Тема: Кто я?
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мария, 25 лет, закончила РГППУ в 2010 году – Предпринимательская деятельность, на сегодняшний момент - офис-менеджер (функции координатора-аналитика).
Tekken, фисташки и сладкое – моя страсть.
Страничка на http://vkontakte.ru/myrkaekb
В целом, отношусь слегка скептично к соционике, но надеюсь облегчить себе существование с другими людьми путем типирования.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Пожалуй, только один Дон Кихот. С этим человеком всегда легко общаться, несмотря на некоторую его занудливость, ибо в ней есть определенная прелесть.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
По большому счету, смотря, на сколько дальний родственник. Есть люди, от которых остается память, и есть те, от которых наследство.
Скорее всего, коллекцию формировала бы по собственному вкусу, по спонтанно возникающему желанию отделить одно от другого.
Как мне кажется, большая часть получивших наследство и не разбирающихся в нем попыталась бы продать его, у меня таких мыслей не возникает.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если я не разбираюсь в этом – возможно, он разбирается, никаких особых сложностей с этим не вижу.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Мне кажется, ситуация не изменилась бы
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я в таких случаях предпочитаю держаться в стороне – не по равнодушию, а по нейтралитету. Если бы кого-то из них не устраивала данная ситуация – и он бы хотел сделать какой-либо шаг на примирение, либо дальнейшую вражду – я бы выступила третейским судьей. Лезть в подобные отношения – как иногда поступают некоторые из лучших побуждений - чаще обходится дороже отношениями и с тем, и с другим человеком.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Собственно, постараюсь донести свою точку зрения до этого третьего, ибо он как и я косвенно участвует в конфликте. А вообще – это некрасиво с его стороны.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Самое главное – слушать и слышать человека, уметь идти на компромисс.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Очень интересный и многофункциональный предмет )
Можно сгребать угли и перекладывать дрова в камине (собственно, это я и делала те разы, когда держала ее в руках), пытать людей различными способами, обороняться, прибить на стену как вешалку, как крючок для украшений интерьера, а если слегка модифицировать – можно ставить клеймо или подпирать дверь, а можно думать, что это часть робота или заборчика ))))
Даже в мыслях нет, что могут думать другие.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
В большинстве случаев дала бы выплеснуть первоначальные эмоции, а потом бы со словами: «Ну чего, проревелась? Давай рассказывай», попыталась бы понять, что это произошло. По возможности не давала бы впадать в депрессию дурацкими шутками, если только не какая-нибудь критичная вещь в виде смерти, например.
Незнакомые же люди не имеют привычки доверять свои беды в откровенно «плохом» состоянии, мне только встречался эффект попутчика. Да и мне, по большому счету, будет некомфортно казаться навязчивой.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Смотря, что именно за коллектив. Если это незнакомые люди, но объединенные какой-либо общей со мной целью – никакого барьера в общении нет. Обычно же я предпочитаю находить определенного лидера и наблюдать за его поведением и взаимоотношениями в группе. Стараюсь пообщаться со всеми понемножку, не люблю быть в центре внимания.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Человечество не просто сможет, оно скоро так и сделает, если этого еще не случилось потихоньку ото всех) Я верю в прогресс, мне кажется, только государство может привнести определенные сложности в покорение Марса.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Большую часть информации человек получает невербально, как мне кажется, поэтому ничего лучшего, чем заразительный оптимизм и харизматичное объяснение «на пальцах» человечество еще не придумало )) А вообще я частенько готовлю не джем, но всякую всячину из непонятных мне продуктов непонятные рецепты ) Спасибо интернету, там есть все.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Временем можно управлять, но иногда так лень! Нужен просто правильный и четкий план, что и как и за какой промежуток времени планируешь успеть. Для этого, соответственно, необходимо знать свои возможности и рассчитывать на них. Работа координатора волей-неволей тебя учит этому )) Самое главное – сохранять трезвую голову в любых ситуациях, особенно в экстремальных, так как не все могут продемонстрировать такое, кому-то может понадобиться помощь.