1 (изменено: someoneone, 2016-09-08 22:09:06)

Тема: Прошу помочь в типировании

Доброго времени суток. Прошу помочь в типировании. Заполнила две анкеты для более полной картины. Всё указанно в анкетах, но уточню, что склоняюсь к тому, что я либо всё же Достоевский, либо Бальзак с высокой Эмоцией по ПЙ. Хотя, это лишь предположения. По ПЙ ЛЭФВ. Спасибо за внимание :з

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

17 лет, девушка. В этом учебном году оканчиваю лицей и планирую поступать в экономический вуз на маркетинг. Увлекаюсь чтением, пишу, рисую, изучаю иностранные языки (английский, японский). О соционике узнала пол года назад, и первоначально была типирована при помощи знакомых в Достоевского, однако со временем пришла к выводу, что встречаются немалые несостыковки. Изучила модель А, признаки Рейнина, и поняла, что не могу объективно оценить сама себя, поэтому надеюсь на помощь со стороны. По ПЙ пришла к выводу, что я ЛЭФВ.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Самый близкий человек для меня – подруга Робеспьер. Она единственная, кто видел все мои темные и светлые стороны фактически целиком, и приняла всё, что есть во мне, как никто понимала меня в трудную минуту. Предполагаю, и что и у неё какие-то похожие представления обо мне. Люблю людей из Альфы, с ними легко и приятно, но вот с Донами бывает нелегко, я абсолютно не знаю, чего ожидать от них. Но и был один случай, когда мне очень понравилась девушка Гюго, и мы пытались завязать дружеские отношения, но после недолгого общения она призналась, что люди, похожие на меня (тихие, спокойные, возможно даже наивные) не очень ей интересны, она любит живых, активных, полных энергии людей, не таких как я. И после этого я прекратила все попытки сблизить наши отношения. Не знаю, зачем пишу это, ведь не думаю, что оно важно. Живу в семье двух Гаммийских агрессоров, как мне кажется. Если не считать атмосферы постоянного соревнования между родителями, самая обычная семья. Иногда не хватает какого-то тепла, но это всё мелочи. Если на меня повышают голос, что редко, но бывает, мне неприятно. Приятно, когда они заботятся обо мне.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это объяснение всех процессов, происходящих в мире с точки зрения логики и  фактов. С появлением новых гипотез, теорий и фактов представление о тех или иных процессах меняется, следовательно меняется и картина. Так же мир можно воспринимать, к примеру, через призму религии. И если в науке всё основано на фактах, то в религии лишь на вере. Хотя на практике встречается и религия без веры, и вера без религии… Я считаю, что придерживаюсь и того, и другого, но в разной степени.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
1,5
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Не раз были проблемы из-за того, что мою вежливость и равное отношение ко всем малознакомым людям принимали за симпатию… Это проблемно, очень. В обществе уже знакомых людей понять, с кем какую дистанцию следует держать не составляет труда. Во многом её размер зависит от поведения человека по отношению ко мне и другим, от его моральных качеств, действий или каких-то внешних признаков его расположения, которые он проявляет по отношению ко мне. И тогда можно уже либо удалять дистанцию, то есть общаться лишь по необходимости и придерживаться вежливости, либо сближать, завязать дружбу. Следовательно, раз можно сблизиться с человеком или отдалиться от него, можно менять и глубину отношений.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
1,8.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для начала следует оценить объем работы и способности каждого, что он может внести в это дело. Распланировать всё, распределить обязанности, и дерзать. Чем качественнее будет выполнено задание в нужные сроки, тем эффективнее работа.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
1,8.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Сложно-сложно… В кафе сходить, пиццу поесть? В таком направлении моя фантазия работает  плохо. Зато если человек близкий, там и любая прогулка по городу с шаурмой в руках превратиться в праздник.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду  вежлива со всеми, перезнакомлюсь, попытаюсь запомнить имена (ничего не выйдет, буду паниковать). На самом деле новый коллектив почти всегда вызывает во мне что-то вроде паники, и замыкаюсь в себе, проявляя вежливость с доброжелательной улыбкой. На провокации постараюсь не реагировать вообще, конфликты в новом коллективе ни к чему. Однако это вызовет внутреннюю обиду, которую я постараюсь спрятать поглубже, а потом молча переживу. Со временем, чем больше я привыкаю к людям, тем легче становиться общаться с ними. Так что для того, чтоб влиться в новый коллектив мне нужно лишь время и терпение, которое у меня, е счастью, есть.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Если человек мне близок, между нами доверие и я знаю, как уговорить его, я уверенна, что ему это будет интересно, я могу подобрать слова, которые его в этом убедят. Если человек чужой, сомневаюсь, что из этого что-то выйдет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Подарки – всегда сложно. Очень редко угадываю с чем-то действительно нужным. При выборе подарка мне легче положиться на чужой вкус. Лишь один раз в жизни я четко угадала с подарком на день рождения, и то было лишь благодаря тому, что мне помог любимый сериал подруги и магазин фан-атребутики, в котором можно найти всё, что угодно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-1,5.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Не люблю опаздывать, очень сильно. Однако делаю это, хотя всё же редко и ненадолго. И ждать кого-то тоже не люблю, тогда я начинаю немного злиться. Если опаздывает кто-то из знакомых, а связаться с ним нет возможности, буду ждать до тех пор, пока не разочаруюсь и не пойму, что человек просто не придет, было такое однажды. Если же кто-то может опоздать, а прийти нужно в конкретное время, проще назначить встречу пораньше с учетом, что человек всё равно опоздает.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – расположение вещей, в котором ты ориентируешься. Но и отсутствие сантиметрового слоя пыли и крошек на полу, которые липнут к ногам в придачу. Поддерживать порядок можно, но бывает сложно)
И всё же я люблю его, люблю, когда все вещи стоят на своих местах (без перебора, идеальный «порядок перфекциониста» тоже может немного напрягать), всё чисто и «стерильно», но наводить его умею плохо. Однако поддерживать его мне может быть сложно. Хотя, всё же могу заставить себя и навести.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
С моей лучшей подругой мы познакомились года три назад, когда она как новенькая села ко мне на одном из уроков и начала задавать разные вопросы, развеселила меня, несла «веселую чушь». Она показалась мне очень весёлой, живой, и вместе с тем какой-то серьёзной, далеко неглупой и доброжелательной, и у меня сложилось о ней очень хорошее впечатление, а позже я открыла ей часть своих сторон. С каждым днем она входила в мою жизнь всё больше и больше. Самую трудную депрессию, которая только была в моей жизни и которая затянулась на пол года, помогла мне пережить именно она. Она не раз вытягивала меня из омута саморефлексии (и она же научила этому слову). В общем, к чему я… Если человек входит в мою жизнь, то постепенно. Если он близок, то настает момент, когда я начинаю бояться потерять его слишком сильно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
1,9.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Прошерстю весь интернет, ознакомлюсь с характеристикой, ценовой категорией в разных магазинах, посмотрю видео-обзоры, и, скорее всего закажу, или же поеду и куплю тот же товар в магазине. В общем, проблем не вижу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Объясню преимущества дела, то, что оно может дать нам, если примем участие. Постараюсь вселить какую-то веру, что если постараемся, всё у нас получится – старания будут иметь плоды.   
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Упорство и жесткая дисциплина… Для начала я найду кого-то, способного поддерживать эти факторы, ибо делать это абсолютно не умею, а потом уже займусь отбором других кандидатур для работы над самой целью, и буду координировать и оценивать их действия. Как-то так.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
1.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я буду думать над ними слишком долго, пытаясь предположить все возможные исходы, понять, есть ли способ хоть как-то что-то изменить, повлиять на ситуацию. Если же ни к чему не приду, тыкну пальцем в небо, выбрав любой вариант. Такие ситуации меня даже пугают, но с другой стороны, если ты не можешь ни на что повлиять, зачем нервничать и переживать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Всё опять сложно… Наверное, по ощущению, насколько плотная ткань и как она выглядит на мне. А вообще, мне очень трудно выбирать одежду и я мало что понимаю в этом.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
- 1,8.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Следую соображениям о том, что время я никак не могу сократить, а событие всё равно случится, так что к чем нервничать? И всё же внутренне переживаю. Могу делиться своими переживаниями с  близкими. Но так-то проблем нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

См. п. 1 в предыдущей анкете.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Тоже было.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Упорядочу по какому-то внешнему признаку, по размеру, или по возрасту вещей, или по цветам, надписям, я не знаю, чему еще. Но так, чтоб выглядело это «естественно» что ли, будто так и должно лежать. Хотя может случиться так, что мне будет это не интересно, ведь в выбранном предмете я не разбираюсь. Однако из чувства ответственности работу сделаю, и старательно. Если меня попросят переделать, то тут всё зависит от объема работы. Могу согласиться, а могу сказать что-то вроде: «Меня всё устраивает, но если хочешь, можешь переделать».
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Был подобный случай в жизни. Пыталась убедить каждого по отдельности, убедить в том, что в конфликте не может быть ничего хорошего, что зря они так, что раньше нормально общались. Однако оказалось, что обоим испорченные отношения нравятся больше, чем общение, и эти люди устали друг от друга. Тогда я бросила все свои попытки, и перестала лезть. Да и не моё дело всё же, хоть косвенно меня касалось.
А в другой похожей ситуации я опять пыталась бы убедить каждого по отдельности в незначительности причины для вражды, в хороших сторонах другого человека. Однако вполне возможно, что из этого вновь ничего не получилось бы. Хотя, всё же были ситуации, когда людей примирить получалось и всё было хорошо. Но мне проще помочь не испортить натянутые отношения еще сильнее, чем починить уже что-то испорченное. Да и в атмосфере конфликта мне тяжело находиться, возникает желание даже бросить все свои старания и просто уйти в закат.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Очень странная вещь… И к чему этот острый конец не понимаю. Я предположу, что это часть какого-то другого большого предмета и когда-то она могла выполнять какую-то полезную функцию, но так как сейчас не нужна, от неё можно избавиться. На металлолом сдать, ну а что? хD
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я обниму этого человека. Что говорить в ситуации, когда всё произошло так резко, я не знаю, но максимально выразить поддержку и участие я постараюсь. Напою чаем, обниму, попытаюсь узнать, что случилось, подобрать слова, чтоб хоть как-то утешить человека... Как-то так. Если все мои попытки не приносят успеха, тогда моё настроение упадет почти до состояния человека, с которым я нахожусь, и я просто буду молча находиться рядом, чтоб поддержать присутствием или постараюсь перевести тему. Всё же хоть как-то, но это может помочь. В таких ситуация я чувствую себя ужасно неуютно, но человека не брошу. А с незнакомыми людьми всё сложнее… Плачущую десятилетнюю девочку утешала, а вот как подойти к взрослому рыдающему мужчине или женщине – ума не приложу…
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Никогда не задумывалась над таким прежде. Почему в компании сразу должен быть лидер? Во всех компаниях, в которых я бывала, всегда было равенство. Ну а если всё же передо мной поставлена такая задача, то он, наверное, будет самым активным, общительным и будет уделять внимание всем. Просто предполагаю.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Паника, паника, паника. Представить страшно. Нет, проще сказать, что я внимательна ко своим вещам и не допущу такого. Но всё же… Позвоню в милицию, поеду в отделение, там пообщаюсь с милиционерами, узнаю, что можно вообще сделать.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Буду опираться больше на абстрактные описания, буду говорить, что апельсин вкусный, сладкий, может быть немножко кислым, и вообще его стоит попробовать, и тогда поймешь. Не буду сравнивать с чем-то. А джем… Ох, не люблю я джемы, но если есть задание – полезу в интернет, прочитаю рецепт и сварю, не велика наука.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Чувствую, как время ускользает. Еще мне кажется, что его никогда не бывает много. Чтоб успеть что-то, если времени мало, буду стараться, из кожи вон лезть, и всё же успею. Но обычно планирую своё время так, чтоб даже если и в последнее время, но выполнить работу обязательно. Если же всё таки понимаю, что старания тщетны и не успеть никак, отказываюсь делать что либо вообще, понимая, что это бессмысленно. А делать больше работы можно лишь отказавшись от лени, а на такое пойти не всегда хочется. Лениться тоже нужно.