Тема: Надеюсь хотя бы на краткий ответ
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Плохо умею рассказывать о себе. Могу сказать, что мне 16 лет, заканчиваю 10 класс, пол женский. О соционике когда-то узнала случайно, тогда прошла несколько тестов, затем забыла о ней, и вот недавно снова вспомнила. Не то чтобы я воспринимаю её как науку, но, тем не менее, она мне очень интересна. От типирования жду того, что мне хотя бы в двух словах назовут основную версию, очень жаль, что я не попала на этот форум раньше, когда проводился полноценный анализ.
Есть ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мать - предположительно Гексли или Гюго, на мой взгляд. Взаимопонимания особого между нами нет. Сложно выносить суетливость, попытки "раскрепостить", склонность к излишней заботе и давлению на совесть. Но в целом, отношения неплохие. Отец - какой-то сенсорик-рационал, отношения тоже неплохие, но очень боюсь подвести его доверие. Брат - Габен, очень похож, по крайней мере на него, достаточно легко с ним общаться, несмотря на большую разницу в возрасте, хотя он мало воспринимает меня всерьез. Ещё есть подруга, возможно, есенинка, с ней весело, но интересы разные, раздражает её любовь к сериалам, выдуманным парам и.т.д. Лично мне сложно даже воспринимать многое из художественной литературы, всё кажется слишком блеклым и не стоящим внимания.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Картина мира, сформированная учеными данного времени. Она динамична, допустим, то, что научно на сегодняшний день, было когда-то антинаучным. Поэтому я считаю, что глупо категорично придерживаться научной картины в том виде, в каком она существует по официальной версии. Однако, это не значит, что то, что в неё не вписывается, антинаучно само по себе, просто этому ещё не нашли объяснения. +1.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Я как-то легко делю людей на категории - свои, чужие, причем эти категории содержат в себе ещё подкатегории. С одними общение идет легко и приятно, с другими - не знаешь, куда себя деть. Плохо выношу людей чрезмерно выделяющихся что ли, от которых не знаешь, что ожидать, плохо понимаешь, чего они от тебя хотят, что имеют ввиду. Я в этом плане тугодумна. Менять глубину отношений можно, но я как-то не отслеживаю это за собой. Она сама по себе меняется. Я могу резко прекратить общение, если человек чем-то сильно меня разозлил. --1, т.к. всё же мало уверена в своей способности поддерживать нужные отношения. Если я поссорилась с кем-то, то не прошу прощения, просто через некоторое время начинаем общаться, как ни в чем не бывало. Один раз я попросила прощения, но потом пожалела об этом.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Слишком мало опыта, чтобы судить. Я думаю, следует распределить работу так, чтобы каждый был на своем месте и выполнял свое дело, кроме того, нужна дисциплина и хорошие отношения в коллективе. Ну, или способность забыть о плохих отношениях, ради дела. +1, в принципе, кажется, я могу с этим справиться. Работа эффективна, когда есть ощутимый результат.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Хороший праздник для меня это, когда я не чувствую диссонанса с окружающими людьми, могу настроиться на одну волну с ними. Могу устроить праздник для близких только в том смысле, что организую стол и всё такое. Для более большой группы родственников тоже могу, наверное, но только как организация всяких насущных вопросов, специально веселить и развлекать людей не умею, только если непроизвольно, когда сама в хорошем настроении. +1
Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
В новом коллективе мне будет интересно, и я даже могу быть оживленнее, чем обычно, стараться показать себя с более интересной стороны. Провокации проигнорирую, либо отвечу. То, как я впишусь в коллектив, зависит от того, какие там люди. Если я не почувствую желание с ними сближаться, у меня возникнет чувство, что мы из разного теста, то я их буду игнорировать и держаться одна, вступая в коммуникации, только если мне что-то нужно. -1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Даже не знаю. В принципе, я могу представить себе, как это сделать, но я бы не сказала, что умею. Допустим, я даже не могу уговорить человека пройти тест по соционике, я просто рассказываю о том, что интересного в этом и предлагаю, а дальше выбор за самим человеком. Вообще мне редко удается кого-то чем-то по-настоящему заинтересовать, даже если эмоционально расскажу. -1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
При выборе учитываю вкусы и привычки человека, какие-то пожелания, которые он мог вскользь упомянуть. Если человек мне малоизвестен то, что-то нейтральное, со вкусом. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Если точно не рассчитаю время, то могу легко зазеваться и опоздать. Опоздания других раздражают. Буду ждать. Попрошу знакомого приложить усилия, опишу, как важно не опоздать в этот раз. - 1.
1. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - когда всё на своих местах, если приучить себя к нему, то поддерживается непроизвольно. Люблю порядок, но сейчас себя чуть запустила. Но если возьму себя в руки, то это несложно. +1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я могу быстро мысленно навесить на человека ярлык, потом поменять мнение. Мнение менять вроде не так сложно, если только это не очень неприятный мне человек, за которым не хочется признавать каких-то достоинств. - 1, именно отношение уловить не так легко, особенно, если человек ведет себя малость загадочно. Могу навязываться человеку, а потом узнать, что ему уже тяжело дается общение со мной, уже такой случай был. Хотя, тогда какие-то догадки у меня были, я понимала, что специально выбраю темы, неприятные тому человеку.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Мало разбираюсь в технике. Обращу внимание на качество и цену, для того, чтобы разобраться в предмете, могу заранее поискать информацию и отзывы в интернете 0.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Постараюсь красочно описать перспективы, пообещать выгоду. -1, никогда этим не занималась, и я сама могу быть не уверена в этой перспективе, поэтому мне не захочется подводить людей. Долгосрочное, важное дело я буду выполнять с теми, кто также заинтересован в этом.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Найду людей, заинтересованных либо в достижении этой цели, либо в работе коллектива. Сначала привлеку одного-двух, они также включатся в поиск. Тех, кто не проявит достаточное упорство, придется отсеять. 0.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Предпочитаю знать о последствиях. Некоторый интерес есть, но только если я отвечаю за саму себя. Неожиданная ситуация иногда может вогнать меня в панику, например, если я приду куда-нибудь и не сориентируюсь, что делать, куда идти. Боюсь выглядеть человеком, который тормозит, не ориентируется, не понимает самых простых вещей. -1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Я имею примерные представления о том, что мне нравится и что мне идет. Могу посмотреть на вещь и сразу заявить, что не хочу её, не нравится какая-то деталь, цвет, фасон. Вот с качеством сложнее. +1.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Сложно. Если это будет когда-нибудь, в течение месяца, например, то я ещё могу отвлечься. А вот если что-то должно произойти сегодня, то очень нервничаю. Допустим, если я ожидаю ответ на сообщение, то я буду думать об этом каждый десять минут, нервничать. Если кто-то должен прийти непонятно когда, то тоже не нравится. Сложно расслабиться, когда ждешь гостей. Если ставлю будильник на определенное время и просыпаюсь раньше на десять минут, то я каждую минуту проверяю часы, поэтому когда я лишаюсь на ночь часов, то это сильно меня раздражает, мне нужно знать, какое будет время, когда я проснусь.
-1