Тема: Анкета вторая.) Типируйте!
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Существо женского пола 24-х лет. Никогда не думала и не думаю о себе, как о представителе определенного пола, по этой причине люблю английский, где речь собеседника не дает никаких четких представлений о его половой принадлежности. Я вообще за андрогинность и стирания границы полов.
Первое образование техническое – инженер, но с этой сферой не сложилось, да и не хотелось, чтобы сложилось, ибо ни малейшего интереса к подобного рода деятельности я не испытывала; сейчас получаю второе образование в гуманитарной сфере, что гораздо больше мне свойственно и интересно. Уже созрели планы на счет третьего.))) В данный период не работаю. Перерыв.) Недавно уволилась с предприятия, где проработала 3 ужасных полных неудовлетворенностью собой и своим занятием года по профессии – инженер-технолог. Планирую выйти на новую работу с будущего года и, конечно, уже в другой области.))
Фотографии в общий доступ выкладывать не буду, потому что крайне не довольна своим внешним видом, но могу выслать в личку типировщикам. Ради истины готова поступиться своим душевным спокойствием.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Ммм… Где-то лет 5 назад наткнулась в интернете на типирование персонажей одного литературного произведения. Стало интересно.)) Но, глубоко вникать не стала.) Прошла тест, который сказал мне, что я Робеспьер. )) Прочитала описание – мне понравилось.) Протипировала свой тогдашний объект страсти в Гюго и успокоилась. Недавно опять столкнулась с соционикой (сейчас с ней практически не реально не столкнуться))) в связи с повальным увлечением моих друзей этой теорией. Жду от типирования взгляда со стороны, потому как мнения друзей, типирующих меня разделились и весьма кардинально, а самостоятельно типировать себя мне категорически запрещается, ибо могу прочувствовать себя кем угодно.))) А узнать, кто же я все-таки такой – безумно хочется!
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Такие люди есть, но боюсь, что мои отношения с ними не являются примером интертипных и вообще соционически не показательны.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Не знаю, насколько правильно я это понимаю, но, кажется, научная картина мира – это представление о том, как устроен мир, исходя из научных представлений, существующих в данный период времени. То есть, объяснение, что, как и почему через законы, существующие в науке на сегодняшний день. Меняется эта картина каждый раз, когда случается какое-то новое открытие в науке, например, когда-то считали, что Земля плоская, потом открыли, что это не так.))
Есть религиозная картина мира, различные философские картины и т.д. То есть, это такой взгляд на мир с разных сторон, под разными углами, разные восприятия бытия.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ну, для меня она несколько ограничена, как и любая другая картина мира, но я ни в коем случае не отрицаю научного видения, так что в целом +1. )
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Э… Я думала, это предыдущий вопрос был сложный))), а оказывается… Как-то мне сложно формулировать на эту тему. (( Я ее не то, чтобы как-то определяю, я ее просто чувствую. В большинстве случаев, это зависит от того нравится ли мне человек, или нет; хочу ли я поддерживать с ним отношения или нет; приятен он мне или нет и т.д. Держать дистанцию получается, что тут сложного-то? Как можно влиять? А даже не знаю, как объяснить, как-то это все интуитивно происходит, осознанно не думая. Глубину отношений менять можно, варьируя силой эмоционального контакта.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Не могу припомнить, когда было трудно. Но что-то мне подсказывает надо ставить +1,5, а не +2. Видимо, нет какой-то 100%-й уверенности. )
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Прежде всего, нужен порядок. Во всем. Нужно определиться с заданием для каждого участника работы, чтобы он был в силах с ним эффективно справиться. Нужно определиться с требованием к результату деятельности и сроками выполнения. Нужно, чтобы кто-то контролировал весь рабочий процесс. Нужно обеспечить работающих всеми необходимыми инструментами и материалами труда. Вообще, куча всяких мелочей.)) Это процесс, который, как мне кажется, очень зависит от рода деятельности, от конкретных задачи и условий.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Да, в общем-то, нормально. 0 /+1, в этих пределах.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Не люблю устраивать праздники для друзей в общепринятом смысле слова. Мне больше интересней вещи помасштабней.))) Устроить концерт, шоу, фестиваль. (Нет, мне еще не доводилось эти заниматься, но это интересней намного, чем вечеринка для друга в узком кругу))). А хороший праздник = соответствующее настроение праздника , атмосфера, энергетический обмен. А уж чем этого достичь – вещи индивидуальные.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1,5.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер должен быть уверенным в себе, в своих силах, вселять эту уверенность в других. Быть способным взять на себя основную ответственность, уметь защищать себя, свое дело, отстаивать свои интересы. Уметь грамотно управлять людьми (доходчиво объяснять, что нужно делать). Лидер часто начинает говорить первым или раздает инициативы, мол, теперь твое мнение, а теперь твое (по взгляду это можно понять, по жестам). А еще, я думаю, лидера можно узнать по тому, как на него смотрят другие участники команды, то есть, они отвечают, как бы ему, ориентируются на его реакцию. Смотрят и слушают его более внимательно, чем других и т.д. Как правило, все это очень чувствуется.))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Э… нет.) Лидер из меня еще тот.
0/-1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Тут где-то в анкете был вопрос про то, как мотивировать человека на долгосрочное дело.) Ну, вот примерно также его можно и уговорить на необычное действие, подробно и в красках расписать насколько это действие восхитительно потрясающе привлекательное)), вдохновить, в общем.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Да. +1,5/+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Терпеть не могу выбирать подарки!!! Часто не уверенна, что человеку понравится. Учитывать надо желания, интересы человека, бюджет. )
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Не люблю это дело. -1,5.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Если я хочу туда попасть без опозданий, заинтересована в событии, или если понимаю важность, то не опоздаю. Если чувствую, что можно не торопиться, то вполне допускаю несколькоминутные опоздания. Ничего особенного для этого не делаю, просто прикидываю, когда мне нужно собираться и выходить с учетом всех пробок и т.д. Если у человека опоздания не вошли в систему, то спокойно.) Нервничаю, конечно, и ждать, в общем-то, не люблю, но жду.) Главное – это чем-нибудь себя занять.)) Если нет возможности связаться, то жду по возможности долго (смотря по ситуации). Волнуюсь, вдруг, что-то случилось. (Но, тут тоже, если человеку не свойственно такое поведение). С хроническим опоздуном либо договорюсь пораньше (но, вдруг, он во время придет?!), либо предварительно промою ему мозг и дам понять, что если он и в этот раз опоздает, то я его знать не желаю, главное - дать понять, что я не шучу.))
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Не могу назвать себя пунктуальной. Но, если надо – прихожу во время, поэтому 0/+1.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда все и всё имеют свое четкое положение, место. На работе в поддержании порядка поможет дисциплина.))) Установление определенных правил, которым необходимо следовать. В семье, в общем-то тоже, да и везде, наверное так.)) Разумные правила и разумное наказание за неисполнение.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Не очень. Ближе к -1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
В первую очередь обращаю внимание на внешний вид, манеру держаться, на то, как человек обращается с другими людьми. На то, как и что он говорит, на голосовые характеристики – тон, тембр, громкость, темп и т.д. На настроение человека, это сразу заметно. Помню, как посчитала одну мадам слишком высокомерной и надменной, а потом оказалось, что у человека это вроде самозащиты в незнакомом коллективе, а на самом деле за этим образом скрывается очень добрый и очень неуверенный в себе человек.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
По-моему, это очевидные вещи. +2.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я в технике разбираюсь весьма средне, поэтому для начала посмотрю информацию в интернете по этому прибору, выясню на что, собственно, надо будет обратить внимание (ну, помимо, целостности корпуса, трещин и прочих очевидных вещей )), какие вообще характеристики у этого устройства, какие из них главные, принципиальные. Исходя из полученных сведений, подумаю, какой набор функций оптимально подходит под мои задачи. Если есть выбор, то обязательно обращу внимание на эстетический аспект))), но исключительно на него, опираться, конечно, не буду. )
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Весьма.) +1,5.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Да, легко. Буду ярко и красочно расписывать эти результаты, рассказывать, почему получится именно так, насколько это прекрасно и чудесно и что усилия, приложенные сейчас, конечно же, стоят этого. И что время пролетит, вы даже не заметите как, а на выходе нас будут ждать такие великолепные результаты. (Масштаб великолепности результатов будет, скорее всего, несколько преувеличен, а количество необходимых сил и ресурсов немного уменьшен. ))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+2.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Наберу людей, подходящих по качествам, чтобы можно было организовать жесткую иерархию. Выберу лидера, того, кто будет держать все под контролем, того, кому буду подчиняться. И, собственно, остальных, ориентированных на то, чтобы работать именно в таком системе, чтобы умели быть эффективной рабочей частью целого, а не просто свободных художников.))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1,5.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я считаю, что не бывает двух равнозначных ситуаций, все равно чем-то да они отличаются. Не имею проблем с выбором, просто где-то надо будет подумать получше, где-то решение принимается быстро. На счет непредвиденных последствий… Ну, специально, я таких ситуаций не ищу, но и никаких отрицательных эмоций они у меня не вызывают.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2. Я очень изворотлива.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Никогда сразу не задумываюсь насколько хорошо или плохо сделана вещь. Главное – соответствие вещи и тому образу, который созрел у меня в сознании.) Если соответствует, то следующим этапом будет этап примерки, потому что никогда не угадаешь, как же будет выглядеть сей наряд на теле.) На качество вещей смотрю, если стоит вопрос о цене, если данный предмет гардероба не совсем мне по карману. Тогда обращу внимание на материал, например.
Насколько легко
Лично я не жалуюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Где-то в районе -1,5/-1.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Смотря, что там за событие ожидается.)) Если приятное, то нахожусь в состоянии легкого возбуждения, трепета и ожидания. Смакую в мыслях все подробности наступления, фантазирую. Еще лучше с кем-нибудь в это время поговорить на эту тему, пообсуждать предстоящее событие. Если событие негативного характера, то стараюсь отвлечься на какое-нибудь другое занятие, на что-нибудь приятное, доставляющее удовольствие, а то буду нервничать и вообще пребывать в ужасно печальном и убогом расположении духа.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Не трудно. В среднем проще, чем большинству, хотя я бы не сказала, что спокойна как танкт в это время. +1,75.
P.S.
С удовольствием отвечу на все все все вопросы. Спрашивайте, не стесняйтесь!
P.P.S.
Тут Гамлет говорит, что я какой-то там чэтик, в крайнем случае, Гексли.
Но я думаю, что я скорее Джек или Бальзак.
Разрешите наши сомнения.
I'm so pretentious... Yes it's true
ЭИЭ - "Гамлет" (ЭЛ**)