Тема: Анкета. Очень прошу протипировать.
Здравствуйте. Очень прошу протипировать меня, а то сомневаюсь(т. к. в соционике пыталась разбираться сама).
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, 15 лет(поэтому, скорее всего, и не получается окончательно протипироваться - возраст переходный и т. д.), образование неполное среднее и продолжается. Фотографии дала бы, но сама знаю, что потом буду жалеть о том, что открыла лицо кому попало(я имею в виду не типировщиков, сюда каждый может зайти)
С соционикой познакомилась где-то год назад. Отношусь очень серьезно, хотя мне самой это не нравится уже, т. к. подсознательно начинаю предвзято относиться к людям(вроде "Мы с ней конфликтеры, поэтому можно и не стараться налаживать контакт"). Но, думаю, это пройдет. От типирования жду, что наконец развеятся мои сомнения и я смогу лучше понять себя, а также неплохо было бы использовать знание своего тима в выборе профессии(скоро мне это предстоит). Ну, и, хоть меня это пока не касается, найти молодого человека-дуала.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да. Бабушка - Есенин(возраст не важен, характер не поменялся). Вроде хорошие отношения, но долго с ней общаться не могу(несколько дней - уже многовато). Очень сильно портится настроение, когда она начинает ипохондрить, причем относительно не только себя. Например, когда я лежала в больнице с пустяковой инфекцией, она вместо того, чтоб подбодрить меня, позвонила и сказала что-то вроде "Ну ты там не падай духом: даст Бог, вылечишься... (хнык-хнык). " Я уже от этого чуть не померла! Но вообще, я её люблю, нормальные отношения.
Друг - Есенин(ну, может быть, Гексли). Очень с ним весело, приятно, но шуточки иногда раздражают. Такое впечатление, что он постоянно подтрунивает над окружающими, и надо мной в том числе. Я надолго не обижаюсь, но именно в этот момент некомфортно. Также не понимаю его постоянной мечтательной рассеяности - выглядит мило, но он вообще не думает о последствиях.
Ровесница - Гамлет. Видимо, очень невоспитанный Гамлет. Беспардонность в комбинации с говорливостью и самомнением, приправленная глупой упрямостью, с ума меня сводит. Но я обычно просто наблюдаю за ней со стороны, т. к. если сунусь поправить - конструктивного диалога не получится, да ещё и попытается в грязь втоптать.
Мама - Драйзер(себя считает Достоевским, поэтому не ручаюсь). Хорошие отношения, но у нас редко бывают общие темы для разговоров - кому-то одному всегда скучно.
Учитель и ровесница - Габены. Такие медленные, что слегка раздражает, особенно когда спешишь. Скучно с ними, говорить можно только в двух-трех словах при необходимости.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Хм. Законы, по которым образовывается и живет все живое и неживое. Например, этим законам подчиняется развитие человечества; они стали причиной возникновения первых государственных образований, религий. Эти же законы привели к тому, что из хаотичных атомов возникли молекулы, дальше, к примеру, живые клетки, организмы. Состоит из каких-нибудь космических вибраций, высшей мудрости, и т. д., а также законов физики. С течением времени суть не меняется - меняется сознание людей, мода на какие-нибудь общественные явления, накапливается опыт - поэтому мир и не такой, каким был 2000 лет назад. Также я бы выделила духовную картину мира(хотя для меня она не важна - это для гуманистов-духолюбов каких-то), энергетическую(а это для тех, кому заняться нечем, кроме как строить неподтвержденные догадки).
Мое видение мира совпадает с научной картиной на +2, так как выше я, по сути, и рассказала, как я вижу мир(это только мои догадки).
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Отношусь ко всем одинаково сдержанно. Ближе могу стать в двух случаях: 1. Человек начинает сближать дистанцию; и 2. Настолько уже привыкли друг к другу, что можно делать что угодно и не бояться непонимания. В способах не разбираюсь, поэтому и близких доверительных отношений у меня ни с кем никогда не бывает. По шкале - 0.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Нужно разбить коллектив на группы, дать каждой задание по силам и начать работать. Детали выяснятся в процессе. Но все необходимое для работы(ну, циркули, к примеру), нужно приготовить заранее. Эффективность - по результату. Например, пришла только что в голову такая формула: оценку результативности в баллах от 1 до 100 разделить на время в процентах от отведенного и умножить на 100. Ладно, что-то мне подсказывает, что это крупные глупости, да и формула нелепая. Работа эффективна, если все довольны результатом. По шкале - +1.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Как устроить - не знаю, никогда не устраивала, и не мое это, и хорошо это сделать не могу. Если бы пришлось - старалась сделать бы не так, чтобы всем понравилось, а чтоб не было тех, кому бы НЕ понравилось. Праздники не люблю, но хорошим бы назвала такой, где были бы только хорошие друзья и приятели, весёлая юморная атмосфера, поменьше пьянства и криков, и не очень много безрассудств(хотя иногда хочется).
По шкале - -2.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидер - человек, который ведет людей вперед. Он должен быть им по натуре - если такого качества нет, то никакия амбициозность, хитрость, пафосность и т. д. не помогут, а наоборот: такой человек будет напоминать мелких "королев" из девчоночьих группок в начальной школе. Лидер - сильный, настойчивый, пробивной человек, для которого не существует препятствий, а есть только цели, которых он может со своей командой достигнуть. И ещё он бы мог добиться всего сам, но ответственно относится к своей роли предводителя, поэтому делает все вместе с подчиненными и не приуменьшает их вклад в работу. Возможно, его можно увидеть в группе, понаблюдав, вокруг кого чаще всего остальные собираются кружком, кто повелевательно жестикулирует, кого при этом слушаются. От кого веет силой духа.
По шкале у меня - +0,5. Только при необходимости.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Обьяснить, какую выгоду от этого получит человек. Что в этом нет ничего страшного. Изредка люди прислушиваются. По шкале - -1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Стараюсь вспомнить, что нравится человеку(детали, о которых он когда-то упоминал). Подарок должен быть интересным, но нужным(если бы мне подарили фарфорового слоника, я бы расстроилась. т. к. он пылился бы где-то заброшенный, потому что и поставить мне его некуда, поэтому я стараюсь не дарить такие подарки другим). Также для меня важна цена подарка, чтоб не обедниться(да-да... хм) и не поставить человека и неудобное положение. По шкале - +1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Очень сложно, постоянно прихожу ровно минута в минуту(просто чудом), а от меня обычно ожидают, чтоб я приходила пораньше. Все часы в доме и в мобильном спешат на разное количество минут, чтоб была парочка или десяток про запас. Опаздываю чаще всего из-за несовпадения моего внутреннего ритма и ритма всего мира. На опоздания реагирую абсолютно спокойно. Связаться не могу - подожду часок, если дел других нет. Если есть - подожду, сколько смогу. Если нужно проконтролировать - скажу ему прйти на время раньше нужного, и часто буду звонить и спрашивать, где он сейчас находится. По шкале - -1.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - когда знаешь, где что находится, и в помещении не неприятно находиться. Поддерживать можно, установив на месте много шкафчиков, корзинок, ящиков, куда можно будет складывать вещи, избавляясь от соблазна свалить все на стол. Периодически убирать. По шкале - +1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Не могу выделить и вспомнить кого-то одного, простите. Знакомлюсь обычно в коллективе, или, например, в больнице, когда приходится жить вместе(тогда обычно получается познакомиться сразу с несколькими людьми). Обычно я не обращаю внимание на качества людей, пока не становится ясно, что придется продолжать общение. Тогда смотрю на поведение сбоку, одобряю - не одобряю. Часто такой период наблюдения длится очень долго, пока я наконец не увижу всю сущность знакомого. Потом обычно мнение не меняю, разве что в худшую сторону(да и то сложно). Со всеми так. По шкале - +1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Зайду в какой-нибудь интернет-магазин, посмотрю на существующие модели, функции, новинки. Определюсь с примерной ценой. Всякие навороты обычно мне не нужны, но если это правда удобно и финансы позволяют - то почему бы и нет. Внешний вид не важен. Поищу отзывы на понравившуюся модель. Наверняка буду неделю сомневаться между двумя или тремя моделями. Закажу в интернете, но только на проверенном сайте, потому что так дешевле. Если есть скидка в обычном магазине - скорее куплю там.
По шкале - +2. Даже если можно было бы купить лучше, то все равно моя покупка меня всегда устроит.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Объясню, почему это стоит сделать, что мир быстро развивается и то, что им кажется бесполезным сейчас, станет полезным через год. Хотя год-два-три - это не такой уж и большой срок, у меня уже на будущие лет семь планы(с вариациями). А может, просто поставлю перед фактом: в этом году мы начинаем заниматься тем-то(даже если исполнение займет неделю, все равно нужно сделать вид, что процесс длится до самого получения результата, чтоб не отпугивало)
По шкале - +1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Просто не представляю. Не вижу себя в этой роли. Будут коллеги, способные все организовать и следить за дисциплиной - поручу это им. Не будет - ничего не выйдет. Я не смогу серьезно давить на людей, меня не будут слушать. Когда я руковожу, я обычно даю коллективу хоть небольшой простор для действий, и все привыкли к непринужденности в таких случаях и т. д. А упорство возможно только тогда, когда все члены коллектива считают цель важной, а не только я. Плюс, мне лень так напрягаться(хоть в конце сказала главную правду, самой стыдно). Я понимаю, что лень - это нехорошо, ну и что. По шкале - -2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Был бы пример ситуации - было бы легче, а то на ум приходит только что-то связанное со смертью и авариями, да и то без четких контуров. Точнее даже предположить не могу. Вообще, наверное, буду действовать, опираясь на опыт, свой и чужой. В крайнем случае буду делать хоть что-то, что точно сгладит возможный плохой исход, а там все само собой разрешится, и через пять лет уже и не вспомню о случившемся. Интереса нет, так как это может быть опасно, а опасностей я не люблю.
По шкале - +1.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Как сделана - легко, как выглядит - плохо. Хорошо сделана, если швы ровные(на своем месте) и крепкие, ткань не провисает, держит форму и приятная на ощупь. Со вкусом пошитая. Если можно будет два сезона носить и ничего с ней не случится. По весу ещё определяю - чем тяжелее, тем лучше В принципе, качественную вещь выбрать могу. По шкале - +2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
С интересом. Эмоций особых не испытываю, просто иногда накатывают волны интереса к предстоящему, и все. Представляю, как это все будет выглядеть, кто что будет говорить, как будут проходить последние дни/часы перед событием. Но если событие плохое - буду тревожиться, особенно по ночам: тогда не смогу спать, даже расплакаться могу от безысходности(днем все как-то проще получается), причем представлять буду все гораздо хуже, чем будет на самом деле. Перед важными событиями обычно не нервничаю, хотя даже хотелось бы иногда - люди это так красиво описывают.
Если как-то неправильно заполнила - могу уточнить, но пожалуйста, помогите мне с типированием.
Спасибо большое.
P. S. перечитала - ужаснулась, как можно так нудно и заумно писать. Школота же!