Тема: Третья анкета в этом разделе :)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол - женский, 30 лет. Образование - высшее, постоянно продолжающееся, на первом этапе - скорее точные науки, на втором - гуманитарные. Работаю в нескольких местах, так что удается применять знания и из точных наук, и из гуманитарных .
О соционике несколько лет назад читала в интернете, пробовала типироваться (по текстам анкет). Варианты типировщиков (в том числе известных) не сходились очень сильно (называть их, пожалуй, не буду, чтобы не создавать установку). А хочется понять закономерности собственного мышления, восприятия, их особенности (по сравнению с другими людьми). Понять себя, разобраться, как лучше организовать свою жизнь, чтобы было психологически комфортно. Может, я просто занимаюсь не своим делом и именно поэтому так устаю? Может, я неправильно выбираю виды отдыха? Может, я принимаю свои слабые стороны за сильные (и напрасно пытаюсь "соответствовать"), а сильные - за слабые (и не использую те свои возможности, за счет которых я могла бы многого достичь)? В общем, как-то так. К соционике отношусь достаточно серьезно, хотя не до такой степени, чтобы самостоятельно изучить все теоретические основы до такой степени, чтобы быть типировщиком (у меня просто в жизни очень много всего, что хотелось бы изучить, и мне ни на что хронически не хватает времени).
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В ТИМах большей части людей из моего окружения я не совсем уверена.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
А мне хочется в этом разбираться? Если нет, я либо временно уберу всё это куда-то (до момента, когда возникнет интерес в этой теме), либо (если я точно уверена, что никогда не заинтересуюсь этим) подарю кому-то, для кого это было бы важно и интересно. В таком случае упорядочивать я буду по принципу "как удобнее хранить и перевозить некие объекты, доставать которые мне не будет нужно". То есть по размеру, форме (что с чем вместе можно положить так, чтобы место использовалось наиболее эффективно), по требованиям к условиям хранения (возможно, для каких-то предметов нужна одна температура и влажность, для других - другая, и т.п.).
Если мне хочется в этом разбираться, тогда сначала поищу информацию на эту тему. Узнаю, какие есть параметры у объектов этого вида. Страна, год создания, тип объекта и т.п. И буду упорядочивать по этим параметрам, одновременно при необходимости наклеивая бирки на коробки/альбомы/полки (чтобы легче было разбираться, что где) и занося объекты в каталог по категориям. Потому что если я буду разбираться в теме, то искать предмет будет легче по параметрам. До тех пор, пока не разберусь достаточно, возможно, будет отдельная категория "неупорядоченное" (если она будет достаточно большой, то внутри нее, возможно, буду группировать по каким-то чисто внешним параметрам, чтобы если я найду информацию о каком-то объекте и его описание, мне было бы проще найти предмет и переместить его в группу "тематическую"). Естественно, если при этом условия хранения у предметов одной категории будут различаться, то в первую очередь разделю по условиям хранения. А в тематическом каталоге особо отмечу, каковы условия хранения этого объекта и где именно он хранится.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Я как-то не задумывалась над тем, как "положено". Ну, группировка по тематическим категориям - это общепринято, группировка по размерам или условиям хранения - тоже распространено.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Смотря что иметь в виду. Придумать другую классификацию будет легко, а перетаскивать предметы на новые места будет лень.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Общий принцип остался бы тем же самым. А конкретика могла бы измениться (если бы речь шла об одной и той же категории предметов, в которой я сначала ничего не понимала бы, а потом разобралась, тогда я, конечно, вместо группировки по принципу "как вместить в одно и то же пространство побольше предметов так, чтобы они не испортились" выбрала бы тематическое упорядочивание по параметрам).
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Сначала поговорю с каждым из них в отдельности. Попрошу изложить свое видение ситуации. Внимательно выслушаю. Если надо, задам вопросы. Покажу говорящему, что понимаю его точку зрения: что с его позиции всё выглядит именно так. Затем скажу, что ведь могло быть и по-другому. Возможно, на самом деле тот человек (третий) имел в виду вот это. Или это. Или вот это. Может быть, у него были такие-то мотивы для поступка. Или такие. Или вот такие. В общем, покажу тому, с кем говорю сейчас, что третий человек сам по себе не такой уж плохой и, возможно, не хотел обидеть. Дальше спрошу его, в чем состоят его потребности. Что конкретно его обидело. Постараюсь докопаться до сути, не останавливаясь на поверхности. Спрошу, какой поступок того человека (в сложившейся ситуации) не обидел бы этого человека. Как тому надо было бы поступить в тот раз. Почему именно так. А возможны ли другие "подходящие" варианты поступка? А как он считает, сам он не мог в той ситуации чем-то обидеть другого человека? (буду говорить это не упрекающей интонацией, а просто рассуждающей). А не могло ли быть так, что тот человек обиделся, хотя вроде бы ты не хотел обижать? А почему он мог обидеться, как ты думаешь? На что именно? А не мог ли он истолковать твои слова и действия не таким способом, как это было в реальности, а другим? Какие могли быть истолкования?
Затем аналогично поговорю с другим человеком.
Цель - чтобы у каждого из них возникло понимание того, что могло просто возникнуть взаимонепонимание; что мог быть конфликт интересов, но его можно решить. Чтобы каждый слез со своей колокольни и вышел на "площадь перемирия".
Затем бы договорилась встретиться втроем, договорилась бы с каждым из них, что он спокойно, без эмоций, без упреков и т.п. выскажет свою точку зрения на происшедшее, выскажет возможные истолкования поступков другого человека, а также озвучит свои потребности в той ситуации, которая была тогда, и свои потребности на настоящий момент (связанные с ситуацией).
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Понятия не имею. Я вообще не знаю, как надо мирить. Я знаю некоторых людей, которые поступали так, как я сейчас описала. Мне такой подход нравится.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Аналогичным образом поговорю с третьим человеком (наедине): попрошу его озвучить свое видение ситуации, свои потребности в этой ситуации. Расскажу ему, какие могут быть еще истолкования этой ситуации, покажу, что те факты, которые очевидны, на самом деле могут быть истолкованы по-разному, и постараюсь его убедить в том, что надо найти правильное истолкование, а не первое пришедшее в голову. Кроме того, объясню ему, что тот, на кого он влияет, - человек, имеющий право на свою точку зрения, на то, чтобы самостоятельно найти тот путь, который ему кажется верным. Без давления извне. Объясню, что я тоже хочу, чтобы у того человека всё было хорошо, но ведь мы можем и ошибаться в том, как истолковали ситуацию? А если действовать, исходя из неверного истолкования, можно только всё ухудшить. Так давай сначала разберемся, как всё обстоит на самом деле?..
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Не знаю...
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Для начала узнаю, какова высота уже существующих телебашен, а также не строятся ли какие-то телебашни в данный момент (и какова их планируемая высота). Это надо, чтобы телебашня получилась действительно самой высокой.
Дальше, поскольку я ничего не понимаю ни в строительстве, ни в экономике, ни во многих других областях, я для начала найду эксперта по крупномасштабному строительству, по телевещанию, экономистов, юристов и т.п. И перепоручу им всё это.
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, что люди, которые больше в этом разбираются, чем я, могли бы какие-то этапы выполнить сами. По крайней мере, могли бы четко сказать, как называются те специалисты, которых надо нанять. А я и этого не знаю .
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
Сначала подумаю, что в этой ситуации целесообразнее - достроить башню и использовать по прямому назначению, или использовать недостроенную башню в каких-то других целях - например, высотный ресторан, смотровая площадка для туристов и т.п. (это будет зависеть от степени достроенности башни, а также от факторов, которые лично я оценить не могу, но в таком случае найму специалиста, который оценит, во что обойдется каждый вариант и сколько он потом может принести прибыли потом, и скажет, какой вариант экономически выгоднее).
А потом найму специалистов, которые займутся реализацией всего этого.
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Если бы 20 лет назад, то всё это происходило бы "с благословения" партии и правительства. Только так. Соответственно, заказ мне давало бы правительство, а не какой-то инвестор. И если государство отказалось бы от постройки, это была бы его проблема - понять, что делать дальше. И собственником недостроенной башни я бы точно не стала. Кроме того, если бы мне пришла в голову идея, как использовать недостроенную башню, эти идеи должны были бы быть не с позиции "как выгодно лично мне или конкретному инвестору", а что принесет пользу государству.
Лет через 20, полагаю, может тоже многое измениться. Я не историк и не политик, не могу точно сказать, что именно. Может, через 20 лет и проблема такая вообще не возникла бы, потому что телевещания с использованием башен просто не было бы, использовались бы какие-то совершенно другие принципы (какие - не могу сказать, потому что сейчас техника развивается настолько стремительно, что уже лет через 5 могут появиться устройства, о которых многие сейчас даже не подозревают... а через 20 лет - тем более).
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Спрошу, что случилось. Спрошу, могу я что-то сделать, чтобы помочь. Если ответов не будет, просто подойду, обниму, скажу, что вот я, я тут, я рядом. Если очевидно, что никто не умер, тогда скажу, что всё будет хорошо; что я не знаю, в чем дело, но я уверена, что в конце концов всё будет хорошо.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Не знаю. Думаю, разные люди поступили бы по-разному. Я видела, как одна моя знакомая в такой ситуации жестко добилась от плачущего человека ответа - что произошло. И четко продиктовала инструкцию, что делать. Волевым усилием остановила истерику. Я так не умею.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Если с коллегой - сначала тоже спросила бы, что случилось и чем могу помочь. Если ответа не было бы, тогда ничего не стала бы делать (обнимать коллегу неловко как-то), просто была бы рядом. Если с незнакомцем - постаралась бы исчезнуть. Если с подростком - не знаю, что стала бы делать. Наверное, так же, как и со взрослым.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Нуууу.... если у меня плохое настроение и я его начну выплескивать, то у окружающих оно, скорее всего, тоже станет плохи и будет таким оставаться долгое время. Но я на самом-то деле этого не хочу, просто так получается, у меня эмоции очень сильные. Хорошо, если они хорошие, тогда если и выплеснутся - это даже хорошо. А если плохие? Я своих эмоций иногда даже боюсь...
А осознанно влиять на эмоциональное настроение других людей я не умею. То есть я могу пытаться повысить настроение, но я это делать не умею, и сил на это у меня много уходит. И никакой гарантии, что вообще получится. Тем более не могу сказать, надолго ли этого хватит.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
А зачем показывать, что я сильный человек?
Лучше всего взять себя в руки (так как, скорее всего, будет волнение). Выглядеть лучше всего корректно и вести себя так же. То есть если есть определенные требования к внешности, к правилам поведения, специфические для этого коллектива, лучше их соблюдать (например, если это работа, где есть дресс-код). Ну и в целом выглядеть аккуратно. Держать себя, соблюдая нормы поведения. Поздороваться, представиться - назвать свое имя (в форме, принятой в этом коллективе) и объяснить, кто я (это если меня никто не представил). Дальше: если у меня есть конкретная задача пребывания в этом коллективе, то решать именно ее. Если я просто должна пребывать в этом коллективе длительно и решаемые мной задачи не связаны с немедленным общением с кем-тесть кто, то для начала просто понаблюдать, какие люди там есть, чего от кого можно ждать...
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Не знаю. Я видела случаи, когда люди с ходу начинали агрессивно себя проявлять, "показывать себя крутыми". Насколько такое часто - не знаю.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Наверное, в каких-то коллективах, наоборот, принято сразу агрессивно себя "показывать", а кто так не делает, считается "серой мышью"/"слабаком".
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Зависит от размера предмета. Я вижу, что он металлический, что он достаточно жесткий (похоже, его вытянутая часть в сечении квадратная, т.е. гнуться он не должен), но размер не могу определить даже примерно. Поскольку он металлический, он не портится при нагревании (до определенной температуры, ниже температуры плавления). Так как на одном его конце есть крюк, этот крюк может за что-то цепляться. Так как на другом его конце есть петелька, его можно за эту петельку постоянно прицепить или привязать к чему-то, а можно временно повесить на другой крюк (такой же или другого вида). Еще я вижу, что у крюка чуть заостренный кончик, но принципиально ли это - я не знаю. Возможно, за счет сужения металлического прута этот крючок будет легче продеваться в плоские петли. Возможно, им можно что-то процарапать.
Раз это крюк, с какой целью можно было бы его применить?
Крючок-замочек на створку (от маленькой форточки до тяжеленной двери или створки ворот - в зависимости от реального размера крюка). Чтобы закрывать эту створку изнутри. Тогда петелька на верхнем конце крюка могла бы использоваться для прикрепления крюка к стене (с помощью скобы).
Какой-то инструмент. Для поддевания чего-то и притягивания к себе. Например, для цепляния веревок при плетении каких-нибудь сетей (я не знаю, как плетут сети, это просто предположение), для вытаскивания горячих предметов из маленькой печки (например, какая-то мини-печка для обжига мелкой керамики), для вытаскивания предметов (с дырочкой или петелькой) из какой-то жидкости (горячей или химически вредной, так, что нельзя достать предмет оттуда рукой); для гашения больших свечек - таких, которые трудно задуть или загасить просто пальцами (притянуть к себе фитиль крючком так, чтобы он целиком окунулся в расплавленный воск и погас). Для игры в бирюльки (за петельку вытаскивать мелкие предметы из общей кучи так, чтобы не потревожить остальные предметы). Можно к крюку привязать веревку (за петельку) и использовать для перетаскивания каких-то предметов (как на буксире, или подъем вверх с использованием блока) или для их крепления (когда веревка обматывается вокруг предмета, крепя его к чему-то, например, к тележке, а концы веревки крепятся такими крюками за петли, прикрученные к тележке... хотя в таком случае, наверное, крюк было бы удобнее делать не на длинном штыре. Впрочем, не знаю).
В принципе, если этот крючок небольшой, он мог бы быть замком к чему-то типа заколки (большой). Старинной .
Ну и всякие экзотические варианты: можно использовать для рыхления земли в цветочном горшке, для почесывания спины (не тонкокожей ), для выцарапывания узоров на поверхности (хотя тут более удобен был бы предмет немного другой формы).
А можно подвесить себе на шею на цепочке или веревочке (если этот предмет небольшой). И использовать как символ "зацепить". Когда кто-то или что-то кого-то "цепляет", крепко держит - эмоционально ("зацепит так, что не можешь думать ни о чем другом") или физически ("в ежовых рукавицах", "у нас руки длинные").
Хм. А как выглядит рыболовный крючок?.. Этот предмет нельзя ли использовать в качестве рыболовного крючка?.. скажем, на крупную рыбу?..
Если бы центральная (прямолинейная) часть крюка была длиннее, а вместо петли была бы неметаллическая ручка, можно было бы использовать как кочергу .
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Понятия не имею, что это за предмет на самом деле .
Но для многих из перечисленных мной целей большинство людей использует аналогичные предметы (не обязательно в точности такие же). Хотя некоторые из предложенных мной способов использования - "альтернативные", т.е. большинство людей для этой цели использует что-то другое (поскольку есть разные способы, и именно этот - не обязательно самый эффективный).
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы я знала, что это на самом деле за предмет, где он был найден, какова его история, зачем он использовался на самом деле и т.п., рассказала бы это.
Если бы не знала, могла бы обратить внимание на насечку на "петельке", на "листиках" - изгибах петельки. На то, что если этот предмет прикрепить полукруглой скобой к стене, этот крючок может поворачиваться в двух независимых направлениях (одно - в плоскости "петли", вокруг точки, проходящей через центр петли - через эту точку будет продета скоба; другое направление движения - крючок может перемещаться вдоль скобы, на которую он будет "надет" "петелькой". И если крюк использовать в качестве замка на дверце, это поможет точнее попасть крюком в петельку на створке двери.
(Это я рассуждаю, наверное, дилетантски... дело в том, что реальных знаний об этом у меня никаких нет, я просто представляю, как оно было бы ).
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Ну, если бы предмет был на природе, я к тому же попробовала бы определить, как он туда попал. К тому же можно было бы попробовать определить, долго ли он там пролежал. Скажем, если он из какого-то хорошо ржавеющего металла, а не ржавый, значит, лежал не так долго - не успел долго быть в контакте с влагой.
Насчет "что расскажу лет через 5" - ничего пока сказать не могу . Я и сама могу через 5 лет измениться, и знания у меня могут появиться дополнительные... да я даже через пару дней или через неделю, возможно, смогу что-то еще рассказать - вдруг мне что-то придет новое в голову, или вдруг я за это время ознакомлюсь с какой-то дополнительной информацией, которая позволит мне сделать какие-то новые предположения или выводы?..
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Проще всего, если человек пробовал мандарин. Тогда можно сказать, что очень-очень похоже на мандарин, только побольше и на отдельные дольки не разделяется.
А если и мандарина не пробовад...
Апельсин сочный, как грейпфрут, но более сладкий. Он похож по "текстуре" на грейпфрут или лимон - так же состоит из мелких "волокон", которые на языке как бы взрываются соком. Но вкус у него более сладкий. Чем-то похож на грушу, на черешню, виноград...не такой же вкус, как у груши, черешни или винограда по отдельности, но если сок груши, черешни и винограда смешать и добавить чуть-чуть лимонного сока, то получится похоже на апельсин.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Есть апельсины более сочные, есть более сухие. Есть послаще, есть покислее. Вот если соки груши, черешни, винограда и лимона смешивать в разных пропорциях, то и будет, как вкус разных сортов апельсина. А еще где-то сока много, а где-то мякость посуше.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Думаю, что то, насколько апельсин сладкий, кислый или чуть горьковатый, насколько сочный - может зависеть от условий выращивания.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Не делала.
Ну, наверное, сначала надо апельсины очистить, чтобы не было горько; если есть косточки - то извлечь косточки. Нарезать мякость апельсина кубиками (ну, кубиками, конечно, не получится, он же не настолько твердый - расплющится... скажем так: кусочками, чтобы стенки "пленочные" внутри апельсина разрезались) и, наверное, имено попутно с этим и извлечь косточки (иначе если с ними варить, будет горько). Засыпать сахаром и варить. Если бы надо было другой фрукт, то, возможно, надо было бы, чтобы постояло, чтобы сок дало. А у апельсина и так сока много. Может быть, надо не сахаром засыпать, а сначала сварить сахарный сироп, а потом уже в этом сиропе уваривать апельсиновые кусочки. Тут я точно не уверена... я вообще-то никогда варенье не варила . Только несколько раз видела, как варят, и то в детстве - я тогда как-то не обращала внимания на технологию, меня больше пенки от варенья интересовали. Вкусные .
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Лет через 15. (К слову, я понятия не имею, как сейчас обстоят дела в этом направлении, мне просто отталкиваться не от чего, так что я навскидку говорю).
Приблизить начало полета могут изобретение новых типов двигателей для космических кораблей, новых систем жизнеобеспечения космонавтов (в самом широком смысле). Отдалить начало полета могут открытия, в которых выяснится наличие каких-то факторов, опасных для космонавтов (так что придется думать, как от этих факторов защититься), экономические или политические проблемы (так что будет просто не до полетов в космос). Это просто примеры, на самом деле я понимаю, что событий может быть много - как тех, что могли бы приблизить, так и тех, что могли бы отдалить полет. Просто я ничего в этом не понимаю.
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Э-э, я не полечу. У меня физической подготовки нет и вообще здоровье не позволит . Хотя если бы какие-то открытия современной медицины позволили мне стать идеально здоровой...
Нет, ну это я могу, конечно, представить, но как буду готовиться... не знаю. Наверное, надо пройти программу физической подготовки, подготовиться к использованию систем жизнеобеспечения, еще, наверное, что-то типа "техники безопасности на космическом корабле", и т.д. Сколько времени это займет - понятия не имею. Как повлияют другие люди - не знаю. Что касается цели моего полета, мне кажется, что я буду не единственным человеком в этом полете. Явно я буду не пилотом. Возможно, я там буду проводить какие-то исследования. Естественнонаучные или психологические ("психология взаимодействия людей в длительном космическом полете"). Не знаю.