Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3
Вы попробуйте по компонентам рассмотреть, а не поведенческие проявления, описываемые в статьях. И насчет ЧЭ (ну т.е. тима)) тоже самое))
ЗЫ психолог как вообще тип то выявлял? И для чего?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → Определите пожалуйста тип. Анкета №3
Вы попробуйте по компонентам рассмотреть, а не поведенческие проявления, описываемые в статьях. И насчет ЧЭ (ну т.е. тима)) тоже самое))
ЗЫ психолог как вообще тип то выявлял? И для чего?
Вообще конечно же, было бы круто, если сюда заглянули гуру типирований, то бишь, проф.типировщики)))
Никто не придет. У нас не типировочный форум.
Вы попробуйте по компонентам рассмотреть, а не поведенческие проявления, описываемые в статьях. И насчет ЧЭ (ну т.е. тима)) тоже самое))
ЗЫ психолог как вообще тип то выявлял? И для чего?
Интересный вопрос - "для чего". По просьбе. Разговаривал, вопросы задавал - как еще-то? Не по фотке же
Что вы имеете ввиду - по компонентам?
Насчет болевой чэ уверена 100% Дело тут даже не в поведении, а в реакции на открыто эмоциональных людей. В смысле, свои особенности. Если идут в мою сторону бурные негативные или просто резкие эмоции - это ужасно неприятно. Много раз обжигалась. Ну и кроме этого всякие... приколы.
Так-то я сама знаю даже без каких-то конкретных фактов, по сути: у меня очень много чл и би + я интроверт и иррационал.
Ну посмотрим. Из того что поняла
1. Факты за 1Л:
Потребность в процессе доказательства чего-либо появляется, только если что-то конкретное нужно доказать. "Просто так" ну мне кажется никогда не размышляю. Важно именно найти "обоснуй". Причем, кстати, не всегда получается. Иногда "ответ" осознается сразу, а вот решение... надо подумать.
Настройка на "монолог". В принципе так оно и есть. Мне интересно бывает дать идее жизнь (но это кстати не прям так важно, просто бывает интересно - в своих случаях), но не для того чтобы услышать ее оценку. Любой спор для меня - лишь повод сбора новых фактов. Вот я вам такую мысль - вот вы мне отвечайте, вот я вас послушаю, вдруг я приду к новым выводам в разговоре с вами. Часто вот именно в разговорах после размышлений вскрываются новые выводы.
Факты против 3Л:
Вообще не нуждаюсь в области размышлений-рассуждений-интеллектуальной работы в чьей бы то ни было поддержке.
Акцента на "доказательной модели" никогда нет: ни у себя, ни у других. Главное чтобы факты нормально привели к нужному выводу или опровергли его.
Факты за 1Э
Ну вот все что вы описывали. Там - "на донышке души" - всякие разнообразные настроения, зависимые от внешнего мира.
Ну, мне эмоции важны чтобы понять через них, как я к чему-то в мире отношусь и почему. и я поэтому бывает пытаюсь найти какие-то логические обоснования возникновению эмоций + понять их позитивные они или негативные. Вот это самый дурацкий момент. Я не всегда понимаю вообще, некоторые эмоции позитивные или негативные.
Факты за 3Э:
Я думаю что по ней "настройка на диалог". То есть я ищу мнения других людей, насколько я эмоциональный человек (в случаях тех же интонаций)
Не уверена в правильной оценке процесса/результата по эмоции, но я все равно думаю что сам процесс эмоциональной коммуникации мне важнее, а вот ее результат мне как раз трудно понять. И бывает немного "больной момент": как ко мне человек теперь относиться?
Ах да, эмоции никогда сами по себе не возникают. Я вообще не понимаю как это. Это именно реакция на других людей, события. Если бы кто-то из тех, с кем я общаюсь, умеющий управлять эмоциями, знал эту мою особенность, думаю, он бы в некотором смысле мог мною манипулировать: вот я злая, он меня радостью окружает. Вот я приветливая, веселая: а он мне "портит" настроение угрюмым и злобным отношением, или окружает своей грустью.
Попробуем теперь первую анкету. Хочу разобраться. Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии + соционика мне уже дала многое понять, многое даже "принять" в себе, что сознавалось как "недостаток". Думаю с психософией та же хрень будет.
Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии
А если типологии выбор ваш не подтвердят, а опровергнут? Выберите другую профессию?
Зы
Серьезно, не стоит расчитывать на то, что придет кто-то неленивый и сделает разбор ваших анкет.
Если вам интересны типологии, присоединяйтесь к дискуссиям на форуме, тем и вопросов много и разных. Если интересен только результат типирование, то весьма маловероятно, что вы его получите.
Astrid пишет:Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии
А если типологии выбор ваш не подтвердят, а опровергнут? Выберите другую профессию?
Зы
Серьезно, не стоит расчитывать на то, что придет кто-то неленивый и сделает разбор ваших анкет.
Если вам интересны типологии, присоединяйтесь к дискуссиям на форуме, тем и вопросов много и разных. Если интересен только результат типирование, то весьма маловероятно, что вы его получите.
А мне и ваше мнение интересно.
Нет, не выберу. Просто учту те моменты, которые могут быть проблемными, но мне интересно подтвердить что вот именно эта подходит мне.
Astrid пишет:Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии
А если типологии выбор ваш не подтвердят, а опровергнут? Выберите другую профессию?
Зы
Серьезно, не стоит расчитывать на то, что придет кто-то неленивый и сделает разбор ваших анкет.
Если вам интересны типологии, присоединяйтесь к дискуссиям на форуме, тем и вопросов много и разных. Если интересен только результат типирование, то весьма маловероятно, что вы его получите.
Да ну и вообще, заполняя такие анкеты, можешь сам себя даже проанализировать
А как насчет того что неумение эмоционально сочувствовать - это болевая ЧЭ? Здесь у меня как раз все понятно: я могу почувствовать эмпатию к человеку, но выражу ее не эмоционально, а советом, что и как ему делать, как исправить ситуацию и т.д.
Это результат по Эмоции.
Я думаю что по ней "настройка на диалог". То есть я ищу мнения других людей, насколько я эмоциональный человек (в случаях тех же интонаций)
Отсюда и далее - контактная ЧЭ (эмотивизм), так что, не стоит быть такой уверенной насчёт Бальзака.
А то, что вы пришли на форум проверить уже выбранную версию психотипа - большой плюс в пользу 3Л.
А мне и ваше мнение интересно.
Нет, не выберу. Просто учту те моменты, которые могут быть проблемными, но мне интересно подтвердить что вот именно эта подходит мне.
Процесс по Логике.
Попробуем теперь первую анкету. Хочу разобраться. Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии + соционика мне уже дала многое понять, многое даже "принять" в себе, что сознавалось как "недостаток". Думаю с психософией та же хрень будет.
Это использование Логики как критерия, то есть, 3 функции.
По-моему, вы путаете понятия мотивации и результативности функций, отсюда непонимание.
Astrid пишет:А как насчет того что неумение эмоционально сочувствовать - это болевая ЧЭ? Здесь у меня как раз все понятно: я могу почувствовать эмпатию к человеку, но выражу ее не эмоционально, а советом, что и как ему делать, как исправить ситуацию и т.д.
Это результат по Эмоции.
Astrid пишет:Я думаю что по ней "настройка на диалог". То есть я ищу мнения других людей, насколько я эмоциональный человек (в случаях тех же интонаций)
Отсюда и далее - контактная ЧЭ (эмотивизм), так что, не стоит быть такой уверенной насчёт Бальзака.
А то, что вы пришли на форум проверить уже выбранную версию психотипа - большой плюс в пользу 3Л.
А мне и ваше мнение интересно. Нет, не выберу. Просто учту те моменты, которые могут быть проблемными, но мне интересно подтвердить что вот именно эта подходит мне.
Процесс по Логике.
Если честно - я пришла на форум потому что... мне нравится заполнять анкеты. А так люблю сама разбираться без чьей-то ни было помощи.
Да, ищу мнения после выступления как оценки результата, который сама понять не могу. Эмотивизм? Я общаюсь с людьми только ради определенной цели. Причем бесцельное общение для меня вообще проблематично. Как вот завести с человеком знакомство, если не знаешь для чего? Удовольствие от общения? Вряд ли. Оно возникает в контексте работы над общим делом, обменом информацией.
Про посоветовать, именно "делай это, это и это и получишь такой результат", когда хочу человеку помочь. И это больше напоминает творческую чл.
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
В принципе с удовольствием и без особого напряжения занимаюсь любой чисто интеллектуальной задачей, в особенности индивидуальной. Труднее всего – всякая физическая работа типа готовки, уборки, походов в магазин и т.д.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
По некой причине не люблю похвал. И стараюсь забывать. И про «награждают» - не очень понятно что имеется ввиду. Как награждают? Ну по отрывочным воспоминаниям хвалят по большей части за верно принятые решения, именно разумные решения, дающие результаты. Вот упрекают меня чаще всего за неряшливость, некую «неорганизованность» (у меня свое понимание ее, и у меня все дела делаются когда надо и как надо, но людям это не объяснишь, да и лень), упрекают за «бестактность» бывает (близкие, безусловно).
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Долго думала – не знаю. Интересное занятие от этого не зависит. Если конечно это не ситуация, где есть какая-то не очень приятная задача, но можно свалить на друзей
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Аналогично. Хотя тут момент: многим целесообразней заниматься в одиночестве, что касается именно каких-то чисто умственных задач.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Индивидуальные only, хотя спорт вообще – не оч.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Ну, если честно, не очень комфортно бывает, когда тебе что-то смешно, а другим нет. Или наоборот, все смеются, а ты думаешь – глупость, а губы сами улыбаются, потому что всем вокруг весело. Так что для настоящего наслаждения лучше в одиночестве.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Ну в плане моего общего виденья мира, наука в принципе архиважна. Большинство могут заинтересовать. Интеллектуальные занятия в принципе для меня – единственные, больше ничем по сути заниматься не умею и не хочу уметь.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго? Люблю, если вдруг попался. Недолго. Разгадывать все не получается, потому что там куча этих дурацких вопросов по фильмам, которые я не видела (вообще не люблю тв смотреть) . А специально никогда этим не занимаюсь и не увлекаюсь.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Как раз сейчас думаю попробовать научится. Знаю, что разберусь. Не могу сказать откуда, просто знаю. Я умею работать с HTML (это конечно не язык программирования, я понимаю) как просто пример «в тему». Логику алгоритмов в принципе понимаю.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский изучаю, пыталась французский. В языке лучше всего идет всегда грамматика. Я быстро схватываю ее структуру, логику, сразу запоминаю и легко воспроизвожу. Память опять таки хорошая. С какой целью? Ну, много возможностей открывает: по миру покататься, для профессии нужно, просто прикольно и «язык кормит» опять таки.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не могу точно сказать, я по всякому могу на самом деле. Память хорошая, логика в этом смысле нормально работает, практические задания вот только – штука обязательная, потому что все становится понятно на 100 процентов только на практике. Но это не исключает теорию.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Смотря какие. Тактические и стратегические карты войны – люблю. Графики к книгам строю (свои схемы). Ну только если для чего-нибудь нужно конкретного конечно. Сейчас не могу точно сказать, а вот в детстве про внутреннее устройство вещей почитать любила. Даже сама разбирала всякие игрушки на пружинках, смотрела, как там шестеренки друг друга крутят
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Однозначно второе.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то и другое, в зависимости от вопросов, от уровня компетентности и так далее.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Базовая школьная математика кажется даже чересчур простой. Училась 3 года в физмате – наоборот, углубленная шла сложнее (на «4»)
Рисую графики к книгам. Иногда Доказательная модель там удобная есть (предположим, что это неверно. Тогда…). Иногда использую математику для сравнения, для метафор.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Ну, «все гениальное просто». То что проще – быстрее. Быстрее = эффективнее. Может просто не хватать терпения долго вникать. Часто бывает еще накручено то, что двумя словами объяснить можно
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Как важная составляющая жизни. Понимание, как мир устроен по факту и как это можно применять в своей жизни. Важный способ познания этого самого мира. Должна формироваться со школьной скамьи, четко и грамотно.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Эмоциональные состояния у меня есть, несколько, я бы сказала – «некоторое количество), описать я их не могу. Они там есть, текут себе одно в другое, живут своей жизнью. Эмоционально-яркие события я не очень люблю. Слишком бурно просто плохо перевариваются. Должна быть правильная «эмоциональная диета».
Гуманитарные науки для меня гораздо проще остальных и, надо сказать, интересней. Ну мне лично, не зависимо от ничего, интересней изучать человека и общество, чем природу и технику. Но вот чисто, чтобы как природу и технику, понимать законы функционирования человека и общества.
Эстетическое удовольствие – важная часть моей жизни. Я меломан и книжный червь. Живописью, театром, архитектурой, кино – короче любой визуальной хренью не интересуюсь. Мне важнее всего слова.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Ну в принципе любой может. Такие люди есть. Не много, конечно, но есть.
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Способен на это любой человек. Но те которые постоянно, вне зависимости от своих действий – таких реально очень мало и только самые близкие, ценные.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Нет. Только если интересные выводы из них.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Стихов читала мало, предпочитаю прозу, и в основном эти стихи на музыке. И восхищают в них отдельные строки, слова, фразы. Поэтому размер не важен.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Ничего. Только если к человеку привязана и могу за него немножко бояться.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Нет. Руки из одного места, да и не вижу смысла в создании оберток для конфет. Главное чтобы конфетка вкусная была. Это было в переносном смысле. Внеший вид второстепеннен по отношению к функциональности.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго?
Меломан. В жанрах направления хард-н-хэви. Еще немножко нордический фолк. Целыми днями.
Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Увы. Нет. И наверное не смогла бы. Чисто чтобы выступать. Наедине вот может быть еще…
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Неприятно на такой вопрос отвечать. Зона личного пространства.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Почти всегда.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Нет.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не, и не хочу. От запаха одного тошнит
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Есть, подарочные, не ношу, лень одевать, времени с утра на такую ерунду нет.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Предпочитаю короткие стрижки, если об этом. Ну «по плечи». Это просто удобно, мало времени на уход.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
170/54, за весом не слежу, не было никогда нужды, здоровый образ жизни не веду, лень опять же.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Болею время от времени, ничего не делаю, не вижу нужды. Все болеют, ничего страшного, лишний повод в школу не пойти
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Ага. Как заболит что-нибудь. Или голод. Молчу уже про врожденную неловкость. Ну как справляюсь, перетерпела и забыла.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Они ж невкусные. Выбрасываю конечно.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Шоколад, всякая соленая гадость, овощи, жаренная птица, колбаса, хлеб – по моему все люди питаются одинаково. Редко то что дорого
Ну вино люблю, по праздникам пью немного.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
10 – максимум. Дольше просто лень.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет. И не рискну. Слишком я уж человек… рассеянный и мечтательный.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Нет. Не люблю почти никаких.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Опять слишком личный вопрос. Он очень тонкий, разбираться в этом долго, делиться со всеми подряд – не охота. Человечество… это просто человечество, просто еще один вид животного. К какой философской школе? Или к философии в целом? В целом – так она нужна, потому что вопросы в голове возникают – никакая точная наука не разгребет. Религия – способ манипуляции народом, но духовная культура (своя и адекватная типа язычества) должна быть. Не потому что «кто-то создал мир и падайте на колени», а для особого восприятия мира.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Давать люблю, принимать – смотря по какому вопросу. Где сама все знаю – идите к черту. Где не разбираюсь – с удоволсьтвием, потому что самой дольше, а трата времени опять же не нужна.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Внешне – полный игнор или тоже со всеми смеюсь над собой (смотря какая ситуация). Внутренне очень тяжело.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Бывает нерешительность. Решения измеряются логикой и целесообразностью. Если есть желание, легко, нет – быстро надоест и брошу.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Индивидуальная для себя, за коллективной нравиться наблюдать со стороны.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет. Зачем?
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Как к идее не вставать с кровати. Пусть жизнь идет своим чередом, если мы встанем с кровати – вмешаемся.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Скорее разочарование в неудаче. А если так специально подстроено – так я никому и не позволяю это делать, тут до «чувств» даже не доходит.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Я никому не нужна, мне никто не нужен. Удобная позиция без всяких последствий.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Никакое. Индивидуальность человека – это некая ценность. Наличие индивидуальности в себе и в других говорит о своей и их (других) некой степени развитости. Когда все друг на друга похожи терпеть не могу. Но зачем специально думать об этом? Просто вот делаешь как считаешь нужным, как видишь ситуацию, не задумываясь о других – и индивидуальность проявляется сама собой.
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Потеряла дорогие часики как-то. Грустненько. Ну постоянно смотрю, не оставила ли где чего. Отреагировала как раз такой вот внутренней печалью.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Сделаю, не думаю, без проблем. Если не трудно конечно.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Из азарта нравятся. Но с другой стороны страхи тоже бывают. Двояко.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Думаю да, что деньгам зря валяться. Потомкам отдать – не вариант, просто потому что это мои деньги, а не их (серьезно). Мне не все равно, что останется после моей смерти и что будет вообще.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент суждения обо мне, настроение и мотивы общаться со мной , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения телесные ощущения.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мысли, рассуждения, некоторым – чувства.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения,
Astrid пишет:А как насчет того что неумение эмоционально сочувствовать - это болевая ЧЭ? Здесь у меня как раз все понятно: я могу почувствовать эмпатию к человеку, но выражу ее не эмоционально, а советом, что и как ему делать, как исправить ситуацию и т.д.
Это результат по Эмоции.
Astrid пишет:Я думаю что по ней "настройка на диалог". То есть я ищу мнения других людей, насколько я эмоциональный человек (в случаях тех же интонаций)
Отсюда и далее - контактная ЧЭ (эмотивизм), так что, не стоит быть такой уверенной насчёт Бальзака.
А то, что вы пришли на форум проверить уже выбранную версию психотипа - большой плюс в пользу 3Л.
А мне и ваше мнение интересно. Нет, не выберу. Просто учту те моменты, которые могут быть проблемными, но мне интересно подтвердить что вот именно эта подходит мне.
Процесс по Логике.
Я тут захотела пару фактов привести что я бальзак... но вот что-то стало резко лень. На самом деле все равно, если честно, как вы будете считать, а я знаю точно, какой смысл? На слово поверить не хотите?
Astrid пишет:Попробуем теперь первую анкету. Хочу разобраться. Я сейчас пытаюсь сочетать разные типологии в попытке с этой точки зрения подтвердить правильный выбор своей профессии + соционика мне уже дала многое понять, многое даже "принять" в себе, что сознавалось как "недостаток". Думаю с психософией та же хрень будет.
Это использование Логики как критерия, то есть, 3 функции.
По-моему, вы путаете понятия мотивации и результативности функций, отсюда непонимание.
Ну, раз не понимаю, попробуйте пояснить разницу. Как вы понимаете "процесс" и "результат"? Тогда я буду из вашего понимания вам и объяснять. Хотя если честно уже немножко наскучило
Опять же, мне тут было интересно мнение со стороны вот только для развлечения. С намерением серьезно разобраться я возьмусь за материалы и самостоятельный анализ, уж никак не буду доверять мнению других людей.
Если честно - я пришла на форум потому что... мне нравится заполнять анкеты. А так люблю сама разбираться без чьей-то ни было помощи.
Вот, это тоже процесс по Логике. Процесс - это то, что хочется поддерживать регулярно, разминать, треннировать, наблюдать, играть, контактировать с внешней средой. Если такого не наблюдается, как дело обстоит с Эмоцией в вашем случае - это результат. Мотивация - это когда в данном процессе (или же без него, как именно - подумайте сами) есть желание принять участие, высказать своё мнение, отношение, желание. Таким желанием может быть и нахождение результата, и что угодно; главное - исходящая с вашей стороны инициатива.
Да, ищу мнения после выступления как оценки результата, который сама понять не могу. Эмотивизм?
Да, контактная этика (творческая-фоновая или ролевая-суггестивная).
Я общаюсь с людьми только ради определенной цели. Причем бесцельное общение для меня вообще проблематично. Как вот завести с человеком знакомство, если не знаешь для чего? Удовольствие от общения? Вряд ли. Оно возникает в контексте работы над общим делом, обменом информацией.
Это уже в русло психософии. Понятно, что процессионная Логика и результативная Эмоция. К тому же (в этом сообщении незаметно, но в общем конткесте ваших сообщений) - мотивация по Логике.
Опять же, мне тут было интересно мнение со стороны вот только для развлечения. С намерением серьезно разобраться я возьмусь за материалы и самостоятельный анализ, уж никак не буду доверять мнению других людей.
Это надо вынести наверх, в первый пост, а то вдруг кто-то все-таки захочет поработать с вашими анкетами, чтобы не тратил время зря. Сразу будет видно, что вы сами себе типировщик, и в посторонней помощи не нуждаетесь. (Не то, чтобы это было редкое явление, конечно.)
С намерением серьезно разобраться я возьмусь за материалы и самостоятельный анализ, уж никак не буду доверять мнению других людей.
Типичнеёшая ситуация для всех 3Л, недавно обсуждали в какой-то теме. Для 1Л совершенно нехарактерно.
Я тут захотела пару фактов привести что я бальзак... но вот что-то стало резко лень. На самом деле все равно, если честно, как вы будете считать, а я знаю точно, какой смысл? На слово поверить не хотите?
Приводите.
По анкете, которую вы выложили во второй раз видится кто угодно, но не Бальзак.
Astrid пишет:Если честно - я пришла на форум потому что... мне нравится заполнять анкеты. А так люблю сама разбираться без чьей-то ни было помощи.
Процесс - это то, что хочется поддерживать регулярно, разминать, треннировать, наблюдать, играть, контактировать с внешней средой. Если такого не наблюдается, как дело обстоит с Эмоцией в вашем случае - это результат. Мотивация - это когда в данном процессе (или же без него, как именно - подумайте сами) есть желание принять участие, высказать своё мнение, отношение, желание. Таким желанием может быть и нахождение результата, и что угодно; главное - исходящая с вашей стороны инициатива.
Дополню ещё различие процессионных 2 и 3 функций. Вот вы говорите, что хотели привести какие-то доводы, но перехотели. 2Л - функция интрументальная, её расходовать не жалко, а 3Л - как раз может начать, но потом мотивация пропадает и переключается на что-то другое.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → Определите пожалуйста тип. Анкета №3
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.