1 (изменено: maybe_tomorrow, 2011-12-11 16:42:45)

Тема: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Аня, 16 лет, пол, соответственно, женский. Приятно познакомиться.) Гуманитарий чистой воды. В школе с радостью шла на урок литературы, точные же науки - ахиллесова пята.
Мечтаю стать журналистом и не отказываюсь от этой идеи в будущем, так как эта деятельность очень интересная и насыщенная.)

Узнала относительно недавно, но отношусь достаточно серьезно. Сначала прочитала описания довольно поверхностно после того, как прошла тест. Потом почувствовала интерес и принялась изучать самостоятельно. Конечно же, мат часть/примеры каждого типа/аспекты в соционике.) Потом сама пыталась типировать, но не уверена, что успешно х)
Жду.. хм, хочу уже узнать свой тип, а то все нервы вытрепала себе, да и не только, чтобы потом это использовать при взаимоотношениях с людьми Х)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Сразу говорю, что типы этих людей были определены не профессионально, но и не мной (слава богу х)

Есенин - один из лучших друзей.) творческая и неординарная личность. любим вместе обсуждать какие-либо идеи, склонять друг-друга на авантюры)) Стараюсь помогать и искать решение его проблем. Ему нравится во мне то, что я могу увидеть саму суть в его произведениях, что он хотел этим сказать.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Когда руки дойдут (а это может ого-го когда случится), то соберу информацию о монетах. Интернет, знакомые, другие источники. Пока можно упорядочить картины по тому, что на них изображено. По сюжету, проще говоря.) Так мне будет проще ориентироваться, если их будет что-то связывать.

Наверное отличается очень даже.

Я бы прислушалась к близкому человеку, но не уверена, что я поняла бы, что именно он от меня хочет. Это было бы нелегко.
Через 2 года - кто знает, что произойдет за эти два года. Так что ручаться за себя не буду.)

4.Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

В чужие отношения я не вмешиваюсь, если люди мне не близки. Так что сейчас я рассматриваю двух друзей. Х)

Сначала нужно подбодрить людей, потому что в состоянии злобы на друг-друга врятли они скажут что-то объективное. (Может что-то вкусное, а лучше по сфере интересов что-то. Смешные картинки или какой-либо рассказ на тему любимой сериальной пары.) А уже потом стараться выяснить причину/проблему, может, это всего-лишь плохое настроение так повлияло, со всеми бывает. Если проблема есть, и они _хотят_ ее решить и дальше общаться, то нужно искать компромисс. Это уже им лучше вдвоем будет решить.
Или втянуть их в какое-либо совместное занятие. (Может даже так, чтобы они не осознали, что это специально.) Что-то, что объединило бы их (если есть общие интересы, то проще), они бы стали взаимодействовать и посмотрим, что из этого бы получилось.

Хм, за людей ручаться не могу. Мой метод мало чем отличается, как мне кажется.)

Да нет. Мои друзья ко мне прислушиваются. Вообще, я бы хотела посмотреть каким образом другой человек влияет. И если он просто настраивает против, то показать насколько глупо поддаваться.)

А кто их знает, как сложится.) Но если проблема не решена, то они могут снова к ней вернуться в агрессивной форме. Но, часто отношения выходят перепадами - то всё хорошо, то очень плохо. Может им просто надо было отдохнуть друг от друга и появится какое-либо новое связующее звено.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Я буду очень рада, что завершила это дело.) Все это очень трудоемко, я не люблю строительство, да и вообще такая ответственность, пф.) Мне трудно дается принятие решений. Опять же постараюсь найти профессионалов (желательно среди друзей), которые будут мне помогать. Нужно оповестить всех об этом: хорошая реклама непосредственно, чтобы тянулись уже люди. Запуск.. хм, можно организовать что-то необычное, может праздник вокруг этого всего - для привлечения внимания общественности.

Меня это очень сильно выбьет из колеи. Сначала мое состояние будет ужасно, но я постараюсь выкрутиться. Может кто-то башней заинтересуется. И вообще, меня бы такая идея изначально не привлекла)

Если в будущем, то думаю, что технологии будут получше. Тоесть строительство башни будет на такое трудоемкое и займет меньше времени, будет меньше затрачено усилий и денег.)
Насчет 20 лет назад - то такая перспектива не особо радует, так как получается обратное "будущему" - технологии похуже, да и остальные условия.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Сначала ей лучше выпустить эмоции, нужно позволить ей хорошенького выговориться. (Но кафе - это не лучшее место, люди вокруг посторонние же.) А потом уже сама расскажет причину или я постараюсь узнать, если ей будет очень плохо) (Если близкая подруга, то я могу быть достаточно осведомлена, чтобы сама понять - откуда ветер дует)) Постараюсь поддержать, подбодрить, поднять настроение. Сказать что-нибудь забавное или потащить за руку прогуляться, чтобы она развеялась. Рассказать что-нибудь. А если будет возвращаться к больной теме, то успокоить. Может для нее это событие имеет не только негативную окраску, а даже наоборот принесет ей пользу.) Я хорошо чувствую настроения моих друзей.

Да. Изменится. Зачем влезать в чужую жизнь?) Да, я любопытна, понаблюдала бы может. Но подойти и вмешиваться, а тем более, стараться поддержать.. м, не все могут воспринять подобное.
Лучше переживать такие моменты дома. Когда нет никого лишнего.

Могу. С помощью своего настроя, например, внести позитив в общение, рассмешить. Или можно найти много интересных вещей, например, в интернете.) Поиграть вместе во что-нибудь интересное. И приукрасить правила. Или настроить человека на нужную мне волну, чтобы сказать о чем-то важном. (Если человек не настроен на душевную беседу, то как можно говорить, например, о чувствах?) Но я стараюсь обеспечить комфорт, чтобы человеку со мной было хорошо.
Когда как. Чаще слова наверное. Ведь можно сказать по разному и внести разный смысл.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Постаралась показать бы себя как общительного человека. Но это включает в себя не глупую болтовню, а пошутить к примеру и развить тему, интересующую собеседника. Уверенность показать через спокойствие и вместе с тем остроумие. Быть "в теме". Может даже хладнокровность.

Прибегают.) Обычно начинают себя вести шумно и говорить не по делу. Я не критикую таких людей, но глупые шутки мне не очень нравятся, как способ завоевания.

Не для любого конечно. В деловой сфере нужно проявлять меньше легкомыслия, а постараться выглядеть осведомленной.

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Похоже на кочергу.)
Возможности? Ну, крючек на конце может служить много для чего хд Например, если брать по назначению (закрывать печку или для чего там, м?); можно нанести увечья человеку (неет, я не о себе, а о том, что подручное средство и плохой человек равняются плохому); для какой-нибудь постановки, может даже театральной; можно раскрутить на пальце хd, создать громкий шум, чтобы привлечь внимание. Повесить что-нибудь на конец :З Или можно использовать для пыток, знаете, разные штуковины были раньше, кто знает.)
Символика: ну если только поместить в музей и символ какого-либо времени, когда эта вещь была очень нужной и удобной Х)
Думаю, что да.

Расскажу то, что рассказала Вам выше Х) Можно даже проиллюстрировать каждый способ, друга уж думаю не поколечу.) Можно было устроить с другом шуточный бой на этих штуках.
В лесу если, то можно опираться на неё.) По размеру большая если.)
Через 5 лет - если только буду работать где-нибудь в музее и мне нужно будет рассказать о ее применении, то опущу некоторые уж способы (врятли через 5 лет кочерга будет нужна, даже если сейчас не нужна уже)

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Если у вас аллергия на цитрусовые, то лучше не злоупотреблять апельсинами, а если нет, то х)) :
Апельсин имеет ярко-насыщенный оранжевый цвет..Яркий, манящий, привлекающий внимание. Кожура прочная, словно защитная скорлупа у ореха, но на ощупь приятная, если провести кончиками пальцев. Когда мы очистим от лишнего, то заметим забавное строение - он разделен на дольки, и сок чаще уже начинает стекать по пальцам.. Сок не менее вкусный, чем сам апельсин. Ах, вкус? Кисло-сладкий, приятный вкус, особенно когда пробуешь что-либо в первый раз. Хочется уплетать дольку за долькой, наслаждаясь вкусом и очарованием фрукта.. Вкус напоминает вкус мандарина, только с чем-то терпко-необычным. Фееричный, яркий, броский.. От одного вида становится веселее, вам понравится.

Я не особо осведомлена на данную тематику, то в зависимости от сорта и того, где выращены апельсины - вкус же меняется.) Так что мое описание может прийтись некстати.

Оу, кухня, готовка? Черт.) Кажется, используют сито/мясорубку..отварить.) Я бы отчистила, помаялась и скорее всего просто бы съела.) Или порезала и разложила интересно как-нибудь на тарелке - если для близкого человека.

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Скорее к нам первее марсиане сами прилетят, чем мы к ним. У них ведь для этого и условия наверняка имеются и оборудование, не зря же говорят, что у пришельцев (если они существуют.. а это наводит страх) - есть свои какие-то технологии более мощные. А у нас сейчас кризис, да и политика хромает (я мало что в ней смыслю), так что врятли найдутся средства для этого.)

Перед полетом я бы очень волновалась и испытывала противоречивые чувства.) С одной стороны страшно конечно же..это все так необычно, но с другой стороны - интересно. Может отказалась бы даже в последний момент, кто знает. А если бы полетела, то привела бы себя в порядок, чтобы не было ничего провокационного в моем внешнем виде и позитивно бы настроилась. Так же приготовилась бы расспросить их о новых технологиях, чтобы потом люди тоже могли создать что-нибудь новое для себя.. Рассказала бы им, как нелегко на Руси живется Х)
Скорее это было бы похоже на сцену из фильма.. Мне было бы очень странно одной погружаться в непонятную конструкцию и куда-то лететь. Но я бы выглядела так величественно, как первооткрыватель и энтузиастка. Да меня бы врятли отправили.)

2

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

Явно этик. Ответ 4 дан скорее через ЧЭ, чем через БЭ, поэтому можно предположить, что в ценностях именно ЧЭ. ЧЛ слабая. Ответ 6 дан через ЧЭ + сенсорику. Ответ 7 сведен с ЧС на БЭ+ЧЛ, при этом ЧЛ выглядит слабой. ЧИ и БС в ценностях, но БС в целом сильнее. Ответ 10 сведен на ЧИ+ЧЭ+БС, из чего можно предположить, что ценности -- альфийские.
Таким образом, моя версия на данный момент -- СЭИ-"Дюма".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: maybe_tomorrow, 2010-12-10 01:50:14)

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

Здравствуйте. Благодарю Х)
Если честно версия СЭИ даже не рассматривалась после прочтения описания. Не нашлось в нем "моего".И никогда в него прежде не типировалась тестами, да и у окружающих таких предположений не было.) (Если рассматривать тесты, то Гексли. А если прислушиваться к окружающим - то Есенин.) Но, я же не специалист в этой области, Вы же лучше в этом разбираетесь.
С БС у меня дела обстоят не очень хорошо. (если я конечно правильно понимаю, что она включает в себя.) Обычно прошу совета, если касается здоровья, правильного питания, нет у меня этого чутья. Так же, я считаю себя интуитом, нежели сенсориком. И все тесты указывали на интуита всё же.
(не стоит откладывать жизнь на завтра; хорошо знают "что/где/почему болит" - точно не ко мне.)
Лучше я вам отвечу на дополнительные вопросы или заполню еще что-либо, чтобы уж удостовериться.)

4

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

Посмотрел фото -- действительно скорее интуит-иррационал (правда, по фото не Гексли, а Есенин, по крайней мере, по правой фотографии).
Предлагаю заполнить либо вторую анкету по соционике, либо анкету по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: maybe_tomorrow, 2011-12-11 16:44:45)

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

анкета по психософии в процессе Х)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Аня. Пол женский; 16 лет.
Ничего собственно не изменилось с написания первой анкеты Х)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Сразу говорю, что типы этих людей были определены не профессионально, но и не мной (слава богу х)

Есенин - один из лучших друзей.) творческая и неординарная личность. любим вместе обсуждать какие-либо идеи, склонять друг-друга на авантюры)) Стараюсь помогать и искать решение его проблем. Ему нравится во мне то, что я могу увидеть саму суть в его произведениях, что он хотел этим сказать.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - общность представлений и знаний человека об окружающем мире. Включает в себя теории, процессы конечно же, обобщение исследований разных наук, восприятия людей. Меняется. Идут же определенные процессы. Со временем появляются новые факты, новые теории выдвигаются. Приходится работать над этим х_х
Какие еще? Затрудняюсь ответить. Но люди ведь по разному воспринимают окружающий мир, у всех свои ценности, мировозрение, так что свои "картины". Не знаю можно ли это сюда, и как вообще назвать картину Х)
ох, термины-термины. пусть будет 1. Но ответ дался не так легко.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

По поведению человека. Ведь по поступкам, по словам, по моим наблюдениям за этим человеком, по его реакции на мои поступки (иногда замечала за собой некую наигранность в этом плане. эксперименты чтоле ) очень хорошо видно, заинтересован ли человек в общении с тобой или хочет наоборот отдалиться. Так же ощущения.
Не всегда получается, а потом очень жалею, что сделала/сказала что-то лишнее, что отразится обязательно на отношениях.) Хотя, сама понимала, что это делать/говорить не стоит ни в коем случае. Эмоции - они такие. Если человек для меня важен и мне нужно общение с ним - могу перегнуть палку невольно. Иногда даже кажусь сильнее, чем я есть на самом деле и более инициативной чтоли.
Можно. К каждому человеку нужен свой подход. У меня получается сохранять отношения с близкими людьми, я понимаю, что для этого нужно делать.)

+2. Хотя, из-за эмоциональности поставила бы скорее + 1,5. Но так как это не слишком губительно, и я быстро остываю, то все же 2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Уж точно не назначать меня организатором.) Необходимо подобрать талантливых людей, сильных в данной сфере. Работа должна нравится, чтобы люди вдохновлялись тем, что они делают и им было интересно. Иначе о эффективной работе не может идти речи. Руководитель не должен быть деспотичным и слишком строгим и стоять "над душой". Но он должен правильно объяснить, не ставя при этом человека "ниже себя" и не считая недалеким. Не все сразу втягиваются в работу.
Эффективность работы - насколько быстро и как она сделана. Но это в строгих деловых условиях. Работа должна принести хороший, интересный результат, но уж точно не на истериках работников Х)
-1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник - это прежде всего хорошая атмосфера, хорошо подобранная компания, смех-веселье. Нужно все заранее организовать, чтобы это стало сюрпризом. Нужно же вносить разнообразие в будни Х)
Нет. Самостоятельно не устраивала.
Придумала бы что-нибудь интересное, что увлекло бы друзей. Мне проще продумать идею праздника, чем организационные вопросы.

-1.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер - авторитет прежде всего. Человек к которому прислушиваются, на которого равняются. Он должен уметь орагнизовывать коллектив, создавать настрой для работы, быть терпимым.
Мм, ну, уверенный в себе человек, который будет чаще ходить вокруг других, открывая рот - давая указания.) Если это касается работы. Так же все будут на него поглядывать по ходу выполнения, чтобы удостовериться - "в правильном ли все идет направлении".
Если компания, то как правило в центре внимания.) Лидер должен быть активным, ярким, неординарным, чтобы к нему тянулись. Он в центре.
лидерские качества? оу.
-1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если я уже это делала и мне понравилось, то уговорить легче.) Человек может воодушевиться, увидев мои эмоции, ощущения, насколько мне понравилось. А если подходить к вопросу излишне серьезно - показать перспективы, плюсы. Показать, что ничего плохого не случиться, если попробует. Попытка ведь не пытка. Может жалеть потом, что не попытался.
А если это близкий человек и это очень важно для меня, а он не соглашается, то могу вести себя капризно, показывая таким образом, что "как так? для меня ты не готов попробовать?"
Легко. Но не очень-очень легко, ведь есть этакие упрямцы Х)
+ 1, 5.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Например, многие близкие мне люди не могут со мной увидеться в реале, а общение продолжается в интернете довольно долго. Поэтому к подаркам могу подходить чаще творчески Х) Написать что-либо для человека, основываясь на нашем общении, пережитом вместе. Что-то понятное только нам обязательно будет в этом подарке. Пусть слово или намек на ситуацию.
Или даже записать голосовое поздравление и искренне сказать, все что на душе. Дать почувствовать человеку насколько он дорог.
Второй вариант - постараться подобрать что-нибудь по интересам. Если есть возможность лично поздравить человека. Любит читать - книга. Если личность веселая и яркая - кучу воздушных шариков и упаковку конфет. Как по мне - изыски здесь ни к чему.
+1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Сложно. Часто опаздываю, хотя все рассчитываю и вроде бы опозданий быть не должно. Иногда доходит до того, что стараюсь пораньше выходить, уже насильно заставляя себя - если это учеба. А если еще и в незнакомое место, то это вообще.. Не люблю чувствовать себя опоздавшей.
Если человек опоздал, то подожду.) Но, буду нервно всматриваться в толпу и раздражаться. Когда друзья опаздывают - это причиняет мне дискомфорт.)
Я буду нервничать, потому что тогда я буду в очень шатком положении. Кто знает, может я даже зря жду, а друг, к примеру, попросту спит. Буду суетиться и злиться.
Если человек опаздывает, хотя знает насколько это важно - то это попросту не нужно ему. А смысл заставлять тогда?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

- 1, 5.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это когда человеку комфортно находиться в данных условиях. Вообще, мое понятие порядка несколько отличается. Нет у меня такого, чтобы все было прям идеально, на своих местах. Это про дом.
На работе порядок нужен все же, так как можно затратить уйму времени на поиски чего-либо, и это принесет свои последствия. Хотя, не слишком строго.
+1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Знакомство произошло спонтанно. Привлекло прежде всего то, что он был не похож на моих знакомых. Оригинальность, интересность, нетипичность. Вместе с тем иногда достаточно яркие выходки, однако, объяснение им я найти могла. Странно, иногда я думаю, что не могу понравится человеку, хотя, сама вижу, что поведение указывает на обратное. Общение было бурным, спонтанным, позже нашлось много общих интересов и общих тем.
Сейчас даже лучше, чем было.
Чтобы мнение изменилось нужны веские причины. Значит, не так-то легко.

Однако, так же замечала за собой, что тянусь к людям, которые отличаются от других повидением, к примеру. Например, спокойно могу проникнуться интересом к человеку, который скептичен и холоден, по сравнению с другими. Но если я ощущаю, что за этим что-то стоит.
+1,5. хотя, противоречия все же имеются.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Холодильник пусть.
Сначала буду присматриваться, постараюсь собрать информацию. Послушаю, что говорят другие об определенных моделях и какие есть преимущества, насколько подходит мне. И цена же.
На возможности, функции.
-1. не уверена что-то.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

прежде всего нужно вдохновить их на это дело, иначе врятли что-то получится. попытка - не пытка ведь, почему бы и нет? вместе представить возможный хороший результат, радужную перспективу. привести примеры, доводы. у меня это неплохо получается, но объяснить затрудняюсь.
+ 1, 5.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Врятли я смогу надавить на людей и предстать как деспот, который будет ходить надо всеми и вечно наставлять и указывать, что делать.) Хотя, такой контроль иногда не помешал бы.
Но если так подумать: коллектив должен быть готов к совместной командной работе и к восприятию слов лидера, так как если люди не хотят и безответственно относятся - то не будут прислушиваться попросту.
-2.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Решать что-то в таких ситуациях проблематично. Вкрадываются сомнения. Мне свойственно размышлять, а потом бац и сделать. Хотя, перед этим я долго себя помучаю своими умозаключениями по этому поводу.
Есть. Ведь не всегда только плохое, вместе с тем они могут помочь прояснить ситуацию или сделать рывок.
Из неожиданных могу. Если вы имеете ввиду экстренные, когда нет времени на самокопание и все, что описано выше.
+1, 5. к неожиданным х)

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Сложновато. Первое впечатление идет по внешнему виду вещи. бывает понравится что-то и всёёё.) но о качестве скорее про фирме.
0.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я испытываю яркие эмоции. Волнуюсь конечно же, если оно важно для меня - значит на многое повлияет. Воодушевление, желание какими-либо способами приблизить.
+1,5. я умею ждать)

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

Так я всё же Дюма?

7

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

По второй анкете четко виден этик-иррационал. Ответы 3 и 4 весьма характерны для этик-интуитов. В ответе 12 проявлен признак "аристократизм". Ответы 8, 9, 18, 12 -- за ЧЭ в ценностях. Ответ 14 за ценностную БИ, а вот ответ 9 -- за ЧИ.
В общем, итоговая версия -- ИЭИ-"Есенин". Если есть какие-то сомнения (например, вы все же считаете себя ИЭЭ-"Гексли"), опишите, какие есть несоответствия и с той и с другой версиями.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

Я рассматривала обе эти версии, у меня не было конкретного перевеса на какую-либо из них.) Про модели этих типов прочитала только теоретически, поэтому хотела увидеть на деле проявление соционических аспектов в моей анкете.
Благодарю Х)

А тот результат, что получился по психософии как влияет на ИЭИ?

9

Re: № 1. Типируйте меня, типируйте.. :)

В целом (если рассматривать версию ЛЭВФ, которая по впечатлению от обеих анкет и вашего вопроса более вероятна) сочетание достаточно гармоничное: эмоциональная сфера жизни и важна и есть возможность комфортно и гибко себя в ней проявлять (за счет творческой ЧЭ),  слабая третья Воля отчасти компенсируется сильной БИ, которая помогает принимать решения в ситуациях неуверенности, а ПЙ-Логика усиливает соционическую БЛ, которая хоть и слабая, но в ценностях, поэтому информация по ней не причиняет дискомфорта. Кроме того, наполнение БЛ будет существенно лучше по сранвению со "среднестатистическим" представителем ТИМа ИЭИ-"Есенин" при прочих равных условиях (возрасте, области деятельности и т.п.)

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!