1 (изменено: Caoticaalice, 2011-02-05 15:34:04)

Тема: Анкета на типирование.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.)

Меня зовут Алиса, мне 17 лет, я учусь на филологическом факультете МГУ. Я постоянно меняю увлечения, поэтому сказать, чем я занимаюсь в данный отрезок времени достаточно проблематично. Что всегда остается со мной, так это кино и музыка. Также я рисую, пою, учу иностранные языки, невероятно люблю путешествовать, ходить по различным выставкам и мероприятиям. Я вегетарианка по этическим соображениям уже больше года, не хочу быть причастной к убийству, я люблю животных и не собираюсь их есть.


Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Уже слабо помню, как связалась с соционикой, но была поражена, насколько точно был описан мой тип (который я сама определила по тестам), а также взаимоотношения с близкими. Ожидаю уточнений, поскольку мечусь между несколькими вариантами.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не могу быть уверена, но мой близкий человек определил себя, как Бальзак. И это катастрофа на самом деле, у меня хуже, чем с ним не было отношений по-моему, мы еще вместе только потому что мне сложно расставаться. Также другой близкий мне человек определил себя, как Гексли, с ним у нас достаточно ровные, но не особенно интересные отношения, однако взаимопонимание есть.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Пусть будут монеты, тогда по цвету и размеру. Ну если я в этом не разбираюсь, то буду использовать простейшие критерии: цвет, размер. Я же не разбираюсь в этом, я не знаю какой вариант общепринятый.

Ну вообще зависит от предмета: если много мелких - одни критерии, если более сложный предмет, ну те же картины, там уже более сложные критерии, как например страны, тематика, художественные направления и прочее.


А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Думаю не особенно сложно, но и не слишком легко, потому что так, как легко я уже сделала.

Но переделывать работу мне явно будет не в радость, не люблю по сто раз обращаться к одному и тому же.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Без понятия, я не помню себя два года назад, а через два года уж тем более не знаю. Но думаю, что вряд ли что-то изменилось бы.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Буду разговаривать с каждым в отдельности,  доказывая, что другой не хотел его задеть и блабла. А вообще я завязала с этим, не стану вмешиваться, да и вообще это не мое дело.


Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Думаю да. Мой вариант - это мой вариант, он априори отличается от всех остальных, а если говорить о принципе в целом- мне просто в голову больше не приходит ничего, а вообще глупо мирить людей, это их дело.


Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Ааааа, ничего, что за ад, зачем мне нужно в это впутываться еще, пусть сами разбираются.


Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Откудааа мне знать, даже ситуации нет конкретной. Как можно ответить на этот вопрос, если нет ни друзей, ни ситуации, ни разрешения.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Это же миллиард вещей. Дома им можно угли в камине тыкать, повесить как элемент декора, да ну оно мне вообще не нравится, острое. В лесу повеситься на нем можно, если привязать хорошенько. Еще белье сушить, махать им можно, по-моему это бесконечное количество вариантов.


Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Ну откуда я могу знать, что бы делало большинство. У меня куча вариантов различных.


А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Он холодный, черный, тяжелый, острый, мне не нравится.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Ну наверное буду пытаться выяснить в чем дело и все такое, если не дождусь ответа - обниму. Ненавижу, когда не объясняют причины. И еще зависит от того, насколько человек близок.


Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Меня начинают раздражать вот эти вопросы про большинство людей.


А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Изменится, опять же-таки, от настроения и обстоятельств. Скорее всего пройду мимо.


Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я всегда стараюсь влиять положительно, пребываю в хорошем расположении духа, стараюсь приободрить, но насколько хорошо и долго - это вопрос не ко мне.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

По обстоятельствам, познакомлюсь со всеми, затем выберу тех, кто меня интересует, прощупаю, если понравятся - продолжу общение.
Быть доброжелательной стоит. Провокации? В смысле? Ну сдержанно.


Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива?
Не уверена.

Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Ну слишком официозный, где нужно всем понравится. Тогда следует вести себя ровно, сдержанно, доброжелательно.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Зачем нам на Марс, на этой плане столько проблем, какой Марс.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Хочу о киви.
Оно кисло-сладкое, влажное. На самом деле без понятия как описать. Похоже на мягкое зеленое яблоко, только будто клубника.


А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Не будет. У киви нет сортов, я киви описываю.


Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Быть вкуснее, сочнее, крупнее. 


Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Посмотрю рецепт, не на бум же. Я и так боюсь готовить, у меня обычно все горит и умирает.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Всегда все откладываю на последний момент, но укладываюсь обычно. Если нужно могу быть пунктуальной, но обычно мне это не нужно, так что опаздываю. Время течет само по себе, я могу только подстраиваться под него, но не управлять. Буду делать, что успею.


Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Составить распорядок, план. Чем больше делаешь-тем больше времени, проверено.


Мне кажется все неискренне, жуть.
Вот фото: http://s53.radikal.ru/i140/1102/e9/56346d49b261.jpg

Заранее спасибо.

2

Re: Анкета на типирование.

irrational  intuitive
skoree logic

mnogo napisano pro nastroenie, kuchu uvlecheniy i variantov deistviy (У меня куча вариантов и зависят они от настроения.) , natalkivaet na silnuyu 4ernuyu intuition ,

ILE don Quixote ?

Логик Экстраверт

3

Re: Анкета на типирование.

всех уже оттипировали по полной, я осталась)

4 (изменено: Corde, 2011-02-06 17:57:15)

Re: Анкета на типирование.

Кстати,у киви есть сорта smile Алиса,и как нравится учиться?а латынь знаете?и какие планы после МГУ?

5

Re: Анкета на типирование.

ох черт, это провал)

6

Re: Анкета на типирование.

Я отредактировалась,продолжайте))

7

Re: Анкета на типирование.

ну все относительно, я просто не люблю учебу в принципе
меня угнетает система

латынь) на самом деле с преподавателем дико не свезло, поэтому скорее нет, чем да, но надеюсь в этом семестре все изменится

я еще точно не уверена, что даже окончу мгу, у меня проблемы большие с самоопределением

8

Re: Анкета на типирование.

Эх,латынька,да плохой препод всё загубить может.да ладно, вы что системам подчиняетесь,не поверю))системы этож фикции(на мой взгляд smile ) ну желаю найти своё призвание)

9

Re: Анкета на типирование.

Здравствуйте!
По анкете вижу, что интуит и экстраверт. На интуита возможностей больше похоже, но не уверена.
Если логик - то с высокой психософской Эмоцией.
По фото сложно сказать, если есть еще фото - выкладываете!

Заполните вторую анкету?
http://www.tipiruem.ru/topic/176/

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

10

Re: Анкета на типирование.

По ответам скорее этик, чем логик (по этике ответы ситуационные, что есть указания на высокую мерность, тогда как по логике достаточно общие). Явно выражен негативизм. Так же могу предположить статику по общему стилю ответов и неосознанную БИ (скорее всего, в ИД) по ответу 10. Таким образом получается скорее всего, ИЭЭ-"Гексли", но по фото совершенно не похоже, скоре похоже на ЭИИ-"Достоевский". Еще вариант -- ЭСИ-"Драйзер" с 4Ф по психософии.
Присоединяюсь к предложению заполнить анкету №2, чтобы определиться более точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11 (изменено: Caoticaalice, 2011-02-11 23:12:42)

Re: Анкета на типирование.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

первым делом я порывалась залезть в википедию, но вовремя остановилась. научная картина? ну совокупность наверное каких-то представлений о мире, которые были объяснены/доказаны научными способами. изменяется с течением времени, когда появляются новые доказательства/опровергаются старые. предположительно есть еще чувственная, соотносясь с типами познания.
-1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

ну по степени заинтересованности обеих сторон. не особенно задумываюсь о некой дистанции, скорее о том, стоит ли вообще выстраивать отношения или нет. с тем с кем "не стоит" стараюсь вообще не иметь никаких контактов, но иногда понимая, что отношения вообще ни о чем и человек мне по сути неприятен все равно могу долгое время тянуть и делать все, чтобы создать иллюзию заинтересованности. не умею отпускать. менять глубину? ну конечно можно, это же отношения, кто их еще формирует если не мы?
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

с работой у меня беда. организовать, не знаю. создать подходящую атмосферу? ну свою работу как я максимум могу организовать, если оооочень сильно приспичило - взять к примеру нужный конспект к экзамену и закрыться в чужой комнате, где не на что отвлекаться. но меня ненадолго хватает. по каким признакам, скорее по результату.
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

никогда бы не взялась за эту работу, ненавижу устраивать праздники и дарить подарки, мне всегда кажется, что все не то и не так и то, что я сделаю никому не придется по нраву. праздники мне нравятся такие, чтобы оторваться от всего, уйти и предаться всем радостям.
-2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство-доминирование. Смотря лидер в чем/где, ну в любом случае силой характера, ответственностью, надежностью. Он будет выглядеть решительным и вести за собой. Ну это утопия.
Я скорее подавляю личности рядом с собой, а не лидирую. Всегда мечтала быть слабой, но рядом оказываются люди слабее, поэтому приходится брать на себя роль.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Это очень зависит от человека и ситуации. Предоставить ему информацию по которой он сможет вычленить для себя выгоду. Не могу даже вспомнить, чтобы мне приходилось такое делать. Я опасаюсь.
-1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Обычно спрашиваю в лоб, либо косвенными путями (через вишлисты и тд). Ненавиииижу подарки выбирать, никогда не знаю, что подарить, откладываю на последний момент и дико раздражаюсь. Но если вдруг узнаю о том, что могу подарить действительно стоящее-дико довольной становлюсь.
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Когда действительно есть необходимость -я могу прийти заранее, часто опаздываю, но часто и прихожу слишком рано. Ненавижу когда кто-то опаздывает, готова убить просто. Нет возможности - ну логично буду ждать. Я назову цифру встречи минут на 20 раньше.
0
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Глядя на мою комнату кажется это слово мне незнакомо. Если вы когда-либо представляли себе беспорядок, то он не сравнится с тем, что происходит у меня в комнате, я клянусь. Ну иногда меня достает перепрыгивать с кровати на другие предметы и я убираюсь, но снова все захламляю через пару дней, если не часов. Меры - просто класть откуда взял.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я очень хорошо чувствую людей с первого взгляда, без преувеличений. Был случай до абсурда, в Англии на короткой поездке познакомилась с тогда еще мальчиком из москвы, а на тот момент я сама жила в другом городе. Мне почему-то показалось, что между нами будет что-то серьезное, соль в том, что мы даже не общались те две недели. Когда вернулись по своим домам, спустя месяц, он написал мне. Год мы перезванивались по 7-8 часов в день,  я приезжала к нему в Москву. В итоге мы пробыли вместе 2 года. Зря я начала эту историю, она слишком длинная. Поменять мнение? Ни разу кажется не меняла, разве что незначительное совсем.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

По внешнему виду+функциональности.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Вряд ли сама замотивируюсь таким делом а следовательно и других вряд ли смогу убедить.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Не буду создавать, это не моя роль.
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

зависит от ситуации, но авантюры люблю безумно. это скорее меня мобилизует.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

На ощупь ткань, швы. Редко тщательно смотрю поэтому бывает попадаю на дырки или брак. -1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Буду нервничать наверняка. Не могу представить что-то.
-1

12

Re: Анкета на типирование.

По второй анкете окончательно убедился в версии этика, причем белого. Таким образом, останавливаюсь на версии ИЭЭ-"Гексли", как на наименее противоречивой, предположительно с поправкой на высокую Волю по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета на типирование.

Я все же спрошу еще:
Вопрос - какие бывают отношения между людьми? Как Вы понимаете, чувствуете как к Вам другие относятся? Можете ли менять это отношение, влиять на него? Как?

Зачем нужны правила? А инструкции? Чем отличаются между собой правила, инструкции, нормы?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

14

Re: Анкета на типирование.

Вопрос - какие бывают отношения между людьми?
люди бывают либо очаровательны, либо скучны (с)
так и с отношениями, для себя делю их на интересно/не интересно, затем на степень близости
а вообще бывает тримиллионадвсестипятьсядесяттысяч видов отношений
Как Вы понимаете, чувствуете как к Вам другие относятся? Можете ли менять это отношение, влиять на него? Как?
ну по поступкам, словам, все очевидно. чувствую хорошо, но всегда сомневаюсь поэтому мне очень важны слова. могу конечно, когда вижу что человеку нужно могу поддаться и притвориться, что таковым и являюсь. либо просто корректировать свое поведение, чтобы стать ближе. ну а с обратным процессом и того проще - отдалиться, что может быть легче?

Зачем нужны правила? А инструкции? Чем отличаются между собой правила, инструкции, нормы?
инструкции у меня ассоциируется с бытовыми приборами прежде всего. инструкции инструктируют, когда дергать кольцо, чтобы парашют раскрылся и чем поливать цветок, чтобы он не умер. инструкции направляют и помогают.
правила - что-то регламентированное, конкретное и обязывающее. существуют для поддержания порядка и упорядочивания системы. хотя я отношусь ко всяким правилам пренебрежительно, за последнюю неделю уже два раза услышала что стоит сменить жизненные приоритеты. нормы - ссылка на слово нормированный, нормальный, обычный привычный, существует для того же, что и правила, честно плохо разграничиваю эти понятия, но понятие норма угнетает еще больше, чем правило, поскольку норма у каждого своя. что-то, что направляет всех в одну сторону.

15

Re: Анкета на типирование.

Да, явно этика отношений сильная и ментальная. Так что с версией Гексли соглашусь.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ