1

Тема: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

М, 21 год, студент на 4 курсе, специальность информационная безопасность телекоммуникационных систем. Она мне не нравится. Выбрал ее, т.к в школе увлекался компами.
Немного о детстве: спортом не занимался, т.к. было больное сердце, был очень скромным и робким. Друзей было по пальцам пересчитать, но они были надежные и хорошими людьми. В школе вел себя тихо, но забитым не был. Любил пиджаки и без цветов на 1 сентября идти просто отказывался. Много читал и любил смотреть док. и научный фильмы. Гулял мало, т.к. родители разрешали гулять только 2 часа в день. Был очень беспокойным.
В старших классах писал стихи и музыку, но это видимо как «у всех в 19 лет».

Сейчас здоровье подлечил, физ. форму поддерживаю, стал более общительным и менее тревожным, медлительнее, более уверенным в себе. И в детстве и сейчас плохо переношу монотонную работу. Предпочитаю  разнообразие действий, а то быстро заскучаю.
Я эмоциональный человек, хоть и стараюсь контролировать их и не показывать этого. Редко, но все-таки могу совершить поступок под их влиянием.
Часто беспокоен, не терпелив. В чрезвычайных ситуациях могу активироваться. Люблю заботиться о близких.
Про соционику узнал через интернет, отношусь довольно серьезно. Хотел бы наконец-то определиться, т.к. кем я только уже не выходил, тесты считаю не объективными.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Лучший друг Максим. Дружим с 3 класса. Хорошо уживаемся, понимание есть. Общаемся легко и не принужденно. Но иногда вызывает раздражение и злость когда начинает давить на меня. Есть знакомая девушка Гексли. С ней все сложнее. Я в недоуменнее от ее перепадов в заинтересованность и такого круга интересов и общения. Уживаемся не плохо, но не могу сказать, что прям так хорошо понимаем друг друга. У меня складывается впечатление, что  ее внимание просто невозможно долго удержать. Есть приятель Есенин. Он меня раздражает своей охотой всем понравится и наигранной вежливостью и т.п.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?


Пусть будут значки.
Первое чтобы я сделал это вывалил их в одну кучу и попытался найти у них какие-то общие свойства: даты, материал из которого они сделаны, по типу (пионерские, шахматные и т.п.), в крайнем случае по цвету, состоянию.
Если бы попросил близкий человек, а я бы их до этого сложил по дате, то сложил бы по материалу и т.д.  Сделал бы, но с неохотой.
По поводу 2 года назад и 2 года спустя, думаю, поступил бы так же.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если честно я бы не стал принимать слишком активное участие в их примирении, т.к. взрослые люди должны думать своей головой.
1)    Ну а так попытался бы понять в чем проблема.
2)    Надо выслушать обе стороны, разобраться, в чем каждый из них именно обижен и чего хочет.
3)    Найти стороннего человека, который присутствовал при ссоре и мог бы сказать свое объективное мнение.
4)    Поговорив в отдельности с каждым из них как бы непринужденно донести до каждого из них реальное мнение и желания другого.
5)    Через некоторое время свести их.
Большинство людей я думаю, поступило бы так же, помимо того, что они слишком выпячивали бы свое желание их помирить. Я бы делал это как бы невзначай.
Если был замешан 3 человек, то попытался поговорить с другом, на которого производиться влияние и попытался бы «открыть глаза» ему. А самому этому третьему человеку посоветовал бы ретироваться, иначе я тоже подключусь.
После их примирения я бы больше ничего не делал. У них есть своя голова на плечах.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?


В доме такую вещь можно использовать для вешалки, задвижка для двери. Для самообороны конечно. В лесу для рыбалки, вырезать по дереву, для подвешивания добычи))
Думаю все бы использовали так же.. Если только у вас не огромная фантазия)
Я бы сказал: это железный колющий предмет с крючкообразными концами. Видимо для большой рыбы или мясника

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?


Я бы попробовал бы узнать что случилось, призывал бы к спокойствию и объяснению ситуации При необходимости обнял бы (девушку), друга за плечи. Успокаивал бы, увел в более безлюдное место, где они мог ли бы быстрее успокоится. В ситуации истерики люди вряд ли смогут что-то нормально объяснить, поэтому сейчас главное на эмоциональном уровне показать им, что вы рядом и готовы помочь и они не одни. Утешить их
Думаю, большинство поступило бы так же.
Конечно, поменялось бы. Потому что с незнакомцем или коллегой скорей всего не такие близкие отношения. А с подростком поступил бы проще, не стал бы сильно нянчиться, возможно, просто узнал бы, в чем проблема и взял бы на себя их решение или хотя бы помог советом.
Надо поддерживать с ними связь и интересоваться о решение той проблемы. Так им будет проще и легче.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

В новом коллективе пытаюсь держать на средней дистанции. Буду знакомиться по мере необходимости, т.е. в основном на естественной основе (вместе обедаем, необходимо решить вопрос и т.п.). Лучше выглядеть рассудительным и здравомыслящим, а главное позитивно настроенным человеком.  На провокации буду реагировать спокойно. Лучше наказания для обидчика не будет, чем спокойствие. Но могу и вспылить, даже если внешне не проявлю этого, но его запомню.
В кампании друзей и приятелей, т.е. не в официальной группе, лучше вести себя как можно максимально непринужденно, но не улыбаться, как идиот всем, и не выпячивать свое дружелюбие. Достойные люди притягивают.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Полет на Марс произойдет в ближайшие несколько десятилетий (10-30 лет). В виду експонициального роста технологии и знаний. Цель одна – шаг вперед. В любом случае 1 полет не позволит долго остаться там или начать вести какие-то активные действия. Воткнут флажок и домой. Проблема времени. Т.е. Скорости ещё достаточно малы.
Ну, главное проблема будет в отсутствие банальных ресурсов: воды, еды. Да и остальных тоже, пока не возможно будет начать поиск и добычу местных ресурсов.
Какими качествами будут обладать люди или проблемы? Не понял вопроса.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я бы начал спрашивать его, что он знает про апельсин  и в тоже время начала бы его чистить. Не показывал бы ему, что хочу его ему скормить. В ходе разговора рассказал бы о том, какой он сочный, полезный, об ассоциациях с новым годом и т.п. , продолжал бы разговор на тему апельсина. Потом  сказал бы, что апельсин это полная противоположность лимона. Если лимон – это сама кислость, то апельсин – сладость. Разломал бы его на дольки, надкусил бы одну, а потом протянул бы ему  другую и предложил бы попробовать.
Я не отличаю сорта, так что не могу и описать их.
Про места тоже самое, что и про сорта.
Узнал бы рецепт в интернете, потом позвонил бы маме (она то точно знает))). Купил бы апельсины, и начал бы готовить. Уверен, что получилось бы неплохо.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

С временем дружу не очень. Разделяю четко по годам, месяцам, неделям, дням, временам суток, часам. Отсюда и отталкиваюсь. Чувствую его довольно плохо. Больше по памяти. Управлять, конечно, можно и довольно легко, составляя план и график. Если явно не хватает, а сделать надо, то отниму время из другого (сна или иного дела).
Как можно растягивать того, что не существует понимаю плохо. Что бы успеть больше, надо ежедневное расписание по делам.

2

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Фото и моя страница в вконтакте

http://vkontakte.ru/haidarov_aziz

3

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

к 1 пункту о себе ещё стоит добавить:
Я достаточно закциклиная личность, т.е. если что-то застряло в голове, то на долго.
Таких людей, как Гитлер, Сталин и тп. не считаю примерами для абсолютного подражания, но у них есть чему учиться. Люди с железным характером и волей.
Настроение обычно стабильно (флегматик), но на работу сказываются внутрение состояния.

4

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Столько просмотров и ни одного комментария.
Может быть пока хотя бы не официальные типировщики отпишутся? Или рано я начал?)

5

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Анкеты просматриваются в порядке общей очереди, т.е. в том же, в котором выводятся темы в разделе, по дате создания (иногда бывают исключения, когда человек начал типироваться по ПЙ, а потом заполнил и соционическую, но редко). Я пока только анкету Ням посмотрел, и то бегло.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: NeroStar, 2011-02-11 13:43:13)

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Ну наверное Логик, похож на Экстраверта, скорее Рационал, вероятно Интуит.
ЛИЭ Джек Лондон, с Максом отношение Миража.

Логик Экстраверт

7

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

NeroStar - спасибо

Выскажу свое мнение:
1. Логика, тут скорей всего вы правы .Реагирую
2. Экстраверт. Есть сомнения. Но в принципе я замечал за собой черту относится к людям как к объектам. А так в общем я очень щепетилен в отношениях.
3. Рационал - не знаю даже.... У меня бывают бзики жесткие. Могу собраться и уйти, хотя никуда не собирался или пойти и признаться девушке, хотя предпосылок к такому не было.  Но скорей всего рационал.
4. По поводу интуитов, то скорей всего правы. Почти постоянно в мыслях.

Сам я считаю, что я больше всего похож на Робеспьера, но я не люблю анализировать, мне не хватает последовательности и т.п.

8

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

тога либо ЛИЭ, либо ЛИИ, тут оффициальные типировщики скажут, они хорошо понимают разницу между БЛ и ЧЛ smile

Логик Экстраверт

9

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Ага) Жду мнение официальных типировщиков

10

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Четко видна логика и рационализм. Ответ 3 позволяет предположить четырехмерную БЛ. Есть указания на ЧЭ в ценностях.
Таким образом, получаем две версии: ЛИИ-"Робеспьер" и ЛСИ-"Максим Горький". Ответ 6 позволяет предположить признак "аристократизм", а если сравнивать ответы 9 и 10, а так же 7 и 8, то интуиция не производит впечатление сильной. Таким образом, версия ЛСИ -- основная, а ЛИИ могу допустить с поправкой на первую Физику в психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Спасибо.
Почитал описание по Гуленко. Если честно не похоже на меня.
Так я больше на Роба похож.

12

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Мб заполнить вторую анкету? Я постараюсь отвечать более не принужденно и без лишних обдумываний)

13

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Да, было бы желательно. Или можно заполнить анкету по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Парень, 21 год. Пока студент. Учусь на 4 курсе.
Немного о детстве: был тихим и скромным малым. Много читал, причем научной литературы (динозавры и т.п.) и смотрел док. научные фильмы. Помню в 3 классе я все думал о том, почему же вымерли динозавры) На улице гулял мало, т.к. мать особенно пеклась о том, чтобы ее дитя не испортили и разрешали гулять лишь 2 часа в день. Спортом не занимался в виду отсутствия тяги, да и сердце больное было. Друзей всегда было мало, но все они ребята хорошие. С большинством дружу до сих пор. Веселым меня назвать трудно, вернее сказать я был всегда очень серьезным и беспокойным. Как уже писал в другой анкете, на 1 сентября без цветов идти просто отказывался.
Сейчас стал более спокойным. Хотя до сих пор считаю себя беспокойным. Научился более менее хорошо общаться с людьми. И это мне нравится. Иногда бывает прям тянет с кем-нибудь пообщаться. Может быть возраст такой. Сердце починил, сейчас слежу за физ. формой, но тяги к постоянному занятию именно спортом таки не появилась. Видимо я зависим от мнения окружающих людей, но стоит отметить, что от мнения только близких для меня. На посторонних я могу просто забить. Люблю сделать приятное или помочь. При общение стараюсь показаться человеком отзывчивым и рассудительным, объективным. Весьма добрый, но могу проявить жесткость если необходимо.  Я не терпелив и быстро начинаю скучать. Это напасть ещё с детства. Могу проявить раздражительность. Лучше передаю настроение и общую картину, чем детали и слова.
Про соционику узнал через интернет, отношусь довольно серьезно. Хотел бы наконец-то определиться, т.к. кем я только уже не выходил, тесты считаю не объективными.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Дружище мой, наверное, Максим. Волевой, последовательный и по большей части материалист. Общаемся хорошо, легко. Понимание достигается на каком-то интуитивном уровне. С девушкой Гексли у меня не простые отношения, мы вряд ли хорошо понимаем друг друга. Она слишком всеобъемливающая. Есенин напрягает своей какой-то наигранной улыбкой. Он явно хочет понравится людям, но делает это слишком «нервно».

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира  - это восприятие мира через «голову». Т.е. через логику, все явления и процессы рассматриваются и основываются на исследование, анализе, она объективна и стремится к максимально отстраненности от эмоционального окраса, одной из основ является принцип причинно- следственной связи. Жаль довольно таки ограничена)
Что-то помню из 5 класса предмет «Естествознание»: объект наблюдения, наблюдатель, сбор данных (исследование), вывод.  С течением времени меняется постоянно прямопорционально с новыми открытиями.
Есть субъективные картины мира, они воспринимаются исключительно через призму мировоззрения наблюдателя (что кстати вроде бы подтверждается квантовой физикой). Их отличия зависят от отличий их носителей.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +1


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Как определяю? Ну тут в общем у меня есть четкие правила. Изначально я стараюсь держаться на средне или отдаленной дистанции. И дальше в зависимости от впечатление от человека регулирую ее. Сразу отмечаю тех кто не нравится. С ними я не очень дружелюбен, но ни в коем случае пытаться это проявлять не буду. Постараюсь быть нейтральным.  С понравившимся буду дружелюбным. Как уже писал «При общение стараюсь показаться человеком отзывчивым и рассудительным, объективным».
Поддерживать без проблем, а вот меня это зависит меняется ли мнение о самом человек или нет. Глубину буду менять кардинально вряд ли. Т.е. слишком близкие отношения я не заведу. Т.к. друзей избираю обычно по проверке по времени.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной: +1


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

При работе надо включать голову. Тут я постараюсь быть максимально рациональным. Т.е. надо осознать, в чем силен каждый и делегировать ему соответствующие обязанности. Понять приоритетность задачи, имеющиеся и необходимые ресурсы.  Лучше, если получиться собрать команду. Далее я лучше напишу список, так нагляднее:
1.    Пояснение ситуации и задачи, что конкретно требуется достичь.
2.    Замешать в самом начале мотивационную часть, т.е.  надо заинтересовать и объяснить выгоды человека.
3.    Слишком долго обдумывать и мусолить нельзя. Составить план, попросить каждого из отвествт. лиц подготовиться и указать сроки начала работы. Еще зависит от того профессионал человек и имеет ли опыт или он не опытен и т.п.
4.    Начало работы,
5.    Сбор данных, смотрим и корректируем.
6.    Завершение и подведение итогов.
Эффект. Оцениваться по тому как прошла работа и по соотношению затрачиваемые ресурсы/выгоды.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной: +1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

В празднике главное настроение. Его можно создать самому.  Я не сторонник именно праздников, зачем нужна именно какая-то причина? Это как синхронизация)  Назвал бы хороший тот, что после некоторого времени при воспоминание вызывает улыбку и приятные эмоции.
Устраиваю сам редко, крайне. Если бы стал, то только при наличии ресурсов, которые позволят организовать праздник довольно спонтанный и качественный (разнообразие, желательно не сидеть только в 1 месте). Хотя если бы надо было и не было достаточно ресурсов и компания чисто своя, то я б возможно постарался бы поднять настрой. В большой или чужой компании так бы делать не стал.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной: 0


7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер это остов. Но тут стоит отметить, что в профессиональной деятельности, в политике, в жизни и т.п. они могут довольно сильно отличаться. Но настоящий лидер на мой взгляд должен обладать определенными качествами не зависимо от условностей:
1.    Он должен вызывать чувство уважение. На таких людей хочется быть похожим. Я бы сказал, он вызывает отцовские чувства.
2.    Достойный, рассудительный и внимательный человек. Сильный и волевой. Объективный.
3.    Он уверен в себе и думает о деле
Определить достаточно легко. Он двигается и ведет себя уверенно, независимо. Говорит не очень много,  не эмоционален (жесты, раз не слышу).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. +1


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.


Честно, если бы это было не критично, то я бы вообще уговаривать не стал. А так попытался бы объяснить ему логически, выгоды и что требуется от него не так много как может показаться. Возможно, даже весело. Если человек сам не захочет, то он сделает херово и сам пользы не получит. 
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. -1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.


Все зависело бы от моих отношений с человек (на сколько я сего знаю) ну и денег. Так бы, я теоретически, другу и машинку подарил бы)
Попытался бы вспомнить, что он хотел в последнее время. Если бы не смог вспомнить или без палева выманить у него, то дал бы деньги и взял бы на себя организацию праздника.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. -1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?


Опиздывать не хорошо. Это не организованость. Я мало опаздываю. Просто расчитываю необходимое время на дорогу, подготавливаюсь и выхожу вовремя. На опоздание реагирую тем, что могу относиться к человеку по другому (ну раз он такой не организованый, ненадежный).
Если встреча очень важная - буду ждать, если нет, то уйду и по возмодности как можно быстрее сообщу. Но если я не тороплюсь я скорей всего подожду.
Скажу ему время встречи пораньше.


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.


Это когда ты модешь спокойно без поисков достать документы, книги лежат на своем месте, в общем все вещи на своих местах. Где взял туда и положи. Мусор переодически выявлять и выкидывать.  все будет чики-пуки)
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Мой бывший одногруппник Адель. Когда ещё даже не познакомились относился с к нему нейтрально, познакомились с ним на естественной почве (учились вместе), разговорились, пошутковали. Начали общаться.  На что обратил внимание это на то что он человек легкий, веселый, не напрягучий. Правда немного поверхностный. Мнение не изменилось практически, правда сейчас не общаемся уже.  Мнение поменяться может, но при каком то поступки или изменение поведения человека. Я верю, что люди могут меняться, но конечно это очень не легко и требует больших усилий.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.  +1


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Пусть будет стиральная машина. Если я не имею знаний об этой категории товаров, то пойду в магазин и там уже буду выбирать по совету продавца, знаю, что он моет мне впарить и плохой товар,  но я бы попросил его порекомендовать товар, а дальше я сам ориентироваться по цене и примерный характеристикам.
Если товар специфичный (компы), то попрошу знакомого мне помочь. Приду и просто куплю.
На что обращаю внимание? Цена, дизайн, функционал. На самом деле я не очень люблю долго  муторно выбирать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. 0



14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Прежде всего я буду выбирать среди людей, т.е. если я посчитаю, что того или иного человека нельзя или слишком трудоемко уговорить, я просто откажусь от этой идеи. Легче и эффективнее найти другого. А дальше индивидуальный подход. Опять доносим до человека его выгоды, например кому-то деньги, кому-то статус, кому-то нужен опыт. И конечно объяснить ему, что от него требуется и попросить осознать всю ответственность и объективно оценить свои силы. Но главное донести всю серьезность и фундаментальность предстоящих планов, у него должно возникнуть чувство доверия. Рассказать кто уже присоединился и тп. Пусть поболтает с ним. Ему всегда будет легче сделать выбор, если он не один. 
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. +1


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Сам я человек не самый последовательный, но жесткости мне хватило бы. Так, что я бы скорей всего нашел бы человека, который мог бы организовать данный вид управления и работал бы через него. В мотивации я думаю в данной ситуации нужно как можно больше привнести идею «миссии». Что идея и цель важнее каждого человека в отдельности. Кто не согласен, просто заменил бы. Ну и конечно мотивация, она должна быть хотя бы прямопорциональна требуемым от человека обязанностей.  Вознаграждать людей за «самоотверженность», чтобы был примером для других.  Возможно структура, когда есть формируются «активисты» и основная масса. Хотя и «активисты» ценней, но к основной массе надо относиться так, чтобы они не в коем случае не чувствовали себя обделенными. Все они должны чувствовать, что именно участвуют в достижение цели, а не тупо делают свою повседневную работу за которую их вознаграждают.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? 0


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Делаю выбор больше не имеющихся данных и былом опыте. Интерес не самый высокий. Хотя я могу положиться на удачу и даже на небольшую авантюру.  Но тут слишком много факторов. Такие ситуации тупо ненадежны, слишком много таких ситуации «выбивают почву из под ног».  Видимо потому, что я не экстрасенс)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. 0


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Одежду покупаю так: хожу смотрю, что понравится, потом цена, материал, фасон. Мерю, главное  в одежде как сидит по фигуре.
Оценить легко, качественную вещь видно почти сразу. Хороший дизайн, покрой, материал и т.п.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. +1


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Буду волноваться. Постараюсь отвлечься, занять себя другим делом. Но полностью я точно не забуду. Я не терпеливый и буду нервничать. Если требуется подготовлюсь заранее. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. -1

15

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

На мой взгляд эта анкета довольно сильно отличается от предыдущей по ответам.
Но она более "правдивая".
Извинюсь, за украденное время у типировщиков) Я почти сразу понял, что при заполнение 1 анкеты слишком много обдумывал и она получилась не самая "естественная". Но не стал форсировать)

16

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Здравствуйте!

Явная статика, логика, рациональность.
Уверенность в своей сенсорике.
БИ+ЧС похожи на ценностные.
Все это за версию Максим.

А почему больше похоже на Робеспьера, чем именно?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

17

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Честно?
Я смотрю на своего лучшего друга, который почти на 100% Максим и считаю, что мы с ним не похожи. Я более гибкий, он последовательный, у него материализм, у меня первичнее отношения, он любит детали и т.п. я же предпочитаю эскизы, общие цели, не люблю углубляться и т.д.
И у меня намного больше эмоций, мне не так легко их контролировать как ему.

Я признаю, что это не объективно)

По второй анкете  тоже Максим?

18

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Ну сравнение с кем-то другим - критерий неопределенной точности.
Да, по обеим анкетам.

Скажите, в чем смысл жизни?
Что Вы видите вокруг себя? (в произвольный момент времени, в произвольном месте)

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

19

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Смысл жизнь в самой жизни. В том, чтобы прожить ее счастливо, в гармонии с собой. Прожить ее с пользой для других, интересную. В детях.  Вопрос конечно слишком филосовский, чтобы ответить даже в 1 предложении)

Вокруг себя вижу людей, могу смотреть на дерево или на что угодно и мне будет интересно даже просто наблюдать. В общем в большинстве случае вижу то, что происходит.

20

Re: Моя анкета. Прошу протипировать меня.

Keen пишет:

Я смотрю на своего лучшего друга, который почти на 100% Максим и считаю, что мы с ним не похожи. Я более гибкий, он последовательный, у него материализм, у меня первичнее отношения, он любит детали и т.п. я же предпочитаю эскизы, общие цели, не люблю углубляться и т.д.

За непохожесть может еще психософия отвечать, в частности, первая функция: в одном случае первая Физика, во второй -- первая Логика, например (это ориентировочно, так как точно протипировать по столь малому объему информации кажется малореальным).
Я так же остаюсь при версии ЛСИ, ответы второй половины второй анкеты четко за эту версию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!