kain1stkainit пишет:А опишите этот свой творческий подход.
Эх, непросто это. (кстати, описание - это тоже работа 1 аркана, а 0 всё знает и понимает, но написать не может).
Скажем, творческая работа по этике сводится часто к шуткам и приглашениям куда-нибудь сходить; по логике - даже не знаю, потому что есть разные понятия логики. Если речь идёт о логическом мышлении и сопоставлении фактов - это как-то само-собой, если, скажем, о членении текста на абзацы - тоже легко, не понимаю, какие тут могут быть проблемы. Наведение порядка (любого) - тоже легко. Отношение к правилам нормальное, единственно, если вижу какую-то нелепость или лучший вариант правила - то предпочту делать так, а не как написано, потому что так больше нравится. А так как многие правила несовершенны, я считаю, что их можно нарушать и поощрительно отношусь к их нарушителям. Если речь идёт о рациональном оперировании словами - то с этим бывают проблемы. Суть в том, что я в нормальном состоянии ни к чему не прислушиваюсь, и когда кто-то начинает говорить - включаюсь не сразу, и потом приходится переспрашивать - отсюда стереотипно принимают за этик-интуита всё время витающего в облаках, смеющегося во время объяснения важной информации, а потом удивляющегося, почему все знают об изменениях в расписании (как пример), а я - нет.
Что бы по этике ещё написать... ну, я чувствую как ко мне относятся, за кого меня принимают, но не показываю этого (потому что может начаться поток вопросов по Прошлому, чего не очень хочется). Слежу за интонацией голоса (говорят, это этикам свойственно) - потому что у меня не очень хорошее произношение, много перепадов и долгих гласных, что даёт педиковатый эффект. Прекрасно понимаю, когда человек не хочет общаться, а когда хочет.
Пока так.