Тема: Анкетка
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Люблю играть в LineAge II, онлайн ролевую игру, но в последнее время меньше. Нравится кататься на сноуборде, велосипеде (агрессивный стрит), водить катер, а вообще сам не знаю. На данный момент меня ниче так сильно не увлекло, кроме онлайн-игры.
Не люблю подчиняться, панически не выношу, вообще терпеть не могу. Чего бы ни касалось. Не люблю готовить, стирать, убирать и прочую работу по дому. Учиться тоже не люблю, потому что чувствую себя болтиком, который должен выполнять глупый пример не всегда умного преподавателя.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за ум, упрекают за прямоту, за то, что не умею подчиняться, в школе всегда было за поведение, а также за мое увлечение игрой во вред учебе которая мне не особо интересна.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
В одиночку почти ничем не интересно, кроме как когда достанут.
С друзьями все интересно, кроме по определению скучных занятий, как уборка, и все прочее.
Спорт только индивидуальный, ненавижу командные виды спорта.
Комедии вообще не люблю, если и смотрю, то только с друзьями.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Логика – инструмент. Математика – инструмент еще более узкого применения. Физику и химию не особо люблю.
А : если надо скоротать время в ожидании, могу поразгадывать, долго засиживаться не собираюсь.
В. Программировать не умею и не хочу учиться, скучно.
С.Английский, франузский, испанский надо вспомнить, немецкий тоже есть база. Учить было легко, но с дисциплиной всегда были проблемы. Хватаю на лету, быстро запоминаю, быстро забываю ненужное. Учусь во Франции, потому и учил французский, на национально олимпиаде 2 место без особых усилий, английский учил потому что без него как без рук, на испанском папа настоял, он сам на нем говорит.
D. Ненавижу учиться, проще не учиться ) вообще больше люблю подискутировать.
E. Ненавижу. В том числе и инструкции к техприборам, всегда проще самому разобраться.
F. Ну как бы истина это круто, только у каждого своя правда потому что каждый по своему оценивает одни и те же вещи. Существует конечно и объективная информация, касающаяся всех, но это так, база. Ее просто знать надо. Не то что люблю ее находить, оа просто находится.
G. Не люблю ни объяснять, ни чтоб мне подолгу талдычили, и так все ясно.
H. Неплохо считаю в уме, все учителя математики говорили, что у меня светлая голова. Хотя особо мне математика не нравилась, она мертвая.
I. О святая простота! Простоту очень люблю, считаю, что все можно разбить на мельчайшие и очень простые детали.
J. Научная картина мира – это мировоззрение, базирующееся на логике и на соответствии.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Ненавижу разбираться в чувствах, эмоциях и прочих вещах, я несентиментальный человек, не люблю историю кроме античности, педагогика, социология – не особо, психология – отчасти.
Искусство – люблю кино, любых жанров, кроме мелодрам и тд, музыку разную люблю, больше всего с начиткой текстов, живопись и поэзию не понимаю и не знаю, что тут прекрасного.
А. Только мама, я ее знаю хорошо.
B. Нет, только важными вещами.
C. Не восхищаюсь стихами.
D. Мне это неинтересно и я не понимаю, что от меня хотят и зачем рассказывают.
E. Нет.
F. Рэп, Хип-хоп, играть не умею.
G. Никаких, все чисто.
H. Да, всегда понимаю людей, но мне это неинтересно.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конешно, точные значения не нужны)
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
A. Не вижу, больше доверяю экспертам. Читаю только состав.
B. Не курю.
C. Ничего нет, не люблю носить побрякушки, мне удобнее без них.
D. Короткие, но пора постричься.
E. Вес 65-70 кг, рост около 178 см, веду здоровый образ жизни, пить не люблю, только с друзьями, с которыми вижусь редко.
F. Никогда не болею!
G. Да, у меня была грыжа и мышечная привычка неправильна, надо бегать, но обычно забываю это делать. Да и скучно одному.
H. Ну предпочитаю свежий продукт.
I. Люблю рис, картошку, свежие овощи, салаты из них, жареное мясо и свежие фрукты. Ем все. Алкоголь вообще не люблю, от него спиртом несет.
J. Мало, чем быстрее – тем лучше, кремы вообще презираю.
K. Нет прав, родители хотят чтоб пошел и сдал, мне они пока не нужны. Люблю управлять катером, велосипедом, машиной, очень хочу попробовать мотоцикл.
L. Больше всего люблю кошек. Ненавижу рыб.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
A. Не нуждаюсь в советах и рекомендациях, если надо спрошу. Сам могу дать если спросят.
B. Сразу для себя выясняю – что смешного и что за смех : дружеский или издевка. Если дружеский – нецензурно выражаюсь, если издевка – даю человеку понять, что он гавно и что я его презираю.
C. Цель поставить – раз плюнуть, но только в данный момент я ничего не хочу. У меня забрали возможность заниматься любимым делом, и пока я не получу эту возможность назад – меня ничего не интересует.
D. Если хочешь что-то сделать – сделай это сам. 100 раз убеждался.
E. Раз плюнуть.
F. События никуда не идут сами собой, если не ты решаешь – за тебя решат.
G. Я на такое обычно не иду, сразу забочусь о себе.
H. Часто мне говорят, будто я невнимателен к окружающим. Ели ко мне невнимательны – мне все равно, я и сам разберусь.
I. - нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все, при чем у меня это программная установка, я как все быть не желаю и такого просто не может быть.
J. Было, что брали напрокат сноуборды, когда возвращали – на моем 1 запчасти не хватало, пришлось заплатить за крепления всю стоимость. Виноватых нет, на моем нет крепежа – я плачу.
K. Сразу сделаю, мне не трудно.
L. Да, обожаю. Правда обычно мне не позволяют этим заниматься, но я пришел к выводу что я тогда буду сам провоцировать такие ситуации. Вплоть до того, что я заведомо не готовлюсь к контрольным чтоб во время этих контрольных разогнать кровь по жилам.
M. Мне не все равно, и я 100% буду помогать планете.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент ВОЛЕВЫЕ НАМЕРЕНИЯ, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения ЧУВСТВА.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мотивации.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Во все верю, социотип скорее всего Дон, Джек или Жуков.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
18 лет, родился 4 октября 1992 года в городе Винница (Украина). Не был женат. Детей нет.