1

Тема: Тема: типирование

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О себе: 22 года, пол женский. Важной информацией считаю ту, которой интересуется собеседник, так что при заполнении анкеты такой нет.
О соционике узнала давно, в интернете где-то наткнулась на информацию. Само по себе направление довольно интересное, но сейчас существует довольно много "школ", которые руководствуются, как мне кажется, слишком поверхностными представлениями и о человеческих, и о соционических возможностях, поэтому их деятельность (в первую очередь, так называемые исследования и непосредственно типирование) кажется мне не совсем правильной, а иногда и лишённой здравого смысла.
От типирования жду типирования.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет никого, кто типировался бы официально, есть только мои собственные предположения. Поэтому, думаю, нет смысла об этом сейчас говорить.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Наиболее вероятными мне представляются три способа упорядочивания:
1) По размеру предметов.
2) По состоянию предметов. (По степени "изношенности".)
3) По принципу, насколько мне визуально нравятся эти предметы.

На самом деле, способов упорядочивания огромное множество, и я не знаю, какой бы выбрала в конкретной ситуации. Это определяется, наверно, тем, по какому признаку эти предметы заметно различаются. К примеру, монеты можно было бы также упорядочивать по форме, картины по тематике изображения (или по яркости), книги по материалу обложи.

Есть ещё один прекрасный вариант: не упорядочивать вообще. Не уверена, что это делать обязательно.

Не знаю, какой способ упорядочивания является общепринятым, поэтому не могу судить, насколько мои способы от него отличаются.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

В любом случае не очень сложно. Но если это происходит после того, как я уже упорядочила всё по-своему, я буду недовольна тем, что мне придётся переделывать работу. Если же до того, то всё в порядке, просто буду пользоваться его вариантами упорядочивания, а не своими. Естественно, предполагается, что у меня вообще есть время на проделывание этой работы.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Думаю, что ни в прошлом, ни в будущем ответ бы принципиально не изменился.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Скорее всего, я вообще не буду это делать. Я предпочитаю не вмешиваться в чужие отношения, потому что мне так некомфортно. Пусть сами разбираются, или пусть помогает им кто-то другой. Я просто буду общаться с ними по очереди, чтобы не оказываться внутри конфликта. И так же пресекать их попытки при мне говорить друг о друге.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Это действительно усложняет мою задачу, хотя она и так была довольно малорешаема. Скорее всего, просто проигнорирую этот факт. В крайнем случае, выскажу этому человеку, что он поступает нечестно. Хотя вряд ли от этого что-то изменится.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если вдруг случится такое чудо, что я их помирю, я буду настолько удивлена этому факту, что вряд ли смогу обращать внимание на то, насколько изменились их отношения по сравнению с тем, какими они были до ссоры.

Что нужно сделать: выяснить, в чём заключались претензии друг к другу и ликвидировать источники этих претензий.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фото). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Не могу сказать, потому что не могу оценить размеры этого предмета. Дайте мне покрутить его в руках - тогда появятся какие-то предположения. А ещё лучше без предположений, будем ориентироваться уже по ситуации.
Думаю, большинство людей предположили бы более интересные варианты использования этого предмета. Таким образом, мой вариант отличается от общепринятого отсутствием вариантов вообще.
Если бы мой друг попросил рассказать больше по картинке, я бы сказала ему, что у меня нет такого желания, пусть спрашивает у кого-то ещё.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Спрошу, что произошло. Если не захочет отвечать, буду молчать какое-то время и ждать, что он/она скажет.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Думаю, большинство людей предприняли бы какие-то более навязчивые попытки выяснения ситуации или проявили более эмоциональную реакцию. Возможно, принялись бы утешать.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Изменится. Я даже не буду спрашивать, что произошло. Потому что помочь я вряд ли чем-то могу, а интересоваться чисто из любопытства нечестно. Да и мне не будет любопытно, справедливо сказать. Если же человек действительно нуждается в моей помощи, то он сам может попросить об этом.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу, но это происходит не оттого, что я пытаюсь это сделать, а оттого, что я делюсь с ними какими-то мыслями и переживаниями. Такое бывает, когда что-то вызывает у него/неё такие же эмоции, как у меня. Время пребывания человека в таком состоянии зависит как от самого человека, так и от того, насколько глубоки и важны для него эти эмоциональные переживания.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Я не буду знакомиться вообще. Т.е. отвечать на попытки знакомства буду, но инициативу проявлять нет.
Выглядеть лучше всегда достойно, но не совсем представляю, что именно для этого нужно делать.
Провоцируюсь, к сожалению, очень легко. По всей вероятности, сведётся всё к тому, что я пошлю этого человека куда-нибудь, а сама очень расстроюсь.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Предлагаемый мною способ практически не подходит вообще ни для одного коллектива, но по-другому я просто не умею.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Возможно, никогда. А если, например, в 2036, то при этом будет преследоваться, прежде всего, такая цель, как престиж (страны). Поскольку с современными технологиями я не вижу смысла вообще в пилотируемом полёте туда в ближайшее время, потому что роботы могут помочь провести все самые интересные научные исследования, даже если исследователи не будут покидать при этом Землю. Приблизить или отдалить начало полёта могут финансовые аспекты, технические недоработки (отдалить), наличие других глобальных интересов (к примеру, упадёт на Землю астероид и поубивает большинство народу (хотя конкретно данный вариант развития событий достаточно маловероятен)).
Трудности, с которыми могут столкнуться первые люди на Марсе, представляют собой в основном технические проблемы.
Обладать они (люди) будут теми качествами, которые посчитает нужными специальная комиссия, которая будет готовить людей для полёта на Марс. А также теми качествами, которые эта комиссия сочтёт не влияющими на полёт вообще, т.е. кучей предположительно бесполезных в данной ситуации индивидуальных качеств.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Я так и скажу: "Это вкусно! Попробуй." Зачем описывать то, что можно просто предложить оценить самому?

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

В общем-то, отличаться они могут очень сильно, потому что я, например, не очень их люблю (в целом), но некоторые мне нравятся. Хотя я не знаю ни их сорт, ни месторождение. Но человеку я скажу всё равно то же самое. Конечно, если я считаю, что этот апельсин вкусный. Иначе не буду ему ничего рекомендовать вообще.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Если уж действительно мне необходимо это сделать, то зайду в интернет, поищу рецепт. Далее по рецепту.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Не могу сказать, что я его чувствую. Скорее, я могу его представить. Также, я не чувствую само время, но часто чувствую момент, когда пора начинать или заканчивать что-то.
Управлять временем, вероятно, можно даже с помощью физико-технических каких-то приспособлений, хотя, пока и не изобретённых. А так временем управлять вряд ли можно, только своим восприятием времени.
Если очень нужно что-то сделать, а времени явно не хватает, я буду паниковать и, возможно, психовать.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Растянуть время, растянуть время...
Могу предположить два варианта:
1) Переделать мысленно времяощущение, чтобы мысли словно текли бы медленнее, хотя на самом деле их скорость была бы той же. Т.е. времяощущение как бы растягивалось от этого.
2) Бытовая ситуация, когда, например, в школе отвечающий стоит у доски примерно в конце урока и ему говорят: "тяни время," - чтобы больше никого не успели спросить.

Чтобы успевать больше, надо систематизировать действия в пространстве. Бывает, что часто тратится слишком много времени на то, чтобы добраться из места проведения одного действия в место проведения следующего действия. Поэтому нужно организовать всё так, чтобы времени бездействия не было. Т.е. по возможности уменьшить расстояния и во время передвижения заниматься тем, что не привязано к определённому месту и можно сделать в это время.
В экстремальной ситуации, думаю, надо прежде всего не паниковать. Остальное сделает мозг.

2

Re: Тема: типирование

Пока по анкете можно предположить только ЧЭ и БС в ценностях. Этика/логика практически не видна (хотя с поправкой на 1Л по ПЙ я бы скорее сделал вывод в пользу этика), примерно аналогичное впечатление и от интуиции/сенсорики (сенсорика с поправкой на 4Ф). Так же виден негативизм. Предлагаю заполнить анкету №2.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Тема: типирование

Хорошо. Анкета №2. Быть может, что-то прояснит.


1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Вопросы 1-2 идентичны вопросам из первой анкеты.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Не делю мир. Есть восприятие мира и всё. Так что в моём понимании научной картины просто нет. Это не означает, что её нельзя определить, просто в моём мировосприятии отсутствуют сами деления на картины, сейчас они мне ни к чему.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0?

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Дистанцию с человеком особенно не стараюсь держать, это выходит само собой. Зависит она от того, нравится ли мне человек и нравлюсь ли я ему. Даже нет, наверное, правильнее было бы говорить о том, насколько комфортно общение с этим человеком. Держать дистанцию, как я уже написала, получается естественно и без специальных каких-то корректировок. Можно ли менять глубину отношений с человеком, я не знаю. У меня такого не было.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я вообще не понимаю, что значит "нужные" отношения, поэтому 0.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Работу можно считать эффективной, если она положительная, т.е. окупаются затраты на деятельность и имеется прибыль. Для организации эффективной работы нужно устранить всё, что может мешать этой работе, а также постараться создать оптимальную атмосферу для деятельности. Атмосфера включает в себя все аспекты, важные для какой-либо определённой деятельности. Это может быть техническое и технологическое оснащение, взаимоотношения в коллективе, заинтересованность каждого участника процесса в его положительном исходе и пр. При этом важно не переусердствовать. К примеру, не обязательно покупать дорогой станок, если те функции, которые от него требуются, есть и у более дешёвой, но сходной по качеству  модели. (Например, дорогой станок может выполнять десять разных функций, в то время как нас интересует только одна, которую может выполнить станок, стоимостью в пять раз дешевле. Разумнее закупать дешёвый станок. Если, разумеется, у нас нет в планах других видов работ, для которых нам могут понадобиться остальные девять функций.) Также нет смысла налаживать хорошие взаимоотношения в коллективе, если  по ходу работы её участники не будут пересекаться между собой. И т.п.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

С задачей, вероятно, справлюсь, но сам процесс организации заставляет меня сильно нервничать, поэтому 0.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Чтобы устроить для друзей хороший праздник, надо сделать так, чтобы всем было комфортно. Собственно, хороший праздник в моём понимании - это такой праздник, в ходе которого все радуются и чувствуют себя хорошо. Мне нравятся праздники в тёплом кругу, когда чувствуется в первую очередь, что все присутствующие друг другу рады. У меня не получается устраивать хорошие праздники, потому что мне сложно сделать так, чтобы все были довольны одновременно, а если я вижу, что кому-то недостаточно комфортно (прежде всего в эмоциональном плане), то мне самой становится некомфортно, а это уже значит, что праздник проходит неправильно. Так что с организацией праздников мне тяжело.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).

Лидер - это такой человек в компании, на которого прежде всего ориентируются остальные члены компании. Качества лидера... Вероятно, желание и возможность вести за собой толпу. По каким признакам определяется лидер, сложно сказать, это просто чувствуется.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

0. Это не интересно.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Чтобы уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде, нужно ему как можно восторженнее рассказывать, как это замечательно. Если мне нужно, чтобы человек это сделал, скорее всего я этого добьюсь.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

+1,5

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Я редко дарю подарки. Если это подарок из разряда "положено на эту дату что-то подарить", то мне сложно, ненавижу такие неискренние подарки. В таких случаях советуюсь с друзьями, долго выбираю, ворчу и в итоге покупаю какую-то хрень, лишь бы отделаться от этой отвратительной обязаловки.
Если же это подарок близкому человеку, то я выбираю то, что ему обязательно понравится. Также, если при этом есть какие-то особенные слова, которые я хочу сказать человеку, покупаю открытку и записываю их там. Мои близкие любят мои подарки.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Поскольку близких людей намного меньше, чем людей, которым просто положено дарить подарки, -1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей?

Обычно я опаздываю на всевозможные встречи, но вовремя прихожу на действительно важные мероприятия. Специальных действий для этого не предпринимаю. На опоздания других реагирую примерно также: если это что-то очень важное, раздражаюсь и злюсь, если же обычная встреча, то всё в порядке. Кроме того, я сама всё равно опаздываю чаще.

Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?

Буду нервничать. Подожду в назначенном месте какое-то время. Если не появится - плохо, но что поделать. Пойду либо домой, либо куда мы с ним собирались, но в одиночестве.

Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Если ему неизвестно, во сколько на самом деле нужно приехать, сообщу ему более раннее время, чтобы с учётом опоздания он всё равно приехал вовремя. К примеру, если он обычно опаздывает на двадцать минут, а нам нужно встретиться в шесть часов, скажу, что он должен приехать к половине шестого.
Если же ему известно настоящее время, буду постоянно ему названивать и подгонять.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок - это когда всё чистенько и лежит на местах, специально для этого предназначенных. Меры, которые могут помочь поддерживать порядок, - это заинтересованность человека в этом.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

-2. У меня заинтересованности в порядке нет.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Не хочу говорить ни о ком конкретном. Первое, на что я обращаю внимание (вернее, то, что я обычно сразу запоминаю) - это глаза, голос, мимика, жесты. А касательно качеств человека сложно сказать. Но мнение о человеке складывается сразу, при первом разговоре, и затем не меняется. Хотя и узнаёшь о нём что-то новое. При знакомстве складывается ощущение, приятен мне человек или нет, безотносительно каких-то конкретных проявлений. Потом уже, при более длительном общении, выявляется, что именно мне в нём нравится/не нравится. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Думаю, +2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Постараюсь спихнуть ответственность за выбор на кого-нибудь другого. Я могу только сказать, нравится ли мне вид этого предмета. Остальное скучно. Буду сравнивать между собой различные показатели разных имеющихся вариантов. Выясню, какая из фирм-изготовителей надёжнее и за счёт чего разница в цене. Сопоставлю всё, выберу оптимальный вариант.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?

Не имею ни малейшего представления. Я и сама-то вряд ли замотивирусь, куда там кого-то ещё подключать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-1. Стараюсь этого вообще не делать.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

"Создать коллектив" - уже что-то для меня безнадёжное. Не буду я создавать коллектив. Обойдутся все серьёзные цели без меня.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Выбор делаю наобум. Особого интереса нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+2. Куда-нибудь выйдем в любом случае.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Думаю, не очень сложно оценить, насколько хорошо сделана вещь. Ткань определяем на ощупь. Смотрим шовчики, чтобы были ровными и надёжными. Что ещё... Не торчит ли где чего. Соблюдён ли рисунок. Симметрично ли то, что должно быть симметрично.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

+1,5

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Начну с описания события, время наступление которого известно:
Сначала имеется предвкушение, которое нарастает по мере приближения события. Затем добавляется переживание по поводу того, что что-то может пойти не так. А когда событие уже совсем на подходе, эмоции смешиваются, добавляется некая эйфория, при этом всё бурлит, кипит.
В случае, если время события неизвестно, просто остаётся первый пункт, предвкушение.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

+2
(В случае же с известным временем -2, момент "перед наступлением" безумен.)

4

Re: Тема: типирование

3. целостное мировосприятие -- в пользу иррационльности
4. БЭ сильная, но, возможно, неосознанная
5. негативизм, ответ по ЧЛ развернутый, но высоких мерностей особо не видно
6. ответ через связку ЧЭ и БС, ЧЭ в ценностях
7. ЧС не в эго, не исключаю наличия в ИД
8. ответ через ЧЭ + ЧИ
9. ответ в пользу этики
10. БИ вряд ли одномерная
11.
12. возможно, признак "аристократизм"
13. указание на внеценностную ЧЛ
14., 15., 16.
17. возможно, сильная БС
18. четко видна ценностная ЧЭ, БИ в ответе почти не проявлена

С учетом всего вышеизложенного получаем этика с ЧЭ в ценностях, кроме того, по всей анкете четко виден признак "негативизм". Таким образом, возникает две версии: СЭИ-"Дюма" и ЭИЭ-"Гамлет". Версия СЭИ кажется мне менее противоречивой (кстати, еще один довод в пользу нее -- выбор Сетевого имени для этого форума), но полной уверенности нет. Предлагаю выложить фото для того, чтобы можно было более однозначно определиться, или ознакомиться с описаниями обоих варантов (желательно пофункционные описания Гуленко) и рассказать, какие имеются нестыковки.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Тема: типирование

Хотелось бы по возможности обойтись без фото. Если всё же однозначности не получится, постараюсь найти что-нибудь и вышлю на адрес в профиле. Спасибо.

Выделю, что из Гуленко резануло глаз при чтении.

Дюма


1. S - сенсорика ощущений. 

Одевается просто и со вкусом. Крайности во внешнем виде отвергает.
Просто - да, со вкусом - вряд ли. Имею весьма смутные представления о том, что такое "вкус". Кроме того, не совсем понятно, о каких крайностях речь. Если в своём внешнем виде, то да, а касательно окружающих - не обращаю обычно внимание на такое.

Со всеми уживется, так как умеет занять позицию золотой середины.
Я очень конфликтный человек, не умею не высказывать своё негативное мнение о поступках и словах людей. Хотя учусь этому. 

2. E - этика эмоций.

В споры, разногласия выяснения отношений не вмешивается, так как со всеми хочет жить в мире.
Если не вмешиваюсь, то совсем по другой причине: считаю, что могу не до конца понимать, о чём речь, и поэтому судить, кто прав.

Собирает и делится со знакомыми разными слухами, сплетнями, сенсационными и просто любопытными сведениями.
Абсолютно точно нет. Слухи - чуть ли не последнее дело, которое меня интересует. Стараюсь как можно тщательнее от них абстрагироваться. Разговоры наши обычно носят более общий и философский характер.

3. Т - интуиция времени.

Заставляет себя быть неторопливым, размеренным и плавным. 
Нет, не замечала такого.

Хорошо помнит праздничные даты своих родных и знакомых. Не забывает их своевременно поздравить.
Очень редко помню даты. Не понимаю вообще, зачем они нужны. Соответственно, и поздравить забываю. При этом, если вдруг вспомню на следующий день, например, то не буду поздравлять с прошедшим, потому что ушло значит ушло, и ладно.

4. P - деловая логика.

Деловые вопросы решает через своих друзей и знакомых. Чем более предприимчив, тем большее количество связей заводит.
Никогда не решаю деловые вопросы через друзей, стараюсь наоборот, чтобы моя профессиональная деятельность никоим образом не пересекалась с моей личной жизнью.

Однако природная лень ограничивает рост его контактов. Поддерживает в основном те из них, которые приносят ему пользу.
Поддерживаю те контакты, которые приносят мне эмоциональное удовольствие, никогда не буду поддерживать отношения из соображений любой другой "полезности", кроме эмоциональной.

5. I - интуиция возможностей.

Тяжело переносит однообразие и монотонность. Ему нужны альтернативы скучной повседневности, возможности выбора. Его привлекает общение с необычными людьми, у которых много идей и смелых предложений. Люди скучные, серые напрягают его. Их общества постарается избежать. Находчив и расторопен в приготовлении еды или оформлении жилища. Любит поэкспериментировать в этой области, придумать что-нибудь свое.
Вот это всё совсем не про меня.

Терпимо относится к чудакам, изобретателям, вообще людям "не от мира сего". Относится к ним как к детям, заботясь о них и снисходительно прощая их выходки.
Это всё больше на моих близких по отношению ко мне похоже, а не наоборот. Т.е. я действительно отношусь к "чудакам" терпимо, но обычно это про меня говорят "не от мира сего".

6. L - структурная логика.

Плохо воспринимает сумбурную информацию. Она его сбивает с толку, портит настроение.
Нет, я её просто упорядочиваю в голове, или сваливаю в общую кучу мыслей, на настроение вроде бы не влияет.

Ему не нужны "голые" факты, инструкции, разъяснения.
Почему нет? Хотя они зачастую бесполезны, в них можно отыскать что-то интересное и любопытное.


7. F - силовая сенсорика.

Не смогла представить всё, что там было написано, но явных противоречий вроде бы нет.

8. R - этика отношений.

Хороший посредник в сделках, торговых операциях. Умеет распространять товар по неформальным связям.
Насчёт товара точно что-то для меня невообразимое.

Отношения у него тесно переплетены с деловыми вопросами.
Аналогично с п.4: стараюсь как можно тщательнее разграничить личное и рабочее.



Гамлет


1. Е - этика эмоций.

Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах. Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ.
Это не похоже на меня, но это явно получается из-за 3Э.

2. Т - интуиция времени.

Хорошо понимает развитие ситуации во времени.
Не уверена в этом.

Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное.
Пока ещё такого не было, но, кто знает, будущее туманно.

Обычно интересуется темами, связанными с судьбой и другими загадочными явлениями. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, прошлом и будущем.
Не очень.

3. Р - деловая логика.

Заставляет себя заниматься делом, приносящим конкретную пользу.
Люблю заниматься чем-то, что вообще не имеет прикладного назначения, а просто доставляет удовольствие. К сожалению, редко удаётся найти работу, где за такое ещё бы и платили.

Ему нравится преодолевать себя, осваивая трудные технологии.
Нет, не очень.

По темпераменту нетерпелив и неусидчив. Долгое сидение на месте приводит к мышечным болям.
Могу очень долго сидеть на месте, даже забываюсь иногда.

4. S - сенсорика ощущений.

С трудом избавляется от вредных привычек.
Такого нет.

Много внимания уделяет своему внешнему виду.
Нет, не очень.

5. L - структурная логика.

Нуждается в организованности и порядке вокруг себя.
Это возможно, но я не уверена. К примеру, ненавижу, когда приходит кто-то извне и начинает наводить у меня порядок. Мой сумбур гораздо приятнее.

6. F - силовая сенсорика.

Из истерического состояния его может вывести только внезапная сила. Неожиданно нанесенный удар его отрезвляет.
Нет, это не работает, я начинаю истерить ещё больше.

7. R - этика отношений.

(Здесь у Гуленко непонятно, Гамлета кидает из одной крайности в другую, так что и не знаю, как оценить.)

Хорошо прогнозирует развитие отношений во времени.
Вообще не прогнозирую развитие отношений.

8. I - интуиция возможностей.

Личность формирует в кропотливом труде.
Не поняла, чью именно личность полагается формировать Гамлету, но ко мне это в любом случае не подходит.

Ищет самые сложные и захватывающие дела.
Нет, не замечала за собой такой склонности.

6

Re: Тема: типирование

Сегодня как раз пообщалась с ЛСИ, он считает, что у меня неправильные взгляды на жизнь: слишком наплевательские и не рациональные, неразумные даже. Не думаю, что это показательно, но вдруг пригодиться. Ему не нравится, что я совсем не думаю о будущем, не строю долгосрочных планов и, вместо того, чтобы стараться предотвратить возможные проблемы, говорю: "Сейчас это не проблема, потом разберёмся."

7

Re: Тема: типирование

Про СЭИ-"Дюма": нестыковки по пунктам 1, 2 и 8 связаны с влиянием ПЙ-типа. А версия ЭИЭ с учетом доп. ответов стала менее вероятной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Тема: типирование

А как быть с остальными функциями СЭИ? В частности, описание ЧИ у Гуленко не похоже на меня от начала до конца.

9

Re: Тема: типирование

Вообще, остальные нестыковки вызываны тем, что описываются не особенности восприятия информации, а поведение, тогда как соционика на самом деле -- это учение о том, как человек выбирает поступающую из окружающего мира информацию, и на поведение влияет ровно настолько, насколько влияет эта информация.
Кроме того, описания полностью редко совпадают даже с гармоничным сочетанием ТИМа и ПЙТ (с которых они и писались), а в ситуациях противоречивого сочетания (а СЭИ с 1Л и 4Ф -- это очень противоречивое сочетание) нестыковки могут быть весьма существенными.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Тема: типирование

В общем, да, я понимаю, что на описания ориентироваться по меньшей мере неправильно. Однако, проследить за циркуляцией информации в голове относительно соционических аспектов пока не представляется возможным, так что ориентироваться на них у меня не получится.

Таким образом, СЭИ можно считать окончательным вариантом?
А можно узнать немного подробнее, почему именно "отвалился" вариант ЭИЭ?

11

Re: Тема: типирование

Да, версия СЭИ -- окончательная. Про ЭИЭ -- достаточно сложно формализовть, скорее всего из-за ответов 5 и 6.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Тема: типирование

ОК, спасибо.

Ещё вопрос, исходя из полученного СЭИ-ЛВЭФ: почему, несмотря на 1Л, при анкетировании визуально не проявляется логика? Как я понимаю, у меня ответы в основном через этику идут, тогда как 1Л должна бы как-то влиять.

13

Re: Тема: типирование

4X_Pro, если не сложно, ответьте на вопрос выше, пожалуйста.

14

Re: Тема: типирование

Ням пишет:

Ещё вопрос, исходя из полученного СЭИ-ЛВЭФ: почему, несмотря на 1Л, при анкетировании визуально не проявляется логика? Как я понимаю, у меня ответы в основном через этику идут, тогда как 1Л должна бы как-то влиять.

1Л по психософии -- это в первую очередь все же субъективная значимость логики. У этиков это часто приводит к усилению логики по сравнению с низкологичными представителями того же ТИМа, но не всегда, возможен и второй вариант -- активные запросы к окружающим по логике с целью разобраться. А настойчивость и желание разобраться в вашем случае видна четко.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Тема: типирование

Что ж, любопытно. Спасибо.