1 (изменено: lambda, 2010-11-22 17:12:05)

Тема: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Анкета №2 (автор shell)

1.Чем Вам интереснее всего заниматься?
-размышления на разные темы, филосовствование, самопознание,поиск объяснений каких-либо явлений (например сотворения мира   big_smile )
-смотреть на что то красивое: фотографии, природу. Это может быть что угодно, наслаждение процессом (размышления над явлениями - тоже созерцание красоты, могу любоваться отлаженной системой, идеей, поступком)

2.Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Из конкретных занятий могу ничего не доводить до конца, если есть такая возможность и нет необходимости.
А по своему желанию, предпочитаю доводить до конца контакт с другими людьми, чтобы не было непроясненности, чтобы не обидеть, не испортить отношение к себе или не надеяться зря на что-либо.

3.В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
-Взвешивание эффективности каких-либо действий, последовательности выполнения.
-Удовольствие от созерцания красоты.

4.В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
-Веселое интересное занятие в компании, удовльствие от пищи, от прослушивания музыки.
-Оценка что человечно, а что нет.

5.На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
-Найти решение реальной жизненной задачи, поиск ресурсов, поиск всех вариантов решения, выявление наилучшего (т.е. совокупность потерь, взвешивание рисков, индивидуальных особенностей человека, который будет это делать), «совет» кому-либо. (даже если совет нужен для проведения праздника, я займусь поиском того, кто лучше всего сможет мне помочь его сформулировать). Главное чтобы была четко поставленная задача. Не буду делать, если это не принесет реальную пользу, т.е. "в стол".
-Помощь. Могу взяться почти за что угодно, если вижу что человек действительно бессилен в этом, а ему очень надо. Активизируюсь ос "честной слабости" других, такое встречается не часто.
-Если занятие обрадует дорогого мне человека (и не потребует серьезных физических затрат).

6.Чем Вы совсем не любите заниматься?
Спортом.

7.Активность других людей, в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Размышления и витание в облаках))))) я считаю что «грузить» отсутствием земли под ногами можно только близких людей (т.к. они сумели стать близкими, значит вытерпят) или тех, кому это интересно.

8.В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Думать. Искать причины-следствия, ковыряться в структуре личности других людей и в себе (что мои друзья называют допросом, но мне же очень-очень интересно:).

9.В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Найти какую-либо информацию, принять наилучшее решение, сделать выбор.

10.В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
Физический труд.

11.Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Извинения, комплименты, благодарности, подарки - когда все это делается для  тех, на кого мне не наплевать. С неблизкими действую по правилам, легко делаю комплименты, извиняюсь и вообще говорю, то что нужно, когда нужно, поэтому в «светском общении» вполне нормально себя чувствую, если нет требования быть искренней, без обид. Если человек достаточно проницателен, чтобы понять, что мое поведение - формальность, тогда пусть сам поймет, что я на самом деле чувствую, без моих проявлений. Расстраивает, когда один и тот же человек обвиняет меня, то в театральности и  напускной обходительности, то в холодности.


12.Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Групповое общение, где от меня требуется инициатива.

13.В чем сложнее всего попросить помощи у других?
-Починить что-либо (жду когда «само устроится», и действительно иногда сломанная техника вдруг сама начинает работать).
-Полечить меня, когда проблемы со здоровьем (могу сообщить, что что-то не так, в надежде, что если человек может помочь, то он сам предложит, а иначе просто сврену разговор).

14.В чем проще всего себе отказать?
Во вкусной пище, красивых вещах. Но люблю и то и другое (когда это есть).

15.Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Придумывать, заниматься творчеством, делать что-то веселое, развлекаться.

16.В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
- «Актерство», страстное следование какой-либо идее типа «мы – против уничтожения лесов», некое действо в группе людей возмущенных чем-либо или страстно желающих что-либо, возможно фанатов. Люблю участвовать, т.к. сама подобных страстных поползновений не имею. Например, я ходила в деканат вместе с ребятами возмущенными несправедливо низкими оценками и возмущалась вместе с ними, хотя моя оценка меня абсолютно устраивала, я как бы «поддерживала» их переживания, сочувствовала им.
- Праздники, развлечение, что-то необычное. Люблю «приклеиваться» к людям, в которых кипит «желание жить полной жизнью» (в разумных пределах).

Заполню еще анкету, если есть смысл, только скажите!

2

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Четко видна четвертая Физика, но никак не получается определить позицию Воли. (Но Воля, скорее всего, процессионная, на первую и тем более четвертую она не похожа.) Таким образом, получаем возможные версии ЛВЭФ, ЭВЛФ, ЭЛВФ, ЛЭВФ. Для того, чтобы определиться точнее, советую заполнить анкету №1, она самая информативная.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

ок, заполню!!

4

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)

1.Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Люблю рассуждать, придумывать решения проблемы, не люблю напрягать тело.

2.За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за нестандратные и глубокие мысли, убеждения, идеи. Еще за то, что я не стыжусь незнакомцев и благодаря этому могу о чем-то договориться, выпросить, не боюсь что обо мне как-то не так подумают,  и поэтому меня пихают разговаривать с вышестоящим лицом, спрашивать, просить, когда обычно сами люди "боятся" это делать. Кто-то называет это наглостью. Я считаю что имеет значение качество цели, а не ее путь достижения (в нормальных пределах конечно).
Возмущаются  ленью, невыполнением работы, бездеятельностью.

3.Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
В одиночку интересно созерцать что-либо (люблю одинокие прогулки с фотоаппаратам, предпочитаю одна смотреть живопись, скульптуру). В компании люблю развлекаться, делать что-либо имеющее цель.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
-Неинтересно говорить о философии, мироздании, загробной жизни, мистике и прочих идеях которые невозможно доказать, считаю их личными, не объективными, «каждый волен думать свое, мне все равно что вы для себя считаете правдой и не мешайте мне искать свою». Поиск ответов.
-Удовольствие от «красивого» глубоко индивидуально, субъективно, тонко, оно испортится от чьего-то иного мнения или чувствования, а такое же как у себя – вряд ли существует. Поэтому различного рода любование – лучше в одиночестве, т.к. это только мой мир (хотя допускаю что возможно его с кем-то разделить). Тонкое чувствование, настроение, иногда чтение стихов.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Индивидуальные, чтобы отвечать только за себя. Чтобы никого не подводить и самой не злиться на слабых.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Те родные, с которыми я общаюсь – мне как друзья. Обязательно в компании друзей или родных, или даже малознакомых людей, чтобы делиться радостью и видеть как радуются. Смотреть комедию в одиночестве почти не имеет смысла.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям
.
Я с 14 лет учусь в гуманитарных направлениях(без особых успехов), до этого успешно училась в математическом классе. Довольна именно таким соотношением, если бы продолжила развитие в точных науках, многое бы потеряла. Точные науки – родной дом, там приятно и удобно находится, но нет ничего нового поистине обогащающего меня. Это необходимо уметь для жизни, порядка в ней, решения насущных проблем, но для развития нужно познавать гуманитарные направления. Это только касательно меня.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a)Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Кроссворды категорически не люблю, очень плохо вспоминаю слова. А кроме удовольствия от процесса в них почти нет ценности. Мне процесс неприятен – я этим не занимаюсь. Люблю задачки на пространственное решение,  состалвение алгоритмов, западаю на схематичные комп игры.
b)Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
В школе был примитивный Qbasic - очень любила))) Заняться этим глубже не имела желания. Думаю, что не могу, и не смогла бы, выдать в этой области что-либо стоящее.
c)Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Английский, знаю плохо. 2 года был французский, но тоже плохо. Не запоминаю правила, не вижу в них системы, русский-то и то, с репетитором подтягивала. Но не чувствую себя скованной когда нужно о чем-то не сложном говорить с иностранцем, не гнушаюсь прибегать к любым методам изложения мысли и надеюсь интуитивно правильно понять его.

Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский в 6,7 классе учила успешно (нравилось когда понимала то, что не понимали не знающие английского), 8,9 у меня почти не было занятий, 10,11 стабильные занятия, но  окружающие уже знали его лучше меня и я не старалась, было скучно. С французским просто было скучно.
d)Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Выполняя задания (надеюсь, может тогда я научусь без волевых усилий, само собой, в игровой форме). Находя систему, какую-то общую схему.
Заучивать не люблю. Хорошо запоминала тексты со смысловой нагрузкой, так что, чтобы отвечать параграфы, их не надо было заучивать, просто разбивала на крупные смысловые куски. Люблю таблицы, графическое изложение. Чтобы можно было выучить одну формулу, а потом распаковать из нее все остальные, чтобы не нужно было держать их в памяти. Поэтому трудно было учить языки((((( нам выдавали просто список правил, «через запятую».

e)Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Графики люблю – в них можно увидеть закономерность, я ими восхищаюсь. Остальным перечисленным не интересуюсь, нет надобности.

f)Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Очень люблю!!!!! Это одно из самых приятных ощущений! Только редко нахожу собеседников, которые способны посмотреть на свою точку зрения с других сторон, видоизменить ее при поступлении аргументов (я бы сказала даже, что не имею таких людей в кругу постоянного общения), люди обижаются, или сникают, теряют энтузиазм, если понимают что были не правы, а я чувствую себя виноватой, поэтому много сдерживаюсь, не высказываю мысли. Редко попадаются люди, которые могут обсуждать идею отдельно от своей личности, ценностей. Чаще попадаются те, кто хочет найти поддержку своих убеждений, а не истину. В школе участвовала в дебатах, было очень интересно.
Люблю уверенных в себе людей, храбрых, которые любят себя, поэтому никогда не «излагаю», чтоб не подумали, что я умнее их (если они конечно у них нет цели узнать от меня что-нибудь). По этой же причине я могу много слушать чьи-либо изложения и ничего не отвечать, чтоб не задевать самооценку и не портить отношения.
Сформированные утверждения всегда подвергаю жесткой критике, в мысле постановка под омнение (по крайней мере внутри, сама в это же время пытаясь их защитить), если не смогу разрушить их – значит возможно они чего-то стоят.
Таким же образом провожу проверку интелллектуальных способностей собеседника, нащупываю границу.

g)Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то и другое. Могу подробно объяснять простые вещи, т.к. допускаю что человек реально их никак не может понять. Сложные вещи не люблю объяснять.

h)Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
В вузе к сожалению не было, в школе хорошо осваивала, быстро и интересно (только делала много арифметических ошибок, невнимательная), но геометрию – лучше.
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Осознано – никакими..

i)Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
Да, если простота не делает объяснение слабым. Но также ценю и громоздкий юридический язык, когда нельзя ни к чему придраться, дает более полную картину.
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Лучше разобраться в сложном.

j)Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Не знаю что это. Если это картина мира основанная только на том, что может доказать наука – то считаю эту картину крайне узколобой.

4.Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Психология – увлечение, чтобы понимать людей, себя, причины чувств. Управлять ими. Любоваться ими. И просто интересно. Остальные – интересны, но в моей жизни менее применимы и пока в них нет нехватки, поэтому не интересуюсь.
Искусство мне не очень понятно, учусь чувствовать, считаю, что очень важно это уметь. Научилась ценить и очень любить живопись и архитектуру (благодаря институту и способности к рисованию), у друзей учусь чувствовать музыку, успешно (т.е. могу получать от этого удовольствие, но пока что редко нуждаюсь в этом) театр и кинематограф индифирентно. Поэзия - люблю, иногда под настроение в одиночестве могу вслух читать стихи (если нет дел). Стала ценить это, когда увидела, что это ценят уважаемые мной люди.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a)Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?

Да. Есть те, кого я считаю близкими – они вызывают каждый свое особенное чувство. Есть те, с кем мне интересно, на них мне может быть наплевать. Есть люди-лекарства, т.к. они вызывают состояния необходимые мне в определенный момент, и эти люди могут не являться близкими.
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Все кто мне дорог, вызывают эмоции. Как только человек перестает вызвать эмоции, он становится «знакомым» или «человеком, с которым у нас есть общее прошлое». Самое частое и длительное чувство - благодарность.

b)Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Важно.

c)Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
12 строк и меньше. И одно длинное.

d)Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Желание их решить или осуждение, когда вижу, что в действительности у человека нет желания решить эти проблемы. Не знаю, что мне тогда делать: жалеть, вздыхать, сочувственно кивать головой…

e)Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Да. Я дизайнер интерьера, но как хобби или «для себя» оформительством и дизайном не интересуюсь.

f)Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Немного училась на гитаре и пианино, но не умею. Не слушаю музыку, пока что-то не напомнит мне, что ее можно послушать или не случится особое настроение. Вкусы сформированы друзьями. Рок, джаз, классика, лирическая, в остальных не разбираюсь. Ничего не понимаю в музыке, могу игнорировать эту сферу.

g)Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Я претворила в жизнь идею подарка другу, который его очень тронул. Исполнение мечты подруги завести собаку. Одобрение направления выбранного мной для написания диплома, поддержка  моих устремлений (прежде не встречала тех, кто бы меня понимал). Несколько новых идей, ответов на вопросы, «инсайтов».  Несколько крупных обид (в личной жизни). Несколько крупных радостей (в личной жизни). Агрессию и гнев на тех, кому удалось намеренно вызвать во мне отвращение и страх.

h)Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Быстро, но не часто. Если захочу.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
Могу долго не есть и не спать (когда есть ради чего, или когда нет возможности), могу очень много есть и спать (случается). Предметы должны быть функциональными. Иногда создание настроения – это функция. Но это второе по значимости после практичности. Физический дискомфорт и напряг не люблю.
a)    Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Не вижу.
b)    Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курю
c)    Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Дырки в ушах. Ничего не ношу кроме цепочки. (браслеты серьги по случаю)
d)    Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
До лопаток. До 11 класса не стриглась и они были до колен.
e)    Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конешно, точные значения не нужны)
За здоровьем не слежу, стараюсь просто не вредить. Если поправляюсь – перестаю есть. Обычно 46 кг, 160 см. в течение почти каждого года варьируется на 4 кг и в + и в -.
f)    Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Вроде не болею особо. Спрашиваю что делать, когда выздоравливаю, забываю. Лимоны ем.
g)    Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Устаю. Устраняю кофе, шоколадом, сном, интересным занятием. Если что-то болит, ем обезболивающие.
h)    Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Плохо определяю, испортилось или нет, если подозреваю - выбрасываю. Могу съесть, если  скажут, что это не навредит.

i)    Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Пью редко, зависит от настроения и компани. Любимый – водка, эффект хороший.  Еда: сыры (особенно брынза), сушеная рыба, шоколад, мясо, молоко, кофе, воду. Люблю суши.  Люблю, когда мне готовят, все могу съесть. Не люблю бананы, острое. Редко когда могу захотеть фрукты и овощи (ем их, ибо надо).
j)    Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Минимум. Краситься могу просто так, подолгу.
k)    Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Не управляла механизмами.

l)    Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Животных нет, была кошка, попугай, хомяки, крыса, черепаха, рыбки. Думаю о том, чтобы когда-нибудь завести собаку. Всех люблю одинаково, кроме хомяков (тупые, и расплодились сильно, проблем доставили). Животные, с которыми трудно общаться (рыбки, черепахи) не привлекают. А в целом очень люблю всех животных, когда ухаживать не надо, радуюсь за ними наблюдать, никакие живности не вызывают отвращения или страха (за редким исключением).


7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Человечество часть вселенной, по сути не слишком отличающееся от остальных ее частей, крошечное, незначительное, но с хорошей перспективой. В какую бы сторону ни развивалась, и ни деградировало – в принципе это не хорошо и не плохо. Но у меня есть личные притязания, представление о том, как должно быть, а в сравнении с ними «поведение» человечества – удручает. Считаю, что ошибочной и «правильной» философии быть не может, есть просто разные взгляды и каждый должен отстаивать те, что ему ближе.
Религия для отдельного человека – способ духовного роста, более менее универсальный путь, чтоб не изобретать велосипед, по мере восхождения, каждый корректирует ее понимание под себя. Для масс - один из элементов порядка, несущий социальную функцию.
Необъяснимые явления – просто пока что необъяснимые, таковые будут всегда. Если человек считает, что может объяснить все, он просто слеп. Может эти явления будут вполне понятны через 10 000 лет, а сейчас это мистика, такое положение вещей нормально.
a)    Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Положительно, т.к. их назначение повышать эффктивность.
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Да, когда их принимают.
b)    Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Спокойно, часто сама над собой смеюсь. Делаю выводы, ведь это обычно или справедливо или люди – жестокие дуркаи, так че от них тогда ждать.  Но предпочла бы не давать повода.
c)    Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Идти к цели трудно, главная проблема. Для себя делать трудно, проще отказаться от желания.
Решения принимаю выбирая из всех зол – меньшее. Сомнения возникают, когда вопрос касается меня (трудно определить критерии выбора), но все равно могу решить.
d)    Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Коллектив – поддерживает движение, усиливает мотивацию, когда совсем одна не могу собраться для работы. Но мешает, когда кто-то лезет в само решение задачи. Нужен организатор, и те, кто то же работает в моем присутствии, тогда будет хорошо. А вот соавторство – не по душе.
e)    Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Было желание создать «маленькое, но НОРМАЛЬНОЕ государство», чтоб все хорошо работало, ибо удручает. Но серьезно об этом не думала) это мне не по силам))) да и не нравится, когда от меня кто-то очень долго зависит.
f)    Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Должна быть золотая середина, совсем не вмешиваться – бессовестное поведение. Но считаю правильным «ловить волну», в моем случае.
g)    Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Нет, как случилось, так случилось. Просто в след. раз надо постараться чтоб получилось как мен хочется. Если не получилось – ну что ж теперь..
h)    Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Забывала поздравить с праздником, спросить о чем-то важным для человека – чувство вины, на меня обижались, очень неприятно. Старалась исправиться, извиниться, убедить, что не нарочно. Обижалась когда жаловалась другу-врачу на нездоровье, а он не посоветовал мне как лечиться.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Украли телефон из сумки, 5 лет назад, сама была виновата распахнутую сумку перед носом у сидящего держала, теперь так не делаю, прижимаю сумку. Пустой кошелек вытащили в маршрутке, но я поняла кто это и потребовала вернуть. Но все равно, я после этого 2 года носила деньги без кошелька и теперь покупаю сумки с клапаном. Бывало по невнимательности просто теряла деньги, но тут ниче не сделаешь, стараюсь не терять и все. Ничего особо ценного не лишалась.
k)    Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Соглашусь. Подумаю, о чем это может говорить, но на решении это не скажется. Если мне не трудно и в первые - в любом случае сделаю.
l)    Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Ну если решения не несут длительных последствий, они не очень важные, то нравится. Это весело, встряска, адреналин, а отсутствие данных – снимает ответственность. Хужие когда данных много, а времени мало, это стресс.
m)    Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Несомненно. Я вижу себя фрагментом нити. Было много чего до меня, будет и после, многое на меня повлияло ни мое окружение, я и могу повлиять. Было бы прекрасно если бы у меня появилась куча денег, которую я все равно не могу потратить на себя, для меня это один из самых больших подарков судьбы.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент вещи (дороговизна, эстетика, функциональность – о многом говорит, ценностях, отношении ко мне, к себе), а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения эмоции, чувства, переживания – преходящи, аргументы мысли, рассуждения – не всегда при первом общении истинные, интересы, особенности внешности, произношения – не имеет значения (хотя если они необычные – это прикольно, обращаю на них внимания как на диковинку, зоопарк).
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные чувства, настроение.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Давно пытаюсь определить  - не получается. Тесты – ну даются, т.к. трудно определиться в ответе, иногда они разные, могу сделать любой результат намеренно, считаю их фигней, т.к. человек может просто ошибаться в фактах о себе. Верить в модель А ?!)))) очень милая постановка вопроса))) Она или работает и это видно и поэтому можно использовать или нет. К вере не имеет отношения. Модель А – не подтвердилась пока, хотя в теории - красиво, как таблица менделеева, но только вот таблица явно работает. Признаки Рейна не стала изучать, т.к. на первый взгляд показались слишком неконкретными. Отношения – работают, но на то, близок тебе человек или нет – не влияют.
В практическое жизни пользуюсь убеждением, что соционика работает для тех, для кого работает (т.е. действительно существуют яркие типы, которые устроены как говорит соционика), . Но вообще никак не пойму способна ли она «покрыть» и объяснить всех людей, т.к. «есть куча деталек, которые и так и эдак не влезают в пазл». Пока что списываю это на то, что «я наверное чего-то не понимаю», ищу веские доказательства работоспособности соционики, а до этого считаю ее неполной, не годящейся для опоры.

99.
22 года

5

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

чет много плучилось, сорри

6

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Здравствуйте!

Воля: скорее процессионная, высокая
Физика: скорее низкая, скорее 4

Так что ЭВЛФ или ЛВЭФ.

Логика сначала показалась сильной и первой, а Эмоция - третьей. Но потом переосмыслила: ответ 11 первой анкеты скорее еще и в пользу 2мерной этики эмоций по соционике.
Эмоция фигуриует как сильная и значимая, так что склоняюсь к версии с 1Э при соционической логике.

Думала про ЛЭ** и ЭЛ** ибо логика и эмоция в фигурируют обе как сильные. Но воля на 3ку непохожа. А противоречивое сочетание соц. и пй типов (ЭВЛФ + соц. логика или ЛВЭФ при соц. этике) вполне это допускает.

Кстати, указания на процессионную логику также присутствуют. При всем этом склоняюсь к версии ЭВЛФ.
Заполните также анкету по соционике, параллельное их рассмотрение будет полезно.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

7 (изменено: lambda, 2010-11-25 23:58:59)

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

анкета по сиоционике  уже в процессе заполнения. Насчет 1Э. Я не разбираюсь в психософии, но а афанасьева 1Э "Он не оценивает, насколько уместно проявление тех или иных чувств, поскольку считает, что любая его реакция - совершенно естественна." не противорчит ли это ответу 11? или это допустимое расхождение?

8

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Это действительно вопрос, 1Э или 1Л я до сих пор неуверена. Хотя 1Э + слабая соционическая этика может противоречить описанию, указания на 1Л+3Э тоже есть.

Вопрос такой задам:

Приходилось ли, часто случается, что надо что-то кому-то объяснить? Какие это темы чаще всего?
По каким темам было бы проще объяснять другим? По каким - легче?

Представьте себе ситуацию, Вы что-то объясняете кому-то, а Вам говорят:
- не понятно
- не правильные вещи говорите
Ваша реакция?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9 (изменено: lambda, 2010-11-28 14:24:10)

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

shell пишет:

Это действительно вопрос, 1Э или 1Л я до сих пор неуверена. Хотя 1Э + слабая соционическая этика может противоречить описанию, указания на 1Л+3Э тоже есть.

Вопрос такой задам:

Приходилось ли, часто случается, что надо что-то кому-то объяснить? Какие это темы чаще всего?
По каким темам было бы проще объяснять другим? По каким - легче?

Представьте себе ситуацию, Вы что-то объясняете кому-то, а Вам говорят:
- не понятно
- не правильные вещи говорите
Ваша реакция?


Редко меня просят объяснить, но объясняю чаще, часто нечаянно. Типа:
подруга: смотри, тут все машины в снегу, а унас возле дома все сыро.
я: точно, прикольно, это потому что тут набережная, возле реки ветра больше, температура ниже
подруга смеется: эх ты...

-Обычно нужно объяснить что делать, потому что человек новичок в чем-то или просто хочет получить от кого-то такую инструкцию. Последовательность шагов. Обычно это инструкции по получению информации от людей (кому звонить, какие вопросы задать, во сколько проще дозвониться, кому именно позвонить, что сделать в зависимости от полученной инфы). это объяснение алгоритма, четкое, подробная схема действий  - это очень легко. Легко сделать так, чтобы человек мог следовать инструкции совершенно не пользуясь своим мозгом и при этом нигде не ошибиться (правда иногда получается громоздко), как написание программы.

Сложно объяснять ценность искусства и сложно объяснять то, что нужно понимать сердцем, а не головой (с искусством далеко не всегда так). А об этом меня просят.
После многих неудачных попыток:
"некоторые вещи сложно объяснить простыми словами, простыми способами, например ядерную физику. Чтобы понять высокое искусство, нужно или родится с этим пониманием или учиться этому, нельзя за раз это объяснить чтобы стало все понятно". Часто бывали неприятные ситуации когда человек просил меня это объяснить и уходил расстроенно-обиженный,"прекрасно, т.е. я не дорос или не способен это понять.... спасибо..." - " ну правда... я вот этому училась долго училась... хотя очень старалась сразу понять..."

на самом деле, думаю что я просто как-то не так объясняю. Тем более зная о соционике, прекрасно допускаю что для человека моя форма изложения неясна, а кто-то другой смог бы объяснить это не лучше, но понятне для данного человека.

-с рекцией "непонятно" сталкивалась редко, и только в случаях где человек не был инициатором объяснения (думаю, ему было лень понять или не выгодно)

Когда человек говорит неопнятно - это стимулирует объяснять дальше и больше, опасно людям так говорить - не отцепятся от меня))))) я не могу оставить человека в состоянии когда он не понял то, что  онимаю я и при этом он хочет понять. Так что все случаи с "непонятно" заканчивались "понятно" или "все отстань мне пофиг" - многократно повторенными)))) (я действительно с первого раз не отстаю, пытаюсь упростить объяснение)

-Не правильные вещи говорите - бывает, по разным темам, обычно связанным с суждением о потсупках (хорошо-плохо). В любой теме я при такой рекции сначала перепроверяюсвои рассуждения, если не нахожу ошибку, ищу причину почему человек так сказал: он сам тупой или ему зачем-то нужно сейчас сделать это замечание?(гордость, самоутверждение, упертость, нежелание узнать другую точку зрение или другое)

Если не нахожу изъяна у себя, прошу  у человека объяснения своего замечания (независимо от тогонашла я у него личный мотив или нет).

Радуюсь когда он указывает на ошибку у меня, которую я самане заметила, такое бывает редко, но только такой диалог я считаю "на равных", вижу в нем возможность вырасти.

еще моя яркая черта:

не обижаюсь на правду и критику, на "невежливость", не обижаюсь если мне скажут что я не нравлюсь, обижаюсь на "нелюбовь" ко мне от определенных лиц (т.е. человек, на которого мне плевать вряд ли сможет меня обидеть). Нелюбвоь для меня - это когда человек скрывает свои истиные мотивы в наших отношениях. даже мелких поступков. В личных отношениях ценю открытость или хотя бы "сейчас нужно побыть в себе", "сегодня хочу побыть один".
мне свойственно что-то вроде: "как же неудобно с воспитанными людьми, не выдают читсой информации, не выдают чистых запросов, все через какую-то муть" - когда это в общении со мной.

10

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Прочитал вторую анкету, наскоро просмотрел доп. обсуждение. По результатам второй анкеты очень четко видна вторая Воля и четвертая Физика. Логика четко результативная и доминирующая (и последний доп. ответ это неплохо подтверждает), так что моя версия все же ЛВЭФ. Соционическую анкету пока не смотрел, возможно, она внесет какую-то дополнительную ясность.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

Соглашаюсь с версией ЛВЭФ.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

12

Re: Анкета №2 и №1 (чтобы проходить потом соционическое типирование)

впервые прошла тест по психософии. Л25 В19 Э17 Ф6 согласна.