Тема: Максим, Штирлиц ?
Здравствуйте. Протипируйте, пожалуйста.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Я девушка, мне 22 года. По образованию программист, текущая профессиональная деятельность - соответствующая.
Учусь на последнем курсе университета по двум специальностям - разработка ПО и анализ данных.
В этом году поступила во второй ВУЗ. Это дистанционное образование. Учусь на экономиста по специальности "Финансы и кредит".
В прошлом связывала свою жизнь с музыкой - училась на музыканта. С третьего курса музыкального училища ушла, поскольку поняла, что мне не нравится играть на моем инструменте (виолончель). Так сложилось, что когда я была маленькая, я сама попросила родителей отвезти меня в музыкальную школу - мне нравилась музыка. Мне хотелось играть на ф-но, но меня определили на виолончель. Думаю, что это было ошибкой. Как позже выяснилось, виолончель была любимым инструментом мамы =_=
Мне не нравился мой инструмент, и все свободная время я проводила за ф-но. В какой-то момент появилось желание перевестись с третьего курса на первый и учиться на пианиста. Я шла к этому, но ряд дополнительных факторов предопределили мое решение.
У меня начались проблемы с преподавателем. Главная проблема была в том, что я не могла эмоционально раскрыться, не могла показать эмоции, когда их от меня требовали. Эмоции проявлялись у меня только наедине с собой или тогда, когда я по какой-то причине выпадала из этого мира, а такое случалось редко.
Одновременно с этим встал вопрос о том, сколько я буду зарабатывать. Я никогда об этом не думала, поскольку у меня самой таких мыслей не возникало, а у родителей - другие ценности, но когда родственница меня об этом спросила, я всерьез задумалась. При этом мама меня отговаривала и говорила, что "то, что сказала родственница, вовсе не важно", хотя я, наоборот, решила к родственнице прислушаться. В общем, зарабатывать 6 тысяч рублей, работая в муз. школе, мне не хотелось категорически.
В дополнение мне не хватало интеллектуальной загруженности. Я люблю учиться, а в муз. училище учить особо нечего. По этой причине меня страстно тянуло в мед - там ты торчишь с утра до вечера и прорабатываешь огромное количество информации. Мне это нравится. Как я поняла позднее, моей мечтой было сидеть в огромной аудитории в университете, где приходилось бы проводить время с утра до вечера.
Чтобы придти к этой мечте, мне надо было поступить в университет. Для этого мне пришлось вернуться в школу, поскольку в муз. училище я поступила после 9 классов. Меня закрепили за экстернатом, и за год я прошла 10-11 классы. К моему сожалению, у меня были проблемы с техническими предметами. С детства я занималась только музыкой и конным спортом, у меня не было тяги к точным наукам, поэтому трехлетний перерыв спровоцировал существенный разрыв в знаниях по физике и математике, а тянуло меня только на одну кафедры - математики и кибернетики. Примерно в это же время я впервые прошла тест по соционике, который показал логика, что только подкрепило мое решение.
Я поступила на переводчика и твердо решила, что через год заново сдам экзамены и поступлю.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике я узнала около пяти лет назад (точно не скажу), когда она была популярна - люди вокруг меня постоянно спрашивали, "А ты кто по тиму?", а мне на это было ответить нечего, и чтобы не выбиться из общества я решила пройти тест. Последующие пару лет на уровне тестов это и оставалось. Я читала какую-то информацию и редко типировала, и когда мне в какой-то момент не понадобилось лезть в гугл, чтобы назвать человеку все 16 признаков Рейнина, а задумалась. Так случилось непроизвольно, я не учу что-то нарочно - просто помню.
К сожалению, сейчас у меня тупик - ум зашел за разум, поэтому, зная о соционике слишком много, я начинаю путаться в собственном тиме, хотя он всегда возвращается в неизменную точку - иногда на меня влияет общество и вынуждает пересматривать свое решение, хотя оно никогда не меняется. Иногда мне просто надоедает быть конкретно вот этим тимом и я пытаюсь найти доказательства тому, что я кто-то другой.
От типирования я жду конструктивной критики и предположений, кто я.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я не буду приводить в пример конкретных людей, т.к. в случае, если их тимы определены неверно, это повлияет на мое собственное типирование. Скажу лишь, что наиболее комфортно мне общаться с сенсорными-логиками - Максимом, Жуковым, Штирлицем и Габеном. Это наиболее спокойное и адекватное общение, когда я могу расслабиться и вести себя свободно. Самое ужасное общение - с интуитами-логиками. Интуиты-этики и сенсорики-этики где-то посередине.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Ну, для начала я буду коллекцию изучать. Мне важно, как она попала к моему погибшему родственнику, что она для него значила, зачем он ее собирал, какова ее ценность, что означает каждая монета в отдельности и т.д.
Насчет того, как коллекцию упорядочивать - думаю, держать каждую монету в отдельном боксе будет очень местозатратно, поэтому я, наверно, рассортирую монету по номиналу или каким-либо другим критериям (например, по форме), и буду держать их в банках или коробочках - идеально, в коробке со множеством маленьких коробочек.
Еще, я думаю, монеты придется предварительно отмыть, если это не скажется пагубно на их структуре. Это очень хорошее хобби - быстро с таким делом не управишься, значит, будет занятие на долгие вечера.
Насколько сильно предложенный выше вариант отличает от общепринятого - не могу судить, поскольку я не занимаюсь коллекционирование перечисленных ваше предметов. У меня были только жалкие попытки коллекционирования - например, я коллекционирую журнал "Авиация" и модели самолетов оттуда (мечта детства - стать пилотом истребителя; именно истребителя, а не гражданского судна), а также серию книжек из покетбук в рыжих обложках. Особого труда, чтобы рассортировать их, не прилагаю - там особенно и нечего сортировать, сразу ясно, что куда надо ставить и зачем.
Мне не понравится вмешательство близкого человека в мою коллекцию. Пускай близкий займется чем-нибудь другим. Меня это разозлит.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не захочу лезть между двух огней, однозначно. Но если у меня не будет выбора, я попытаюсь подойдти к ситуацию логикой - с логическими аргументам не поспоришь. Максимум, что я смогу сделать, это разложить по полочкам арену действий и объяснить, кто в чем не прав, согласно определенным критериям. Почему именно так? Потому что иначе эта волынка в отношения может тянуться очень долго, что высосет из меня все мои силы - мне такое не нравится. В конечном счете, каждому можно дать по башке.
Еще есть вариант, что в ходе логического анализа я приду к определенным выводам, что кому-то из поссорившихся нельзя доверять, тогда я смогу пересмотреть тот факт, почему я дружу с тем человеком.
Если я помирила друзей, этого хватит ненадолго, поскольку от меня не зависит частота их ссор.
Меня не волнует, что будет с их отношениями.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? -> постоянно тыкать в предыдущие ошибки и напоминать, чтобы они им глаза замозолили.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это крюка или кочерга, которой перемешивают поленья в камине. По крайней мере, мне так кажется. Самые обычные действия - это сувать в огонь и что-то переворачивать или тащить, поскольку она железная. Такую штуку брать на природу нецелесообразно - зачем? Грибы ей тыкать? Можно найти что-то легче и острее, лучше. Это домашняя вещь или вещь для самообороны, поскольку тяжелая. А еще ей можно распарывать доски, т.е. подцеплять одну и оттягивать, если она заколочена.
Что значит, что могло произойти с этим предметом? Куда попал? Его принесли люди, как он еще мог туда попасть. В крайнем случае раскопали археологи.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я подожду, пока разговор закончится и спрошу, что случилось. Попытаюсь разговорить, чтобы выяснить информацию, и оттуда уже плясать. Я попытаюсь решить проблему этого человека приложением собственных сил либо поиском другого выхода. Если это произошло с незнакомым для меня человеком, то это не мое дело. Максимум, я могу спросить у ребенка, что случилось, поскольку он менее ответственнен за происходящее вокруг.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По тому, на кого все смотрят и к кому обращаются, чьего одобрения ждут. Кто молчит и держится как бы в стороне.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Я убью того, кто украл у меня всю наличность. Сначала попытаюсь сообразить, где это могло случиться и кто это сделал, пойду туда разбираться. Если это произошло у меня на глазах, поймаю воришку. Если все, кранты, с концами, то обращусь к первому прохожему и попрошу позвонить, коротко объясню, что у меня украли телефон. Вообще такая ситуация представляется маловероятной, потому как карточки можно заблокировать, а всю наличность я с собой не ношу, а украсть ее из отеля тоже маловероятно.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Это сочный фрукт, похожий на мандарин, только больше и кислее. Он желтый или красный, растет в Африке и Италии. Все люди едят апельсины каждый день, их есть необходимо - витамин С в организме не восполняется и не сохраняется, поэтому необходимо обеспечить ему ежедневный приток. Витамина С в апельсинах много, столько же, сколько в лимоне, но лимон - горький, а апельсин - сладкий, почти как груша, хотя выглядит как мандарин. По размеру он умещается в ладонь и напоминает мячик - у него плотная, пористая кожура, которая еще похожа на женский целлюлит. Из-за этого мякоть не поддается воздействию и сохраняет много сока.
Апельсины различаются по вкусу, если растут в разных местах, поскольку условия окружающей среды - разные. Например, Сицилийские апельсины - красные. Но не ядрено красные, а больше по цвету напоминающие грейпфрут. Они более кислые, но у них есть свой очаровательный оттенок.
Чтобы приготовить джем из апельсинов, потребует стакан сахара и кастрюля с водой. За более подробным мануалом можно погуглить.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я чувствую время не очень хорошо, хотя иногда предугадываю события и умудряюсь вовремя понимать, где что умерло и уже нельзя восстановить. Да, временем можно управлять посредством самодисциплины. Если времени не хватает, то его не хватает - с этим ничего не сделаешь. Работай дальше, как работал до этого, и ты рано или поздно закончишь работу.
Растянуть время можно, если тратить его на других людей - на решение их задач, а не на твоих собственных. Тогда, за неимением успехов, тебе будет казаться, что утекло много времени, а ты еще ничего не сделал.
В экстремальной ситуации я вообще не размышляю о времени.