Тема: Протипируйте меня, пожалуйста

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Здравствуйте, меня зовут Ася, мне 14 лет. Сейчас я в восьмом классе, учусь в гимназии, но еще не определилась точно с профессией. О соционике узнала от подруги, она ей достаточно серьезно занимается. Я отношусь в принципе серьезно, верю во все 16 типов, но мне кажется, их должно быть больше. Чего жду...наверное, хочу найти дуала в своем окружение, да и просто интересно smile Увлекаюсь фотографией, может это можно назвать моим хобби. Раньше занималась на пианино, теперь не хватает времени. Люблю спорт, занималась большим теннисом, сейчас, опять же, не хватает времени. Очень люблю волейбол, неплохо играю.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Лично я конечно не знаю, но вот моя подруга, которая как раз-таки и рассказала мне о соционике, уверена в том, что она Дост. Общаемся в принципе легко, но иногда возникают напряжения, она говорит то, что мне неприятно слышать, однако же она извиняется. Иногда как то все напряженно,  часто во мне играет ревность даже, чаще всего необоснованная, я слишком мнительна. Иногда ее слова раздражают. Хотя многое из ее миропонимания мне близко.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Выберу картины. В искусстве я совсем ничего не понимаю smile Если указаны художники, то по художникам, в каждом художнике по жанру. Так, потому что такой порядок – первое, что приходит в голову, да и вообще, вроде это логично. Если бы меня попросили упорядочить по-другому, пожалуйста, мне не принципиально, я не откажу, сделаю как он просит, поинтересовавшись почему именно так. Думаю, ни 2 года назад, ни вперед это не изменится.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Сначала я спрошу каждого из приятелей в чем заключается эта обида, что произошло. Поговорю с каждым, попробую выяснить с одним приятелем почему другой приятель мог так поступить и наоборот. Попробую поговорить с каждым, выяснить мотивы такого поведения, причем желательно глубоко копнуть.  Это по отдельности. Далее я попытаюсь свести их вместе, докажу, что или обида напрасная, и стоит помириться, или убедю(не знаю, как сказать по-другому) больше так не оскорблять.
Если я узнаю про третьего человека, тогда поговорю с ним, причем отношение мое к нему будет плохим, не люблю манипуляторов. Но, если он сможет меня убедить в том, что он просто тоже пытается помочь и ничего более, что он просто выражает свою точку зрения в этой ссоре, то мы с ним вместе найдем общее решение.
Не знаю, надолго ли хватит…но, судя по всему, если один другого оскорбил, а тем более, они считают, что они оба друг друга оскорбили и обидели, значит это наверняка повторится и снова, я почти уверена. Им надо больще задумываться что они говорят и что они делают, задумываться о чувствах других, думать о том, как тот или иной поступок или слово может повлиять на другого человека.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Ну сначала я почитаю про башни, узнаю какая самая высокая может, узнаю что и как вообще делается…мне же нужно построить выше всех. Найму настоящих профессионалов, буду часто приходить на стройку, проверять как идут дела. Так,  я ее построила…наверное, искать партнеров я буду до того, как запущу ее. Она уже построена, все готова. Партнерам я буду говорить, что именно с их помощью моя башня сможет функционировать, и это очень выгодно быть моим партнером, надеюсь, у меня будет много аргументов. Думаю, большинство людей поступило бы лучше, разумнее, продуманнее… но это не мое.
Если у меня есть деньги, то я дострою ее, может найду новых инвесторов…
20 лет назад меня еще не было на свете)) но тогда как раз было перестройка, вроде бы именно тогда и было выгодно строить, так что все было бы проще.
Через 20 лет меня не допустят к строительству, тогда будут нужны настоящие профессионады в этом деле наверное, кем я не являюсь.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подойду, обниму, подожду, пока немного успокоится, а потом расспрошу что случилось.
Я не спец в этом, я сама не люблю когда меня жалеют или утешают, поэтому утешаю не очень хорошо.
Думаю, большинство сделали бы также, только разве что бессердечные оставались бы непоколебимы.
Да нет, моя реакция не изменится, любому нужна помощь, неважно кто это, близкий человек или нет. Наверное, я смогу успокоить, попробую поговорить с человеком, узнать в чем проблема, опять же глубже копну, неважно знаю я этого человека или нет.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Может улыбаться? Не заикаться, говорить уверенно. Быть дружелюбной. Думаю, это подойдет всем smile

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Мм, странный предмет) даже не знаю что это. Похоже на кочергу, но врядли это она…может подцепить что-то? Напоминает еще гвоздодер…
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин…откусываешь кусочек и чувствуешь как кисло-сладкий сок обрызгивает губы и проникает внутрь…он как лимон, только подслащенный. Похоже на сладкий грейпфрут. Сочный. Попробуй  smile
Джем…наверное, почитаю рецепты)
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Думаю, если конца света не будет, то лет через 7 мы сможем собрать средств и полететь  smile
Отдалить – финансы, скорее всего. Приблизить – полная отдача ученых.
Мне такого никто не поручит, здоровье не очень, да и возраст маловат)))
Но я хотела бы))

2

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

Этик-позитивист, при этом ЧС скорее всего, не в ценностях. БЛ похожа на двухмерную. Ответ по БС указывыает на то, что она в ценностях. Ответ на вопрос 10 -- статический, скорее через ЧИ, чем через БИ. Ответ 6 вызыет сомнения в признаке Рейнина "аристократизм".
В общем, моя основная версия на данный момент -- ЭИИ-"Достоевский", в качестве запасных рассматриваю ИЭИ-"Есенин" и ЭСЭ-"Гюго". С очень небольшой вероятностью могу допустить еще версию ЭСИ-"Драйзер", но она весьма сомнительна.
Предлагаю заполнить и вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: banannochka, 2011-01-04 12:32:52)

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Ася, 14 лет, учусь в обычной гимназии ,в 8 классе...
люблю фотографию, музыку, спорт. увлекаюсь большим теннисом и волейболом.
о соционике узнала от подруги, она достаточно серьезно ей занимается, но типировать меня не получается.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
да, подруга, достоевский, у нас неплохие отношения, однако мне часто обидны ее слова, иногда кажется, что она достоевский для всех, кроме меня.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

научная...мм, думаю, с точки зрения законов физики и химии, то есть например, молния - электрический разряд, а не наказание богов. другие картины мира, может с точки зрения веры...а может и с точки зрения отношений между людьми, кстати...
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

интуитивно наверное, я как то не ищу выгоды в отношениях. может на основе симпатии. влиять на дистанцию можно легко, у меня получается незаметно отдалиться от человека, если мне неприятно с ним общаться, или мы не понимаем друг друга. причем не демонстративно, а слегка, понемногу. можно менять глубину, поискренней быть, почаще улыбаться, что-то рассказывать интересное..+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

нужен хороший настрой, заинтересованность в деле, профессионализм конечно, организованность, слаженность. по результатам, по оценкам других людей можно увидеть эффективность. -1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

мне тяжело устроить какой-либо праздник, может дело в том, что когда-то давно у меня не получилось, вот с тех пор и боюсь. боюсь, что люди будут недовольны, что им будет некомфортно.
хороший праздник - тот праздник, на котором у людей схожие интересы, им весело, комфортно, не хочется уходить, уютно!
как бы стала...сложный вопрос...к сожалению, я бы не придумала бы ничего дельного...
-2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

возможность быть ответственным, может...
лидера слушают, точнее к его мнению прислушиваются. его не перебивают, всегда дают сказать. лидер должен уметь не терять самообладания.
может по мимике и жестам...
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

рассказать что чувствовал сам, когда делал это, что это понравилось. или рассказать что чувствовали другие. привести все доводы за, и какие-нибудь незначительные доводы против. да. думаю, у меня это неплохо получается
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

интересы человека, увлечения. также надо знать вкусы человека, например ,если человек не любит тяжелую музыку, не надо ему дарить ее. и подарок должен быть без намека, то есть не надо дарить полной женщине весы, или таблеки для похудания, если только она не просила. в общем, это я и учитываю) +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

очень тяжело не опоздать, кажется, что времени вагон, и делаешь все медленно, а потом...
или просто делаю все медленно.
обычно раньше встаю, или подвожу часы на 5 минут вперед, все время забываю, что они подведены, и не опаздываю.часто прихожу "минута в минуту"
реагирую спокойно сама же такая.
если человек опаздывает, но я не могу связаться, буду нервничать, что поделать. хоть  и знаю, что мог автобус вовремч не прийти, маршрутка, поезд, проспал, не смог, итд, все равно буду немного злится на него, хоть и понимая, что сама такая же. посоветую подвести часы вперед немного, на самом деле помогает, или делать все заранее, изучить, например, расписание автобуса.
-2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
смотря какой порядок. порядок, например, в вещах - это дело характера. ну может не нравится человеку, когда все по полочкам, что же делать. вот в таком порядке я -1
не люблю когда все расставлено, по полочкам.
а если порядок, такой как поведение например, то контроль установить, предупреждение, правила, штрафы. тут я +2. если правила, устанавливающие порядок, адекватные, то буду их соблюдать. но без ущемления своих прав.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
первое впечатление у меня всегда, абсолютно всегда обманчиво. я хуже думала о человеке. в первую очередь я разглядела человека, рассмотрела. потом обратила внимание на его взгляд, почему то всегда смотрю на взгляд. хотя в глаза потом не всем смотрю не знаю почему.мпотом обращаю внимание на речь, на интонации, на мимику..
отношение поменять легко вначале общения, потом уже сложнее.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

обращу внимание на цену, на размер, пройдет ли холодильник, например, вообще в дверь. почитаю отзывы на сайтах о товаре. хотя чаще всего отызвы оставляют недовольные люди. поспршиваю у знакомых, спрошу совета.
+0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

+0
опишу все достоинства, все за и против. расскажу как хорошо будет, если сделаем это. какая польза, удовольствие.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
попробую опять же указать все за, все достоинства дела, и скажу, что дело серьезное ,требующее такой же серьезности и дисциплины. но мне это будет непросто. +0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

тяжело сделать выбор. попробую действовать интуитивно, хотя тоже неуверена. наверное, все же попытаюсь предвидеть окончание, последствия. интерес конечно же, есть. но выход найти сложно. -1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

мне не принципиально, ровно ли прошит шов например. но если нужно, понять попытаюсь, но все-таки не смогу правильно оценить. наверное, по швам надо оценивать, по кройке...по ткани может. -1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

волнуюсь, очень сильно. становлюсь вся не своя, как на иголках, появляется какая-то энергия, хочется что-то сделать, узнать результат поскорее, или чтобы что-то произошло уже наконец...
еще страх, что этого не произойдет...но это не всегда. или что обернется чем-то нехорошим.
-2

4

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

не то скопировала сначала...

5

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

нашла фотографии
http://stat8.blog.ru/lr/0a344a9e3f44cab … 5a5b9489dd
http://cs9883.vkontakte.ru/u21793797/61 … 122b9f.jpg
http://cs9293.vkontakte.ru/u21793797/61 … e52a70.jpg

6

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

По фото однозачно этик-интуит-интроверт. Таким образом, все версии, кроме ЭИИ-"Достоевский" и ИЭИ-"Есенин" отпадают. Если анализировать вторую анкету, то видим, что БЭ проявляется гораздо активнее, чем ЧЭ, ЧС не в ценностях, а вот ЧЛ в связке с БС вполне может быть ценностной. Кроме того, на вопрос 9 ответ сведен на ЧИ.
Таким образом, остаюсь при изначальной версии: ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

мм, спасибо)
а вот подруга часто говорит "ну какой же ты достоевский..."
но вы профессионал, так что прислушаюсь к вашему мнению)

8

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

А подруга какую версию выдвигает?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

говорила, что может быть, Робеспьер...еще предполагала Габен или Гексли

10

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

и причем она почти уверена, что я Робка

11

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

У тебя глазки светятся, ты этик скорее)

12

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

мм..я вот тоже так думаю...
хотя описание робеспьера тоже похоже на меня

13 (изменено: AFFATIUS, 2011-01-07 20:39:26)

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

отношения то доста и роба деловые, творческая одинаковая )

14

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

а не деловые?

15

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

я исправился)

16

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

хотя странно мне это говорить, я очень поверхностно знаю о соционике)

17

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

banannochka пишет:

а не деловые?

квестимность + негативизм )))))

это у роба )

хотя не факт )

18

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

и все же, кто я?

19

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

дед пихто)
зы щас анкету почитаю)

20

Re: Протипируйте меня, пожалуйста

ну спасибо smile

если не трудно)