101

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

ВОЛЯ

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Затык продолжается: как мне применить этот вопрос к перечисленным целям?
Вообще ошибки в оценках были, да. Я вполне могу себя переоценивать применительно к каким-то конкретным целям, но одновременно могу недооценивать в целом: ведь не может же быть правдой, что я вообще ничего не могу?

Можете пояснить, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

Учиться дальше по профессии могу, в принципе, активно, свободного времени много, но как только наталкиваюсь на непонятное место — идёт сильная демотивация и на долгое время прекращаю.

Можете пояснить, что именно вызывает демотивацию?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

102

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Sevilia пишет:

ВОЛЯ

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Затык продолжается: как мне применить этот вопрос к перечисленным целям?
Вообще ошибки в оценках были, да. Я вполне могу себя переоценивать применительно к каким-то конкретным целям, но одновременно могу недооценивать в целом: ведь не может же быть правдой, что я вообще ничего не могу?

Можете пояснить, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

1. Допустим, я думаю, что у меня что-то получится, а оно берёт и не получается. Значит, в этом месте я себя переоценил.
2. Из нескольких таких случаев можно сделать вывод, что у меня вообще ничего не получается.
3. Но решать, что я ни на что не гожусь, будет недооценкой себя, ведь не может же быть, что я вообще ничего не могу.

Учиться дальше по профессии могу, в принципе, активно, свободного времени много, но как только наталкиваюсь на непонятное место — идёт сильная демотивация и на долгое время прекращаю.

Можете пояснить, что именно вызывает демотивацию?

Непонятное место > забуксовал > не двигаюсь > злюсь, раздражаюсь, кажется, что не сдвинусь вообще никак, проще поменять предмет деятельности или хотя бы точку приложения силы.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон
Спасибо сказали: Bormont1

103 (изменено: Bormont, 2016-05-05 22:27:36)

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

+ открыть спойлер

Как же я тебя понимаю! )(
Но должен же быть выход какой-нибудь. Например, снизить амбиции, стать другим человеком...

104

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Вот это, кстати, результаты большого теста.

+ открыть спойлер

Воля: 1В=0.500, 2В=0.462, 3В=0.316, 4В=0.857
Логика: 1Л=0.286, 2Л=0.375, 3Л=0.500, 4Л=0.000
Эмоция: 1Э=0.500, 2Э=0.000, 3Э=0.143, 4Э=0.500
Физика: 1Ф=0.375, 2Ф=0.583, 3Ф=0.579, 4Ф=0.800

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

105

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

По тесту версия ЭФЛВ получилась бы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

106

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Разбор анкеты готов!

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Честно говоря, сразу затык.
Ну, положим, мне хотелось иметь детей. В текущей фазе своей жизни понимаю, что не потяну, хотя ещё год назад меня очень плющило, что моя тогдашняя жена ненавидела детей как класс и постоянно подчёркивала, что не могла их иметь по здоровью.
Когда познакомился с этим же человеком, возникла цель закончить брошенный универ и переехать в Киев. Этих двух целей я внезапно добился.
Какие ещё были цели в прошлом, даже не знаю.
Сейчас есть цели а) написать пару статей и книг (постепенно двигается), б) повысить квалификацию по текущей профессии (двигается плохо), цели по Логике в) скопить большую сумму денег шоб была (двигается уверенно), г) купить участок недалеко от квартиры моих родителей и построить там дом, чтобы впоследствии эта квартира гарантировала мне (а быть может, и не только мне) обеспеченную старость (но это на будущее, пока идёт максимум сбор информации). цели по Физике

2. Почему Вам были важны эти цели?
а) Это, пожалуй, одно из немногих, что я считаю в этой жизни имеющим смысл: наука. важность аспекта Логики, возможна :M:
б-г) Шоб не умереть с голоду или, в более мягкой форме, не волноваться о будущем.
г) Ну и само строительство очень интересно и хочется им позаниматься.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Затык продолжается: как мне применить этот вопрос к перечисленным целям?
Вообще ошибки в оценках были, да. Я вполне могу себя переоценивать применительно к каким-то конкретным целям, но одновременно могу недооценивать в целом: ведь не может же быть правдой, что я вообще ничего не могу? :R: (адекватная оценка своих способностей)?
Одну статью длиной 25 страниц писал больше года. Это крайне удручает, я думал, что буду более успешен в науке. отсутствие :R: в Логике
Учиться дальше по профессии могу, в принципе, активно, свободного времени много, но как только наталкиваюсь на непонятное место — идёт сильная демотивация и на долгое время прекращаю. :S: (ориентация на свои ощущения в процессе)
По поводу постройки дома не могу сделать правдоподобную оценку: с одной стороны, у меня всё валится из рук, с другой — многие люди строят дома, даже такие выраженные интуиты, как я, почему нет. Ну и теория из интернета и примеры уже построенных домов нас спасут. В общем, тут оптимизм и пессимизм соседствуют.

Я вполне могу себя переоценивать применительно к каким-то конкретным целям, но одновременно могу недооценивать в целом: ведь не может же быть правдой, что я вообще ничего не могу?

Можете пояснить, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
1. Допустим, я думаю, что у меня что-то получится, а оно берёт и не получается. Значит, в этом месте я себя переоценил.
2. Из нескольких таких случаев можно сделать вывод, что у меня вообще ничего не получается.
3. Но решать, что я ни на что не гожусь, будет недооценкой себя, ведь не может же быть, что я вообще ничего не могу. :R: (похоже на адекватную самооценку)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну, очевидно, когда часть результата видна и меня на удивление всё в ней устраивает, то всё хорошо.
Мнение других людей может быть важно как мотиватор. :S: (важность обратной связи, поддержки) Насчёт оценки — даже не знаю. С одной стороны, хочется сказать, что пошли они нафиг, с другой — мнения разных людей можно учитывать и складывать на их основе какую-то правдоподобную статистику. С третьей, если в моей жизни появится гуру, которому я буду доверять во всём, то почему бы к нему не прислушиваться. :R: (адекватное отношение к оценкам со стороны)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивация — ровное настроение и уверенность в том, что то, что я делаю, имеет смысл.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Кхм... из чего выбираем-то? Нужно вспомнить, уже по новой, какие-то достижения? Я считаю, что не было их у меня пока, достижениев этих.

Был очень счастлив поступить в универ на бесплатное. Казалось, что начинается новая счастливая жизнь.
Победы на олимпиадах и на Кубке по игре в шляпу, равно как и защита диплома, почему-то воспринимались как что-то само собой разумеющееся, сильного воодушевления не принесли. отсутствие :M: в Воле и/или Логике
И повторюсь: у меня, как я считаю, не было в жизни больших достижений.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудачи в личной жизни, наверное. Почему — потому что я сильно зависим от людей и вообще склонен присосаться к одному человеку и строить свою жизнь вокруг него. :S: + :R: в Воле, подстройка под цели и желания другого человека? В остальном... ну, наверное, нерациональная трата денег всегда удручает, как, например, история, когда я потратил около 40 тысяч рублей на поиск удобной оправы для очков и потом всё равно пришлось делать операцию, отсутствие :R: в Физике или вложения в личную жизнь, которые потом всё равно ни к чему не приводят.

Вывод:
Воля: обнаружены компоненты :S: и :R: , что говорит о .
Логика: обнаружен компонент :M: и отсутствует :R: .
Физика: отсутствует компонент :R: .

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт — это когда ничего не мешает и ничего не болит. Да, важны: :M: хочется просто не вспоминать о своей физической части, а это возможно только тогда, когда ничего не мешает и ничего не болит. Да, физический труд может быть удовольствием, особенно когда ты уже включился в процесс и этот процесс идёт дальше сам по себе. Какой именно? Ну, в уборку можно включиться и радоваться, что квартира опять чистая. В спорт, если его вообще можно назвать физическим трудом. :S: (удовольствие от процесса) А вот готовку полюбить не могу почему-то.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. :M: и/или высокая Физика Считаю, что каждый нормальный человек должен периодически создавать заначки. Потом в любом случае пригодятся. Какие-то материальные вещи к достатку не отношу, к ним я равнодушен. В идеале хотелось бы вообще не думать об этой стороне, низкая Физика? но... жизнь вносит свои коррективы в такую философию. Что мог бы дать — уверенность в будущем, как я уже говорил.

Да, важны хочется просто не вспоминать о своей физической части,

В идеале хотелось бы вообще не думать об этой стороне,

Почему вам не хочется думать о физической стороне жизни?
Потому что если я о ней вспоминаю — значит, с ней что-то не так? Или тело болит, или я волнуюсь о том, что нет денег или я слишком много их на что-то потратил. возможно отсутствие :R:

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ну. Зарплата ниже средней по столице — это всё же мало (что-то во мне социалист заговорил). «Среднюю» определяю на глаз, по ощущениям, плюс она обычно совпадает со «средней» на яндекс-вакансиях.
С физическим удовольствием сложно. Как я уже говорил, главное, чтобы ничего не болело. В остальном — наверное, прогулки, музыка, спорт, секс, мороженое, что ещё вообще можно назвать физическим удовольствием? Вещи, что ли? Не-е.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Вот работаю на работе, где зарплата выше среднего, хотя родители зовут возвращаться в город, где работы для моего текущего уровня знаний сейчас нет. Стремления есть, сил нет. :M: ? возможно низкая Физика Спросил у знающих людей, какую матчасть надо изучить, начал изучать по мере сил.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Осознание, что останусь без денег и придётся потрошить Самую Главную Заначку. :M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно, но я могу и не осознавать, что им неприятно, наверное. Что делаю — ну, например, даю какие-то банальные советы типа «шарф не забудь». Полностью окружить заботой при желании могу, если человек дастся, :S: но это, пожалуй, применимо только к любимому человеку.

7. Если бы вас постиг финансовый кризис, смогли бы вы психологически справиться с этим? Если у вас были в жизни такие примеры, то напишите.
До финансового кризиса я стараюсь не довести и надеюсь, что он меня не постигнет. Об этом просто очень неприятно думать. отсутствие :R: Впрочем, думать о чём-то таком всё-таки приходится, потому что уверенности в завтрашнем дне у меня нет. Уже где-то год я осознаю, что мне нужно развиваться в своей профессии, но пока что все силы уходили на исправление физического и психического здоровья. Сейчас вроде всё получше уже. Значит, можно наконец развиваться. С другой стороны, из жадности (она же страх безденежья) отсутствие :R: и из желания получить больше опыта работы прямщас я взял себе подработку, когда таковая подвернулась, и на настоящее саморазвитие остаётся меньше сил и времени, чем могло бы быть.
Мне очень неприятно, что история с женой обошлась мне примерно в 10 000 долларов, которые я мог бы сэкономить, если бы вовремя объяснил изменения в её поведении и если бы не цеплялся за отношения ради отношений. Эти 10 000 долларов фактически украдены у моих будущих детей. Но не думаю, что даже если я ей это скажу, это что-то тронет в её душе. Детей она ненавидит и совести у неё нет. В общем, периодически я вспоминаю об этих 10 000 долларов и переживаю, и одну мою подругу это настолько достало, что она стремится перетипировать меня в 1П.

Вывод:
Физика: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о .

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

107 (изменено: Sevilia, 2016-05-08 12:21:18)

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, постоянно этим занимаюсь. :M: Другой вопрос, что у меня не так уж много интересов как таковых.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Над любыми вопросами интереснее думать в диалоге, всё-таки две головы лучше, чем одна, ну и я не считаю свою голову способной на совсем уж всё. В одиночестве, пожалуй, интересно придумывать материал для бесед, продумывать свою жизненную философию, строить планы на будущее, ну и, таки да, размышлять о теоретических вещах, если а) размышляется, б) людей рядом нет.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В диалоге, наверное, проще. Когда перед тобой стоит человек, больше мотивация шевелить языком и выстраивать логическую цепочку.
Пример первого. Я объясняю человеку образование аналогического окончания творительного падежа в славянских языках и в процессе прихожу к гипотезе, что процесс был более сложным.
Пример второго... ну, бывает, узнаю новую информацию, она при встраивании в картину мира что-нибудь там зацепляет, и рождается новое умозаключение.
:G: (это примеры скорее монологового мышления)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной
деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Мотив: хорошее настроение и хорошее самочувствие. Далее везде. Да, интересны — а что ещё может быть интересно? :M:

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Только возможную? Если только возможную, то положу это в ящичек и оно дальше будет обрабатываться и обдумываться. :G: Если что-то более серьёзное, то я в целом не боюсь признавать собственную неправоту, но вот чтобы утрясти картину мира, может понадобиться, скажем, целый день, пока я проанализирую все точки соприкосновения с тем, что было. :G: (монологовость и результативность мышления)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
А можно как-то иначе? Сначала всё продумать, а потом вести монолог, притворяясь, что это диалог? Так, что ли? возможна :S:

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не так чтобы у меня их было много. Хочется делиться с теми, с кем и так делюсь, а с кем не делюсь — не хочется. И понятно, что про каждого человека я знаю, о чём с ним можно говорить и с какой стороны.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Поддаются критике — не очень приятно такое, конечно. отсутствие :R: Хочется, чтобы всё-таки у меня было право на собственную позицию. :M: Чужие позиции могут считаться заведомо неверными и имеющими право на существование. Соответственно, с первыми некомфортно общаться, отсутствие :R: (подстройки) со вторыми может быть интересно.

Цитаты из темы:

Вот я не знаю, насколько постоянный: это так меня видит этот человек. Но я могу вспомнить, что когда я втягивался в разговор, оказывавшийся переливанием из пустого в порожнее, пусть даже была формальная тема, меня это впоследствии удручало и бесило. отсутствие :S: Общение — это всё-таки обмен информацией.

Ненавижу лить воду, не умею трындеть, говорю по теме или молчу. отсутствие :S:

Вывод:
Логика: обнаружены компоненты :M: и :G: , отсутствует компонент :R: и :S: , что говорит о .

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции есть всегда, они яркие, но я в них совершенно не разбираюсь. То есть особой ценности они не представляют, это просто фон. отсутствие :M: Для моего комфортного существования нужно, чтобы эмоции всегда были в плюсе. Проще всего это поддерживать регулярным общением.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
От чужих ярких эмоций испытываю удовольствие. Чужие эмоции, в отличие от своих, отсутствие :M: (сфера Эмоции для себя лично не представляет ценности) имеют ценность, их интересно наблюдать и интересно эмпатировать.
Пример: недавно очень понравилось, как реагировала Елизавета Овдеенко в ЧГК, когда неправильно ответила на третий вопрос суперблица.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это?
Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Видимо, то же самое, что я называю «эмоциональный контакт». Да, я люблю, когда такой контакт/связь есть: когда мои эмоции принимают, а я запитываюсь от чужих. Пример приведен ниже Потребность — по возможности всегда. Эмоциональную холодность с чужой стороны могу плохо (даже с недоумением) воспринимать и переживать по её поводу. отсутствие :R: ? С другой стороны, я не уверен, что умею вести разговор просто на эмоциях, информационное наполнение в разговоре тоже должно быть. низкая Эмоция

Ну вот возьмём 1Э. Мне даже ничего делать не надо, оно эмоционирует, а я запитываюсь. Чужие яркие эмоции — это вкусно, очень вкусно. :G: (похоже на одностороннее восприятие эмоций)
Вчера проходил мимо трёх школьников, веселившихся на ступеньках какого-то здания, их бурная радость очень так приятно резанула по моему эмпатическому восприятию: проходишь мимо, и как будто тебя в приятный весёлый ветер окунает. тоже, что и выше одностороннее восприятие эмоций
Так. Примеры в жизни из диалогов. Ну вот с женой (2Э) такое вроде получалось: она чего-то говорит с эмоциональным посылом, я отфутболиваю ей похожую эмоцию, но с несколько другим посылом, и так мы играем в эмоциональный пинг-понг.
Холодность — ну вот приехал я в гости к человеку (4Э) и обнаруживаю, что внутри у него вообще нет эмоций. Никаких. И недоумение: что это? Ему плохо? Или он на меня злится?

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Нуждаюсь. возможна :S: Сам вжиться могу, но далеко не всегда могу поддержать. низкая Эмоция? Могу поддержать разговором: человек выговорится мне и ему станет лучше. В юности так часто было. Сейчас почему-то хуже: человек жалуется и жалуется, а я не могу утешить, ну и наоборот тоже бывает.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Как я уже говорил, эмоции есть и они — фон. Как правило, мой эмоциональный фон виден со стороны. Выражать что-то помимо этого не считаю нужным. отсутствие :M: и/или низкая Эмоция Фальшивые эмоции не люблю.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Хм. Стараюсь по возможности реагировать здраво, головой. низкая Эмоция? Если поискать именно эмоциональный отклик, то это рассказы других людей о жизни и книги и фильмы с какими-нибудь сопливыми историями. Ну и нахождение рядом с любимым человеком.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не очень понимаю вопрос. Думаю, важно, чтобы меня никто не давил и не обзывал говном и так далее. Поэтому, например, приходится снимать целую квартиру, а не комнату: трудно найти человека, в возможности спокойного сосуществования с которым я буду уверен.

Есть ли потребность поддерживать эмоциональную обстановку, которая была бы комфортна для окружающих?
А кто я такой, чтобы поддерживать эмоциональную обстановку в целом коллективе? Это как вообще? отсутствие :S: и :M:

бывает ли желание "отрегулировать громкость" проявления эмоций кого-либо?
Бывает, а у кого-то не бывает? Вот в упомянутой жене-2Э меня удивляло, что она, с одной стороны, действительно управляет своими эмоциями, а с другой — ни фига не сдерживает гнев. Хотя именно гнев — эмоция лишняя и ненужная.

Или наоборот, проявляешь эмоции, не думая о том, как на них среагируют окружающие?
Чаще всего так, да. отсутствие :S:

Ещё про эмоцию: я эмоциями не играю. И не подбираю эмоции, уместные в конкретной ситуации. отсутствие :S: Эмоции просто есть.

Вывод:
Эмоция: отсутствует компонент :M: и :S: , есть признаки низкой Эмоции, что говорит о .

На основе общего анализа можно предположить ПЙ-тип ЛВФЭ ("Лао-Цзы")

Разбор на нашем сайте http://psyhe-yoga.ucoz.ru/forum/44-760-1

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

108

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Спасибо. Это надо переварить. blink

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон
Спасибо сказали: kain1stkainit1

109

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Разумеется вопросы можно и нужно задавать, если что-то не понятно, но вроде предложенная версия не сильно отличается от вашей, потому вы быстро переварите smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

110

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Ну что значит «не сильно». smile

Я даже не знаю какие вопросы задать. С моей версией вы точно не согласны?

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

111

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

На данный момент я придерживаюсь той версии, которая получилась в ходе анализа анкеты.

Qlyq пишет:

Ну что значит «не сильно».

Ну по Л и Ф у нас есть согласие. Бывает человек считает себя к примеру ЛВФЭ, а на самом деле ЭФВЛ, совсем противоположный тип.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

112 (изменено: Sevilia, 2016-05-10 17:21:33)

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Qlyq пишет:

Я даже не знаю какие вопросы задать.

Я имею ввиду вопросы касательно анализа, ну бывает люди не знают (так как не ознакомились с основами теории) и не совсем еще понимают, что такое компоненты и что они означают. Тем более в самой анкете я не всегда поясняю отмеченный компонент, в смысле ставлю, например, наличие или отсутствие того-то без объяснения почему.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

113

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Ну смотрите. Мне кажется, моя эмоция высокая (эмоциональные моменты явно важнее физических и волевых, эмоций МНОГО) и процессионная: был описан процесс (эмоциональный пинг-понг), который вы пропустили мимо своего внимания, а ещё я не написал, что человек с 3Э утверждает, что я его раскрепощаю. А ещё не забывайте, что я эмпат независимо от положения Э.

По воле даже не знаю что сказать. Тот же самый человек долго считал себя 4В, но потом выяснилось, что он 2В, просто зажатый, и он говорит, что мы в этом плане всё же разные: он бы не позволил какой-то ВЭЛФ так на себе ездить, как позволял я, понимая, что не могу её выгнать.

Вообще у меня складывается впечатление, что ЛВФЭ/ЛВЭФ — это то ли интегральные типы научного познания, то ли типы наиболее гармоничного человека, и я слишком логично и продуманно всё расписал, и потому вы сделали такой вывод.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

114

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Qlyq пишет:

был описан процесс (эмоциональный пинг-понг), который вы пропустили мимо своего внимания,

Я не пропустила мимо своего внимания,

Так. Примеры в жизни из диалогов. Ну вот с женой (2Э) такое вроде получалось: она чего-то говорит с эмоциональным посылом, я отфутболиваю ей похожую эмоцию, но с несколько другим посылом, и так мы играем в эмоциональный пинг-понг.

Здесь да можно было бы предположить наличие s процессионости, но с большой натяжкой. Я не очень поняла из вашего примера, что же такое эмоц пинг-понг. Пусть даже если мы тут и отметить наличие s, есть множество фрагментов, которые, наоборот, говорят об отсутствии s.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

115

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Qlyq пишет:

А ещё не забывайте, что я эмпат независимо от положения Э.

Я не думаю, что 4Э лишены способности эмпатировать. Также как 4Л не лишены способности размышлять и мыслить и т.д.

Qlyq пишет:

он бы не позволил какой-то ВЭЛФ так на себе ездить, как позволял я, понимая, что не могу её выгнать.

Это возможно, проявление подстройки по Воле. А позволяете ли вы кому-то на себе ездить или нет зависит не только от Воли. Это стереотипы, что 4В совершенно безвольна и на ней можно ездить, как вы сказали.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

116

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Qlyq пишет:

Вообще у меня складывается впечатление, что ЛВФЭ/ЛВЭФ — это то ли интегральные типы научного познания, то ли типы наиболее гармоничного человека, и я слишком логично и продуманно всё расписал, и потому вы сделали такой вывод.

Нет, вывод я не поэтому сделала smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

117

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Небольшой оффтоп: всегда придерживался мнения, что интегральный тип научного познания — это ЛФЭВ (или ЛФВЭ, в крайнем случае).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: kain1stkainit1

118

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Sevilia пишет:

Я не очень поняла из вашего примера, что же такое эмоц пинг-понг.

Мне кажется, я написал главное: я отфутболиваю ей похожую эмоцию, но с несколько другим посылом.

Пусть даже если мы тут и отметить наличие s, есть множество фрагментов, которые, наоборот, говорят об отсутствии s.

А я ещё раз повторю: есть, пожалуй, даже два человека, считающие себя 3Э, которые хвалят меня за то, что со мной возможен процесс по эмоции. Просто я этого не замечаю и не осознаю, я просто общаюсь.

Sevilia пишет:

Я не думаю, что 4Э лишены способности эмпатировать. Также как 4Л не лишены способности размышлять и мыслить и т.д.

А я не про то, что они лишены, а наоборот: вы делаете вывод, что раз я питаюсь чужими эмоциями, значит, это больше похоже на 4Э.

Это возможно, проявление подстройки по Воле. А позволяете ли вы кому-то на себе ездить или нет зависит не только от Воли. Это стереотипы, что 4В совершенно безвольна и на ней можно ездить, как вы сказали.

Может, у вас ещё вопросы по Воле будут?..

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

119

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

4X_Pro пишет:

всегда придерживался мнения, что интегральный тип научного познания — это ЛФЭВ (или ЛФВЭ, в крайнем случае).

А почему не высокие ЛВ?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

120

Re: Типируем Клыка (анкета № 3)

Потому что на мой взгляд, обязательным условием науки является критичность мышления, для чего нужна некая "приземленность", из-за которой Физика должна быть высокой. Кроме того, стереотипно ученому приписывается быть скромным, не выпячивать свое "я", и даже в научных трудах писать не "я", а "автор"  (это я толкую в пользу 4В). Отсюда и получаем ЛФЭВ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Zora1