Тема: Отчаявшись, прошу вашей помощи в типировании
1. Расскажите о себе.
Меня зовут Оля. Соответственно, я девочка. Мне 19 лет и я обучаюсь в педагогическом университете по специальности "образование с двумя профилями обучения: русский язык и литература". Параллельно (временно) работаю в Магните выкладчицей товара. Я очень люблю слушать музыку и петь, в детстве сочиняла собственные произведения. Даже мечтала поступить в институт культуры и стать певицей, но папа сказал, что певицы - кабацкие девки, там накурено, разврат и всё такое. Еще я пишу стихи (с 4 лет) и маленькие рассказики (с начальной школы)
Самотипироваться мне тяжело из-за комплексов по поводу внешности и внутренних противоречий
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть, наверное, всего два человека, в ТИМах которых я абсолютно уверена. Первый - это моя молодая тётя-Робеспьер, с которой мне всегда было интересно пообщаться, она постоянно открывала для меня что-то новое, новые границы мира, взгляды на мир, от нее я научилась мало-мальски критически мыслить. Но у нас постоянные конфликты и вот сейчас мы повздорили сильно и уже год не общаемся. Обе упрямые, как тумбочки, поэтому ни о каких извинениях речи быть не может.
Второй человек - моя лучшая подруга-Бальзак. С ней отношения очень теплые, уютные такие, светлые. Она вроде хмурая, но умиляется моей глупости, нелогичности, никогда не критикует за излишнюю эмоциональность, как тётя-Роб...Она меня во всём понимает и поддерживает. Будит меня по утрам, потому что знает, что я легла под утро, как всегда. Покупает мне покушать, если я забыла взять с собой
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Трудный вопрос...Я помню только из естествознания 11кл, что существует научная картина мира и философская....
Наверное, видение мира через призму научной картины - это видение его с научной точки зрения, реально...
Ответила бы на этот вопрос -2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Как правило, мне нужно, чтобы человек заговорил, и по его мимике, интонации, взгляду становится понятно, какую дистанцию со мной он предпочитает. Такую предпочту и я :) Иногда, когда человек мне очень приятен, дистанцию соблюдаю с трудом.
Наверное, чтобы изменить глубину отношений с человеком, нужно просто найти точки соприкосновения. Даже не самый словоохотливый человек там де раз и проронит словечко о своих принципах, убеждениях, пристрастиях. Вот так мой преподаватель по истории высказал пару слов либерального толка, а я его поддержала. Потом на следующем занятии сама завела эту тему, вставила комментарий к ответу по отечественной истории (тема была - вера в доброго царя) на злобу дня сегодняшнего. Он оценил, на зачёте без всяких ответов получила заветную роспись (автомат не заслужила - мало посещала, не отвечала совсем, валяла дурака весь семестр).
Последний вопрос не совсем понятен...Насколько длительно поддерживать? Обычно, я долго ни с кем не общаюсь - наскучивает, или же цель, ради которой общение завязывалось, перестает быть актуальной.
Если мне это вот сейчас актуально и хочется - отвечу +1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу
В работе я малоэффективна. Если это что-то умственное, ну, например, учеба, тогда информация должна быть 1.чёткой и понятной, без каких-либо излишних сложностей. 2. на слух воспринимаю только медленную речь. И так вечно отвлекаюсь, а когда начинают тараторить, я ничего не понимаю, не успеваю понять просто и расстраиваюсь, перестаю работать вообще (в школе из-за этого были двойки по математике и физике) 3. учитель/преподаватель не должен быть ко мне груб и критичен, иначе я пугаюсь и плохо соображаю, боюсь высказать мнение.
Физическую работу я совсем не люблю (да никакую не люблю :) ), но бывают случаи, когда действительно "надо", тогда достаточно меня хорошо попросить и я буду стараться, скажем, прополоть всю клубнику до вечера. Если это просто неприятная мне физ работа, урок физкультуры - то тут всё в точности до наоборот в отличие от умственной работы: меня нужно контролировать, заставлять выполнять именно то, что нужно, именно так, как нужно. Отвернётся учитель - я халтурю, прикрикнет - я побегу
На шкальный вопрос отвечу: -2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я не заводила в компании, к сожалению. Были попытки организовать совместный Новый год. Вторая увенчалась провалом по материальным соображениям. А о первой расскажу вкратце, думаю, это важно.
Праздник был ужасен, самый кошмарный нг в моей жизни...Я составила подробно меню, закупила необходимое, даже конкурсы с призами придумала. Но на празднике был мальчик, который назвал все мои импровизированные салаты (не оливье, а именно те, что придумала) - гадостью, мол кто такое сочетание вообще придумал, соки и алкоголь - дешевые, фу; конкурсы глупые и скучные. А еще я полненькая и он весь вечер тихонько так меня задирал. В итоге я расплакалась, но всем было всё равно, никто ничего не понял. Потом остался час до курантов, а у нас ничего не было готово. Я пошла готовить и позвала всех, но никто не отозвался...Мне пришлось самой чистить ведро картошки, а они за стенкой смеялись и веселились. Я пошла, высказала им все что думаю и бросила картошиной в своего парня, а попала в того задиру. Он назвал меня истеричкой,сказал что у меня "деланный авторитет" и еще всякие обидные вещи и я пошла домой. Меня вернул лучший друг, (предположительно, Гексли) и помог мне с готовкой. Остальные так и веселились. И главное никто не увидел, что тот парень пытается меня уколоть. А он все время пытался...Мне кажется, он специально меня вывел
Хороший праздник, это когда немного человек - чтобы всем было удобно общаться, все давно и хорошо знакомы. Ну, можно ради исключения пригласить ТАКТИЧНОГО, ВЕЖЛИВОГО и симпатичного мальчика для флирта и развлечения (всё-таки новые люди придают эдакой интересности). Я очень люблю живую музыку и петь... Наверное, классно было бы устроить вечер песен под гитару
В таком празднике я с удовольствием поучаствовала
Но организовать его - ответ: -1 (-2 уже был и не раз, а по правилам ответы должны быть разнообразными)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Допустим, я пришла в группу на первом курсе. Со всеми доброжелательна, стараюсь постоянно тусоваться с одногруппницами, чтобы прослыть своей, но особо не активничаю, потому что не умею... Поначалу приходила домой просто без сил от переизбытка общения и новых людей. Мне кажется, я поэтому заболела на 3 недели в сентябре, просто не выдержала такой нагрузки
Веду себя с людьми группы "чужие" (т.е не "семья" и не "друзья") следующим образом: шучу на парах, веду себя глупо (тут сильно стараться не приходится))), придумываю какие-то свои, особенные фишки, которые меня резко отличают от других, т.е всем сразу ясно - это я. Обычно это что-то смешное и глупое.
Если меня провоцируют на конфликт - до последнего сглаживаю, пытаюсь задобрить сначала, потом игнорирую. Но могу и из себя выйти - безумная истерика - долгий/вечный игнор.
А еще в начале первого курса очень много внимания уделяла внешнему виду, накупила гору красивой одежды, красилась каждый день (а для этого вставать приходилось в 5 утра, о боги), укладка. Сейчас уже как-то по настроению
На шкальный вопрос отвечу: 0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для моего бывшего-технаря самым необычным действием было прочитать книгу из классической литературы. Но я его заставила. Объяснила ему, что быть неграмотным - стыдно, а еще классика, в отличие от его научпопа по физике, развивает духовные качества, помогает уловить закономерности в поступках людей. Ведь там большинство образов - живые, кроме совсем карикатурных, но их просто не нужно буквально воспринимать.
На шкальный вопрос отвечу: 1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Подарок должен быть:
- приятен получателю
поэтому при выборе исхожу из его увлечений
- он должен быть необычным
для многих это даже важнее первого пункта, тут даже на человека нужно смотреть. Тот бывший мч очень любил всевозможные странности и приколы, но вместе с тем ему важна была полезность подарка. Лучший выход - набор надфилей. Забавно и практично!
На шкальный вопрос отвечу: +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
В детстве и подростковом возрасте была очень пунктуальной и раздражалась, когда другие опаздывали
Теперь всё наоборот
В университет встаю с трудом, приплетаюсь ко второй паре. При том, что я поздно просыпаюсь, ежедневная рутина - завтрак, макияж, укладка - это обязательный пункт.
Для того, чтобы не опоздать (предположим, важное мероприятие грядет), я лягу пораньше спать. Усилием воли заставлю себя подняться за 4 часа до мероприятия. Сделаю все, что обычно и за 1,5 часа выйду. Тогда буду вовремя
На шкальный вопрос отвечу: -2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок (дома) - практичная и эстетичная организация пространства. В ситуациях порядок - соответствие плану и определенным правилам
Вообще, я 90% времени нахожусь в беспорядке. Мама очень ругает, но приезжает редко, поэтому делаю, что хочу в комнате. Пивные бутылки, грязная посуда, вещи кучей навалены - полный бардак. Но иногда мне стыдно становится за себя и я прибираюсь, просто так, в каком-то порыве. Полы мою сейчас регулярно из чувства долга перед престарелым дедом. Раньше могла по 2-3 недели не прикасаться к ним
Чтобы поддерживать порядок, наверное, нужно не запускать всё...Как дома, так и в делах. Делать всё своевременно, на месте разбираться с проблемами, не откладывать.
Но я так не умею, увы...
Поэтому на шкальный вопрос отвечу: -2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Случай возьму неприметный, чтобы человек был совсем незнакомый, которого впервые вижу. В этом году ездила в археологическую экспедицию с совершенно незнакомыми мне людьми (кроме 1 человека, в которого была влюблена), неизвестно куда и неизвестно, что мне там нужно было делать. Тут мне чуть ли не впервые самой пришлось инициировать знакомство.
Я подошла к девочкам с грудой сумок, предположив, что они историки, и представилась. Рассказала всё, что заинтересовалась вот, хочу поехать. Одна девочка оказалась знакомой по работе, вторую назовём С. Первое впечатление от С. было неприятное, тревожное. Во-первых, она меня с ног до головы осмотрела, глаза с прищуром, говорила холодным тоном, хотя видно, что человек явно экстраверт. (как потом оказалось, она еще и активистка профсоюзная) Внешность восприняла мутно, как цельный образ (как всегда с незнакомцами, я долго не различаю их на лицо до тех пор, пока не узнаю их внутри или пока не привыкну к их внешности за пару-тройку месяцев)
Мне показалось, что она волевая, сильная,эта спортивная девочка, с прямой осанкой и низким голосом. Но ощущение было такое, что я ей сильно не нравлюсь. Потом я узнала, почему :)
На шкальный вопрос отвечу: +2
(если бы можно было выбрать +10000 я бы выбрала)
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Стиральную машину я выбрать не сумею, но наверное взяла бы самую экономичную, чтобы не раздражать деда, который от каждой стирки считает сколько мы потратили воды, сколько электроэнергии..до смешного...
Возьмем, например, холодильник. Я выберу серебристый, во-первых, это стильно, во-вторых, он не так пачкается, как белый. Во-вторых в холодильнике должно быть много всяких отсеков! Мне не обязательно большой, мы с дедом вдвоем живем. А вот чтобы туда можно было всё аккуратно сложить, чтобы ничего не каталось по полкам брррр - это важно. Ну, и морозилка вместительная - я много полуфабрикатов ем, ибо готовить не умею. Там и дедушкины рыбы-заморозки должны уместиться и моя еда.
Никогда не покупала бытовую технику...
Но, думаю мне легко втюхать какую-нибудь китайскую ерундовину, что-то с технической точки зрения плохое, т.к я не разбираюсь и консультанту поверю.
Поэтому мой ответ: 0
14. Вам необходимо за мотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Делаю это каждый день! У меня два друга - Балечка и бывший мч, которые очень пессимистичные и неуверенные в себе (правда я тоже). Баль не хочет учиться, а я ей объясняю, что во-первых, если она получит диплом, то у нее будет стабильная работа, не нужно будет суетиться, что-то искать, всё гарантировано и просто. Во-вторых, она своими вот этими маленькими ручками будет строить будущее России. Ведь учитель - строитель, ученики - кирпичики, а страна - большой дом. От того, как ты научишь, чему научишь, как воспитаешь и направишь ребенка, зависит то, как будет развиваться общество. Дети же маленькие взрослые...Поэтому учитель - очень благородная нужная профессия
Правда, ей не нравится такое, он меня не слушает. Говорит, что дети тупые и она их ненавидит
С бмч всё проще, он мягкий, как пластилин. Что скажешь - то и сделает. Я ему объяснила, в чем его сильные стороны, что он эрудирован, у него интересная внешность, прекрасное чувство юмора и всё, что нужно - это полюбить себя и поверить в себя. Проблема с девушками у него не потому, что он полный или сутулый. Он сутулый от того, что неуверен в себе. Просто ему нужно быть смелее и принять себя, наконец таким, какой он есть.
К счастью, бмч меня послушал и сказал, что будет над этим работать. Кое-какие результаты уже есть :)
На шкальный вопрос отвечу: 1
всё-таки люди все разные, но, в основном, ко мне прислушиваются
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Выберу людей из которых каждый будет компетентен в каком-либо вопросе. Поставлю в соответствии с их компетенцией задачи. Установлю жесткие дисциплинарные рамки. А для упорства придумаю какое-либо поощрение, скажем за перевыполнение обязательного плана. Можно даже составить рейтинг работников, чтобы между ними был дух соперничества и работа шла быстрее. Ну, и, конечно, не буду переставать напоминать им о важности нашего совместного труда.
На словах всё легко, а на деле непросто: -1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Поступаю в таких ситуациях так, как велит сердце. Не очень люблю такие ситуации, они меня тревожат
Я, как правило, очень медленно соображаю. А когда становится страшно, вообще впадаю в ступор. Когда меня в 9 лет насильник потащил в гаражи, я даже крикнуть не додумалась...Хорошо, есть неравнодушные люди у нас во дворе
Ответ на шкальный ответ: -2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Одежду покупаю исходя только из ее внешнего вида. Если это зимняя или осенняя куртка, конечно, важно, чтобы она была тёплая...Но если она не нравится мне по виду, я никогда такое не надену. Я буду чувствовать себя неуверенно в такой одежде
Вопрос в другом, правда...Хорошо сделанная вещь, я думаю, должна быть из плотного материала. Думаю, если именно с целью найти хорошую вещь пойду по магазинам, я ее найду
Ответ: 2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Когда я ожидаю важное событие, испытываю спектр эмоций.
Волнение, радостный трепет, тревога, страх (вдруг что-то пойдет не так), чувство внутреннего праздника (не знаю как по-другому назвать) И вот все эти чувства переполняют, поэтому ожидание превращается в пытку
Ответ: -2