41

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Bormont пишет:
Astrid пишет:

Если честно - я пришла на форум потому что... мне нравится заполнять анкеты. А так люблю сама разбираться без чьей-то ни было помощи.

Вот, это тоже процесс по Логике. Процесс - это то, что хочется поддерживать регулярно, разминать, треннировать, наблюдать, играть, контактировать с внешней средой. Если такого не наблюдается, как дело обстоит с Эмоцией в вашем случае - это результат. Мотивация - это когда в данном процессе (или же без него, как именно - подумайте сами) есть желание принять участие, высказать своё мнение, отношение, желание. Таким желанием может быть и нахождение результата, и что угодно; главное - исходящая с вашей стороны инициатива.

Astrid пишет:

Да, ищу мнения после выступления как оценки результата, который сама понять не могу. Эмотивизм?

Да, контактная этика (творческая-фоновая или ролевая-суггестивная).

Astrid пишет:

Я общаюсь с людьми только ради определенной цели. Причем бесцельное общение для меня вообще проблематично. Как вот завести с человеком знакомство, если не знаешь для чего? Удовольствие от общения? Вряд ли. Оно возникает в контексте работы над общим делом, обменом информацией.

Это уже в русло психософии. Понятно, что процессионная Логика и результативная Эмоция. К тому же (в этом сообщении незаметно, но в общем конткесте ваших сообщений) - мотивация по Логике.


Понятно. Вы меня короче просто не так поняли.

1. Про эти самые "интонации". Меня парит эта тема максимум последние полгода. Раньше мне дела не было до того какое я там произвожу впечатление. И сейчас я поняла ту самую громадную практическую пользу от умения владеть речью. И у меня стоит четкая цель: выражаться красиво. Но оценить свои успехи в этом русле мне трудно. Поэтому спрашиваю у кстати в некоторой степени близкого человека с чувством внутреннего страха. У меня конкретная практическая задача: научиться говорить. Польза от нее - в том, что аудитория лучше и охотней усваивает подаваемую информацию (что важно для журналиста). А так мне дела нет и других примеров таких "выяснений" нет по простой причине: они мне неприятны. Я немного "колю" сама себя, потому что мне нужно достичь поставленной вышесказанной задачи из чисто практических соображений.

2. Процесс - это то, что хочется поддерживать регулярно, разминать, треннировать, наблюдать, играть, контактировать с внешней средой - ну прекрасно, думаю он у меня есть в плане внутреннего ощущения различных эмоций. Интересно наблюдать, развивать, проникать вовнутрь. Не для чего. В эмоциях так-то пользы мало. В тех что внутри. А те что снаружи - не мое. А про какой-то "логический процесс" если честно даже подумать не могу. Как выглядит этот процесс? В цем он?

3. Скажу иначе, раз так вам не нравится. Разместила анкету, вдруг будут интересные мысли в копилку? Разверну мысль: интересно заполнять анкеты, т.к. просто интересно отвечать на подобные вопросы. Интересно разместить, потому что могут быть мысли, которые зацепят. Пока таких если честно не было, в основном прыжки с одного на другое. Причем, половину контраргументов вообще опускают. Вы цепляетесь только за то, что помогло бы вам доказать вашу т.з., судя по тому, что половина моих заверений была радостно опущена.

4. "Результативные и процессионные. Результативные (1-я и 4-я) функции - это те, по аспектам которых для человека важен результат, а не процесс их выработки. По результативным функциям человек не настроен на диалог, он не любит рассуждать по аспектам этих функций. Процессионные (2-я и 3-я) функции - настраивают человека на диалог по соответствующим аспектам, поиск собеседника, обсуждение."

Прямо заверяю: мне важен результат по всяким рассуждениям. И это не мотив. Мотив - удовольствие от любой интеллектуальной работы. Ориентация логической мысли всегда на результат.  Есть вот какое-то новое суждение, ответ на вопрос. Но просто так это просто мнение. Нужно мнение подтвердить. Но ориентация идет именно на него, а не на процесс поиска. Мне плевать как будет доказано. Главное - доказать. Мне даже часто лень искать дополнительные доказательства. Вот мне сейчас лень доказывать что я бальзак, хотя полно у меня аргументов.

Аналогично, у меня нет никакого "поиска" собеседника по аспектам логики. Только если меня не вызывают на дискуссию - другое дело. И здесь важно информацией поделиться и может быть принять новую, а обтирать долго и много лень, вот как сейчас мы обтираем. Просто бросать нехорошо, надо прийти уже к какому-то итогу в этом бесконечном споре

42

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Bormont пишет:
Astrid пишет:

С намерением серьезно разобраться я возьмусь за материалы и самостоятельный анализ, уж никак не буду доверять мнению других людей.

Типичнеёшая ситуация для всех 3Л, недавно обсуждали в какой-то теме. Для 1Л совершенно нехарактерно.

Astrid пишет:

Я тут захотела пару фактов привести что я бальзак... но вот что-то стало резко лень. На самом деле все равно, если честно, как вы будете считать, а я знаю точно, какой смысл? smile На слово поверить не хотите?

Приводите.
По анкете, которую вы выложили во второй раз видится кто угодно, но не Бальзак.

Обоснуйте.

43

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Bormont пишет:
Bormont пишет:

Процесс - это то, что хочется поддерживать регулярно, разминать, треннировать, наблюдать, играть, контактировать с внешней средой. Если такого не наблюдается, как дело обстоит с Эмоцией в вашем случае - это результат. Мотивация - это когда в данном процессе (или же без него, как именно - подумайте сами) есть желание принять участие, высказать своё мнение, отношение, желание. Таким желанием может быть и нахождение результата, и что угодно; главное - исходящая с вашей стороны инициатива.

Дополню ещё различие процессионных 2 и 3 функций. Вот вы говорите, что хотели привести какие-то доводы, но перехотели. 2Л - функция интрументальная, её расходовать не жалко, а 3Л - как раз может начать, но потом мотивация пропадает и переключается на что-то другое.

Перехотела просто потому что неприятно в принципе столько личной информации выдавать. Но раз уж так угодно, у меня мотив доказать что я бальзак никуда не делся, просто потому что этот разговор нужно довести до конца.

Не буду очень много расписывать. Основное:

Интроверсия. Акцентированность именно на своем внутреннем мире. Я достаточно замкнутый человек - и не в плане общения, а в плане поведения. Я большую часть времени провожу буквально внутри своей головы, в мыслях, в рассуждениях, в фантазиях и планированиях на будущее. + действительно замечаю по сравнению с экстравертами, что я медленней обрабатываю информацию. Мне важно продумать услышанное и сказанное прежде чем выдавать некоторое время.

Иррациональность. Могли бы и по ответам заметить: отвечаю не по порядку. У меня помимо этого просто всегда некий хаос в мыслях (могу думать об одном, потом о втором, о третьем, о втором, о первом, опять о третьем - и все продумать), в речах - постоянные перескоки с темы на тему, возвращения, отступления, снова возвращения, в действиях, в движениях. Терпеть не могу просто однообразие. Это может и не иррациональность напрямую, но для меня например ад - каждый день по одной и той же дороге ходить. Постоянно хочется перемен

БИ. Очень много о ней, скажу в целом: половину жизни действительно провожу в мыслях. Очень сильная фантазия. Есть тяга ко всякой магии, мистике - но это понятно не только би свойственно. Фантазия причем мне может давать более реальные ощущения чем тело. Тело, наоборот, плохо чувствую. Надо специально сосредотачиваться на нем. ЧС наоборот точно одномерная, потому что банально теряюсь в знакомых местах. Вышла на знакомую улицу не с той стороны - все, как будто в другой мир провалилась. Про то что там "тонко чувствую время" говорить не буду - я не ходячие часы, но есть чувство что время "пластично подстраивается" (вот мне нужно было то что я за 30 минут делаю сделать за 15 - сделала, качество причем работы оптимальное там и там). Тело не чувствую настолько, что могу идти и не заметить стул на дороге, споткнуться и упасть. Просто потому что в этот момент была в своих мыслях. Мысли, мыслеформы, образы чувствуются почти как реальные. Ну вот честно.

ЧЛ. У меня в принципе много чего идет от "пользы и целесообразности". Но это конечно не главное. У меня постоянное мышление идет через "что, как и зачем делать", причем не только для себя, но и для других: вот тут для такого-то результата надо сделать так и получится все хорошо. Хорошо "накапливаю" факты, причем на факты память идеальная (в отличие от имен и чисел). Ну и много чего еще.

ЧЭ болевая

Я реально ну не переношу когда в коллективе слишком шумно и весело. Но это еще куда ни шло. Для меня самая больная проблема - это когда явно эмоциональные люди, которые прям аж... аж молнии из глаз мечут, когда они начинают на меня давить, именно негатив выпускать, и именно эмоциональный. Я просто не переношу - я разворачиваюсь и ухожу. Или вхожу в неадекват.

Спасибо сказали: Bormont1

44

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Astrid пишет:

Пока таких если честно не было, в основном прыжки с одного на другое. Причем, половину контраргументов вообще опускают. Вы цепляетесь только за то, что помогло бы вам доказать вашу т.з., судя по тому, что половина моих заверений была радостно опущена.

Перешлите, если считаете их существенными, посмотрим ещё раз.
3 функция иногда может косить под первую и походить на неё, первую же не примешь за третью в принципе.

Astrid пишет:

Про эти самые "интонации". Меня парит эта тема максимум последние полгода. Раньше мне дела не было до того какое я там произвожу впечатление. И сейчас я поняла ту самую громадную практическую пользу от умения владеть речью. И у меня стоит четкая цель: выражаться красиво. Но оценить свои успехи в этом русле мне трудно. Поэтому спрашиваю у кстати в некоторой степени близкого человека с чувством внутреннего страха. У меня конкретная практическая задача: научиться говорить. Польза от нее - в том, что аудитория лучше и охотней усваивает подаваемую информацию (что важно для журналиста). А так мне дела нет и других примеров таких "выяснений" нет по простой причине: они мне неприятны. Я немного "колю" сама себя, потому что мне нужно достичь поставленной вышесказанной задачи из чисто практических соображений.

Тогда сложно что-либо сказать.
Скажите, почему вы выбрали именно журналистику? Какие ещё качества в перспективе планируете в себе развить, чтобы достичь цели?

Astrid пишет:

Интересно наблюдать, развивать, проникать вовнутрь. Не для чего.

Что значит "не для чего"? Не понял, к чему это относится?

Astrid пишет:

А про какой-то "логический процесс" если честно даже подумать не могу. Как выглядит этот процесс? В цем он?

Для 2Л - просто рассуждать, получать информацию, доказывать-пересказывать без особой цели, на абсолютно любую тему.
Для 3Л - желание поделиться своими размышлениями, умозаключениями. Обычно выделяется какая-то интересующая тема и по ней накапливаются сведения из сторонних источников.

Разместила анкету, вдруг будут интересные мысли в копилку?

- это пример 3Л.

Astrid пишет:

Прямо заверяю: мне важен результат по всяким рассуждениям. И это не мотив. Мотив - удовольствие от любой интеллектуальной работы. Ориентация логической мысли всегда на результат.  Есть вот какое-то новое суждение, ответ на вопрос. Но просто так это просто мнение. Нужно мнение подтвердить. Но ориентация идет именно на него, а не на процесс поиска. Мне плевать как будет доказано. Главное - доказать. Мне даже часто лень искать дополнительные доказательства. Вот мне сейчас лень доказывать что я бальзак, хотя полно у меня аргументов.
Аналогично, у меня нет никакого "поиска" собеседника по аспектам логики. Только если меня не вызывают на дискуссию - другое дело. И здесь важно информацией поделиться и может быть принять новую, а обтирать долго и много лень, вот как сейчас мы обтираем. Просто бросать нехорошо, надо прийти уже к какому-то итогу в этом бесконечном споре

Поиск собеседника для разговора по Логике (да и вообше) - не к психософии. Отношение к такому поиску - да, при 2Л, иногда 1Л - может появляться такое. Ориентация на получение-отдачу ответа - тоже не к психософии. К соционике, но информации мало.
Что вы подразумеваете под интеллектуальной работой?

45

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Astrid пишет:

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Ну в плане моего общего виденья мира, наука в принципе архиважна. Большинство могут заинтересовать. Интеллектуальные занятия в принципе для меня – единственные, больше ничем по сути заниматься не умею и не хочу уметь.

Мотивация по Л.

Astrid пишет:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго? Люблю, если вдруг попался. Недолго. Разгадывать все не получается, потому что там куча этих дурацких вопросов по фильмам, которые я не видела (вообще не люблю тв смотреть) smile. А специально никогда этим не занимаюсь и не увлекаюсь.

Мотивация по Л и намёк на результат с мотивацией по Э.

Astrid пишет:

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Как раз сейчас думаю попробовать научится. Знаю, что разберусь. Не могу сказать откуда, просто знаю. Я умею работать с HTML (это конечно не язык программирования, я понимаю) как просто пример «в тему». Логику алгоритмов в принципе понимаю.

Что вас привлекает в программировании? Как собираетесь применить полученные знания?

Astrid пишет:

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Английский изучаю, пыталась французский. В языке лучше всего идет всегда грамматика. Я быстро схватываю ее структуру, логику, сразу запоминаю и легко воспроизвожу. Память опять таки хорошая. С какой целью? Ну, много возможностей открывает: по миру покататься, для профессии нужно, просто прикольно и «язык кормит» опять таки.

Что не пошло с французским?
Ценностная БЛ, уверенная интуиция.

Astrid пишет:

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не могу точно сказать, я по всякому могу на самом деле. Память хорошая, логика в этом смысле нормально работает, практические задания вот только – штука обязательная, потому что все становится понятно на 100 процентов только на практике. Но это не исключает теорию.

Динамика. Маломерная соционическая Логика.

Astrid пишет:

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Смотря какие. Тактические и стратегические карты войны – люблю. Графики к книгам строю (свои схемы). Ну только если для чего-нибудь нужно конкретного конечно. Сейчас не могу точно сказать, а вот в детстве про внутреннее устройство вещей почитать любила. Даже сама разбирала всякие игрушки на пружинках, смотрела, как там шестеренки друг друга крутят smile

Ценностная БЛ, суперидная.

Astrid пишет:

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Однозначно второе.

Деклатимность?

Astrid пишет:

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то и другое, в зависимости от вопросов, от уровня компетентности и так далее.

Процессионная Логика?

Astrid пишет:

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Базовая школьная математика кажется даже чересчур простой. Училась 3 года в физмате – наоборот, углубленная шла сложнее (на «4»)

Рисую графики к книгам. Иногда smile Доказательная модель там удобная есть (предположим, что это неверно. Тогда…). Иногда использую математику для сравнения, для метафор.

Похоже на продуктивную логику (т.е. иррациональность).
Что за математические метафоры? Интересно даже.. Можете показать?

Astrid пишет:

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Ну, «все гениальное просто». То что проще – быстрее. Быстрее = эффективнее. Может просто не хватать терпения долго вникать. Часто бывает еще накручено то, что двумя словами объяснить можно.

Маломерная Логика по соционике.

Astrid пишет:

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Как важная составляющая жизни. Понимание, как мир устроен по факту и как это можно применять в своей жизни. Важный способ познания этого самого мира. Должна формироваться со школьной скамьи, четко и грамотно.

Ценностная БЛ, мотивация по Л.

46

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Maggie Burroughs пишет:

ИЛИ-ЛВЭФ

Жуткое сочетание, честно говоря)
Мне кажется, что она ИЭИ или СЭИ ЭВЛФ.

47

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Astrid пишет:

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Эмоциональные состояния у меня есть, несколько, я бы сказала – «некоторое количество), описать я их не могу. Они там есть, текут себе одно в другое, живут своей жизнью. Эмоционально-яркие события я не очень люблю. Слишком бурно просто плохо перевариваются. Должна быть правильная «эмоциональная диета».
Гуманитарные науки для меня гораздо проще остальных и, надо сказать, интересней. Ну мне лично, не зависимо от ничего, интересней изучать человека и общество, чем природу и технику. Но вот чисто, чтобы как природу и технику, понимать законы функционирования человека и общества.
Эстетическое удовольствие – важная часть моей жизни. Я меломан и книжный червь. Живописью, театром, архитектурой, кино – короче любой визуальной хренью не интересуюсь. Мне важнее всего слова.

Небольшой намёк на интуицию. Результативная Э. Этика. Кодировки Ухо-Текст-(Образ - отчётливо виден по другим ответам), слабое Глаз-Картинка (т.е. не к психософии).

Astrid пишет:

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет. И не рискну. Слишком я уж человек… рассеянный и мечтательный.


А представьте, что вам заставили пойти на учёбу. С чем могут возникнуть трудности?

Astrid пишет:

Есть тяга ко всякой магии, мистике - но это понятно не только би свойственно.

К какой именно магии и мистике? Чем конкретно притягивает?

Astrid пишет:

. Про то что там "тонко чувствую время" говорить не буду - я не ходячие часы, но есть чувство что время "пластично подстраивается" (вот мне нужно было то что я за 30 минут делаю сделать за 15 - сделала, качество причем работы оптимальное там и там). Тело не чувствую настолько, что могу идти и не заметить стул на дороге, споткнуться и упасть. Просто потому что в этот момент была в своих мыслях. Мысли, мыслеформы, образы чувствуются почти как реальные. Ну вот честно.

Этический стиль изложения (Логика в Супер-Эго).

Astrid пишет:

ЧЛ. У меня в принципе много чего идет от "пользы и целесообразности". Но это конечно не главное. У меня постоянное мышление идет через "что, как и зачем делать", причем не только для себя, но и для других: вот тут для такого-то результата надо сделать так и получится все хорошо. Хорошо "накапливаю" факты, причем на факты память идеальная (в отличие от имен и чисел). Ну и много чего еще.

Какие именно факты? В каких областях?

Astrid пишет:

Я реально ну не переношу когда в коллективе слишком шумно и весело. Но это еще куда ни шло. Для меня самая больная проблема - это когда явно эмоциональные люди, которые прям аж... аж молнии из глаз мечут, когда они начинают на меня давить, именно негатив выпускать, и именно эмоциональный. Я просто не переношу - я разворачиваюсь и ухожу. Или вхожу в неадекват.

У вас неприятие именно к веселью? Или к другим эмоциям тоже?

48

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Astrid пишет:
Maggie Burroughs пишет:

А если типологии выбор ваш не подтвердят, а опровергнут? Выберите другую профессию?

Нет, не выберу. Просто учту те моменты, которые могут быть проблемными, но мне интересно подтвердить что вот именно эта подходит мне.

Можете описать, почему интересно подтверждение ваших способностей?
Как вы вообще относитесь к типологиям?

49

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Понятно. маломерная логика.

В догонку к одному тут промелькнувшему сообщению: как можно, прошу прощения, вообще придумать такую глупость? "Хочется быть тем-то тем-то". Какой смысл в том чтобы быть в типологии кем ты хочешь? Это абсолютно бессмысленно. Во-первых, она тогда никакой пользы приносить не будет, а во-вторых, это же равновесная система, не может что-то больше "привлекать" или "отталкивать".

Я копалась в соционике в течение нескольких месяцев, разбирая именно теорию и прикладывая различные варианты к своей жизни, прошлому, к способам мышления, к подходу к исполнению задач и т.д. Сначала я перебирала просто по дихотомиям, потом прикидывала, где могла быть ошибка, потом сверяла с признаками Рейнина. После нескольких месяцев размышления пришла к выводу, что или - ближе всего. Через некоторое время после этого меня в или протипировали. Я ни под кого не "косила" как минимум из простого понимая, что все типы все равно разные.

Вы делаете интересные выводы, что у меня-де маломерная логика, но не можете обосновать. Цитата из текста - и подпись с "диагнозом" - это не обоснуй. Обоснуй - это развернутое доказательство исходя из модели. Желательно, чтобы вы подтвердили его фактами из самой модели.

Мне трудно было бы поверить что у меня многомерная этика и маломерная логика. Особенно - творческая ЧЭ.

Попробуем так.

Допустим, что ЧЭ - болевая, ЧЛ - творческая.

ЧЭ: Я не переношу бурной эмоциональной атмосферы (как например на стадионе во время футбольного матча). И к тому же я не переношу слишком бурных эмоций, в особенности негативных в свою сторону. Не просто "не нравиться", а именно вышибает из колеи, плохо становиться, не умею никак защититься. Когда с человеком идет спор, и я ему все спокойного объясняю ("между нами произошел разлад вот тут и вот тут по таким-то причинам, из этого следует что) - все отлично. Как только он включает эмоционирование, начинает кричать, злиться, "метать молнии" - все. Я уже ничего не могу сделать. И это именно настолько неприятно, вот прям внутренне, что хочется или сбежать от туда, или вообще не знаю что. Всяких истерик, рыданий я на дух не выношу. У самой если случается истерика - это смерть. Это абсолютно неадекватное состояние, после которого у меня порою и давление поднимается, и болеть начинаю, или просто трясет. Я и бурные эмоции внутри не очень люблю, в том числе радости, а когда такое - даже говорить не хочется.

ЧЛ: Я считаю, у меня чисто логический подход к любой работе. Для больших масштабных задач. Я разбиваю их на мелкие, составляю последовательный план действий, если работаем в группе - распределяю задачи между другими людьми. Очень четко и ясно. Мне главное видеть какой должен быть результат работы. Тогда я легко подгоняю к нему необходимые действия. Пример: если мне дали в школе написать реферат, я сначала собираю информацию, затем структурирую по темам, затем заполняю каждую тему, затем конспектирую краткий рассказ по такому же строгому плану.

У меня склонность к "энциклопедизму". В смысле пока я знаю относительно мало, но у меня склонность к накопительству различных фактов по разным темам. К примеру, истории. Я очень много читаю по интересующим меня темам, и все факты откладываются там в голове "по папочкам".

Я много пишу. Вы можете считать что у меня эмоциональный стиль изложения только потому, что я три года уже практикуюсь и оттачиваю слог. Я занимаюсь писательством, и занимаясь им, сама создаю различные техники работы. Причем не полностью сама: я сначала собираю множество различной информации по этой теме, складываю ее воедино и из нее вывожу свои личные, особенные, и, как мне кажется, универсальные техники работы над различными задачами. Я не могу работать без четкого алгоритма, который сама задаю. У меня невероятное количество планов, где последовательно (шаг 1, шаг 2) написано что делать. Я, сделав синопсис, создаю план по главам. И только так мне комфортно работать. Если люди, которые работают "потоком" - пишут, пишут, пока внезапно не "завершат". Я заранее продумываю сюжет, у меня огромное количество планов на каждую работу. Планов в смысле алгоритмов работы.

Никогда не выношу суждений о предмете, про который ничего не знаю. Стараюсь формировать объективную точку зрения. Если мое отношение субъективно, честно говорю об этом. Пример: у меня есть объективное суждение почему я не люблю поп-музыку и такое же субъективное. И они сильно отличаются. В первом я доказываю почему это не музыка, во втором я объясняю почему она именно мне не подходит.

Я действительно склонна к "критике". Просто когда ясно вижу, что нечто могло бы работать гораздо эффективней, могу начать давать советы как и что лучше переделать и обустроить в процессе какого-то дела. И часто за это огребаю, причем эмоционально огребаю. Чего опять же не переношу.

Опять же повторюсь. Когда писала, натолкнулась на проблему, что мои тексты сухие, безэмоциональные. Я пыталась сама понять как описать эмоции. Но вся штука в том, что нельзя их описывать так как делают люди - "ему было грустно". Надо их именно "показать" текстом. А как? Я была в ступоре. Как внешне описать эмоциональные проявления? А внутренне? По "ощущениям внутри"? Пока не нашла у другого человека такой же четкий план ("это делается вот так, вот так и вот так) с примером, из ступора не выходила. И то сейчас именно  с этим проблемы.

50

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Ладно. Вам не кажется, что по переписке на форуме без наводящих вопросов, да еще и именно переписке, а не личном разговоре, несколько трудно определить тип? То что вы говорите - это поверхностные предположения. Если бы мы говорили лично, вы бы в первую очередь заметили мой ровный монотонный голос и невыразительную мимику. Причем я раньше думала что все нормально, пока не начала записывать свой голос. Послушала со стороны - узнала. Если к моему голосу подключить прибор, который показывал бы волнами уровень эмоций, то эти "волны" бы едва-едва колебались. Ну да ладно. По психософии как раз еще подумаю. Вы сказали несколько наводящих на нужную мысль вещей, по которым я могу сделать соответствующие выводы исходя из того, что я не говорила. Поэтому и на том - спасибо

51

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Если бы мы говорили лично, вы бы в первую очередь заметили мой ровный монотонный голос и невыразительную мимику.

А вот тут бы я заинтересовался вашим типом по КЛ.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

52

Re: Определите пожалуйста тип. Анкета №3

Bormont пишет:

Ценностная БЛ, суперидная.

Поправлю - это не БЛ, с шестеренками и пружинками, а та самая злощастная ЧЛ, которая отвечает не за раздачу советов, как действовать (это внетипологично, но в комплексе "не уметь выражать сочувствие, а давать советы по решению проблемы действием" - за результат по Э и процесс по В), а как раз-таки за восприятие объектов (любых, от пружинок до стульев) и их свойств. Такая детская умильность от шестеренок - за суперид по ЧЛ.
Графики, схемы и пр. - да, это к БЛ, согласна.

Astrid пишет:

ЧЭ болевая

Я реально ну не переношу когда в коллективе слишком шумно и весело. Но это еще куда ни шло. Для меня самая больная проблема - это когда явно эмоциональные люди, которые прям аж... аж молнии из глаз мечут, когда они начинают на меня давить, именно негатив выпускать, и именно эмоциональный. Я просто не переношу - я разворачиваюсь и ухожу. Или вхожу в неадекват.

Это не показывает болевую. Это показывает индивидуальную реакцию, и у многих людей, независимо от мерности ЧЭ, она такая же. Здесь описана не работа функции, а просто наблюдаемое поведение как других "шумят, негатив выпускают", так и свое "ухожу".

Не могу точно сказать, я по всякому могу на самом деле. Память хорошая, логика в этом смысле нормально работает, практические задания вот только – штука обязательная, потому что все становится понятно на 100 процентов только на практике. Но это не исключает теорию.

Маломерная соционическая Логика.

Логика не выше нормативной.

Astrid пишет:

Опять же повторюсь. Когда писала, натолкнулась на проблему, что мои тексты сухие, безэмоциональные. Я пыталась сама понять как описать эмоции. Но вся штука в том, что нельзя их описывать так как делают люди - "ему было грустно". Надо их именно "показать" текстом. А как? Я была в ступоре. Как внешне описать эмоциональные проявления? А внутренне? По "ощущениям внутри"? Пока не нашла у другого человека такой же четкий план ("это делается вот так, вот так и вот так) с примером, из ступора не выходила. И то сейчас именно  с этим проблемы.

Для чего болевой ЧЭ описывать эмоции? Так, как делают другие люди - нормативность. То, что нельзя описывать так, как делают другие - уже ситуативность)))) Ну и далее тоже самое.

У меня склонность к "энциклопедизму". В смысле пока я знаю относительно мало, но у меня склонность к накопительству различных фактов по разным темам. К примеру, истории. Я очень много читаю по интересующим меня темам, и все факты откладываются там в голове "по папочкам".


Внесоционично, опять же. Или здесь тоже прочный стереотип о тупых этиках, которые ничего не читают, кроме СМСок про любофф, а логики крутые ребята и чуть ли не с рождения курят Каффку?

Я копалась в соционике в течение нескольких месяцев, разбирая именно теорию и прикладывая различные варианты к своей жизни, прошлому, к способам мышления, к подходу к исполнению задач и т.д. Сначала я перебирала просто по дихотомиям, потом прикидывала, где могла быть ошибка, потом сверяла с признаками Рейнина.

А, тут ПР... Ну, тогда понятно, почему Бальзак то вышел (и у каждой второй счас, блин, это сочетание ИЛИ-ЛВЭФ выходит).
Т.е. сама модель не рассматривалась? С мерностями, показателями мерностей, знаками если хотите, и т.д.?

как можно, прошу прощения, вообще придумать такую глупость? "Хочется быть тем-то тем-то". Какой смысл в том чтобы быть в типологии кем ты хочешь? Это абсолютно бессмысленно. Во-первых, она тогда никакой пользы приносить не будет, а во-вторых, это же равновесная система, не может что-то больше "привлекать" или "отталкивать".

)))) Но между тем, Вы так рьяно воюете с намеками на маломерную логику....))))) (думаю, что народ не любит в себе признавать не столько многомерность этики, сколько маломерность логики)

Пример: если мне дали в школе написать реферат, я сначала собираю информацию, затем структурирую по темам, затем заполняю каждую тему, затем конспектирую краткий рассказ по такому же строгому плану.

Не, ну раз реферат пишется по четкому плану: собрать инфу ->разложить ее по полочкам (структурировать)->заполнить инфой из нужной полочки нужную тему, так же структурированную и структурно->конспектировать по Строгому плану  , то конечно логик))) маломерный tongue Потому что:
а) подобному плану написания рефератов учат в уч.заведениях, т.е. эти знания получены на Опыте (мерность 1)
б) Строгое выполнение плана работы (читай - структурирования инфы) - это тоже признак маломерной функции. А именно - выполнение норм, Нормативность (мерность 2), жесткость и ригидность. Если ж не буду выполнять план, которму меня обучили (Опыт) _строго_, то что-то нехорошее произойдет (Норма). Никакого выхода за эти нормативные рамки пока не видно)) Более того, данные Нормы могут быть так же усвоены исключительно на Опыте, как результат многократного повторения одних и тех же выученных действий. Опытная мерность, конечно же, может много чего чудить, но это не Ваш случай smile Резюмируя - соционическая логика не выше 2-й мерности (какая-то одна, разумеется, БЛ или ЧЛ).

Astrid пишет:

У самой если случается истерика - это смерть. Это абсолютно неадекватное состояние, после которого у меня порою и давление поднимается, и болеть начинаю, или просто трясет.

Ну дык от высокого эмоционального напряжения у кого хошь давление подскачет, особенно если состояние организма к тому располагает.

Спасибо сказали: Bormont1