1 (изменено: Конрад, 2011-01-27 17:24:12)

Тема: Помогите разобраться.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также

любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть

свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Мужской, 20, студент МГЮА.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Одногруппницы протипировали и рассказали, что есть что. Потом сам в интернете читал большой объем

литературы, просматривал форумы и тд, и тп. Пока что не знаю, можно ли воспринимать соционику как

серьезную науку, но перспектива знать заранее как поведет себя тот или иной человек, или как будут

складываться ваши отношения заинтересовывает.

Проблема вот в чем: девушки определили меня как СЛИ. В принципе, описание и ценности меня устраивают, но

есть ряд неточностей, которые мне хотелось бы устранить. К примеру, я в себе вижу абсолютно четкую

рациональность, а также негативизм и уступчивость, что наводит на Штирлица. Однако с интуицией времени у

меня не так все плачевно, и на болевую она не тянет совсем. Поэтому от типирования жду четкого

определения типа, насколько это возможно при дистанционном типировании.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и

опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Так как о соционике я узнал совсем недавно (2 недели), то пока что я успел освоить только теоретический

материал и не берусь с ходу определять типы людей. Но девушки из группы себя считают ИЭЭ и ЭИИ. С ними у

меня сразу установилось абсолютное взаимопонимание и дружеское отношение.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени?

Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Я так понимаю, речь идет об естествознании, которое описывает всех происходящие в окружающем мире явления

при помощи гипотез и экспериментов их либо подтверждающих, либо опровергающих. Наука менялась с течением

времени и эволюционировала вместе с человеческим разумом. Если в прошлом она представляла собой синтез

всех знаний и представлений человека об окружающем мире, и законов, действующих в нем, то сейчас она

состоит из множества отдельных дисциплин, которые так или иначе пересекаются между собой (био-химия, к

примеру), что возможно вновь приведет к слиянию науки в единое целое.

Помимо научной картины мира существуют также религиозные трактовки, старающиеся объяснить причину

происхождения и существования мира как замысел неких могущественных сил. Их главным отличием является то,

что они опираются не на объективные доказательства, полученные путем наблюдений, исследований,

экспериментов, а требуют воспринимать их учение как единственно верную истину.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли

держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Это определяется качествами самого человека: уровень его образования, культурный базис, его отношение к

другим людям, самому себе, его поступки, речь, привычки. Если в человеке превалируют отрицательные, с

моей точки зрения качества, то я не буду поддерживать с ним отношения вообще. Если присутствует

допустимый баланс, и этот человек так или иначе входит в мой круг общения (одногруппник, к примеру), то

определенные правила приличия, типа "привет/пока" и иногда поддержать разговор, я буду соблюдать, но не

более того. А вот если человек вызывает у меня явную симпатию и уважение, то я буду стараться сблизиться

с ним, но не настойчиво, а постепенно, шаг за шагом, давая время человеку узнать меня получше, посмотреть

в общении и делах. Глубину менять можно, но сложно. Для этого, во-первых, нужно абсолютно искренне

относиться к людям с добром и уважением,во-вторых, ненавязчиво предлагать им свою помощь, и в третьих,

оказывать знаки внимания и симпатии. С течением времени у человека самого меняется отношение к вам. Если

по началу он воспринимал вас как хорошего знакомого, то в дальнейшем относится к вам как к другу, а если

это девушка, то возможно и нечто большое)))

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо

на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Прежде всего нужно определиться с планом работы: каковы сроки, создать график. В дальнейшем распределить

обязанности между участниками. Для этого, безусловно, необходимо знать их возможности, опыт работы,

предрасположенность к тому или иному виду деятельности. Если есть необходимость работать в группах, то по

возможности нужно распределить людей так, чтобы им было удобно и комфортно работать вместе. Далее

обеспечить работников необходимыми условиями для работы: предоставить качественные инструменты,

материалы, средства, удобную мебель, если это работа в помещении, создать зону отдыха, где работники

могли  бы расслабиться во время перерыва. Мотивировать работников достойной зарплатой, социальными

гарантиями, премиями, поощрением со стороны руководства и всего коллектива в целом. Как руководителю,

необходимо собственным примером воодушевлять коллектив, во время замечать назревающие или устранять уже

имеющиеся проблемы, корректировать общее направление работы.

Эффективность работы можно оценивать по многим качествам: затраченное время, ресурсы, качество

результата, его примерная стоимость.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. +2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали

ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Вообще слово праздник у меня вызывает дискомфорт. Много людей, много шума, как правило, бардак в

последствие, который нормально убрать могу только я. Личного участия в организации праздников я не

принимал, поэтому сказать что-то конкретное не могу. Хорошим праздником для себя я считаю тихое спокойное

мероприятие, в небольшой дружеской компании (до 6 человек), с которой можно душевно посидеть за

праздничным столом, выпить, поговорить, сыграть во что-то (боулинг, бильярд, покер, если дело на природе

- футбол на траве, волейбол на пляжу), спеть вместе песни под гитару, погулять по ночному городу. В

принципе, для меня просто важна дружеская атмосфера, а все остальное вторично.

Если бы мне все-таки пришлось бы организовывать праздник, то, к примеру день рождения, я бы организовал

примерно так. Устраиваем встречу-сюрприз для виновника торжества: можно дома, на работе, в университете.

Далее едем на экстрим: либо пейнтболл, либо центр альпинизма, либо прыжок с парашютом, если нервишки

позволят. Далее перемещаемся либо в ресторан, а затем в заранее зарезервированный бассейн, аква-парк,

сауну, либо в ночной клуб.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. Организовать все это

несложно, просто надо все делать время и исходить из возможных финансов. +2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить

лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете

возможности слышать, о чем они говорят).

Лидер - это человек, возглавляющий группу людей, направляющий их, дающий направление их деятельности,

представляющий их интересы. Прежде всего лидер должен обладать несгибаемой волей, так как от его решений

зависят судьбы людей. В сложной ситуации он должен пожертвовать чем-то ради интересов большинства, должен

оставаться решительным и непоколебимым тогда, когда все остальные отчаялись и потеряли веру, должен быть

примером для своих людей. Во-вторых, настоящий лидер должен быть проницателен и дальновиден, должен знать

чем живут его люди, чего они хотят, организовать их деятельность на достижение этих целей, но не потакая

им. Лидер, как правило, всегда заметен. Люди концентрируются вокруг него, у него более уверенный взгляд и

расслабленная поза, сам он разговаривает, как правило, либо неторопливо, зная, что его не перебьют, либо

громко и динамично, не давая вставить фразу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. 0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно

ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Что такое необычное действие? На криминал или какое-то извращение я никого уговаривать не буду. Возьмем

за пример экстрим. Чаще всего проблема уговорить девушек)) Допустим, рафтинг. Прежде всего нужно сказать

о том, что это совершенно безопасно, приведя кучу примеров. Пока человек не будет знать, что ему ничего

не угрожает, ему бесполезно что-то говорить. Как только человек будет уверен в безопасности мероприятия,

его нужно заинтересовать. Можно конечно поделиться личным опытом, но лучше показать фото/видео, где

наглядно показано, что происходит с людьми и почему они ловят от этого кайф.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. Парней уговаривать даже не приходится, а

вот с девушками бывают проблемы. +1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про

конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Учитываю личные предрасположенности человека: его интересы, хобби, возможно когда-то высказанное желание

обладать какой-то вещью.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не

опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а

возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно

сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Никогда не опоздаю, если сам того не захочу. Прежде чем выехать на встречу, прикидываю расстояние и

примерное время, которое понадобиться с учетом всех пробок, задержки поездов, толпы людей и погодных

условий. Прихожу всегда за 10-5 минут до встречи. Если человек опаздывает, а возможности с ним связаться

нет, то я подожду максимум 20 минут, а после этого уйду. Если знакомый имеет систематическую привычку

опаздывать, то либо я не буду его ждать, либо буду приходить на 10-15 минут позже от назначенного

времени.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях,

дома, на работе, прочие)?

Положение вещей в пространстве, основанный на каких-то принципах. Поддерживать его необходимо путем

выделения каждой вещи своего места и еженедельных уборок.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем,

на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам

поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Познакомились мы тогда, когда нас распределили по группам. Она мне сразу понравилась: инициативная,

отзывчивая, ответственная и добрая.У меня ни минуты не было сомнения, что именно она станет старостой,

так как все организационные вопросы она брала на себя еще до назначения, помогала отстающим решать их

проблемы, создала группу и почту в интернете для быстрого обмена информацией. Кроме этого она оказалась

потрясающе образована, обладала прекрасным чувством юмора, умела отлична проводить время и со всеми

вокруг поддерживала отличные отношения. Одним словом - идеал. За все время нашего знакомства мое мнение о

ней только растет в плюс.

Что касается изменения отношения к человеку с течением времени, то тут все и легко, и сложно

одновременно. Бывает ты общаешься, все отлично, вы проводите вместе время, отдыхаете, занимаетесь общим

делом, и человек тебе демонстрирует симпатию и расположенность. А потом внезапно ты узнаешь, что за

спиной у тебя творится черт знает что, и ты больше не можешь доверять этому человеку, поэтому приходится

просто разорвать отношения и больше к ним не возвращаться. Мне всегда сложно определить как ко мне

относятся люди, потому что я изначально настроен на то, что негатива в мой адрес просто не может быть.

Поэтому, для меня становится шоком факт того, что кому-то я неприятен, кто-то меня терпеть не может и тд,

и тп. Очень хотелось бы иметь рядом человека, который вовремя подсказал, где что происходит в отношениях.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или

холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Ну это просто. Сначала порог цены, далее исходим из имеющихся моделей, смотрим возможные функции,

производителя, гарантию, возможность доставки, установки.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны

только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это

делать?

Это очень сложно, потому что я сам не могу делать то, в чем сомневаюсь, не говоря уже о том, чтобы

воодушевить людей на это. Если у меня не будет железных гарантий того, что результаты точно будут по

истечению какого-то срока, то я вряд ли примусь за такое дело. То есть, мне нужны факты, о том, что

подобное дело уже проводилось и его результаты таковы. Только опираясь на это, а не на пустые обещания, я

могу прийти к людям и убеждать их в целесообразности такого дела.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. 0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой

дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Для начала мне необходим список возможных кандидатов, соответственно либо я, либо ответственный за это

человек, проведет что-то вроде кастинга. Ну а далее уже заинтересованность людей в работе. Человеку

сразу же будет сказано, что никакая халтура и отлывание, а уж тем более неподчинение приказам, здесь не

пройдет. Поэтому соглашаясь работать с нами, он должен понимать возлагаемую на него ответственность. Это

уже вопрос наличия таких людей. Конечно идеальным вариантом будет создать коллектив из уже проверенных

временем людей, но такая возможность случается крайне редко.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? +1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким

ситуациям?

Все решает элементарный просчет возможных событий, вариантов. Из них я выбираю наиболее приемлемый. Есть

необходимость, а не интерес.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким

признакам вы будете это оценивать?

Тоже очень легко. Трогаю материал, проверяю на ощупь качество ткани, как она тянется, легко ли

деформируется. Прикидываю как она изменится после продолжительного использования, стирки и глажки.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. +2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам

неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Я не понял вопроса. Я всегда точно знаю, когда наступит то или иное запланированное событие. Если событие

важное, то оно априори запланировано.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. +2

2 (изменено: Конрад, 2011-01-30 04:59:40)

Re: Помогите разобраться.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще

чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии

(все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Пусть будут картины. Если количество картин на каждый возможный жанр будет превышать две, то буду

упорядочивать по стилям (абстракционизм, футуризм, реализм, романтизм и тд) (пейзаж, маринизм, натюрморт

и тд), далее по автору, далее жанр (натюрморт, пейзаж, портрет и тд). Потому что именно такой порядок

позволяет последовательно переходить от одного до другого этапа развития живописи. Ну и мне так банально

удобно.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество

категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Мне как правило с трудом даются чужие установки, проще все делать так, как это видишь ты, но при большом

желании можно и подстроиться.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе,

то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Все оставил бы так же.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого

смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Выслушаю обе точки зрения, если сразу объективно не встану на сторону одного из них, то постараюсь найти

какой-то компромисс, исчерпывающий претензии обеих сторон.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант

может отличаться от общепринятого?

Насколько я знаю, обычно людей так и мирят, если только один из них априори для вас не важнее другого.


Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей,

убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Вообще, люди сами должны устранять конфликты и недопонимание между собой. Если у них нет такого желания,

то какие бы третьи люди не стояли со стороны, все мои действия по их примирению будут бессмысленны.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их

отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Скажу честно: понятия не имею. Меня их отношения вот совсем не волнуют.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие

действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях,

например, дома и в лесу, на природе.

Это кочерга. Она используется для манипуляций с другими объектами, будто-то что-то подтянуть,

перевернуть, оттолкнуть, передвинуть, сбить, ударить. Ее также можно использовать как орудие в драке, как

некий аналог мотыги/лопаты, чтобы вскопать землю.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем

Ваш вариант отличается от общепринятого?

Наверное, при сильном воображении или большом количестве алкоголя вполне можно найти кочерге

дополнительное применение.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что

расскажете?

Пожму плечами.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого

разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете

делать? Почему?

Блин, не люблю я такие ситуации. Очевидно, что ее как-то надо успокоить. Но если она настолько резко

впала в истерику и не может номинально объяснить причину такой реакции, то конструктивно решать ее

проблемы в таком состоянии бесполезно. Хм, наверное, как бы глупо это не выглядело, я как-то постараюсь

ее обнять, спрошу что случилось, услышав по обрывкам невнятных фраз причину ее истерии, постараюсь

сказать, что все хорошо, что незачем так убиваться, что все проблемы решаемы, надо только смотреть на все

с холодной головой. Блин, как-то все это глупо. Для меня идеальным решением было бы просто оставить ее в

покое, пока она не выплачется, но это уж очень бестактно, поэтому придется сидеть и слушать нытье,

вытирая стол от заливающих его слез.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Абсолютно точно, что большинство людей проявили бы куда больше сострадания и гуманности в данной

ситуации, чем я.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком

лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Да нет, не изменится. Что я под каждого буду свой подход искать. Мне это не нужно.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное

время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших

слов или действий?

Насчет длительного времени не знаю. Зависит, наверное, от силы эффекта моих слов и действий. Логично, что

если я на человека наору, выскажу весь негатив, при этом показывая, что я от слов не прочь перейти к

кулакам, то время пребывания его в подавленном состоянии будет очень велико.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом

выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Ну вот приведу пример того, как я "знакомился" со своей группой в универе. Пока все собирались группками,

узнавали друг друга, общались, я сидел в сторонке и мотал себе на ус, кто есть кто и чего он стоит. Если

я вижу, что человек может быть полезен, то ненавязчиво поддержу с ним беседу или вольюсь в разговор,

участником которого он является, потом плавно перейду на общие для нас темы, а затем на него самого.

Могу, если надо, как-то незначительно помочь ему в чем-то, где-то поддержать, в принципе к этому времени

у меня с ним уже складываются приятельские отношения, и мне этого вполне достаточно для деловых

отношений. Провокации в мой адрес - это что-то из области фантастики.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива,

для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

На зоне или в армии такая тема в ряд ли пройдет))

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при

этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут

столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

В ближайшее столетие точно. Основной целью такого полета будет в принципе возможность человека выдержать

столь длительное время в пути, приземление на поверхность планеты, сбор материи. Также в задачи миссии

возможно будет включена постройка системы жизнеобеспечения, потому что лететь туда столько времени, чтобы

тупо высадиться как на Луне и улететь обратно глупо. Реальные проблемы: непригодность атмосферы Марса

для жизни людей, долгий по времени и ограниченный в плане ресурсов полет.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не

пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить

попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины

через сравнения.

Если он ел мандарин, то более кисло, если лимон, то сладко. Не знаю, описывать ощущения это тоже самое,

что объяснять цвета.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Для меня они все на один вкус.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Честно, не знаю.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите

любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень

нужно, а времени явно не хватает?

Ощущаю кожей каждое мгновение, можно сказать физически чувствую время. Временем управлять нельзя, можно
лишь менять количество и скорость действий в единицу времени. Хороший вопрос. С одной стороны можно наплевать на качество работы и просто сдать все ко сроку, в сыром виде. С другой, можно оценить что реально необходимо сделать, а на что можно забить и сконцентрировать силы на приоритетном деле, доведя его по возможности до идеального состоянии, тем самым компенсируя недоработки по остальным пунктам.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в

жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Само время не растянуть, это просто ваше восприятие его. К примеру нудная лекция, длящаяся час, может вам показаться длиной в полтора или два, а просмотр интересного фильма или занятие любимым делом пролетит для вас так незаметно, что вам и 4 часа покажутся часом. Чтобы успевать больше, нужно просто делать больше.

3

Re: Помогите разобраться.

Здравствуйте!

Да, много ответов идут через ЧЛ, логика по всем внешним признакам кажется сильнее этики.
Динамик в любом случае и сенсорик, так что с парой Штирлиц-Габен в общем согласна.

На иррациональность действительно непохоже (но иррац при этом может быть, просто другие причины влияют).
А вот по аспектам на болевую ЧЭ более слабую, чем БЭ вполне похоже. И БИ вполне может быть ролевой. Что в пользу Габена. Но общий стиль написания вызывает сомнения.

И еще момент, а фото есть? Полезно будет для уточнения. 
А как вы понимаете признаки "уступчивость"?
Расскажите о себе лет 5 назад. Чем увлекались? По школе - что лучше давалось, что хуже, что больше или меньше нравилось?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

4 (изменено: Конрад, 2011-01-31 14:06:42)

Re: Помогите разобраться.

Фотки:
http://content.foto.mail.ru/mail/romirtes/2/i-9.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/romirtes/7/i-8.jpg

5 лет назад я учился в 10 классе. Не самый лучший год в моей жизни. Из-за того, что большинство ребят, с которыми я поддерживал дружеские отношения, разбежались кто куда, я перешел в другую школу, потому что особого смысла оставаться не видел. С одной стороны вливания в новую среду прошло и легко с одной стороны (преподаватели  оценили мои знания, активность на уроке и более высокий культурный уровень), и трудно с другой (коллективу очень не нравилось то, что я выпендривался на каждом предмете, держался обособленно ото всех остальных, наблюдая за ними со стороны и по каждому вопросу имел свое мнение, которое, как правило, шло в разрез с основной линией). В целом, учиться было легко, потому что на фоне этих неучей и лоботрясов я выглядел оплотом интеллекта. Больше всего нравились естественные науки: физика, химия, география, где все было наглядно и понятно + возможность проводить практические эксперименты также подогревала интерес. Алгебра и геометрия тоже давались легко, но на этих предметах я спал, потому что теоретический формализм всегда вгонял меня в сон. Проблемы были с русским и литературой. Мне всегда хотелось написать слово по-своему, даже если я помнил, что правило предусматривает обратное, поэтому выше 4 за диктанты у меня никогда не было. В литературе же я в принципе не видел смысла как в предмете, по той причине, что большинство произведений банально потеряло свою актуальность и преподносятся нам только в качестве культурного базиса. С моей точки зрения рассматривать столько часов классику, когда есть вполне достойные современные творения - просто трата времени. Ну вот не задевали меня "шедевры" русской гениальности типа "Войны и мира" или "Преступления и наказания", обсуждал я их с крайней не охотой, потому что любая критика данных столпов русской литературы воспринималась моим учителем как кощунственная ересь. С остальным предметами все было гладко.

В свободное от школы время я занимался спортом, читал еще больше литературы, чем раньше, смотрел множество фильмов и наслаждался жизнью.

Уступчивость (БЛ либо 2, либо 3-мерная, что позволяет более гибко воспринимать информацию по данному аспекту, легче идти на компромиссы):

уступчивые, реализуя свои интересы, объективно оценивают все необходимые для этого ресурсы и в случае нехватки ресурсов могут отказаться от какой-то части своих интересов. В совместных делах могут  "давать фору" партнеру, рассматривать встречные предложения.

5

Re: Помогите разобраться.

А вот еще вопрос:

1) Похвалите себя!

2) Каким Вы себя видите через 6 лет? Свою жизнь?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6

Re: Помогите разобраться.

1) Похвалите себя!

Ты молодец, что учишься в одном из лучших юридических вузов России, тебя уважают и ценят одногруппники и преподаватели. За всю свою жизнь ты ни разу ни под кого не прогнулся, ничего не выпрашивал и достигал всего своим трудом и умом. Ты куда более образован, чем среднестатистический парень 20-ти лет. Ты живет не просто так, а стремишься достичь поставленной цели, что уже отличает тебя от большинства людей, не понимающих для чего они живут, а скорее существуют. Ты часто и бескорыстно помогал людям и хорошо знакомым, и случайным встречным на улице, тратил на это свое время и деньги, ничего не прося взамен. И даже когда тебя несколько раз подставили или же ответили на твое добро злом, ты не озлобился и сохранил в себе веру. Ты ведешь здоровый образ жизни, не имеешь вредных привычек. В отличие от многих парней ты куда более серьезно относишься к отношениям, понимаешь, чем живут и дышат девушки, что делает тебя как минимум хорошим другом, а в перспективе хорошим мужем. У тебя золотые руки, ты очень многое умеешь делать и любую работу выполняешь на совесть. Ты не пускаешь слова на ветер и тебе всегда можно доверять. Хватит пожалуй.

2) Каким Вы себя видите через 6 лет? Свою жизнь?

Я окончу вуз и пойду работать по специальности. Скорее всего работа будет выжимать из меня все соки. Я буду очень мало спать и отдыхать, тратя все свое время на зарабатывание денег. Как только у меня появится достаточно средств, я либо сниму, либо куплю собственную квартиру, где создам для себя идеальные условия для хоть какой-то релаксации. В свободное от работы время я буду отдыхать: лыжи, велосипед, пешие прогулки, путешествия по странам, жизнь в деревне и тд, и тп. В итоге я накоплю достаточно денег, чтобы окончательно уехать за город или вообще в деревню, построить там дом своей мечты, с огородом,  с бассейном и баней, японским садом и верандой, чтобы в доме практически все было из натуральных материалов, в гостиной лежал ковер, на нем кресло перед камином. Дистанционно буду консультировать клиентов, деньги будут переводиться на счет, изредка буду ездить в ближайший город за покупками, а все свободное время жить в свое удовольствие.

7

Re: Помогите разобраться.

Буквально с первых нескольких ответов виден логик-позитивист. Дальнейшее рассмотрение анкеты позволило увидеть динамику и БЭ+ЧЛ в ценностях. Вот детальный анализ первой заполненной анкеты по пунктам:
1.,2. позитивизм, слабая БЭ
3. БЛ сильная, трех или четырехмерная
4. БЭ в ценностях
5. ЧЛ сильная, в ценностях
6. слабая ЧЭ или 3Э по психософии
7. ЧС, возможно в ценностях
8.
9.
10. БИ проявлена как сильная
11.
12. БЭ в блоке суперИД
13. сильная ЧЛ, БС не проявлена
14. ЧИ не в ценностях, ответ через БИ
15. ЧС слабее, чем ЧЛ/БИ
16.
17. БС не похожа на проблемную, однако ответ дается скорее через БИ
18.

С учетом всего вышеперечисленного получаем версию ЛИЭ-"Джек Лондон" с каким-то противоречивым сочетанием с психософским типом (скорее всего, ФВЭЛ или даже ВФЭЛ).
Ответы 9 и 10 второй анкеты, а так же дополнительные ответы -- за слабую БС и сильную БИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Помогите разобраться.

C версией 4X_Pro cоглашусь.
Интуиция сильная, многомерная (и интуиция времени, а не возможностей в ментальном блоке).
Физика явно высокая, что дает стимул проработки сенсорики. Это может быть причиной того, что сенсорика слабой не кажется.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9 (изменено: NeroStar, 2011-02-02 14:31:16)

Re: Помогите разобраться.

Дружище Конрад, то что у тебя базовая ЧЛ не вызывает ни одного сомнения, посему или Штирлиц или Джек, это сразу.

Эксперты говорят, что БИ хорошо ловишь, а БС не очень, в принципе наверное соглашусь, особенно прочитав про Марс, про твои детальнейшие планы на будущее и особенно на все свое время.

У тебя, товарищ Конрад, еще и 1В и 2Ф по Психософии это точно, если для тебя ценно всего добится самому без всякой там помощи и если ты много чего делаешь своими руками и не прочь заехать кому-нибудь в торец.)

А 3Э вполне вероятна, раз ситуации с истерикой у тебя вызывают неловкость и не любишь ты подобного поведения со стороны и раз уверен в отстутствии у себя той гуманности и человечности (а точнее экспрессивного сострадания, поскольку есть куда более гуманные люди, тратящие тысячи долларов на поддержку бедных стран без всяких эмоциональных реакций на происходящее), которые присущи иным людям, а точнее тем самым с 2Э у которых по любому поводу эмоциональная реакция на готове.

А из-за 4Л не любил ты всякую математику, а больше естественные науки (из-за 2Ф и ЧЛ (полезность на практике), а не БЛ (правильная модель)).

Логик Экстраверт