и у HH тоже).
Оба человека сошлись на том, что я сенсорик (мне было интересно, что вообще почерк скажет обо мне как о человеке), ну и в плане способностей (в первом случае анализ привел к заключению, что у меня большой запас жизненных сил и способности к работе руками, чего я не наблюдаю - ни того, ни другого).
Видимо, из-за развитой нижней зоны. Она у тебя достаточной выражена.
LionKinG, о высокой Эмоции говорит тенденция к усилению правого наклона и буква "р" с петлёй и длинной палочкой (1Э?). Правильная буква "б" за последовательность - видимо, высокая Воля. За 2В скальпелеобразные отростки "д", " у", "з". Овалы этих букв редуцируются, как у меня и Viento. Не могу пока ни с чем это связать, но думал об Иррациональности, хотя, может в пользу подстраивающейся Воли. Часто встречается перечёркивание овалов с возвращением назад - за мотивирующее Прошлое (и Настоящее, как у Каина, выражена больше нижняя часть).
Спасибо, интересно.
Правда согласиться получается не со всем.
По-моему, так вообще мало что сходится. Наклон и размер букв - не показатель вовсе, вообще, Viento прав(а), надо судить не по устоявшимся описаниям начертаний отдельных букв, а по общему облику. И с типологиями прямо и не соотнести, так как почерк меняется, а тип - нет. Максимум, что можно предположить - это Волю и Эмоцию.
Ах да, и этот анализ чрезвычайно энергозатратен, по крайней мере для меня, так как требует хорошего знания материала, а не с налёту, как сейчас. А материалов для полноценного ознакомления мне пока не удалось найти - все какие-то интуитивные, как описания Княжны, что тут сказать-то..
Bormont, спасибо!
у тебя похоже на мотивирующее Будущее (перечёркивание овалов букв без возвращения назад).
Если я правильно поняла, о чем ты, то согласна) Хотя у меня это вроде только на последних "спешащих" записях видно, а на предыдущих не заметила.
Эмоция похожа на высокую - правый наклон - но отростки "д", " у", "з" отклоняются от вертикали и прижимаются к строке, что похоже на сдерживание эмоций (3Э?).
Я что-то такого не вижу, за исключением одной последней записи в слове "позвонить".
Верхние овалы трёх вышеупомянутых букв дают последовательность в достижении целей (высокая Логика?/2В).
То есть верхние овалы "д", "у", "з"? А какие они у меня, эти овалы? Вроде обычные.
По-моему, так вообще мало что сходится. Наклон и размер букв - не показатель вовсе, вообще, Viento прав(а), надо судить не по устоявшимся описаниям начертаний отдельных букв, а по общему облику. И с типологиями прямо и не соотнести, так как почерк меняется, а тип - нет. Максимум, что можно предположить - это Волю и Эмоцию.
Viento права)) Согласна.
Я всё же еще предполагаю, что с темпористикой есть определенная связь, но опять же по общей манере письма. Например, выраженный наклон вперед позволяет предположить мотивирующее Будущее.
Да, я налажал насчёт овалов, приняв их за замкнутые. На деле же они редуцированные, как у Лион. Прижимания отростков ярко выраженного нет, но возвращение назад всё равно имеется.
Zora, а я твой почерк воспринимаю как "этический" скорее, а не сенсорный. Еще удивила просто идеальная ровность строчек (да и у HH тоже).
Видимо, из-за развитой нижней зоны. Она у тебя достаточной выражена.
А что удивительного в ровности строчек?:О И мне кажется, что у меня там как-то кривовато ))
А что, кстати, с т.з. соционики можешь сказать о нем?
А что удивительного в ровности строчек?:О И мне кажется, что у меня там как-то кривовато ))
А что, кстати, с т.з. соционики можешь сказать о нем?
Ну это ты просто мой пока не видела... Мне писать так ровно в принципе не дается.
А по соционике особо ничего не могу сказать, как-то не ассоциируется он у меня ни с чем.
Мне писать так ровно в принципе не дается.
Мне вцелом тоже, разве что если сииильно стараюсь. И то - обязательно рука дёрнется, занесёт её куда-то в сторону - и фсё, прощай аккуратная строчечка))
А мне очень нравятся ровные почерки - на них просто приятно смотреть!)) возникает ощущение какой-то правильности, что ли.
тоже какое-то мотивирующее Прошлое, судя по овальным буквам. Правый наклон в пользу высокой Эмоции, причём незамкнутость отростков "д", " у", " з", как у меня, - за 1Э. Также длинная, но без петель и углов буква "р" - демонстративность, м.б. маломерная ценностная ЧС (?). Буква "б" правильная - за 2В. Красивый почерк.
Спасибо!
Вот, кстати, по Темпористике я до сих пор не определилась точно - просто нет времени этим заняться, пока что))
А по ПЙ - интересно, выходит, что действительно совпадает))
В частности, что перед "отказываться" в предпоследней строке? )
Трудно.)) Трудно отказаться)))
Мне писать так ровно в принципе не дается.
Почерк в студию!
На счет сокращений. Я когда для кого-то пишу сокращения стараюсь не использовать, чтобы было понятнее, я и так, как Вьенто правильно заметила, не дописываю (не сознательно) буквы, иногда и слова, так что с сокращениями это вообще нереал разобрать.
Но вот, если я лекции пишу, для себя - то там текста минимум. Там почти везде значки, или таблички, схемы - мне так и инфу проще воспринимать потом, и не надо время тратить на расшифровку собственной писанины + время на сам процесс написания сокращается значительно.
А так-то лекции я вообще старалась на диктофон записать, а не в тетрадь.
Насчет почерка - у меня возник вопрос, непосредственно с типологиями не связанный, но меня интересующий.
А как у вас дела обстояли с приучением вас к правильному почерку, насколько это повлияло на почерк теперешний?
В школе, конечно, всех учили писать, но это только на начальном этапе.
Вот тут выше Про отметил про ровные строки, не могу не прокомментировать.
Не знаю, как кто, а я с детства даже ровные линии рисовать не могу, с черчением и рисованием был полный фейл, а с почерком - мама прямо лютовала, когда я что-то писала неразборчиво. Хотя я всегда писала неидеально, даже прилагая усилия. Но думаю, что в итоге мой почерк - в том числе и результат этих усилий по приучению к "правильному письму". Вот интересно, как с этим дела обстояли у других.
обещанный скан почерка:
Так ровное же ж! Ну, то есть - вполне себе аккуратные строчки, у меня хуже скачет))
Кстати, ещё заметила, что мой почерк немного меняется в зависимости от того, чем пишу, то есть - от свойств ручки, карандаша и тд. Если ручка мягкая - хочется писать более округло и более крупно. Если ручка пишет тонко и плохо - моя писанина становится более узкой, заострённой.
Вот вчера писала список в магазин и мне попалась как раз такая тонко и плохо пишущая ручка:
Maggie Burroughs, в глаза бросается редукция овалов у "д", что даёт право предположить подстраивающуюся/процессионную Волю. Буква "р" с петлёй и верхушкой - за высокую эмоцию и доминирующую Волю, может быть, что 1Э. Часто попадается разомкнутая к низу буква "о", что тоже даёт предположение о 3В (негативизм, недовольство собой). Вообще, видимо, буква "о" характеризует Прошлое. Разомкнутая "о" чётко ставит 3П. Насчёт "б" не могу сказать что-то определённое: то ли они нормальная, то ли соединённая со строкой. Считается, что она характеризует Будущее. То ли у тебя просто высокое Будущее, то ли 2Б (многоплановость).
Сейчас посмотрел тип Viento с 3Б, но у неё буква "б" нормальная, снова расхождение.
Итак, обещанный скан почерка:
У тебя почерк удивительно похож на почерк одного моего знакомого ИЛЭ ЛЭВФ.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Темпористика → Темпористика и графология.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.