Тема: анкета.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Здравствуйте,меня зовут Юля.Мне 18,я студентка.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Есть такое приложение вконтакте, которое установлено у многих моих знакомых. Удивило количество “Есениных”. Решила посмотреть, что это за теория, которой все столь увлечены.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет таких.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира -способ видения ,описания окружающего с помощью наиболее объективных и точных данных, не содержащий субъективного, личностного или идеалогически основанного мнения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. -1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком?
Дистанция незаменимый способ фильтрации не нужных/не интересных людей, помогает оградить свой внутренний мир от несанкционированного вмешательства извне.
Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Менять глубины бывает не безопасно, ведь не факт то, что с вами действительно хотят вступить в более близкие отношения. Но если уж менять, то помощь не останется незамеченной или неоценненой, а также искреннее участие.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. 0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Необходима дисциплина, личная заинтересованность, грамотность специалистов, и невообразимое количество различных деталей- начиная от уровня культуры коллектива, заканчивая наличием необходимых канц.товаров. Эффективная работа имеет высокий результат.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. 0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Не очень люблю праздники, так как одной из составляющих является суета- которую я не в состоянии переносить. Но если бы была такая необходимость, я рассчитала количество гостей- в расчёте на это приобрела еду; украсила помещение, подобрала музыку и расставила мебель и убрала мелкие и хрупкие предметы; выбрала бы на всякий случай какой-нибудь неотягощающий и весёлый фильм.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Я не признаю лидерство среди неформально собравшихся людей- зачем лидер в группе друзей? Лидер, как правило, обладает либо латентной агрессивностью, определённой долей истеричности и зависимости от своей ”группы”. На лидера будут чаще смотреть и отвечать ему станут более скоро.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. -2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Надавить на комлексы, на то,что человек сам в себе не любит; или указать крайнюю необходимость действия. Не припомню случая, когда я кого-либо уговаривала, но думаю у меня ничего не вышло бы, так как я не люблю давить на человека и заставлять идти его против воли.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. -2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Состояние моего бюджета, важность человека, которому подарок предназначен, его интересы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. -2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Практически никогда не опаздываю, раз в полгода могу проспать. Необходимо знать зачем просыпаешься. Сейчас реагирую спокойно, раньше раздражала такая не пунктуальность. Буду злиться, нервничать и переживать. Хорошенько напугать возможными последствиями опоздания или перспективами раннего прихода.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок это поддержание помещения в состояние в порядка и аккуратности. Дисциплина.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. 0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Когда пришла в университет, познакомилась с одногруппницей. Пропустила какую-то ненавязчивую шутку, а потом стандартное приветствие и из какой школы/как тебе университет, и всё ,что спрашивают первокурсники. Подумала, что она добрая, но скрытная, обратила внимание на какие-то общие манеры, речь. Мнение подтвердилось со временем. Мнение изменить достаточно сложно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. 0
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Сначала выберу необходимые функции, прочитаю журналы/ сайты по данной тематике, но не стану через чур затягивать, выберу наиболее приемлемое, найду магазин с хорошей ценой и гарантией на товар, важна конечно также и целостность тары.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Даже не знаю. Идейно или материально заинтересовать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. -2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Системой поощрения и наказания.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? -2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Последствия можно предвидеть всегда, только не всегда те, которые будут иметь место в действительности. Интереса нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Важно абсолютно всё: крой, ткань, цвет, цена. Одежда говорит о твой личности и характере окружающим.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. +2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Страх, неуверенность, растерянность .Буду стараться не проявить никаких эмоций.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1