Тема: Протипируйте пожалуйста! АНКЕТА
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я мужчина. 47 лет. Я психолог. Изучаю теперь соционику, так как надеюсь применять ее в консультациях. Увлекаюсь экстремальными видами спорта. Яхтинг.
Вот мой блог. http://my-sappho.blogspot.com/
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания? НЕТ.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная, значит подтвержденная опытным путем. Есть ненаучные. Например БИБЛЕЙСКАЯ.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +2.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Можно менять. Держать дистанцию. Определяю интуитивно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы? По результату!
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали? Праздник, Да устраивал. СОБРАЛ ВСЕХ НА ЛЕТНОМ ПОЛЕ И ВЫБРОСИЛ С ПАРАШЮТОМ. До сих пор вспоминаем!
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. +2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? ПИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
ЛИДЕР НЕ ВСТУПАЕТ В ПЕРЕГОВОРЫ ОН СЛУШАЕТ И АНАЛИЗИРУЕТ. И В КОНЦЕ ВЕСОМО ВЫДАЕТ СВОЕ РЕШЕНИЕ К КОТОРОМУ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. +1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается? На прыжок с парашютом уговорил, заплатиав за всех собственные деньги.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.) Интуицию.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки
. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Стараюсь не опаздывать. Не всегда получается. Что бы сделал?
Ничего не сделал бы!
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +0
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)? Какие меры?
Контроль. Штрафы.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Не сложно. Поменял.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Легко. Что мы чувствуем к человеку, то и он чувствует к вам. +2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. Выбор по функциональности и по внешнему виду. А также важным критерием для меня есть цена-качество.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать? Пообещаю перспективы в карьерном росте. +1
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив? Беседа и подбор по психологической совместимости. +2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям? Есть. Интуитивно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. Сложно. В одежде качестве не разбираюсь. Выбираю по внешнему виду. +1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Эмоции испытываю. Нетерпение, ожидание конца ожидания.