141

Re: Архетипы брендов.

В первый раз прошла на телефоне, получилась Мудрецом. Потом прошла на компе (думала, может результат покажут более полный), вышла Славным парнем)) В процессе прохождения заподозрила глюк и перепрошла еще раз, получилась Бунтарем)) Ни один из результатов не считаю подходящим мне.
Как большинство тестов, этот завязан на самооценку. Взять например утверждение "Ко мне приходят глубокие мысли". Я каждый раз отвечала по-разному) Что понимать под таковыми? Способность к рефлексии и склонность размышлять над абстрактными вопросами? Тогда да. А если понимать под "глубиной" оригинальность и что-то действительно стоящее, то нет, пожалуй.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Zora, Ms.Mushroom, alice_q3

142

Re: Архетипы брендов.

Я думаю, поскольу этот тест об архетипах брендов, он и не касается конкретно способностей человека, а скорее того, что он считает положительным, картинки и парадигмы, к которым стремится, значимые моменты какие-то, мотивации.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Cold_Air, Viento, kain1stkainit3

143

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

В первый раз прошла на телефоне, получилась Мудрецом. Потом прошла на компе (думала, может результат покажут более полный), вышла Славным парнем)) В процессе прохождения заподозрила глюк и перепрошла еще раз, получилась Бунтарем)) Ни один из результатов не считаю подходящим мне.
Как большинство тестов, этот завязан на самооценку. Взять например утверждение "Ко мне приходят глубокие мысли". Я каждый раз отвечала по-разному) Что понимать под таковыми? Способность к рефлексии и склонность размышлять над абстрактными вопросами? Тогда да. А если понимать под "глубиной" оригинальность и что-то действительно стоящее, то нет, пожалуй.

Я под этим вопросом сразу поняла, что имеют в виду вопросы о смысле жизни, о смысле всего сущего и так далее. О смысле себя, как личности и поиске себя. Тут вариантов то и не много подходит.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: Zora, Viento2

144

Re: Архетипы брендов.

platinum пишет:

Я б книжку почитала бы об этих типах. Только не о Брендах, а именно о типах людей.

А почему? Описывать одно и то же можно ведь с помощью чего угодно. Те же знаки зодиака - тому доказательство.

145

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:
platinum пишет:

Я б книжку почитала бы об этих типах. Только не о Брендах, а именно о типах людей.

А почему? Описывать одно и то же можно ведь с помощью чего угодно. Те же знаки зодиака - тому доказательство.

Ну мне бы привычнее читалось, если бы там именно о людях писалось. Просто чтобы слова бы использовались именно психологического и этического характера.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: Bormont1

146

Re: Архетипы брендов.

Хех. Вполне ожидаемо. Но мне кажется, что тестом это не определить. Вот про Любовника доставило. Но стоит подумать о том, не Мудрец ли я.
http://cs631817.vk.me/v631817390/19a63/tmn9o-BQRek.jpg

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: alice_q, Bormont2

147

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

Взять например утверждение "Ко мне приходят глубокие мысли". Я каждый раз отвечала по-разному) Что понимать под таковыми? Способность к рефлексии и склонность размышлять над абстрактными вопросами? Тогда да. А если понимать под "глубиной" оригинальность и что-то действительно стоящее, то нет, пожалуй.

Глубина - это больше о проникновении мысли "вглубь" явления, то есть, проще говоря, в суть.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: alice_q, Bormont, Viento3

148

Re: Архетипы брендов.

Я славный герой-любовник, и невинный родитель))))
https://pp.vk.me/c630619/v630619799/1fe80/ckamFidWrRg.jpg
Принадлежность = 62
Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации — они верные командные игроки, на которых можно положиться. 
Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью.
Изменение = 55
Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, то победителей не судят!
 Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей.
Стабильность = 54
Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем — вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно — но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества. 
Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» — Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.
Индивидуализм = 50
Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это. 
Это стратегия великих учителей и мыслителей — Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями. Владимир Познер и Форрест Гамп — тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton.

Спасибо сказали: Ms.Mushroom, Bormont2

149

Re: Архетипы брендов.

Насчёт брендов и КЛ. Правильно ли я думаю, что для Пчёл характерен архетип Творца?

150 (изменено: Bormont, 2016-08-30 23:46:55)

Re: Архетипы брендов.

У меня, кажется, тоже изменился архетип от Мага. Только вот кто теперь я.... повспоминать их всех нужно.
Перепрошёл тест - теперь доминируют (по 28 баллов) Маг и Творец, затем (27) - Искатель и (26) - Мудрец.

Спасибо сказали: Zora1