1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
По этому пункту, к уже сказанному в первой анкете, могу добавить, что в детсаду очень хотела стать археологом или ветеринаром, а лучше сразу и тем и тем)) В старшей школе, криминалистом или психологом.. хотя я убеждена, что люди этой профессии психологи от природы. В будущем, думаю поступать на юридический и журфак (отделение связей с общественностью), но это уже не в РФ.. могу передумать конечно, как сложатся обстоятельства.
В модельной школе училась. Но не могу это отнести к профдеятельности, т.к. занималась там исключительно ради курса дефиле, сам модельный бизнес меня никогда не интересовал и образованием это язык не поворачивается назвать. На курсах каллиграфии занималась (можно было добавить это к ответу о том, за что меня хвалят – за красивый почерк) В изостудии занималась на курсе живописи. Планирую заняться фотографией и карвингом, научиться плавать.
Дополнительные материалы почтой.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть люди, которые сами уверены в своих ТИМах, я же сильно сомневаюсь, поэтому – нет.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Есть истинная картина мира и та, которую создали люди в своём сознании, т.н. научная. О научной к. мира, я писала в предыдущей анкете. Да, она меняется с течением времени, т.к. меняются человеческие знания, в отличии от к.истинной, научная опровергает существование сверхъестественных явлений, потустороннего мира и прочего такого рода. В подробности вдаваться не буду, всё же не эзотерической тематики сайт))
-2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Она определяется сама собой. На подсознательном уровне. Чем больше между нами доверия, тем меньше между нами дистанция. На мой взгляд, на неё можно влиять, например, степенью откровенности (иногда её видимостью). Так же схожесть интересов определяет дистанцию и глубину отношений (в том числе). Чем больше у меня общего с человеком, тем больше сфер жизни, в которые он допускается. Но опять же не всегда, это очень индивидуально с каждым.
Глубину отношений можно менять, конечно же, но мне сложно объяснить словами процесс.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Всё зависит от ситуации, характера предстоящей работы.
Важно подобрать специалиста/ов высокого уровня, с большим опытом выполнения подобной работы.. имеющего/их в своём распоряжении спецоборудование, либо самостоятельное обеспечение им персонала. Любая работа требует хорошего финансирования))
Для творческой работы нужно время, качественные материалы, вдохновение. В торговле, деятельность сотрудников можно считать эффективной, если она приносит прибыль.
+2 (но только в отношении организации собственной работы)
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я не люблю праздники и ни для кого ничего не стала бы устраивать. Хорошие – только личные праздники, те, которые связаны со мной и с моей половинкой. Разного рода годовщины, наши дни рождения и т.п. Все праздники, на которых мне доводилось присутствовать, так и ли иначе связаны с употреблением спиртного. Меня чуть ли не на изнанку выворачивает от его запаха, как и от запаха табака.
-1
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство это высокий авторитет в своей компании, он всегда и во всём первый, доминирующий. Лидер должен быть морально сильным человеком, умеющим убеждать, уверенным в себе.
Мне кажется, лидер будет больше говорить в этой группе.
0 (я предпочитаю оставаться в тени лидера)
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Смотря насколько легко человек, поддаётся влиянию. Некоторых достаточно просто, некоторых невозможно вообще. Помнится, в детстве, мне не составляло труда уговаривать подружек лазить по чердакам, подвалам, заводам, прогуливать уроки.. а иногда делать вещи, за которые, будь мы старше, можно и на учёт было встать)) Наверное, поэтому их мамаши были против нашей дружбы.
+1 (поставила бы +2, но не всегда попадаются слабохарактерные тряпки)
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Предпочитаю дарить действительно желанные подарки. Интересуюсь, чего хочется человеку, если есть возможность. Если человек мне не знаком, я могу узнать о его желаниях и хобби у общих знакомых, выяснить, что ему вроде как и необходимо, но он всё никак не купит сам. За неимением такой возможности, можно подарить подарок, связанный с профдеятельностью человека. Если человек близкий, его желания мне известны. В зависимости от типа подарка буду ориентироваться на вкусовые предпочтения в цвете/материале подарка. Постараюсь приобрести его заранее, подобрать красивую упаковку, если она уместна. Дарить деньги – тоже вариант. Сюрпризы предпочитаю не делать, т.к. сама их не люблю.. ну вот ни один человек ещё не дарил мне чего-то от чего я была бы в восторге. Даже к идеальному подарку я бы смогла придраться.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Мне это не сложно вообще. Место предпоследней работы находилось через дорогу от дома. Коллеги всегда удивлялись, зачем я вставала за два часа до выхода, когда они сами, живя в получасе езды на транспорте, вставали за час/полтора максимум. Я просто не люблю спешить, собираюсь спокойно, чтоб ничего не забыть. Ничего не предпринимаю специально, чтоб не опаздывать. Опоздания других очень не люблю. Не всегда есть вероятность, что буду ругаться по этому поводу и ещё больше портить себе настроение. Подожду некоторое время и либо проведу время одна (в зависимости от того, что планировали), либо просто поеду домой. Часто встреча бывает не очень желанной, я могу подождать максимум минут 15 и уйти.
Если действительно важно с ним встретиться, то надёжнее будет если я заеду за ним заранее сама.
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Это когда все вещи на своих местах, нигде ничего не валяется. При необходимости, всё, что нужно легко найти. Поддерживать порядок можно, например, если сразу после использования убирать вещь на место, приходя, откуда-то не разбрасывать одежду. А сразу убирать в шкаф.
+2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Когда переехали в эту квартиру, я познакомилась с двумя соседками. Внешне страшные обе. Одна вообще не следит за собой, другая чересчур вульгарна и ржот как лошадь (ещё и пиво пьёт через соломинку прямо из бутылки). Первое, что я о них подумала, об одной – что она нищая барахольщица, о другой – чрезмерно хвастливая. Сейчас ничего особо не изменилось, единственное – они при первом общении казались более адекватными всё же, чем вышло на сам деле. Выяснилось, что нищая просто двинута на голову, ест так, как у некоторых в деревнях свиньи не едят, в общем – колхоз, который пытается строить из себя что-то разумное. Вторая оказалась алкашкой.. не может и дня прожить без мужика (хотя в её то возрасте, стоило бы поумерить свой пыл). Как выпьет, может повторять одно и то же по сто раз и ржать ещё сильнее.
Моё мнение о людях складывается постепенно, по кирпичикам, потом его поменять достаточно проблематично, но в этом редко бывает необходимость. Периодически бывает, что открываются новые факты.. они как бы дополняю сложившуюся картинку с перевесом в плюс или минус.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я обычно заранее ищу в сети приборы с нужным набором функций, уже из найденного, выбираю по внешнему виду и по цене. Чем дороже, тем вероятнее, что я куплю. Известность и репутация фирмы имеют не последнее значение. Вообще есть ода штука, которая меня частенько угнетает. Мне хотелось бы чтоб вещи были не только функциональны, но и красивы. Такие, чтоб увидев, захотелось их купить. Я двойственный по своей натуре человек, меня постоянно тянет что-то совмещать. Например, мне очень понравился ноутбук сони в фиолетовом цвете (моём любимом), и так же мне нравится другая модель с офигенным набором характеристик. Есть два варианта решения дилеммы – купить фиолетовый, т.к. особой практической необходимости в функциях другой модели у меня нет (скорее есть необходимость в просто осознании, что они есть), либо купить навороченную модель и отнести её на модинг.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Если я собираюсь что-то предпринять, значит, я ожидаю какого-то конкретного результата. Найду тех, кому подобные результаты будут интересны и кто готов будет этих результатов ждать, работать для того, чтоб они быстрее реализовались. В любом деле нужны единомышленники.
+1 (некоторых мотивировать проблематично, потому что они очень ленивы, приходиться долго пинать такого человека, прежде чем он начнёт действовать)
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
В дополнение к вопросу предыдущему.. Я по натуре одиночка и любых целей предпочитаю добиваться сама. Так что вероятность того, что я стала бы создавать коллектив, ничтожно мала. Скорее, я на каком-то этапе могу подключиться к постороннему коллективу для взаимного сотрудничества и прохождения какого-то гипотетического этапа на пути к цели, после чего вновь буду одна. Но если всё же предположить что я стану создавать коллектив. Хмм.. мне пришлось бы изрядно потрудиться, чтоб найти высоко дисциплинированных людей (лично я таких не знаю пока что), разработать какую-то систему стимуляции к работе и поощрения за уже проделанную работу.
-1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Не совсем понимаю вопрос, было бы чуть конкретнее. Например если есть вариант ввязаться в какую-то авантюру, исход которой неизвестен, я скорее всего соглашусь принять в ней участие. Интерес есть, однозначно.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Для начала, стоит отметить, что одежда покупается не на рынке и не на барахолке. Если я выбираю одежду в фирменном магазине, значит я доверяю фирме-производителю. То есть - известный бренд, уже гарантия качества. Определить качество на глаз/на ощупь не сложно. Но чаще, я именно доверяю марке. Вообще, я вроде писала, что намного приятнее отнести изображение модели в ателье и сшить вещь на заказ. Так есть гарантия не только качества, но и того, что модель сидеть на тебе будет идеально.. и какие-то детали можно убрать/изменить/добавить на свой вкус.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Постоянно думаю ну когда же уже, ну когда… сложно отвлечься от мыслей о событии. Я вообще очень нетерпеливый человек, предпочитаю, когда всё делается сразу, сиюминутно. Если загораюсь какой-то идеей, не люблю откладывать это на потом. Это у меня наследственное, сестра бабушки точно такая же и тоже близнец по гороскопу))
Если я ожидаю какого-то негативного события, всё время пребываю в напряжении. Прокручиваю в голове варианты поведения. Помню, в детстве, когда я что-то делала такое, за что должно было последовать наказание, я постоянно думала как буду выкручиваться.. в общем-то, частенько удавалось выходить сухой из воды, в глазах родственников.
-1
____
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Один из способов добычи денег. Один из способов самореализации/самовыражения. Иногда и то и другое вместе, но реже, чем первые два варианта. Глобально затрагивать тему не стоит думаю)) Это по первым двум вопросам.
Я сразу прикидываю, насколько хорошо я разбираюсь в поставленной задаче, исходя из этого и понимаю – справлюсь или нет.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество
работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Практически в любой сфере, есть какой-то стандарт/образец качества, по которому выполняется работа, если результат соответствует образцу/превосходит его, значит работа выполнена качественно. Примерно так же я его и определяю. Либо ориентируюсь на общепринятые стандарты. Либо руководствуюсь какими-то личными знаниями о гипотетической работе/предмете. Всегда хорошо определяю качество вещей, с которыми часто имею дело, достаточно редко ошибаюсь с незнакомыми вещами. По материалу, по запаху (если речь идёт о парфюмерии или кофе к примеру), по техническим характеристикам. Хотя, сомневаюсь, что смогла бы определить качество сигарет/табака, т.к. не курю, с алкоголем аналогично.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если работа, которой мы занимаемся, мне действительно интересна, то меня можно было бы поймать на мысли «круто у него получается! хочу делать это так же!» Я вообще склонна восхищаться мастерами своего дела. Если работа мне не интересна, и выполняю я её по каким-то вынужденным обстоятельствам, то к его профессионализму я буду равнодушна.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать, что это не моё и бросить пустую трату времени. Но если дело мне очень интересно, нужно, то я всё же попробую добиться хоть какого-то результата… возможно, в несколько приёмом. Брошу, только окончательно убедившись в тщетности своих стараний. Да, наверное, многие ведут себя так же.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Это абсурд. Землянам не доступны технологии строительства пирамид. Да и сама необходимость в их постройке отсутствует, т.к. уровень развития человеческой цивилизации достаточно низкий.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция.
Растительные масла не содержат холестерина. Подсолнечное масло – растительного происхождения. Значит, оно не содержит холестерина.
Маша блондинка, Таня брюнетка. У блондинок волос больше. Соответственно, у Маши больше волос
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Цепочка последовательных выводов, в которой каждое новое умозаключение основывается на предыдущем. Школьный психолог чего-то любил об этом разглагольствовать. Не то чтобы не согласуется, скорее не всегда то, что логично для меня будет логичным для другого. Логичным быть легко, когда события поддаются логическим объяснениям. Такое бывает не всегда в моей жизни.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это «ступенчатая» структура власти/процессов (в различных организациях, в быту, среди животных и растений) где каждая низшая «ступень» подчиняется вышестоящей. Как пример, иерархия степеней посвящения в ордене Восточных Тамплиеров – от условной степени Минервала и до степени Внешнего Главы Ордена; у львов, первым ест самец, потом самки.. блюда подаются на стол как первое, второе, третье. Сначала прорастает семечко, стебель, листья, цветок, плод.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор, понятие абстрактное, обобщенное, а ложка – конкретное/уточняющее понятие предмета из группы столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
На первый взгляд, нет. Но возможно, что да. Если бы алгебру и геометрию учила лучше, то смогла бы объяснить.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Например, автомобили можно классифицировать по марке, далее по типу кузова, типу двигателя.. цвету. Так же можно было бы и шире развернуть классификацию тр.средст по принципу получения водительских прав и прочее прочее.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Первая мысль, которая пришла в голову «боже! что за бред??» Диоген либо был обкуренный, когда писал это и вся фраза одна сплошная ошибка, либо это какая-то шифровка.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. В разных ситуация по разному.. Мне ближе шантаж и применение насилия (здесь мама бы спросила – ну и чем ты гордишься, а я бы в сотый раз пояснила, что не горжусь, а просто констатирую факт) Наверное, из-за этого у меня тяга к копанию под человека.. я считаю, что практически на любого можно достать компромат и при необходимости использовать его с целью оказания давления на человека. Слабые места есть у всех.
На некоторых необязательно давить, их можно просто купить
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сложно так сказать. Зависит от цели нападения, от сопутствующих обстоятельств. Применить можно практически любую стратегию.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми доступными методами, но, опять же, в зависимости от ситуации. Если речь идёт о жизни, соответственно защищаясь, можно убить человека. В остальных случаях такие радикальные меры не целесообразны.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если речь идёт о ситуации, когда моей жизни, или жизни близкого угрожает опасность, то я применю физическую силу не задумываясь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Люди, которые меня плохо знают, не считают меня сильной. Да, я считаю себя сильным человеком. Как физически, так и морально.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Возьмём человеческую красоту в качестве примера. Такой красоты, как таковой, не существует. Есть определённые черты лица и их сочетание, определённая симметрия (или отсутствие оной) лица в целом, которые либо в нашем вкусе, либо нет. У каждого критерии свои.
Я в этом отношении очень придирчива и то, на что большинство закрывает глаза или просто не замечает, для меня очевидно. Моё представление о красоте, в принципе неизменно.. только детстве мне нравились типажи попроще, а с возрастом посложнее, но в целом, они однотипны.
Мне кажется, такие как я, в меньшинстве.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я полагаю есть. Люди с т.н. правильными чертами лица, по общепринятым меркам, могут считаться красивыми. Так же есть пресловутое золотое сечение и 90-60-90. Для меня это всё довольно расплывчатое, недоработанное.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Стараюсь окружать себя различными приятными и полезными вещами.. обустраивать своё жилое пространство в любимых цветовых гаммах, в тщательной подборке предметов интерьера. У меня дома не бывает посторонних людей, максимум, куда они проходят – коридор, кухня. Никогда не интересовалась их мнением по поводу обстановки и атмосферы в своём доме. Правда, были случаи, когда отмечали, что у меня на кухне можно найти множество таких мелочей, о которых они даже не слышали.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю в соответствии с особенностями моей фигуры и стиля.. цветов, подходящих моему типу внешности. Слежу за модой, но слепо ей не следую, т.к. зачастую то, что модно, просто не в моём вкусе.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В свою комнату выбирала однотонные обои, такие шкафы в которые можно убрать всё-всё, чтоб ничего не бросалось в глаза.. стеклопакеты заказывались тонированные. Если бы зашёл посторонний человек, он смог бы сказать, что в комнате были - кровать, стол с будильником и лампой, шкафы и зеркало. Такой невзрачный интерьер создавался намеренно)
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но не все и не всегда. Например, у моей мамы есть привычка демонстрировать наши ссоры публике. Мы находимся в одной комнате и ссоримся, она собирается выходить и, вместо того, чтоб выйти молча, продолжает кричать, уже будучи за дверью. Такое я считаю недопустимым.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу без затруднений обычно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Редко нахожусь в одном состоянии подолгу. Затяжные депрессии, не моё.
- Как из него выходите?
Достаточно вспомнить что-то светлое, позитивное. Подумать о любимом человеке.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не само состояние, сопутствующие ему слёзы, да, иногда становится намного легче после того как поплачешь.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Зависит от причины этого состояния.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
От позитивного к негативному могу изменить мгновенно, наоборот чуть тяжелее.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Чаще, спокойное, с резкими вспышками негативного/позитивного (реже). Не всегда соответствует. Предпочитаю не демонстрировать, лишний раз, окружающим состояния депрессивного характера. Вообще, в такие моменты хочется быть вдали от посторонних.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Правильнее было бы сказать – за прошедшую ночь) Скучающе-ожидающим оно было.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ни с кем, кроме мамы, не общалась. Удалось не поругаться ни разу.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Когда один человек сочувствует другому, он как бы разделяет его чувства и эмоциональное состояние. То есть – это относится не только к тем моментам, когда человеку плохо, но и к тем, когда ему хорошо. Сочувствовать нужно только по-настоящему близким людям. Не стоит сочувствовать всем и каждому, пропускать через себя эмоции посторонних. Заметила за собой, что не умею сочувствовать в полной мере кому бы то ни было.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно же, куда же общество без них)) Каких-то придерживаюсь/создаю видимость того, что придерживаюсь.. каких-то нет. Разумеется, нет. За пример можно взять «если тебя ударили по правой щеке, подставь левую», если бы это считалось за норму отношений, то добрая половина, следующая, этой норме, рано или поздно осталась бы без головы вообще.. вот поэтому нет.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль у каждого своя. И то, что я назову моральным, может оказаться аморальным для другого. В зависимости от его воспитания, образования и прочих факторов. Например, для меня, секс в общественном транспорте не является аморальным, для большинства наоборот. Нет, оценить не могу.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если причина такого отношения мне не известна, я попробую её выяснить. Далее уже в зависимости от результатов. Либо отношения будут налажены, либо в списке моих врагов будет прибавление. Могу... прямо сказать ему о своём отношении, задеть словами, унизить. Долго не могу. Если конечно, субъект не досадил мне глобально. Да, обиды прощаю, но не забываю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть смысл жизни, который выбирает для себя сам человек.. он может со временем/возрастом меняться.
И есть «смысл жизни» данный свыше, т.н. задача с которой человек приходит в этот мир.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Сразу же отмечаю для себя - симпатичный или крокодил, следит за собой или нет. По зоне «глаза-нос» могу определить, на сколько человек высокомерный, навык остался ещё со школы. При чём, термин «высокомерный» не совсем точный. Это намного шире, легко чувствуется, но тяжело поддаётся описанию. Человек (чаще девушка) будто говорит глазами – я вся такая охрененная, а ты никакая, при этом совершен не важно, о чём вы говорите.. говорите ли вообще. Некоторые моменты вообще воспринимаются интуитивно. Например, в прошлом, у меня был негативный опыт общения с каким-то человеком. Теперь, встречая представителей схожего с ним типажа внешности, я буду негативно к ним относиться, это будет чисто подсознательное.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Когда как.. Иногда долго, иногда практически сразу.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Умение представлять сюжеты, персонажей, которые вообще не возможны или труднодостижимы в реальности. Нет, у некоторых атрофированное воображение и фантазировать они не умеют. У меня вполне себе приличная фантазия. В детстве, помню, любила сочинять продолжения понравившихся книжных историй.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Ну смотря как выделяются. Некоторые вот умом на фоне других выделяются и не всем это нравится, многие завидуют (от недостатка ума судя по всему) Я же очень хорошо отношусь к людям, у которых мозги соображают лучше, чем у меня..
Нет ничего плохого в том, что человек чем-то выделяется из толпы.. самопроизвольно. Плохо когда всячески старается сделать это намеренно. Привлечь к себе внимание.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Идеи не обязательно должны быть правильными (в чьём-то субъективном понимании), для того чтобы быть хорошими лично для меня, например. Разделяю его.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Некоторые в лучшую сторону, некоторые в худшую. Стареют.. становятся состоятельными или наоборот, еле сводят концы с концами. Кто-то становится более замкнутым, а кто-то более открытым. Я равнодушна к этим изменениям. Разве что стареющие бабушки и дедушки иногда вгоняют в тоску. Все замечают изменения, просто кто-то их чувствует и осознаёт лучше, а кто-то хуже.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Времени не существует в принципе. Одновременно существуют прошлое настоящее будущее, но человек не в состоянии воспринимать мир таким образом..
Иногда, создаётся ощущение, что время, словно резиновое тянется, особенно когда ждёшь чего-то. Но чаще так – уже лето, а вроде новый год только вчера был/ уже лето, оглянуться не успеешь, как новый год наступит. Время убиваю, например, продолжительными тренировками.. но не намеренно. Ели нужно сделать так, чтоб оно поскорее пролетело, всегда найду, чем себя занять. Иногда я могу посыпаться в нужное время без будильника.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Я могу и сама это выяснить. Иногда бывает, что просто для нормализации эмоционального состояния мне необходимо, что близкий человек сказал – всё будет хорошо.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Писала уже об этом.. Не опаздываю и не люблю когда другие опаздывают.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Волнуюсь.. часто даже не осознаю этого и могу вычислить только по каким-то известным мне привычкам. Звоню человеку, выясняю едет/идёт ли он.
b) осталось 5 минут до прихода,
Если я дома, жду у окна, чтоб не прослушать звонок домофона и сразу же открыть дверь. Если где-то договорились встретиться, начну крутить в голове недовольные мысли.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Хожу из стороны в сторону. Если за мной должны зайти, чтоб куда-то пойти потом вместе, буду нервничать из-за возможности опоздать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Снова звоню и спрашиваю, где застрял этот несчастный. В зависимости от ответа, либо дальше жду, либо ухожу.
e) и дальше все нет…
Поеду домой, либо будучи дома, переключусь на другие дела в скверном настроении. Часика через два, возможно, перезвоню опоздавшему дегенерату и выскажу ему всё, что о нём думаю.
На сколько совпадает мой ТИМ по ПЙ с Соционическим ТИМом?
P.S. жаль, нету тега more, чтоб прятать большой текст.