Тема: трям! =) прошу определить ТИМ
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21, пол женский, образование почти высшее уже. Учусь на экономической специальности, совершенно не нравится, поэтому много пропускала. Но оценки в целом хорошие. Все даже удивляются как это так выходит. Вообще мне нравится музыка. Наверное даже можно сказать я музыкоманьяк) только найду что-нибудь свежее, новое, интересное, немного послушаю, и тянет опять искать что-нибудь новое. Больше нравится рок, рок-н-ролл, а вообще могу слушать разные стили. Все зависит от настроения. Очень часто у меня меняются любимчики в музыкальном плане, и кто мне только не нравился, от Битлов до Аврил Лавин. Но популярных исполнителей не особо то люблю, предпочитаю найти что-нибудь эдакое и дать послушать другим.
И чем я только не увлекалась. Большую часть моей жизни занимали, конечно, танцы, разных стилей и направлений. Начиная от русских народных и заканчивая индийскими и классическими (балет, ага xD). Так же училась играть на гитаре, на фортепиано, ходила в студию эстрадных ведущих, занималась пением, изучала (хотя наверное, еще изучаю)) японский язык, хотела бы выучить испанский, и еще хочется в театральный походить. Интересно.
Главной целью в жизни считаю самореализацию. Чтобы быть как-то полезной. Оставить после себя что-то, а не просто тупо прожить жизнь. Пока еще нахожусь в экзистенциальном поиске, что иногда подвергает меня небольшим депрессиям. Ибо сколько уже можно искать то?
Люблю новые знакомства. Люблю личностей, людей, которые знают чего хотят, которые мыслят оригинально, у которых есть какая-то внутренняя сила. Нравится общаться с людьми, но не со всеми подряд, а с действительно интересными. Примерно где-то на 2м курсе случился какой-то надлом, что ли в эмоциональном плане. Мне жутко не нравилось, где я учусь, а уйти не было шанса. Есть мечта. Но я не уверена в ней, не уверена, что этой мечты хватит надолго, потому что они имеют свойство меняться с поразительной быстротой =/ ну пока вроде не поменялась, хочу ее воплотить в реальность. Не люблю жестких рамок, планов, подчинения, предпочитаю действовать по ситуации. Все равно всего не предвидишь, так зачем зря сидеть и строить какие-то планы? Тем более детальные.
Ну о себе еще долго можно трындеть, а что важно, что не важно, я не знаю))
Соционикой увлеклась случайно, собственно как и флешмобами и вообще всем остальным. А! еще я волонтер, бездомным животным помогаю. Так вот о соционике, узнала вконтакте, увидела прикольные фотки у одного человека, там они на какой-то встрече разрисованные и с ушами сидели, я подумала, что это весело и интересно и решила тоже сходить на такую встречу. Когда сходила, мне понравилось. К соционике, в принципе отношусь серьезно. НО! Дело в то, что мало кто действительно хорошо в ней разбирается, поэтому делают много ошибок, в том числе и в типировании и в суждениях о ТИМах. Эти стереотипы, которые навязываются, ужасно не нравятся. Пробовала типироваться разными способами, от физиогномики (вот к ней я настороженно отношусь), до составления ТАМа, хочется все-таки докопаться до истины, все сравнить и наконец-то узнать свой ТИМ. Вот.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть подруга, она Дост, с ней очень легко найти общий язык. У нас похожие взгляды на мир. Смешно, что она младше меня, а иногда разговаривает со мной как с ребенком)) Мама у меня Гюго, с ней тоже все хорошо в плане отношений в общем. Еще подруга недавно появилась новая, она Гексля, вот с ней вообще полное взаимопонимание. Еще есть подруга детства – Есь, мне нравится немного ею руководить)) растормошить ее как-то, ибо она ну оооочень странная.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Монетки хочу)) не разбираюсь в них вообще. Ну сначала я вывалю все на пол. Потом посмотрю и выберу какую-нибудь самую большую, а потом буду раскладывать по кучкам. Кучка с большими монетками, кучка со средними и кучка с маленькими. А еще золотые отделю от серебряных. Почему именно так? Ну по размеру. Раз уж я в них все равно не разбираюсь, надо же как-то их распределить.
Не знаю, отличается ли мой вариант от общепринятого, наверное да. Ведь монетки вроде как надо по старшинству разбирать, какая самая древняя, а какая самая новая.
Если близкий человек попросит меня, и объяснит зачем надо сделать по-другому, я сделаю. Это не будет сложным. Но вот если попросит еще раз, я подумаю, что он издевается и ничего делать не буду, потому что делать по 50 раз одну и ту же работу я не люблю.
Да нет, и 2 года назад, я точно так же бы упорядочивала монетки. А вот что будет через 2 года, я не знаю. Вдруг я в монетах разбираться буду? И тогда уже надо будет упорядочивать правильно. Хотя не факт, это же мои монетки, как хочу так и раскладываю.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я попытаюсь с каждым другом поговорить, выяснить как-то в чем дело, почему он обиделся на другого, и почему он считает, что эта обида смертельна. Попытаюсь как-то переубедить. Но ненавязчиво так, незаметно. Объясню кто в чем не прав и как все можно исправить. Почему именно так? Ну а как еще. Не сталкивать же их лбами на какой-нибудь очной ставке. Они же и так смертельно обижены, это только ухудшит положение. Хотя в некоторых случаях можно и так поступать, но если только есть уверенность в том, что это принесет положительный результат. Каждый человек имеет своих тараканов в голове. С каждым надо разбираться индивидуально, но при этом не сильно навязывать свою точку зрения, потому что насилие ни к чему не приведет. Надо, чтоб человек сам осознал в чем он не прав и захотел исправиться.
Я думаю, что все поступают, если не точно так же, то подобным образом. Это самый оптимальный вариант.
Если тут замешан третий человек, я вряд ли буду разговаривать с ним. Скорее я попытаюсь убедить того, на кого этот третий человек влияет, в своей правоте, привести какие-то доводы, доказательства.
Если друзья все-таки помирились, я не могу гарантировать или спрогнозировать что это надолго. Все зависит от самих друзей. Я, конечно, буду следить за их взаимоотношениями. Нужно чтобы они сами сделали какие-то выводы на будущее, извлекли из ссоры урок. И тогда все будет нормально, они уже будут избегать подобных конфликтных ситуаций.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Этот предмет можно использовать дома: в качестве вешалки, чтобы гвозди забивать, или выдергивать их, можно повесить на стену, можно из горячей духовки лист выдвигать, или паутину с потолка собирать, можно окошко разбить, в случае пожара. На природе: можно отпугивать зверей диких, кидаться в них, костер шевелить, чтобы лучше горел, можно рисовать на земле что-нибудь, типа в крестики-нолики поиграть, можно яблоки этим предметом сбивать. Еще этот предмет можно как трость использовать, или когда снеговика лепишь, в руку ему эту фигню вставить. Можно этот предмет подарить кому-нибудь, в шуточном таком виде, конечно. Можно брать этот предмет в качестве самозащиты на темных улицах, если что. Можно орехи им колоть. Да много что можно сделать с этим предметом. Наверное, у всех разные способы использования этого предмета, нет какого-то общепринятого. Хотя нет, наверное есть, им гвозди выдергивают? Это гвоздедерг (гвоздевыдиралка) какой-нибудь.
Ну я расскажу, что это очень древняя штуковина, и она принадлежала раньше какому-нибудь помещику, что у этого предмета длинная история, может быть даже им кого-нибудь убили, ради наследства, например. Скажу, что это может быть семейной реликвией, и что полезная это вещь в хозяйстве. И скажу то, что я выше перечислила, как его использовать можно.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я попытаюсь успокоить ее (допустим подругу), скажу, чтобы она прекратила реветь и рассказала что произошло, потом подумаю, как можно ей помочь. Думаю, да, большинство поступило бы также.
Ну смотря в какой ситуации это все будет происходить. Если подойду к человеку, то так же попытаюсь выяснить, что случилось, и как можно помочь.
На эмоциональное состояние повлиять, наверное смогу, но не ручаюсь, что на долгое время. Скорее эпизодично так. Я попытаюсь помочь, найти какой-то выход из ситуации, и от этого, конечно легче станет подруге, и настроение должно улучшиться.
Время пребывания в этом состоянии зависит от того смогу ли я как-то помочь или нет. Чем быстрее смогу помочь, тем меньше время. Ну и еще зависит от устойчивости психики этого человека, если он истеричка, то будет сложно как-то уменьшить время пребывания, пока сам не успокоится.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Первое время я не буду лезть на рожон. Я присмотрюсь ко всем по отдельности, сначала буду вести себя тихо, но дружелюбно, улыбаться. На провокации реагировать не буду. Если уж совсем они не будут переходить черту дозволенного. Или буду отшучиваться.
Да, этот способ универсальный, в общем, но всегда есть какие-либо нюансы, особенности в каждом коллективе, поэтому надо по ситуации смотреть как себя вести.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я думаю где-то не раньше 2020 года, наверное. Цели самые разнообразные могут преследоваться, например, поиски воды на Марсе, исследование, нет ли там жизни, микроорганизмов каких-то, узнать может ли в будущем Марс, ну в теории хотя бы, стать пригодным для проживания. Еще политические цели, типа кто вперед на Марс доберется, Россия или Америка.
Отдалить начало полета может недостаточность финансирования, или какие-то технические неполадки летательного аппарата. Или война, какая-нибудь.
Трудности прежде всего будут заключаться в отсутствии кислорода и воды, еще притяжение и температура там не совсем нормальные. А еще люди могут заболеть какой-нибудь болезнью, которая есть только на Марсе. Люди-Марсиане будут такие же как и мы, но у них будут жабры и не будет волос, они смогут жить под землей, и долгое время обходится без еды.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин красивый, оранжевый, он немного кислый, но совсем чуть-чуть, чтобы был контраст на фоне сладкого. Он похож на мандаринку, в которую добавили чуть лимона. Он сочный и вкусно пахнет. А еще он полезный. Его обязательно надо попробовать, хотя бы для опыта. Разные сорта апельсинов отличаются друг от друга степенью кислости, и цветом. Кто-то желтее, кто-то оранжевее. По вкусу они не особо отличаются.
Джем, наверное, делается так: берутся апельсины, очищаются от корочки, потом все это режется и кладется в кастрюлю, туда добавляется крахмал, наверное, и вода, и сахар, а потом все это варится? Пока не загустеет. А потом можно туда что-нибудь еще добавить, корицу, например или орешки, или что-нибудь другое по вкусу.
(Боже, я об этот вопрос, чуть весь мозг не сломала Х_Х)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время оно существует отдельно от всего. Им нельзя управлять, его нельзя ощутить, оно само по себе, как и пространство. Его можно выразить через часы, тем самым придав ему форму, но это будет лишь способ выражения, само время останется неизменным. Управлять временем нельзя, можно управлять лишь своими действиями во времени, например, откладывать что-то. Но это работает только в одну строну. Когда чего-то очень хочется, ждешь, наоборот кажется что событие так далеко, и не терпится. Если времени не хватает, а что-то очень нужно, я постараюсь мобилизоваться и успеть сделать максимально возможное за этот промежуток времени. Не, время растянуть нельзя, скорее можно просто какое-то событие немного отложить на потом, оттянуть его наступление, особенно если это плохое событие. Чтобы успевать больше, нужно не откладывать все на последний момент, как это делаю я, постараться как-то спланировать свои действия, что тоже у меня плохо получается.