Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать.
В общем-то да, похоже на меня. А вот классифицировать... ну, может быть, не следила за этим)
Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Да, возможно так и есть.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
никогда не обладала особым талантом к заучиванию, пересказам и прочему.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!
а вот это совсем не про меня. мне стыдно это признавать, но мне кажется, что я умею только начинать и без хорошей поддержки(пинка) врятли я смогу продолжать начатое... [/spoiler]
Никогда не принимайте ребенка всерьез, что бы он ни делал. Требуйте от него серезных результатов, не ожидая, что он когда-либо вам их предъявит, и ни в коем случае не старайтесь в предъявляемом увидеть серьезный результат. И всегда помните: ребенок - это не самое интересное в вашей жизни, есть вещи поприятнее, поважнее и поинтереснее. На него, конечно, приходится отвлекаться, и это неизбежно немножко портит настроение, да и сам контакт с ребенком... ну что ребенок может предложить интересного взрослому... Раздражение конечно следует скрывать, но большего вы делать не обязаны. Итак: скрывайте раздражение, если уж с ребенком пришлось общаться, выдвигайте серьезные требования и не надейтесь, что ребенок с ними когда-либо справится.
Это про воспитание, как я понимаю. Ну, мне будет проще расписать наверное.
Детство у меня было в обществе 6 взрослых людей, много ссор, мама работала и на меня времени не хватало. Отец играл и пил. В общем-то мной занималась бабушка и жена дяди. (Боюсь упустить что-то, ну, если что спрашивайте) Бабушка вкладывала в меня её взгляд на жизнь, её мировозрение, а жена дяди занималась со мной уроками в общем-то и всё. Мама хотела чтобы я пела, и я пела. Участвовала в конкурсах и всё такое. Меня описывают родители, как яркого ребёнка/умного/артистичного, но в определённый момент я замкнулась. Я сейчас очень отличаюсь от себя в детстве. Стала циничной и жёсткой что-ли...