Тема: Проанализируйте, если не сложно.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 20 лет. Учусь на экономическом факультете, на менеджера, далее планирую получать второе высшее по специальности "Логистика", в другом городе. Друзей у меня почти не осталось, общаюсь со всеми поверхностно, не подпуская близко к себе. Раньше была компания, но потом мои взгляды поменялись на жизнь, на людей, и дальнейшее близкое общение с этими людьми стало трудным для меня. Не знаю, то ли это я просто повзрослела, то ли наоборот, замкнулась в себе, но сейчас я менее общительная, чем была когда то, недоверчивая и строить с кем-то отношения (в том числе и романтические) мне даётся с трудом. С одногруппниками тоже стараюсь близко не общаться, не люблю ходить на всякие праздники, собираться с ними в компании, потому что знаю, что буду опять сидеть, просто наблюдая за окружающими с каменным лицом, поддерживать весёлую атмосферу с ними мне сложно, вовлекаться эмоционально в диалог мне тоже даётся с трудом, хотя иногда я и жалею, что у меня это не получается. В общем я всегда сама по себе, по другому я просто не умею.
С соционикой я познакомилась года три назад. Прошла тест, который мне выдал результат "Гексли". Я очень удивилась, потому что моё представление о себе сильно отличалось от того, что было написано в описании этого ТИМа. Мне интересна эта наука, потому что она открывает человеку карты на самого себя. Начинаешь понимать причины некоторых своих поступков. Это очень упрощает жизнь.
От типирования жду как можно более точного результата.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Из старых знакомых - девушка Наполеон и девушка Есенин. С первой я хорошо общалась в школе, мы вместе веселились, хоть её шутки над людьми иногда были слишком жестоки, но это общение долго не продлилось и сейчас мы почти не видимся. Со второй у меня тоже раньше были отличные отношения, мы во многом друг друга понимали, у нас были похожие взгляды на жизнь.
Среди одногруппников имеется Гюго, Штирлиц и Гексли. Все девушки. Самое адекватное отношение у меня к Штирлицу, потому что она спокойная, умная и практичная, иногда может помочь в учёбе, если я чего-то не понимаю. За Гюго и Гексли нравиться просто наблюдать, так как обе эмоциональные личности, выглядят они со стороны забавно и смешно, но на близкой дистанции я бы их долго не вынесла.
Также есть знакомая Дюма. С ней мне легче всего даётся общение, так как она вообще не напрягает. Если мне нужна помощь - поможет, успокоит, составит компанию. Живёт она в другом городе, но когда приезжает, мы идём с ней гулять. Правда иногда я её не понимаю в том плане, что она слишком всё таки добрая. Многое прощает своему парню, который её вообщем не ценит, не может сказать твёрдое "нет" в тех ситуациях, когда это необходимо. Меня она считает неприступной, каждый раз смеётся, когда я в очередной раз отшиваю парней.
Ну вот как-то так.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира для меня это факты обо всём на свете, к которым имеется объективное доказательство. Состоит она из природы, людей, животных, птиц, космоса, планет. Она состоит из всего, что учёные успели открыть за всю историю человечества.
Научная картина мира меняетсятся с каждым новым открытием, но основы остаются прежними для многих людей (эволюция).
Есть религиозная картина мира, которая основана только на вере, будто всё появилось само собой, и достаточно просто верить в Бога, чтобы жизнь шла хорошо. Я такое вообще не понимаю. Верить во что-то без доказательств - глупо. Хотя у меня тоже такое бывает, когда я нахожусь под впечатлениями от какой-нибудь идеи, которая в теории имеет много возможностей быть осуществлённой. Например, недавно меня вдохновила статья о том, что человечество было создано внеземной цивилизацией, а сами люди всего лишь биороботы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
1.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Если человек близок мне по духу и не вызывает негативных чувств, то я могу ему в чём то доверять, а значит могу сблизиться с ним, попытаться найти общий язык. Если же я не доверяю человеку и у него другие взгляды на жизнь, его ценности не совпадают с моими, то я не буду ему доверять, соответственно, подпускать к себе близко я его тоже не собираюсь. Людям вообще доверять не стоит, природа то у всех одинаковая.
Дистанцию я умею держать, а вот сближаться с человеком, который мне нравится или который мне мог бы быть полезным, у меня не выходит. Я если и попытаюсь это сделать, это выглядит очень нелепо, потому что я не знаю обычно, что нужно говорить, как вести себя. Может я интуитивно и чувствую, какое впечатление нужно произвести, но на практике я это не умею делать и не считаю нужным. Притворяться ради кого-то? По моему это лицемерие. Моя подруга Есенин, например, умеет флиртовать, умеет казаться милой, когда это нужно, умеет улыбаться, когда от неё этого ждут. Наверно так многие люди и добиваются нужных отношений ( в основном так делают девушки).
Глубину? Даже не знаю. Если поссориться с кем-то, то эта глубина исчезнет, а если помериться, то снова появится. Лучше с этим не играть, я считаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Смотря, с чем работа связана. Если это какая-то актёрская деятельность или творчество, то тут надо стимулировать как-то эмоционально, если же работа связана с серьёзными делами, бизнесом, строительством, то тут нужен чёткий план, чёткие расчёты и прогнозы, хорошее знание техники и экономики, высокий уровень аудита.
Эффективность работы можно оценить по качеству на практике, а также во время процесса работы, с помощью наблюдений, или в виде документов в которых хранятся расчёты и итоги.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Честно, понятия не имею. Как я уже упомнула выше, я не мастер создавать нужную эмоциональную атмсоферу. Сама я праздники люблю и переношу хорошу, только если праздную в комфортной для себя компании.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду сама по себе в основном. Если что-то по делу понадобиться - спрошу. Буду вести себя сдержанно и хладнокровно, наблюдая за людьми и анализируя их, стараясь лишний раз не портить ни с кем отношений.
Смотря, что за провокации. На словесные провокации буду реагировать равнодушно, будто меня эти люди вообще не интересуют. Если провокации продолжатся, спокойно узнаю, что им от меня нужно, буду давить логикой до последнего, на эмоции ни в коем разе не сорвусь. На физическую провокации отвечу ударом в нос. Меня лучше не злить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Привести весомые аргументы для того, чтобы он его сделал; указать его преимущества в этой ситуации, как-нибудь позитивно вести себя, чтобы вызвать доверие у человека. Сама я смогу только привести аргументы, а вот позитив в себе включить - нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю конечно индивидуальные предпочтения. Если я не знаю этих предпочтений, мне проще спросить у человека, что он хочет, нежели ходить и гадать в нерешительности по магазинам.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я пунктуальный человек, прихожу всегда вовремя, стараюсь не опаздывать. На пару прихожу вовремя, часто смотрю на часы, волнуюсь, что опоздаю. Мой страх опоздания связан не с самим фактом опоздания, а скорее с тем, что опаздывая, я отстаю тем самым от других, от жизни. Вдруг что-то пропущу, упущу и всё в этом духе.
Сама я отрицательно реагирую на опоздания, не люблю кого-то ждать. Если я не могу связаться с опоздавшим человеком, то могу уйти, а могу остаться. Всё зависит от важности самой встречи. Если это деловая встреча, то буду ждать, попрошу у кого-нибудь поблизости позвонить.
Надавлю наверно на человека, напомню о том, как важно не опаздывать, расскажу, чем это может обернуться для него, если он продолжит быть несобранным.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Для меня порядок, это когда всё понятно. Порядок может быть в вещах, может быть порядок в делах, порядок в отношениях.
Поддерживать порядок надо самому, составлять планы, быть организованным человеком. Сама я стараюсь вести порядок в учебе, на рабочем столе, но особо дома не заморачиваюсь. Иногда могу положить вещь, и забыть, где она лежит.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Как-то меня подруга познакомила с другом своего парня. Мне он понравился тем, что он спокойный и рассудительный, может поддержать разговор на любую тему и у него есть чувство юмора, которое не обижает других людей. В наше время это редкость.
Сейчас у меня такое же мнение о нем, так как я его давно не видела. Может он и поменялся характером, кто знает. По крайне мерее, когда он вернулся с армии (мы тогда виделись последний раз), он стал вести себя грубее. (Кстати, по ТИМу он Драйзер)
Сложновато. Долго не могу свыкнуться с тем, что человек теперь другой, что он больше не соответствует тому образу, который сложился у меня в голове.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Понятия не имею, никогда не покупала бытовую технику сама.
Скорее всего, я буду ориентироваться на качества и функции, и частично на внешний вид.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
1.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Буду ориентироваться на объективные преимущества в деле, стараясь упоминать о них почаще своей команде. Возможно, это не самый лучший способ мотивации, но пока это единственная вещь, которая бы у меня вышла удачно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Найду в первую очередь человека для поиска этих людей (что-то типо работника по кадрам), а я, как руководитель, буду отбирать нужных. Соберу собрание, объясню цели, буду обсуждать с командой пути достижения этой цели. Возможно придумаю какой-нибудь эксперимент для выявления лидеров в группе.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
1.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Меня такие ситуации загоняют в тупик, некомфортно себя в них чувствую. Буду собирать информацию по этой ситуации, чтобы знать, что меня ждёт, проанализирую возможные пути решения, правда для этого мне нужно время.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
1.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Я не обращаю внимание на пошивку, крой и всё остальное. Беру то, что понравится внешне.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Очень нервничаю в таких ситуациях, боюсь быть неготовой к неожиданностям, сразу в голове начинают крутится разные возможности, типо: "А вдруг то..., а вдруг это...". Некомфортно себя ощущаю в общем.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2.
Bones - Encrypted