Тема: Давайте я начну!

Можно я не буду заполнять анкету по психейоге?
Потому что мне всё ясно со своим типом по Афанасьеву.
1В - я хочу, чтобы всё было так, как я хочу. Не вообще всё, а то, что касается меня и моих ближних.
2Э - я играю, как дети играют, как птички поют, - естественно.  smile Вообще, как-то не всегда замечаю свою Эмоцию, но она играет большую роль в моей жизни. Всегда я на импровизированной сцене, чтобы самовыразиться, чтобы похвалили, чтобы отвлечься от жизненных проблем.
3Ф - физические нагрузки - это не ко мне!!! Спорт, физкультуру - не перевариваю. Да и вообще. Я люблю, чтобы мне всё сделали, а я приду попользоваться и покритиковать. Жаль только, и жевать и глотать ближние норовят вместо меня.  sad  Хотя это-то делать я не против и сама.  smile
4Л - я всю жизнь была уверена в своей логике, считала её своим сильным местом. А тут выяснилось, что все мои мнения - заимствованные. Мне легче взять готовое мнение, чем вырабатывать своё. Ну и другие признаки 4Л. Мнения, которые я считаю своими, я проталкиваю по 1В.  big_smile

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?


Пол - женский, образование - филологическое. Сейчас не работаю. Фотографии, сайты или блоги я бы не хотела тут светить. Их и так много везде в моих темах.  wink
О соционике узнала в позапрошлом году из сообщества на мейле. Нет, много лет (12, наверное, или больше) назад мне попалась книжка, где были нарисованы вазы, и вот по выбору вазы предлагалось определить свой тип (не знаю, чего, но слов "информационный метаболизм" там точно не было).
Продолжу позже.

2

Re: Давайте я начну!

Если уверены в своем ПЙ-типе, то да, ПЙ-анкету можете не заполнять. Ждем остальных ответов.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Соседка, 2010-01-19 18:11:02)

Re: Давайте я начну!

Да, будем считать, что в ПЙ-типе уверена. В случае чего, другой вариант обнаружится по общению.  smile


Продолжаю. И в кние ещё были вопросы, предлагающие определить логику/этику, сенсорику/интуицию и т.п по словам типа план - спонтанность, конкретно - абстрактно и проч. Я так и не смогла выбрать свой вариант, так как группы противопоставленных слов были неоднозначными: одно слово хотелось выбрать из одной группы, другое - из другой. Непротиворечивой картины не складывалось.
Слова "соционика" в той книге тоже не помню.

Я до сих пор не определилась, кто я такая. Ищу себя при помощи разных классификаций, в том числе и соционической. В соционике пытаюсь найти причины своих проблем в общении и способы их разрешения. Серьёзное отношение к соционике у меня есть, но не как специалиста, а как потребителя. Играть в соционику и просто тусоваться не хочу. Хочу найти объективные основания для определения ТИМа себя и своих знакомых. Верю, что такие основания есть и что объективные возможности для 100%-ной сходимости есть. Главное, не играть, не продвигать свою правду ("хочу" - это мне так знакомо! Но неправильно, если соционики хотят, чтобы это была наука, а не бла-бла-бла), а пытаться найти общую истину. Вот.
От типирования жду... Ну, если я скажу, что единственно верной и непротиворечивой версии ТИМа - что ж, это будет правдой. Но мне хотелось бы и объективных оснований... А то на разных форумах, в разных "школах" подход к типированию очень разный, но почти везде основан на субъективных факторах. Либо это "я так вижу" типировщика, либо это просьбы к типируемому охарактеризовать себя: что он предпочитает - процесс или результат, в чём он лучше разбирается - в системах или в отношениях и проч. Во-первых, если я знаю, что я предпочитаю, это значит, что я уже знаю свой тип. А я только хочу его узнать.   sad
Зачем? Ну, если я буду знать и свой ТИМ, и своих знакомых, то, может, легче будет общаться, не буду ждать невозможного ни от себя, ни от других.

ТИМы, которые предлагались, - в широкой "вилке": и ЛСИ, и ЭСЭ, и ЛИЭ, и ЭИИ.  tongue

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нн-не знаю. Пока я не поняла объективных оснований, я не могу быть уверена в тех мнениях, что на них (основаниях) должны основываться.

А вопросы 3-8 нарочно подобраны на чёрную логику? Я как прочитала, мне не захотелось на них отвечать, такая тягучая тоска напала... Не дай бог!

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Упорядочить то, в чём я не разбираюсь, я не могу. Например, набор (кучу) инструментов. Даже если я попробую их упорядочить - для работы по металлу, по дереву, ещё по каким-то материалам (бумаге, слоновой кости и проч.), то никакой практической значимости это упорядочивание иметь для меня лично не будет. Пусть в ящике и лежат.

Если, например, нужно упорядочить коллекцию марок, можно её разобрать по странам, по годам, по тематике, по внешнему виду - новые/потрёпанные, монохромные/цветные. Тоже - зачем? Ну, если чтобы в ящике не валялись, можно их сложить в альбомы, там кляссеры всякие.
Книги можно разобрать по годам, языкам, темам, - но в книгах я, наверное, уже "разбираюсь", то есть опыт есть.
Вообще не понимаю, зачем мне упорядочивать то, в чём не разбираюсь. Смысла не вижу, причин не вижу. Пусть приходят те, кто разбирается, и упорядочивает.
Ну, вот, например, если мне это досталось в наследство, но мне оно не интересно, я хочу продать, то для этого ещё можно и попытаться упорядочить. Но всё равно я лучше обращусь к специалисту, который объяснит, как можно эту коллекцию (набор, библиотеку) упорядочить.

Инструмент можно ещё упорядочить по размеру. Ещё как - не знаю,  не приходит в голову.
Как от прошедшего времени будут зависеть категории (да и вообще, при чём тут количество категорий?) - не знаю.

4 (изменено: Соседка, 2010-01-19 18:44:33)

Re: Давайте я начну!

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Раньше я считала, что все мои подружки должны дружить между собой. Потом, нарвавшись несколько раз на демонстрацию неприязненного отношения девчонок друг к другу, я всё-таки решила, что желательно, чтобы они дружили между собой, если я с ними дружу, но это не обязательно. Потому что как я их могу заставить дружить, если они не хотят?
Исходя из этого, вопрос (если убрать ЧЛ составляющую - алгоритм примирения) мне кажется абсурдным. Обида вообще - детская реакция. Обижаешься обычно, если считаешь, что человек не таков, какой он есть на самом деле, а вот он показывает свою сущность, которая не совпадает с твоими ожиданиями. Ну и что? Никто не обязан соответствовать чужим ожиданиям.
Как поступит большинство людей? Ммм... Какова, то бишь норма? Принято ли мирить своих поссорившихся приятелей? Я думаю, что если я пригласила их на праздник, а они на нём поссорились, как Ленский с Онегиным на балу в опере Чайковского, то нормой будет для хозяйки постараться их примирить, ведь когда мы слушаем эту оперу, у нас возникает чувство, что происходящее неправильно, что события не должны так развиваться. Другое дело, что в самом романе-то Ленский соответствовал нормам своего общества: свалил домой, и оттуда послал письменный вызов Онегину. Татьяна, по мнению Пушкина, могла бы помирить друзей, но он ссылается на то, что для этого её любовь к Онегину должна была стать известна в её окружении ("Но этой страсти и случайно ещё никто не открывал, Татьяна изнывала тайно... Одна бы няня знать могла, да недогадлива была").
Третий человек - науськивает одного моего приятеля против другого? Ммм.. Вообще без понятия. Я вообще считаю, что отношения - это дело двоих. Пусть каждый разбирается сам, с кем ему дружить, кого любить, с кем общаться, болтать, сотрудничать. Пусть каждый сам отвечает за себя и за свои отношения. И нечего как маленьким сваливать ответственность на других. Это всё достойно 7-го класса, не старше.  smile
Итак, вернёмся к ссоре в гостях. Смогу ли я помирить своих гостей? Надолго ли хватит моего вмешательства? Ммм... Это от них зависит. Захотят - помирятся, не захотят - одна уйдёт. В общем-то, 15 лет назад одна подружка вот так и ушла из нашей жизни: в смысле, перестала дружить со мной, чтобы я не навязывала ей дружбу с другой подружкой. Я уже написала, что теперь не придерживаюсь принципа, чтобы все мои друзья дружили между собой. Пусть разбираются сами и отвечают сами за свои отношения. А я как-нибудь построю свои отношения с каждым из них. Если Нина не хочет общаться с Аллой, я их не позову на одну и ту же вечеринку.  smile

Re: Давайте я начну!

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

О господи, то пирамида, теперь - телебашня!  yikes
Не знаю! Ну, предположить могу... Через ломку себя.  sad
Итак, деньги есть. Значит, надо найти на эти деньги нужных специалистов.  smile  Кто будет разрабатывать весь проект (не чертежи, а вообще всё мероприятие, так сказать, продюсера). А, я - продюсер... *чешет репу* Не-а, я не продюсер. Пардон, конечно! Это совсем не моё.
По нормам ЧЛ, опять же, нужно расписать всю технологическую цепочку, всю смету, не забыть про социальную сферу. Неохота всё это расписывать...  sad  Да и не знаю я толком, а на нежелание так, ссылаюсь. Где делать, из чего делать, сами чертежи, технические задания, требования, сколько и каких должно быть работников.
Партнёров искать? зачем? А, поставщиков? Да фиг его знает! Как будет функционировать? Ну, как положено, пусть так и функционирует. Надо нанять специалистов, которые во всём этом разбираются. Я не разбираюсь.
Я думаю, что есть люди с предпринимательской жилкой, люди, разбирающиеся в строительстве, в организации производства, в сбыте продукции, вот они лучше моего бы сделали всё это.
Если бы я стала собственником недостроенной башни, я бы, наверное, попыталась её продать. Если её начали строить, значит, кто-то был в ней заинтересован. Надо его найти, предложить продать к чёрту ему эту башню. Если я не потратила на неё своих денег, значит, мне не грозит ущерб, так что продам задёшево. Ради бога, только возьмите.
Не знаю.

6 (изменено: Соседка, 2010-01-19 19:54:41)

Re: Давайте я начну!

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Обычно я в подобных случаях не акцентирую внимание на тех факторах, которые меня не касаются, и стараюсь отвлечь приятеля/подружку интересной для обоих темой разговора. То есть убалтываю, что ли, если я правильно употребляю это слово. "Вот мы с тобой ходили/собираемся туда-то, что ты об этом думаешь?" Ну и в том же духе.
Люди обычно могут начать расспрашивать, что случилось, кто звонил, что сказал, утешать, жалеть, давать советы. Ну, я тоже могу дать совет, если меня спросят. Если не хотят говорить и признаваться, в чём там было дело, в телефонном разговоре, то не настаиваю.
Алгоритм успокоения привести не могу. Всё по ситуации.
Если на мои призывы вернуться к нашему разговору или общему делу, человек отказывается, ломает руки и грозится покончить с собой, я могу и в покое его оставить. Ну что ж, это его выбор.
Если мне очень важно вернуться к прерванному разговору/делу, я могу и пошантажировать: "Если не успокоишься, не будет тебе того-то желанного". Или поуговаривать, представляя выгоды продолжения дела/разговора: "Ты хотел(а) то-то, ты будешь ему рада, довольна, тебе важно то-то, у тебя будут дополнительные проблемы, если того-то не будет, - вот давай пока забудем всё остальное, отвлечёмся от неприятностей, займёмся достижением этой цели".
Вот, наверное, основные действия. Может, и ещё что-то, но не помню навскидку.
А, если в кафе, могу предложить покушать, выпить чаю/кофе. Известно, что многие "заедают" свои отрицательные эмоции. У меня, наоборот, портится аппетит, кусок в горло не лезет.
Если рыдать будет коллега по работе, я буду уговаривать в первую очередь, а потом попытаюсь пошантажировать ("Скажу начальству, что ты ничего не делал!"). Скажу, что моё какое дело, какие у тебя проблемы, я не хочу, чтобы проблемы были у меня из-за твоей истерики. Отвлекись от неё, потом будет время и решить проблему, и поистерить, если охота.
Если такое происходит с незнакомым человеком в публичном месте, я скорее всего отойду подальше. Зачем мне надо его успокаивать. Если человек будет пытаться в непосредственной близости от меня спрыгнуть под поезд в метро, я буду орать, чтобы его держали те, кто посильнее, потому что я боюсь его держать сама, ещё упаду вместе с ним. Но если это будет мой знакомый, конечно, его я буду стараться отпихнуть подальше от края платформы.  smile
Кто такой подросток лет 13-ти? Если это мой знакомый, буду действовать так же, как и в первом случае, независимо от возраста. Главное - отвлечь от истерики. Как - уже другой вопрос.
Могу ляпнуть нечто такое, от чего близкие люди будут либо на меня сердиться, раздражаться, дуться, либо смеяться. От меня, от моих осознанных действий, как мне кажется, зависит мало. Это будет их непосредственная реакция. Если я предвижу, что эта реакция должна быть неприятна для меня, я поостерегусь это ляпать. Но иногда бывает так, что не предусмотришь.
В постороннем обществе я стараюсь соблюдать приличия.
Путаюсь, когда почти все свои, но кто-то один есть посторонний. Когда близкий человек начинает неадекватно на меня реагировать, по привычке сложившегося у нас общения, новым людям бывает иногда дико на это смотреть. Я не знаю, как это пресекать. Вообще, с алгоритмами достижения цели у меня туговато.

Re: Давайте я начну!

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Ой, я обычно показываю, что я такая вся новенькая, порядков не знаю, ничего не знаю, объясните мне всё с самого начала. Как вы чего делаете, как у вас тут принято. Сижу себе помалкиваю, не забывая самовыражаться, как могу. И меня люди постепенно начинают узнавать. Кому-то нравится моё поведение, мои знания, умения, манера общения, выражение лица. Кого-то я раздражаю чем-то. Всё бывает.
Ценят меня за проявленный профессионализм, презирают, если не справляюсь с заданиями, делаю ошибки, поступаю безответственно.
Специальных способов не знаю!
Вообще, какие имеются в виду способы? Прийти и показать свои понты, какой я крутой? Кто у меня мама-папа, с кем я за ручку здороваюсь, какие кабинеты открываю? Можно и так.
Или пришёл - увидел - показал кулак, завинтил дисциплинарные гайки, в классе двоек наставил. И так бывает.
Или устраивать бесконечные чаепития за свой счёт, дарить подарки начальнику, секретарше, механику, аккумуляторщику, табельщице и далее по списку. Тоже бывает.
Или бесконечно жаловаться на чужие нарушения, права качать. Тоже бывают такие работники.
Ну, разные есть способы, наверное, у каждого свои. Можно до утра перечислять.
Я думаю, что лучше всего никому зад не лизать, выполнять свою работу без нареканий, грамотно, профессионально, творчески, в срок, безупречно.

Re: Давайте я начну!

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Первое, что приходит в голову, - это кочерга. Неудобная, так как ручка, мне кажется, будет накаляться, поэтому держать её надо с прихваткой.
Второе - это крючок на дверь, или если он большой, то на ворота. Надо с другой стороны двери (ворот) приделать скобу, петлю, куда вставлять крюк. И запираться.
Символизировать он может, судя по его очертанию, - ой, неприлично,  tongue - половой акт, совокупление. Где, почему, зачем - не знаю. Такая ассоциация.
Я думаю, что большинство людей тоже увидело бы и крючок, и кочергу. Поглядим, если будут ещё ответы.
Представления не имею, что им можно делать на природе. Что будет через пять лет - без понятия. Поживём - увидим.

9 (изменено: Соседка, 2010-01-19 21:39:11)

Re: Давайте я начну!

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет

О, БС пошла... Но тут опять ЧЛ - джемы всякие.  mad
Кушать я люблю, а описывать как делать, - не-а! Правда, делать - ещё меньше люблю, чем описывать.
Ну, как описать вкус апельсина? Во-первых, у меня у самой аллергия на апельсины, так что я не особенно разбираюсь в различных вкусах, не знаю, какой присущ какому сорту апельсинов, по местностям не различаю.  sad  Если взять различные виды мандаринов, я люблю кисло-сладкие, кажется, это Марокко. Абхазия - слишком рыхлые, много косточек, не всегда приятный вкус, бывают с недостаточной кислинкой. Яффа - слишком плотные, кислые и вообще похожи уже на апельсины.
Яблоки - вот это наш фрукт. Много сортов знаю. Антоновку хорошо квасить с капустой вместе, свежую запекать. Она лучше всего хранится. Пахнет приятно.
Люблю штрифель (штрейфлинг?) - приятный вкус, красивый цвет, аромат замечательный, бело-розовая мякоть. У нас нет - от соседей осенью падает и закатывается к нам несколько штук. Коричное полосатое - осенний сорт, вкусное, но недолговечное, не элитное. Московская грушовка - самое раннеспелое, быстро портится, падает, бьётся. Быстро-быстро делаем пятиминутку из него, вкусно получается. Но много и пропадает. Анис - красные, плотные, на варенье хорошо идут, прозрачные янтарные ломтики в сиропе. Из покупных люблю семеренко, зелёные яблоки кисло-сладкие. Так называемые "польские": жёлто-красные, мягкая мякоть, очень приятные. Не люблю и не ем джонатан - плотная корка, и вообще неприятные на вкус, голден - желтые, неприятные на вкус. 

Да, мы про апельсины начинали...
Вкус апельсина, дорогой друг, - скажу я, - это вкус "Фанты", сечёшь?
Тому дремучему, кто и апельсинов не ел, и "Фанту" не пил, я бы сказала, что апельсин кисловатый на вкус, но менее кислый, чем лимон, и кислее мандарина. Хотя бывают апельсины, более пресные на вкус, и мандарины покислее, чем некоторые апельсины.
Как его уговорить? Это опять алгоритм, ЧЛ.  sad
Не знаю. Можно сослаться на то, что все едят апельсины (кроме меня, потому что у меня аллергия), что в них много витаминов, что они вкусные, утоляют жажду, впитали в себя южное солнышко, символизируют лето. Что мне будет приятно, если ты съешь апельсин, я так старалась, выбирала в магазине, несла тяжёлые сумки, предвкушала, как ты скушаешь с удовольствием этот апельсин. Чебурашка любит апельсины, а тебе же нравится Чебурашка.  big_smile
Джем делается, наверное, одинаково из любых фруктов. Берёшь фрукты, моешь, чистишь, кладёшь в посудину, засыпаешь песком. Если кислые фрукты, то побольше песка, можно положить сахару в два раза больше, 2:1, если не очень, то можно ограничиться и 1:1. Если жутко сладкие (инжир какой-нибудь), то 1:2, песку в два раза меньше.
Сок пустят - ставим на огонь. Поварить, пенку снять, отставить. И так несколько раз, пока всё это хозяйство не уварится до плотного джема, ну, какой он бывает по консистенции.
Простерилизовать банки и крышки, закатать в них джем. Готово.  big_smile
Апельсины, мандарины варятся половинками вместе с кожурой. Лимон проворачивается через мясорубку. Кабачки нарезаются мелко-мелко. С крыжовника срезаются плодоножки и чёрные пестики, да и кожура, по-моему, тоже убирается нафиг.
Ещё вишни-сливы-абрикосы и т.п. лучше варить без косточек.

10

Re: Давайте я начну!

Здравствуйте! Отлично, остался один вопрос! Дописывайте, мы еще раз перечитаем и обсудим результат с Вами и нашими аргументами!

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

11

Re: Давайте я начну!

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Представления не имею. Могу наобум ляпнуть любой срок. Завтра, через год, десять, двадцать пять, сто, тысячу... Не знаю.

Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета?
Приблизить - прилёт инопланетян из более продвинутой (естественно) цивилизации, вмешательство сверхъестественных сил типа Бабы Яги  big_smile . Или внезапное открытие, которое бы поставило человечество на уровень этих продвинутых инопланетных цивилизаций. Что-то из области покорения пространства и времени новыми, более совершенными способами, менее энергозатратными. Говорят, что для успешных полётов в космосе необходимо развивать скорость, приближенную к скорости света.
Отдалить - да что угодно - катастрофы, войны, ядерный взрыв, стихийные бедствия, развал научно-космического комплекса, эпидемии, глобальные экологические катастрофы и другие бедствия мирового масштаба.

Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Не знаю. Экология и так на ладан дышит, ничего не делается, чтобы её улучшить, все только деньги качают. Так что вот этот момент наиболее вероятен. Придётся думать, как на Земле выживать, а не как на Марс лететь.

Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет.
Каклй-нибудь сказочный герой. Что будет происходить? Ну, в Колонном зале Дома Союзов вызовет меня Иван-Царевич на сцену и поручит лететь на Марс. Наверное, не одной, а с Василисой Премудрой, с Емелей, с князем Гвидоном и прочими сказочными героями. А, с космонавтом Гречко ещё, которому нальют молодильного зелья, и он будет вечно молодой и энергичный, полный сил.
Как я буду готовиться? Надо иметь отличную физическую форму. В сказках, я говорю, съел молодильное яблочко, выпил из серебряной рюмочки, прыгнул в кипящее молоко - и молод, здоров, бодр и силён!
Что займёт - подготовка? Да нисколько - съел яблочко, искупался в молоке - и готов!
А сам полёт? "Что быстрее всего на свете?" - "Мысль человеческая!" Сколько нам нужно времени, чтобы представить себя на Марсе, среди цветущих яблонь? Ну, не больше, чем мы читаем эту фразу.  smile И далее до бесконечности - всё больше-больше-больше времени. 

Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Мои внутренние ощущения - если буду хорошо себя чувствовать, то будет лучше, чем если бы чувствовала себя плохо. Если будет скучно, будут ссоры - то плохие будут ощущения, а если всё будет дружно, если каждый будет отвечать за коллективный успех дела, то хорошие ощущения. Главное, чтобы команда была командой. Наверное, в полёте это выяснять поздно, так что в процессе подготовки нужно заниматься и формированием команды. Может, и не выгонят меня, а может, и выгонят. Не знаю. Слишком часто я поздно спохватываюсь, что можно было бы и уступить.
Ну, вот так, наверное. smile

12

Re: Давайте я начну!

1. Этот и прочие вопросы - объективизм, т е 3я или 4я квадры
3. Не похожа БЛ на сильную функцию, если нету опыта - то не упорядочить. БЛ ради ЧЛ, а не наоборот. (опять же 3-4 квадры)

Доп. вопрос - Вы обращаетесь к человеку, чтобы он Вам упорядочил набор, в предмете которого Вы не разбираетесь. (для той же продажи, например) Как Вы поймете, что он разбирается, а не халтурит?

4. На вопросы по этике ответы гораздо более полные, чем на вопросы по логике. Конечно, тут влияет и ПЙ низкая Логика и Физика и высокая Эмоция, но дает и приоритет к соционической этике над логикой.
В примерах задействовано много людей, причем в почти всех ответах - много объектов наблюдения, в последнем вопросе это тоже сильно видно - в пользу экстраверсии.
Вообще этика не кажется соционически слабой.

5. Вопрос - почему так не любите вопросы на ЧЛ?
Опять же склоняюсь к приоритету этики над логикой.
Видите нормы ЧЛ - плюс в пользу экстраверсии (этику интроверту с нормами по ЧЛ сложнее, хотя тут ситуативно)
"как положено - так пусть и функционирует" - тоже в пользу ЧЛ мерности второй (то есть экстравертный этик)

6. Опять отличный длинный и полный ответ! И опять приоритет ЧЛ+БЭ над ЧЭ+БЛ (то есть квадры 3 или 4). Ценность личной выгоды. Вполне похоже на многомерный ответ. Кстати, как и в других вопросах - рассматриваются сразу много вариантов, все перебираются и обсуждаются. Похоже на развитое абстрактное мышление - это в плюс к сильной интуиции. "Могу ляпнуть нечто такое, от чего близкие люди будут либо на меня сердиться, раздражаться, дуться, либо смеяться. От меня, от моих осознанных действий, как мне кажется, зависит мало. " - в пользу витальной (неосознаваемой) черной этики. "Вообще, с алгоритмами достижения цели у меня туговато." - приоритет этики над логикой по соционике.

7. Экстравертная позиция скорее, чем интровертная. Вполне активно работает БЭ, возможно, творческая (первый абзац). Про ЧС, на которую задан вопрос, почти не написано (в пользу интуиции, но нестрого). В очередной раз признание слабой ЧЛ "специальных способов не знаю", как и во многих других местах анкеты - вполне возможно, СУПЕРИД (детский блок модели А). На сильную ЧС на похоже. Скорее перебор вариантов по ЧИ.

8. На вопрос по ЧИ отвечено немного. Сразу с сенсорными характеристиками. Спокойный ответ, но на многомерный не похож - больше в пользу сенсорики.

9. По БС написано много. В пользу сенсорика, чем интуита. Подробно. При этом про все сорта (а это ЧИ - перебираем возможности). Вопрос - Готовите? Как готовите? Если по рецепту, то часто ли отходите от рецепта, если не по рецепту, то как понимаете, что с чем смешать? Когда готовите что-то новое - как понять - вкусно ли получится и кому понравится, а кому - нет?.

И еще вопрос - что для Вас красота? Какого человека назовете красивым?
Хорошо, если дадите ссылку на 1-2 фото.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

13

Re: Давайте я начну!

Спасибо! А 10-й вопрос?  wink
Да, я увлеклась ЧЛ-кими вопросами, обратила внимание, что от ЧС отвлеклась. Вопрос о коллективе я восприняла скорее как БЭ-кий. Я как-то так незаметно своё место занимаю, специальных усилий для этого не делаю, никого не подсиживаю. Если без меня обойтись нельзя, то и не обходятся. Мотивировать людей на то, чего они делать не хотят, не особо умею, не люблю. А если они уже замотивированы, то процессами различными руководить люблю: решаю, кто, что и зачем должен делать, насколько это целесообразно. Конечно, в пределах моей компетенции. Требую личной ответственности за коллективный результат.  smile

Доп. вопрос - Вы обращаетесь к человеку, чтобы он Вам упорядочил набор, в предмете которого Вы не разбираетесь. (для той же продажи, например) Как Вы поймете, что он разбирается, а не халтурит?
Ммм... Скорее всего, я долго буду вникать, халтурит он или нет. Чтобы не оказаться в убытке (вот она, ЧС!  smile ), я бы предпочла по знакомству найти специалиста нужного профиля. Чтобы его профессионализм мне кто-то подтвердил. Корочки, как мне думается, для меня менее важны. Потому что сейчас можно всё купить, в ом числе и диплом. Хотя мне ближе старый, советский подход, когда не покупали, а учились, и любые корочки подтверждали наличие реальных знаний и умений. То есть я склонна считать, что если специалист учился, а не купил или не штаны просиживал, то он, действительно, профессионал, то есть качественно и компетентно может выполнять свою работу.

14 (изменено: Соседка, 2010-01-20 12:53:03)

Re: Давайте я начну!

Вопрос - почему так не любите вопросы на ЧЛ?

Мне сложно на них отвечать. Я не знаю алгоритмов достижения целей, не умею их создавать, предвидеть результаты новых действий, учитывать все обстоятельства, не замечаю изменений в обстановке (видимых и невидимых глазами), если меня специально не ткнуть.
Если у меня есть опыт каких-то действий, то я за них берусь, в случае положительного опыта - с удовольствием, в случае отрицательного - без удовольствия, стараюсь увернуться, откосить.
Если опыта нет, то я сравниваю с известными мне действиями, если похоже на те, где результат положительный, то надеюсь справиться, если наоборот, тоже стараюсь откосить.
Если опыта нет, но интересно попробовать, пытаюсь себя подстраховать - проконсультироваться с теми, кто может посоветовать, помочь, направить, подсказать источники информации, показать некоторые действия, подтолкнуть, поддержать и так далее... Интерес является достаточно сильной мотивацией для меня, даже если процесс новый. Иногда интерес к цели, - кровь из носу её надо достичь, - пересиливает бывший опыт неудач в этом деле. Но новых способов достижения целей я сама не могу придумать, буду наступать на те же грабли. Поэтому очень рада бываю, если мне подскажут, что надо изменить - какие действия, какие параметры, чтобы моя цель всё же была достигнута.

15

Re: Давайте я начну!

Вопрос - Готовите? Как готовите? Если по рецепту, то часто ли отходите от рецепта, если не по рецепту, то как понимаете, что с чем смешать? Когда готовите что-то новое - как понять - вкусно ли получится и кому понравится, а кому - нет?.

Ну, конечно, готовлю! Как? Нормально. Люблю сделать что-нибудь эдакое: мясо в соусе, борщ, ножки куриные с чесноком и майонезом, салаты всякие: селёдку под шубой, с крабовыми палочками, фруктовый, ну, мало ли чего...
На праздник готовлю с большим удовольствием, чем повседневно, потому что все едят-то кто в школе, кто на работе, кормить некого. Люблю, чтобы кушали и наслаждались.
Вот всякие варенья-соленья как раз не люблю делать, так как там надо соблюдать асептику и антисептику, а это у меня плохо получается. Не знаю, сколько времени надо стерилизовать банки, сколько времени варить (или пока капля не перестанет растекаться - этого достаточно?!)
Печь тоже не люблю. Тесто готовить, смешивать, размешивать, месить... Так что пироги - тоже не моё.
Я больше люблю готовить, чем рассуждать о готовке.
По рецепту - это как? Новенького готовлю мало. Если мне что нужно приготовить, я обычно это уже делала и знаю, что и как делается. Что-то мне знакомые сказали, какие-то советы дали по длительности приготовления, нюансам смешивания ингредиентов. Что-то показали на примере, я запомнила.
Что-то нас в школе учили делать на кулинарии: вареники, сырники, мясо жареное, например. По поваренной книге иногда смотрю, как готовить какое-то блюдо: в каком порядке, какие приправы нужны, каких не стоит добавлять.
Мне легче, когда я знаю точно, что, как и сколько времени делать, в каком количестве (легко отмеряемом) класть, чем когда говорят: ну вот примерно, на глазок. На глазок муки, по консистенции месить, по готовности выключать. Неконкретно. В то же время, конечно, от плиты зависит: на одной сготовится за 10 минут, на другой надо 40 мин мурыжить, и получится пересушено, но недопечено. Тьфу!
Кому понравится, а кому нет - знаю по опыту. Кто-то любит картошечку зажаренную, а у кого-то гастрит. Кто-то рыбу обожает, а другой не переваривает. Кому-то суп из пакета деликатес, а другому - отстой и бомжатник. Сказали - усвоила. И не буду неприемлемой пищей человека кормить. Когда приходят и ковыряются в тарелке, мол, майонез нельзя, сосиски в пост не ем - противно, ей-богу! Ты знаешь, что тебя пригласили в гости, угощать будут, - предупреди, если ты в первый раз! Или не выпендривайся.
Вкусно ли получится - если алгоритм приготовления отработан, то получится вкусно,  как всегда. А если что-то меняется, не факт, что получится. Как-то попробовала сделать салат "оливье" по старинному рецепту - с куриным мясом, с маринованными, а не солёными огурцами (или там каперсы надо было, а где их возьмёшь?) и с другими вывертами - не понравилось.  mad
Солянку люблю в кафе кушать, а дома не получается так вкусно, и вообще жидко выходит, хотя делаю по рецепту, но чего-то, видно, не учитываю.  sad
Вообще, у меня муж неприхотливый в еде, сметает всё, в любом количестве, предпочитает самое простое. Так что мне просто. smile

16

Re: Давайте я начну!

И еще вопрос - что для Вас красота?

Красота для меня - это гармония. То есть согласие, лад, сочетание линий, цветов, очертаний, внешнего и внутреннего, нравственных посылов, естественности проявлений. Сложно сказать.  sad  Уже сколько раз был этот вопрос. Затрудняет он меня. Внешне я понимаю, что значит "красиво", а рассказать словами - не могу.

Какого человека назовете красивым?

У-у... В седьмом, помнится, классе такое сочинение писали. Я, конечно, понимаю, какой человек красивый на внешность, я оцениваю. И отделяю одухотворённую красоту от неодухотворённой. Одинаково гармоничная внешность мной оценивается как более красивая, если дополнена ещё духовной, внутренней красотой.
С другой стороны, и толку мне в красивом внешне человеке? Я что - фотограф, художник, модельер, работник журнала, который гоняется за красивыми моделями? Что я буду делать с внешней красотой человека? Не знаю.
А если человек внутренне мне симпатичен, мне с ним приятно общаться, - такой человек мне будет более интересен, более привлекателен для меня. "Не по хорошу мил, а по милу хорош", - так говорят. Это мой подход.
А в седьмом классе, помнится, писала о фигуристах с красивыми движениями, о гимнастах с сильными спортивными телами, о смелых и решительных патриотах, о доброте и сопереживании...  wink

17 (изменено: Соседка, 2010-01-20 13:28:58)

Re: Давайте я начну!

Хорошо, если дадите ссылку на 1-2 фото.

А шифроваться?!
http://s005.radikal.ru/i209/1001/12/a452651a520e.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1001/95/687171cba405.jpg

18

Re: Давайте я начну!

После первого прочтения анкеты (без последующего обсуждения) вижу следующее:
1. Негативизм
3. Мерность Логики -- больше единицы, сказать более точно пока затруднительно
4. негативизм, БЭ -- не менее чем двухмерная
5. ЧЛ субъективно оценивается как слабая, наблюдаются уходы от ответа по ней
6. ЧЭ -- трехмерная или даже более, скорее всего не в ценностях (признак "Серьезный")
7. сведение ЧС на БЭ, БЭ минимум двухмерная
8. ЧИ сведена на ЧЛ+БС
9. БС -- маломерная, в ответе проявлены также БЭ и ЧИ
10. БИ полностью сведена на ЧИ, ЧИ однозначно проявлена как сильная функция

Первые впечатления: много сведений ответов на БЭ, много упоминаний о ЧЛ, но при этом сама ЧЛ в ответах почти не проявлена. Сильная ЧИ + впечатление по фото тоже "интуит".

Доп. ответы пока не смотрел.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Давайте я начну!

Почему как перебор вариантов - сразу ЧИ?

Это не опыт ли по той функции, по которой варианты?  roll

20

Re: Давайте я начну!

4X_Pro пишет:

После первого прочтения анкеты (без последующего обсуждения) вижу следующее:
1. Негативизм
3. Мерность Логики -- больше единицы, сказать более точно пока затруднительно
4. негативизм, БЭ -- не менее чем двухмерная
5. ЧЛ субъективно оценивается как слабая, наблюдаются уходы от ответа по ней
6. ЧЭ -- трехмерная или даже более, скорее всего не в ценностях (признак "Серьезный")
7. сведение ЧС на БЭ, БЭ минимум двухмерная
8. ЧИ сведена на ЧЛ+БС
9. БС -- маломерная, в ответе проявлены также БЭ и ЧИ
10. БИ полностью сведена на ЧИ, ЧИ однозначно проявлена как сильная функция

Доп. ответы пока не смотрел.

Спасибо за вариант. Я вижу, у Вас своеобразная трактовка ЧИ. Мне некоторые тоже говорили, что видят сильную ЧИ. Я хотя бы поняла, откуда. А то я думала-думала, где ж у меня сильная ЧИ?
И вообще, что за монстр такой: БИ вообще сведена фиг знает куда, а ЧИ сильная? ЧС якобы нету, БС тоже нету многомерной? Ну, не бывает так!