1 (изменено: RenamedUser244, 2010-12-16 22:39:47)

Тема: Анкета. Очень прошу протипировать.

Здравствуйте. Очень прошу протипировать меня, а то сомневаюсь(т. к. в соционике пыталась разбираться сама).

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 15 лет(поэтому, скорее всего, и не получается окончательно протипироваться - возраст переходный и т. д.), образование неполное среднее и продолжается. Фотографии дала бы, но сама знаю, что потом буду жалеть о том, что открыла лицо кому попало(я имею в виду не типировщиков, сюда каждый может зайти)
С соционикой познакомилась где-то год назад. Отношусь очень серьезно, хотя мне самой это не нравится уже, т. к. подсознательно начинаю предвзято относиться к людям(вроде "Мы с ней конфликтеры, поэтому можно и не стараться налаживать контакт"). Но, думаю, это пройдет. От типирования жду, что наконец развеятся мои сомнения и я смогу лучше понять себя, а также неплохо было бы использовать знание своего тима в выборе профессии(скоро мне это предстоит). Ну, и, хоть меня это пока не касается, найти молодого человека-дуала.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да. Бабушка - Есенин(возраст не важен, характер не поменялся). Вроде хорошие отношения, но долго с ней общаться не могу(несколько дней - уже многовато). Очень сильно портится настроение, когда она начинает ипохондрить, причем относительно не только себя. Например, когда я лежала в больнице с пустяковой инфекцией, она вместо того, чтоб подбодрить меня, позвонила и сказала что-то вроде "Ну ты там не падай духом: даст Бог, вылечишься... (хнык-хнык). " Я уже от этого чуть не померла! Но вообще, я её люблю, нормальные отношения.
Друг - Есенин(ну, может быть, Гексли). Очень с ним весело, приятно, но шуточки иногда раздражают. Такое впечатление, что он постоянно подтрунивает над окружающими, и надо мной в том числе. Я надолго не обижаюсь, но именно в этот момент некомфортно. Также не понимаю его постоянной мечтательной рассеяности - выглядит мило, но он вообще не думает о последствиях.
Ровесница - Гамлет. Видимо, очень невоспитанный Гамлет. Беспардонность в комбинации с говорливостью и самомнением, приправленная глупой упрямостью, с ума меня сводит. Но я обычно просто наблюдаю за ней со стороны, т. к. если сунусь поправить - конструктивного диалога не получится, да ещё и попытается в грязь втоптать.
Мама - Драйзер(себя считает Достоевским, поэтому не ручаюсь). Хорошие отношения, но у нас редко бывают общие темы для разговоров - кому-то одному всегда скучно.
Учитель и ровесница - Габены. Такие медленные, что слегка раздражает, особенно когда спешишь. Скучно с ними, говорить можно только в двух-трех словах при необходимости.   

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Хм. Законы, по которым образовывается и живет все живое и неживое. Например, этим законам подчиняется развитие человечества; они стали причиной возникновения первых государственных образований, религий. Эти же законы привели к тому, что из хаотичных атомов возникли молекулы, дальше, к примеру, живые клетки, организмы. Состоит из каких-нибудь космических вибраций, высшей мудрости, и т. д., а также законов физики. С течением времени суть не меняется - меняется сознание людей, мода на какие-нибудь общественные явления, накапливается опыт - поэтому мир и не такой, каким был 2000 лет назад. Также я бы выделила духовную картину мира(хотя для меня она не важна - это для гуманистов-духолюбов каких-то), энергетическую(а это для тех, кому заняться нечем, кроме как строить неподтвержденные догадки).
Мое видение мира совпадает с научной картиной на +2, так как выше я, по сути, и рассказала, как я вижу мир(это только мои догадки).

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Отношусь ко всем одинаково сдержанно. Ближе могу стать в двух случаях: 1. Человек начинает сближать дистанцию; и 2. Настолько уже привыкли друг к другу, что можно делать что угодно и не бояться непонимания. В способах не разбираюсь, поэтому и близких доверительных отношений у меня ни с кем никогда не бывает. По шкале - 0.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Нужно разбить коллектив на группы, дать каждой задание по силам и начать работать. Детали выяснятся в процессе. Но все необходимое для работы(ну, циркули, к примеру), нужно приготовить заранее. Эффективность - по результату. Например, пришла только что в голову такая формула: оценку результативности в баллах от 1 до 100 разделить на время в процентах от отведенного и умножить на 100. Ладно, что-то мне подсказывает, что это крупные глупости, да и формула нелепая. Работа эффективна, если все довольны результатом. По шкале - +1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Как устроить - не знаю, никогда не устраивала, и не мое это, и хорошо это сделать не могу. Если бы пришлось - старалась сделать бы не так, чтобы всем понравилось, а чтоб не было тех, кому бы НЕ понравилось. Праздники не люблю, но хорошим бы назвала такой, где были бы только хорошие друзья и приятели, весёлая юморная атмосфера, поменьше пьянства и криков, и не очень много безрассудств(хотя иногда хочется).
По шкале - -2.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер - человек, который ведет людей вперед. Он должен быть им по натуре - если такого качества нет, то никакия амбициозность, хитрость, пафосность и т. д. не помогут, а наоборот: такой человек будет напоминать мелких "королев" из девчоночьих группок в начальной школе. Лидер - сильный, настойчивый, пробивной человек, для которого не существует препятствий, а есть только цели, которых он может со своей командой достигнуть. И ещё он бы мог добиться всего сам, но ответственно относится к своей роли предводителя, поэтому делает все вместе с подчиненными и не приуменьшает их вклад в работу. Возможно, его можно увидеть в группе, понаблюдав, вокруг кого чаще всего остальные собираются кружком, кто повелевательно жестикулирует, кого при этом слушаются. От кого веет силой духа.
По шкале у меня - +0,5. Только при необходимости.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Обьяснить, какую выгоду от этого получит человек. Что в этом нет ничего страшного. Изредка люди прислушиваются. По шкале - -1.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Стараюсь вспомнить, что нравится человеку(детали, о которых он когда-то упоминал). Подарок должен быть интересным, но нужным(если бы мне подарили фарфорового слоника, я бы расстроилась. т. к. он пылился бы где-то заброшенный, потому что и поставить мне его некуда, поэтому я стараюсь не дарить такие подарки другим). Также для меня важна цена подарка, чтоб не обедниться(да-да... хм) и не поставить человека и неудобное положение. По шкале - +1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Очень сложно, постоянно прихожу ровно минута в минуту(просто чудом), а от меня обычно ожидают, чтоб я приходила пораньше. Все часы в доме и в мобильном спешат на разное количество минут, чтоб была парочка или десяток про запас. Опаздываю чаще всего из-за несовпадения моего внутреннего ритма и ритма всего мира. На опоздания реагирую абсолютно спокойно. Связаться не могу - подожду часок, если дел других нет. Если есть - подожду, сколько смогу. Если нужно проконтролировать - скажу ему прйти на время раньше нужного, и часто буду звонить и спрашивать, где он сейчас находится. По шкале - -1. 

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - когда знаешь, где что находится, и в помещении не неприятно находиться. Поддерживать можно, установив на месте много шкафчиков, корзинок, ящиков, куда можно будет складывать вещи, избавляясь от соблазна свалить все на стол. Периодически убирать. По шкале - +1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Не могу выделить и вспомнить кого-то одного, простите. Знакомлюсь обычно в коллективе, или, например, в больнице, когда приходится жить вместе(тогда обычно получается познакомиться сразу с несколькими людьми). Обычно я не обращаю внимание на качества людей, пока не становится ясно, что придется продолжать общение. Тогда смотрю на поведение сбоку, одобряю - не одобряю. Часто такой период наблюдения длится очень долго, пока я наконец не увижу всю сущность знакомого. Потом обычно мнение не меняю, разве что в худшую сторону(да и то сложно). Со всеми так. По шкале - +1.     


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Зайду в какой-нибудь интернет-магазин, посмотрю на существующие модели, функции, новинки. Определюсь с примерной ценой. Всякие навороты обычно мне не нужны, но если это правда удобно и финансы позволяют - то почему бы и нет. Внешний вид не важен. Поищу отзывы на понравившуюся модель. Наверняка буду неделю сомневаться между двумя или тремя моделями. Закажу в интернете, но только на проверенном сайте, потому что так дешевле. Если есть скидка в обычном магазине  - скорее куплю там.
По шкале - +2. Даже если можно было бы купить лучше, то все равно моя покупка меня всегда устроит.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Объясню, почему это стоит сделать, что мир быстро развивается и то, что им кажется бесполезным сейчас, станет полезным через год. Хотя год-два-три - это не такой уж и большой срок, у меня уже на будущие лет семь планы(с вариациями). А может, просто поставлю перед фактом: в этом году мы начинаем заниматься тем-то(даже если исполнение займет неделю, все равно нужно сделать вид, что процесс длится до самого получения результата, чтоб не отпугивало)
По шкале - +1.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Просто не представляю. Не вижу себя в этой роли. Будут коллеги, способные все организовать и следить за дисциплиной - поручу это им. Не будет - ничего не выйдет. Я не смогу серьезно давить на людей, меня не будут слушать. Когда я руковожу, я обычно даю коллективу хоть небольшой простор для действий, и все привыкли к непринужденности в таких случаях и т. д. А упорство возможно только тогда, когда все члены коллектива считают цель важной, а не только я. Плюс, мне лень так напрягаться(хоть в конце сказала главную правду, самой стыдно). Я понимаю, что лень - это нехорошо, ну и что. По шкале - -2.
     
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Был бы пример ситуации - было бы легче, а то на ум приходит только что-то связанное со смертью и авариями, да и то без четких контуров. Точнее даже предположить не могу. Вообще, наверное, буду действовать, опираясь на опыт, свой и чужой. В крайнем случае буду делать хоть что-то, что точно сгладит возможный плохой исход, а там все само собой разрешится, и через пять лет уже и не вспомню о случившемся. Интереса нет, так как это может быть опасно, а опасностей я не люблю. 
По шкале - +1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Как сделана - легко, как выглядит - плохо. Хорошо сделана, если швы ровные(на своем месте) и крепкие, ткань не провисает, держит форму и приятная на ощупь. Со вкусом пошитая. Если можно будет два сезона носить и ничего с ней не случится. По весу ещё определяю - чем тяжелее, тем лучше smile В принципе, качественную вещь выбрать могу. По шкале - +2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

С интересом. Эмоций особых не испытываю, просто иногда накатывают волны интереса к предстоящему, и все. Представляю, как это все будет выглядеть, кто что будет говорить, как будут проходить последние дни/часы перед событием. Но если событие плохое - буду тревожиться, особенно по ночам: тогда не смогу спать, даже расплакаться могу от безысходности(днем все как-то проще получается), причем представлять буду все гораздо хуже, чем будет на самом деле. Перед важными событиями обычно не нервничаю, хотя даже хотелось бы иногда - люди это так красиво описывают.


Если как-то неправильно заполнила - могу уточнить, но пожалуйста, помогите мне с типированием.
Спасибо большое.

P. S. перечитала - ужаснулась, как можно так нудно и заумно писать. Школота же!

2

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Здравствуйте!
Насчет фото, Вы можете выслать их мне и 4X_Pro на e-mail, если хотите (они нигде опубликованы не будут, а в типировании могут помочь).

По анкете:
Сильная логика. Черная логика.
(Джек, Штирлиц, Габен, Бальзак)
Сильная интуиция, по общему стилю скорее экстраверт Джек, чем интроверт Бальзак.
Этика эмоций похожа на 2мерную.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Достаточно четко видна логика, причем по общему впечатлению ЧЛ преобладает над БЛ. БЭ слабая, похожа на одномерную. Интуиция (как белая, так и черная) так же производит впечатление слабой. Некоторые ответы позволяют предположить признак "динамика". В ответе 6, возможно, проявлен признак "аристократизм". По общему впечатлению от ответов можно так же предположить и рациональность.
В целом у меня получается основная версия ЛСЭ-"Штирлиц".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Посмотрел фото. По второй и четвертой видна сенсорика при низкой психософской Физике, по первой -- не столь однозначно, но тоже указания на нее. В общем, остаюсь при версии ЛСЭ-"Штирлиц".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

По прочтению анкеты повторно, полученным фотографиям и обсуждению с 4X_Pro соглашаюсь с версией Штирлиц вполне уверенно.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6 (изменено: RenamedUser244, 2010-12-20 01:33:41)

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Большое спасибо.

Можно вопрос - что означает двух- и одномерная этика?

Я точно динамик.
А какой признак аристократизма можно найти в шестом ответе? Может, я просто неточно выразилась?

Интуиция, как раз, была единственным, в чем я не сомневалась(вот в логике - да, хотя подозревала черную).

У меня очень много общего и с Бальзаком, и с Джеком. Но для первого я слишком весела и шутлива, а для второго расслаблена, не очень азартна.

Насчет ЛСЭ - я почитала описание Гуленко и почти ничего общего с собой не нашла. Штирлиц мне представился каким-то идеальным роботом. Я же не могу жить без маленькой доли беспорядка и периодического тунеядства smile . К тому же, ботинки у меня бывают начищены раз в месяц. 

И напоследок, Достоевские... слишком ранимые они, слабые. Не люблю таких людей. Очень сложно следить за тем, чтоб не обидеть их, т. к. я часто забываюсь в разговоре и начинаю говорить все что думаю.

7

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

В таком случае, видимо, имеется противоречивое сочетание ТИМа и ПЙ-типа. Одну из версий я уже назвал -- ЛСЭ-"Штирлиц" с низкой (либо 3-ьей, либо 4-ой) Физикой. Вторая будет полностью противоположной и совершенно неожиданной даже для меня самого: ИЭИ-"Есенин" ЛФЭВ (или, в крайнем случае, ЛВФЭ).
Доп. вопрос:

alhareiks пишет:

К тому же, ботинки у меня бывают начищены раз в месяц. 

А в каких ситуациях это происходит? Что может быть причиной решения "надо почистить ботинки именно сегодня"?
А про мерности функций можно почитать вот тут: http://www.tipiruem.ru/topic/6/

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

И еще вопрос - почему считаете себя интуитом? В чем это проявляется?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9 (изменено: RenamedUser244, 2010-12-20 02:04:52)

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

4X_Pro пишет:

А в каких ситуациях это происходит? Что может быть причиной решения "надо почистить ботинки именно сегодня"?

Иногда - ботинки становятся настолько грязные, что стыдно на улицу выйти, так как посторонние люди обратят внимание, а мне это ни к чему.  Иногда просто перед выходом взгляд падает на губку для обуви, и я думаю - а почему бы, собственно, не почистить? Но первое все-таки чаще.

shell пишет:

И еще вопрос - почему считаете себя интуитом? В чем это проявляется?

Я постоянно думаю о чем-то отдаленном, не связанном с текущей ситуацией(что в голову взбредет, а взбрести может что угодно). Из-за этого часто натыкаюсь на вещи, не попадаю в двери и т. д.  smile

Интуиты живут в перспективе, не отделяя будущее и прошлое от настоящего, учитывая тенденции и развитие ситуации.
Сенсорики живут сегодняшним днём, контролируя ситуацию здесь и сейчас, действуя согласно текущей обстановке.

Из этого - точно первое. Абсолютно не отделяю времена друг от друга - временное пространство-то одно, вот этот момент, который сейчас только что был - это уже прошлое, а дочитаете вы в будущем. Вся моя жизнь направлена только в будущее. Учусь я ради будущего, мечтаю о будущем, вижу его абсолютно ясно, но люблю и окунаться в атмосферу прошлого. Все эпохи для меня связаны, четких граней между ними нет. 
Иногда, задумавшись, не замечаю того, что у меня затекла какая-нибудь часть тела, что меня уже три раза позвали куда-то. Не могу запомнить дорогу куда-нибудь, потому что, пока иду, абсолютно не обращаю внимания на окружающий мир.

10

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Я по этим же + дополнительным причинам думала, что я интуит. А в возрасте 15 лет - и подавно...

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

11 (изменено: RenamedUser244, 2010-12-20 18:23:28)

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Ну это как сказать. Я назвала поверхностные признаки, которые могут быть видны всем, которые чаще всего упоминаются при разборе и т. д. Но саму суть, само мироощущение описать невозможно. Слова - это ведь только оболочка, за которой таится что-то гораздо большее, чем эти, скажем, пять слов, которые могли бы быть написаны любым человеком через призму его понимания. Я просто интуитивно(не в соционическом смысле) чувствую, когда читаю об этом: вот оно, мое, вот это чувство, вот эта мысль, вот описан этот поток, в котором я живу. И одновременно в этим, сенсорика - не мое, чужое, иногда даже угнетающее, абсолютно приземленное, ограниченное, ненужное(хотя волевая сенсорика мне нужна, но со стороны)

Точно так же, читая про Штирлица, я его не понимаю. То есть, понимаю, но ведь по-моему, в жизни совершенно другие приоритеты! Труд, труд, точность, исполнительность, дела, упрямость, принципы, правильно, все правильно. А для меня смысл жизни - в том, чтоб спокойно её прожить, все получить в свое время, потратив ровно столько энергии, сколько нужно, а не больше, как это делает Штирлиц, познать природу вещей, передать эти знания потомкам, увидеть все связи, причины явлений, тайны человеческих отношений. Дела и труд - это только способ достижения всего этого.

Пусть даже не интуит, пусть я глубоко ошибаюсь - но Штирлиц -  абсолютно точно нет. То есть, кое-что похожее проскальзывает иногда, но в поверхностных вещах вроде "следуют общественным нормам". Но я делаю это только из-за того, что понимаю, что это может обернуться против меня, что меня могут наказать(воспитание отца, так сказать), и я бы с радостью переменила все моральные устои, уменьшив к тому же и их количество. Что это были бы за принципы - я лучше говорить не буду, так как предполагаю, что это кого-то возмутит, да и не нужно это.
 
ИЭИ-"Есенин" ЛФЭВ - возможно, но с психософией мне нужно будет ещё разобраться. Одно время я сомневалась, не Есенин ли я - есть что-то общее.

Извините, что вот так не соглашаюсь - я не из упрямости, а из-за того, что хочу лучше познать себя и точно определить тип, и чтобы в будущем это не привело к неправильному типированию других людей(вроде "У меня написано "Я люблю овощи". Я СЭИ. У Васи написано, что он любит овощи - значит, он тоже СЭИ"). Это же испортит им всю жизнь, деформирует их, если они решат жить по соционике.

12

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

alhareiks пишет:

Все эпохи для меня связаны, четких граней между ними нет. 

Вот это -- проявление признака динамика, а не интуиции-сенсорики.

alhareiks пишет:

Иногда, задумавшись, не замечаю того, что у меня затекла какая-нибудь часть тела, что меня уже три раза позвали куда-то. Не могу запомнить дорогу куда-нибудь, потому что, пока иду, абсолютно не обращаю внимания на окружающий мир.

Вот это -- 4-ая Физика в чистом виде.

Еще предлагаю рассмотреть версию не ИЭИ, а ЭИЭ-"Гамлет" (т.к. рациональность видна, да и негативизм присутствует).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

alheriks, тут еще проблема вот в чем. В соционических описаниях (особенно написанных на начальном этапе существования соционики) есть очень много моментов, которые на самом деле к соционике не относятся. Вообще, соционика по сути занимается информационным метаболизмом, т.е. к ней следует относить только то, что связано с особенностями восприятия информации, способностями к восприятию тех или иных ее видов. Т.е. спобность увидеть, насколько хорошо сделана вещь или разобраться, что не так с данным бытовым прибором -- это входит в область применения соционики (если конкретно, то это приходится на аспекты БС и ЧЛ). А вот область ценностей (труда или знаний или эмоций или еще чего-либо) -- это уже область применения психософии.
Психософский и соционический тип могут сочетаться друг с другом гармонично (и тогда типировать очень легко), а могут и противоречить друг другу. Так вот, в соционических описаниях, как правило, пишут про гармоничные сочетания, в частности, для ЛСЭ-"Штирлица" гармоничной является 2Ф, и тогда и получается этакий трудоголик с постоянно начищенными до блеска ботинками. При других сочетаниях начинаются нестыковки с описаниями.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Гамлет - тоже есть общие черты, гораздо больше, чем со Штирлицем, но я намного проще отношусь к жизни. Хотелось бы сказать "философски", но это будет нескромно.

Пока из всех версий мне больше всего подошли ИЛИ, ЛИЭ и на последнем месте ЭИЭ. Я не вполне разбираюсь в психософии, но, может, есть подходящие комбинации с этими типами?

15

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Заполните тогда и вторую анкету, возможно, это прояснит ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Хорошо, спасибо, заполню.

17

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Эта анкета мне понравилась больше, т. к. нет соблазна ответить "как нужно было бы" и "как будет полезнее" вместо "как сделаю".
Первые два ответа пересказывать нет смысла.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Продавать сразу навряд ли буду, т. к. в будущем это все может подорожать, а я никуда не спешу. Если картины - просмотрю их, упорядочу по своему собственному усмотрению, как мне нравится. Например, по настроению, которое вызывает у меня картина(скорее всего), или по сюжету. Может быть, по цвету, т. к. я занималась психологией цвета и пишу работу на эту тему.  Может быть, по эпохам(но одно не исключает другого, можно и по эпохам, и по настроению, и по цвету вместе). Если, скажем, монеты - по странам, а внутри этих категорий - по достоинству. С общепринятым вариантом не знакома, сравнить не могу. Но это же моя личная коллекция, никто смотреть не будет, она ни на что не влияет, так что могу упорядочивать, как мне нравится.
Если близкий человек попросит - скажу: "Мне и так удобно", и проигнорирую просьбу. Мне ведь и правда удобно. Переделаю, только если, например, нужно будет выставить коллекцию на аукцион или что там ещё делают с коллекциями, когда предъявляют особые требования. Тогда согласно этим требованиям и упорядочу. Кстати, думаю, я в свободное время узнаю что-нибудь из области коллекции, а возможно и углюблюсь, если заинтересует. Но хотя бы разбираться в этом всем буду, интересно же, да и для общего развития. 
Если бы два года назад - попросила бы помощи у родителей. Если через два года - скорее всего, так же. Навряд ли в моей жизни что-то изменится.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Не буду пытаться сделать их отношения хорошими, постараюсь просто сгладить обиду. Объясню, что все люди разные, что то, что один считает нормой - то для другого неприемлемо, и все зависит ещё и от того, чего ожидает человек. Так что лучше просто отнестись ко всему спокойнее, без этих преувеличений насчет "смертельная". Ну в самом деле, что, он твоему ребенку руку отрубил и сьел хохоча? Это все мелочи. В конце все или пройдет, или исчезнет. Думаю, большинство других людей начали бы становиться на чью-то сторону, ругать второго, или же жалеть кого-то из поссорившихся, что ещё хуже, или с глупым видом веселить, что только усугубит ситуацию. Мой отличается в том, что я просто посоветую не придавать всему этому значения, т. к. во всей жизни это всего лишь маленький эпизод. И постараться понять другого человека. Если замешан третий человек - продолжу действовать в своей тактике, т. к. в итоге друг все равно сам решит. Если выберет неверный путь и бросит всех своих друзей - ну что ж, посочувствую. Но думаю, это случится ненадолго - если отношения были хорошие, то вернется. Перемирие продлится столько, сколько суждено людям быть вместе. Может случиться все, что угодно. Если один из них переедет или умрет - какие уж тут отношения. А может, поссорятся по-новому.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Сначала надо бы удостовериться в том, что меня не собираются, так сказать, развести. Проверить предложенную технологию постройки башни - а то, если рухнет, проблем не оберешься. Убедиться, что земля не просядет, что объект окупит себя, даже если и через двадцать лет. Что я не понесу убытки. И так далее. Чтоб все организовать, придется привлекать посторонних людей, так как я и так себя в этой ситуации вижу скорее инвестором, а если уж пришлось быть строителем... Честно говоря, не представляю. во что превратится процесс строительства без помощи других людей. Нормальные люди для начала не лезли бы в отрасль, в которой не разбираются. Составили бы план, позаботились об скорости, четкости строительства, как-то управляли бы. Если стану собственником недостроенной башни - продам желающим достроить. А собственно, с чего это инвестор решил вдруг отказаться от договора? На него же можно в суд подать. А вообще, если башня симпатично выглядит - можно устроить на ней парк развлечений для всяких сталкеров и превратить в туристический объект, привлекать путешественников, получать прибыль.   

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Скажу что-то вроде "О Боже, что случилось? Не плачь, успокойся, скажи нормально." Растеряюсь слегка, но сама такое настроение не перениму. Если что-то неважное - скажу, что ничего страшного, пройдет, нужно сначала во всем разобраться. Если, например, кто-то умер - не смогу найти слов, чтоб сказать и при этом не обидеть(ну, навряд ли сразу человек поверит в то, что горе со временем пройдет). Буду сочувствовать. Другие люди, наверное, поступили бы так же. Некоторые, может быть, удивились бы. Если бы такая ситуация произошла с другим человеком - поступила бы так же, но в случае с подростком сначала удостоверилась бы, что он не напился, а в случае с незнакомцем... честно говоря, подумала бы, что вот, у этого человека своя жизнь, для него что-то важно, а я об этом даже не знаю, поэтому мы не можем относиться к миру однобоко. Подумала бы, что он в отчаянии. Но прошла бы мимо, т. к. я о нем ничего не знаю и не имею права вмешиваться в его жизнь, в его личное пространство, и не хотела бы, чтобы ко мне в подобном состоянии начали подходить незнакомые люди. Я сознательно не буду влиять на эмоциональное состояние человека в течение длительного времени, а успокою "для начала". Тогда он сможет трезво взглянуть на ситуацию.   

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Держаться скромно, не крича, не выпячивая своих достоинств и недостатков, не нервничать. Сначала нужно понаблюдать за окружением, увидеть, что к чему, у кого с кем какие отношения, не испортить с самого начала отношение к себе, не то очень неприятно будет. Это не значит, что потом можно подстроиться. Нужно оставаться собой, но без излишнего максимализма и упрямства. Насчет других людей - это зависит только от человека. Кто-то сразу обратит на себя внимание, кто-то - примется за работу, кто-то - сразу же впишется в коллектив. Да, для любого подойдет.   

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Сразу напомнило лом и железку для передвигания углей в камине. Можно сдать в металлолом. Можно ломать двери, ломать череп(вариант для негодяев), пробивать в чем-то дыры острым концом, приподнимать тяжелый предмет, так как благодаря плоскому наконечнику удобно будет подсунуть этот лом под него, запирать двери или ворота, шевелить угли в камине, доставать вещь из ямы или с высоты, играться детям в войнушку(если мама не заметит), делать на грядке желобки для посадки петрушки. Если перевернуть - похоже на посох жреца с головой змеи сверху. Другие люди, наверное, или использовали бы так же, или закинули бы в сарай на даче. А я, скорее всего, сдам в металлолом(если не понадобится), хотя, может, и закину. Если попросит - наверное, расскажу ему, какая цивилизация первая придумала использовать лом, расскажу про принцип рычага. Если бы на природе - значит, кто-то зачем-то его там оставил. Может, тут произошло убийство и можно поискать улики, если делать нечего. Может, это местный алкоголик недотащил до пункта приема. Может, шашлычники забыли. Этой штукой при неналичии лопаты можно прокопать желоб вокруг костра, чтоб лес не сгорел. Лет через пять, если останется на природе - обрастет мхом и проржавеет. Если будет в помещении - останется такой же. Вот если через тысячу лет - то наши потомки будут гадать по нему о том, как мы жили, что знали и умели.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу "Попробуй, это вкусно. Не бойся не помрешь, я их всю жизнь ем и ничего, и довольна. Откуси просто кусочек - если не понравится, не буду уговаривать. Сам увидишь, что это вкусно. Апельсин - цитрусовое растение, как и лимон с грейпфрутом, но в отличие от них, не кислый. Похож скорее на мандарин. В нем много витаминов". Откажется - ну и Бог с ним, я сама сьем. Может, и посмакую перед ним специально. Если очень хочется, чтоб человек попробовал - скажу: "Закрой глаза, открой рот, угадай фрукт", положу кусочек, придется сьесть(но нужно или подождать после объяснения, чтоб забыл, или сделать это до него). Сорта апельсинов вообще не различаю, это плод одного вида и разница не принципиальна. Так что буду говорить так же. В разных местах - возможно, размером плода, спелостью(где солнце самое подходящее). Ценители, наверное, могут различить разные места произрастания, как и у винограда.

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Думаю, лет через 60. А бы очень хотела дожить до этого времени, хотя кто знает, не все ли равно мне уже будет. Но с другой стороны, человечество активно развивалось периодами, после которых следовали периоды упадка или стояния на месте. Например, медленное развитие 100000 лет назад, быстрое - во время античности, медленное - в Средневековье, быстрое - Возрождение и Промышленный переворот, 20 век - вообще стремительное. А если учесть, что в 19 веке мало кто мог подумать о полетах в космос, а в 20 это уже осуществилось - может произойти все что угодно. Но все-таки мне кажется, что при текущем уровне развития - году в 2070. Правда, не думаю, что люди там останутся надолго. Возможно, и не выйдут на поверхность. Приблизить - крупные научные открытия, например, создание искусственной атмосферы, нового топлива, которое могло бы при малом объеме давать болшое количество энергии. Отдалить - финансовый кризис: я слышала, НАСА уже свернуло часть своих исследований ради экономии; забота об экологии(сейчас это направление только зарождается, но, думаю, оно ещё разрастется); перестановка приоритетов в науке(могут решить направить средства на что-то другое, например, разработку альтернативных источников энергии, т. к. нефть и т. д.  может закончиться, или искусственное пополнение исчерпаемых ископаемых).  Последнее самое вероятное. Оно не просто вероятно, а является прямым следствием современной ситуации.
Если бы меня - я была бы счастлива, но только если в молодости(в старости - зачем? Нужно будет внуков учить жизни). Абсолютно точно бросила бы все на этой земле ради Космоса - пусть даже и не вернусь, или умру там. Готовиться буду, не считая обязательной космоподготовки, продумывая, чем там буду заниматься. Очень буду волноваться и буду очень счастлива. По времени - хотелось бы около года, по экспресс-программе. Представляю, как буду видеть Землю из окна, как буду наблюдать её движене по орбите... Редко, потому что Марс и Земля движутся независимо. Как немного будет там землян, какая романтика... и такое красивое одиночество, оторванность от своего мира - как бы мне хотелось хотя бы раз это почувствовать! Мне даже снилось однажды что-то подобное. Земля для меня слишком светла, слишком шумна, слишком привычна, многолюдна.  Ох, понесло.

18

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Опять же видны динамика, сильная ЧЛ, слабая БЭ. Кроме того, многие ответы даны через ЧИ, что позволяет предположить, что она в ценностях и развита "выше средней". ЧЭ проявляется именно как ролевая. Четко виден негативизм.
В целом все же остаюсь при версии ЛСЭ, причем скорее всего, с 1Э по психософии, на которую указывает последний ответ (т.е. что-то вроде ЭВЛФ или ЭЛВФ или даже ЭЛФВ, хотя последние два варианта менее вероятны).
В общем, без психософского типирования, видимо, обойтись не получится.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19 (изменено: RenamedUser244, 2010-12-21 02:14:41)

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Хм, я надеялась все-таки обойтись, т. к. маловато для меня все-таки доказательств в психософии, в соционике хоть теоретическая база вполне развита. Да и можно все типировки в одну кучу собрать, и гороскопы приплести - тогда уж точно узнать тип не получится.
А возможен ли вариант Бальзака с корректировкой на психософию? Т. к. чувствую, что это мне все-таки ближе. Просто не понимаю я, как может существовать ЛСЭ, абсолютно равнодушный к порядку, и не просто - а даже не любящий его. 
В любом случае, версия Штирлица по крайней мере обоснована. Буду разбираться, может, хоть что-то увижу. А то пока кроме неумения контролировать отрицательные эмоции, если достанут - ничего. Спасибо.

20

Re: Анкета. Очень прошу протипировать.

Насчет психософии -- не согласен, теоретическая база там нормальная. Просто сама типология более компактна сама по себе + тем, кто изучает ее после соционики далеко не сразу видно, где прходит граница между ней и соционикой (я сам года полтора доходил), отсюда кажется, что она ее в чем-то дублирует.
Насчет ИЛИ -- с данной версией могу согласиться только если предположить по ПЙ тип ЭФЛВ. При других вариантах слишком много противоречий.
Кстати, из всех фотографий на бальзачью похожа только третья.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!