LionKinG пишет:приказным ором о том, что всё в жизни нужно делать аккуратно
Вот интересно... А что делать в том случае, если физически не можешь сделать что-то такое аккуратно (у меня например, тремор, я, блин, ну никак не могу писать аккуратно или делать какие-то другие вещи, связанные с этой проблемой)?!. Вот у меня просто дикий баттхёрт с людей, которые этого не понимают... Неужели так трудно отстать от человека, который не может сделать того, что ты от него требуешь, никогда?!.. Ещё больше выносят требования от меня испытывать стыд за то, что от меня не зависит (или за то, что я не сделаю то, что я считаю нерациональным для себя)... "Ты пишешь некрасиво, ты должен стыдиться этого!" - "Стыдиться чего, простите?! Того, что не соответствую требованиям, которые мне совсем не сдались?!.. Или того, что не смогу сделать какую-то третьестепенную для себя вещь?!.." Так и хочется провести тест на наличие мозгов у подобных индивидов...
Bormont пишет:И второй текст списан? Вообще, текст специально для исследования может быть, а списанный - нежелателен.
Да, с того же Лавкрафта. Просто мне легче писать на какую-то ранее обозначенную цель, а ещё легче - списать готовое, потому пишу что-то своё тогда, когда это явно необходимо. Но если надо, могу и посочинять. И вообще, терпеть не могу неопределённость.
Maggie Burroughs пишет:Нас учили, как твоего отца - вырисовывать каждый штрих. Тока шариковыми, естественно). А вот когда позже появились гелевые ручки (классе в 3-м), то нам запрещали их юзать, в том числе и потому, что это как-то с почерком было связано, но я уже не помню подробностей.
Хм... Я только гелевыми и могу писать... Гипергидроз мешает шариковые использовать. Вообще, запущенная ВСД в таких дурацких сферах мешает...
Maggie Burroughs пишет:О! Вспомнила, что в школе в начальных классах на уроки русского языка надо было таскать зеленую ручку и ей что-то постоянно выделять (не помню что, ну что-то в словах и предложениях) ну или в крайнем случае, простым карандашом. Меня это так раздражало! Я с детства не люблю ничего выделять разными цветами, подчеркивать и т.д., мне почему-то это очень все неудобно, отвлекает от дела и лениво вообще. На меня каждый день орали, что ручки зеленый опять нет, или что ручка есть, но она не используется.
Позже в старших классах и инсте тоже никогда ничего не раскрашивала и не выделяла. Ну знаете, как некоторые - название темы - одним цветом, подзаголовок - другим, определение понятия - волнистой линией и типа того фишки. Вот это все для меня жутко не удобно и в процессе, и потом - при восприятии инфы.
Вот точно! Та же фигня. Я это связываю с теневым 2 уровнем ТУАИ. Вообще, терпеть не могу обращать внимание на множество разнообразных объектов - это нереально грузит. Из-за этого никогда не любил контурные карты составлять - у меня на это уходили часы и очень много энергии.
Правда, помню, один раз на русском в началке вырулил тем, что все орфограммы не заполнял, а просто отметил их точками и подчеркнул - халявная пятёрка получилась. У остальных же от этой контрольной был баттхёрт.
ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.
Ni Dieu ni maître!