1 (изменено: Золотая осень, 2012-07-16 06:32:36)

Тема: Кто же я?

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Добрый день!
Пол – женский, 34 года. Работаю секретарем, первое образование – с/ц, специальность – портной верхней легкой одежды, второе в/о – юрист – защитилась вот только на днях. Первое образование больше по душе, иду с ним по жизни – оно же и моё хобби. Второе образование – просто назрела необходимость получения в/о. На тот момент я работала в таможне, поэтому – юрист.
Как узнала о соционике (задумалась, вспоминаю)… лазила вконтакте по личным страничкам, нашла у одной девушки приложение «Уникальный тест. Кто ты? Соционика» - прошла его. Там вроде как 3 теста, прошла, получилось три разных ТИМа… вот, решила копать дальше, искать, так сказать истину. Хочется жить в гармонии с собой, а то я сама себе хамелеона напоминаю.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я пока не сильна в определении ТИМов. Но скажу одно, устаю от чрезмерно энергичных, властных и болтливых людей.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ой, ма – опять эта философия! Неееее, не буду отвечать на этот вопрос.
-2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
С каждым только что познакомившимся человеком стараюсь держаться на расстоянии чуть большей, чем мне самой того хочется. Могу отказаться об общения  в том случае если это будет сделано другим человеком в напористой и резкой форме.  С коллегами в общении сдержана, и предпочитаю на работе не распространятся о своих личных делах, подруг на работе нет. Сначала (после того, как я устроилась на работу) коллеги думали, что я неохотно о себе рассказываю по причине того, что пока не знакома с коллективом, но потом смирились – улыбаемся друг другу, но в душу ко мне с расспросами уже не лезут. А вот с мужем общения не хватает, тот вообще как могила – не спешит делиться новостями.
Для того, чтобы поддерживать общение с нужным человеком, либо  углубить отношения стараюсь чаще напоминать о себе, предлагаю этому человеку поговорить на интересующие его темы, предлагаю помощь. Но опять-таки, как только речь заходит о чём-то моём личном, о моих отношениях, я тут же замолкаю и из меня клещами ничего не вытянешь. Я часто выступаю в роли жилетки, даже не знаю почему. Когда чувствую, что мой оппонент не хочет поддерживать отношения, которые я предлагаю – я не буду настаивать. Общение тет-а-тет напрягает, в большой компании общаться легче (то с одним, то с другим).

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Мне легче работать одной, т.е. не делать одну работу на двоих или на целый коллектив. Даже когда выезжаю покататься на велосипеде, всегда езжу одна. Ну, может, раз 5 в кругу друзей прокатилась – не моё, не понравилось в стаде ездить. Привыкла в процессе работы надеяться на себя. Мне привычно делать работу по своему, тогда как другие её делают – как принято, по правилам. Могу делать несколько дел одновременно, но не довести несколько их них до конца – оставить на потом. Работаю по вдохновению, но не по принципу –тут посидела – в окошко посмотрела, там сходила кофе попила, а потом оказалось. Что работы валом – нет. Могу одно дело отложить, которое не решается, и взяться за другое и заниматься им пока оно актуально, либо его результат нужен в скором времени.
Считаю что эффективность работы складывается прежде всего из заинтересованности работника. Пока человеку интересно тем или иным делом заниматься, он будет эффективно работать. Например, когда мне нужно было не так давно учить билеты к ГОСэкзамену, мне через часа 2-3 учения они уже и в голову не шли, я их откладывала в сторонку и шла… дошивать платье, которое я собиралась надеть на защиту диплома.Для меня легче собрать людей, объединить и заразить их идеей, чем раздавать указания что, кому и как делать. Скорее всего я даже не умею это делать. +1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Оооо!!! Праздник – это моя тема. С 7 лет организовываю сыну дни Рождения – сейчас ему 13 лет. Начала с сына, потом и друзья стали просить помочь организовать их дни рождения, дабы наши встречи не превращались в банальные застолья. Хороший праздник складывается из настроения участвующих. Проведя конкурса 2, я уже чувствую чем именно можно развлекать эту публику дальше.
Мне нравятся те праздники, на которых много людей – человек 10-15. 8 марта или Новый год – мне без разницы.
+2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство – способность вести за собой толпу и управлять ей, причем эта толпа в коей о мере должна доверять лидеру. В моем понимании лидер всегда властная личность, амбициозная, коммуникативная, знающая проблематику своего направления, добивающаяся целей с помощью своего окружения.
Если не могу слышать… в сторону лидера будет направлено большинство взглядов, скорее всего у лидера будут преобладать указывающие жесты, его будет просто напросто – много.
-2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Как уговорить… рассказать пример из жизни – своей или чужой; дать понять, что даст человеку совершение этого действия, какой опыт он приобретет, пробудить желание в человеке. Смотря на что уговаривать – можно пытаться уговаривать робкого человека прыгнуть с тарзанки, а можно и ребенка уговаривать ходить в спорт.секцию. В первом случае можно попытаться, но скорее всего это будет бесполезно воспринято и его страх возобладает над усилиями уговорить. А во втором нужно заручиться хоть самым малым желанием ребенка, чтобы успешно уговорить сделать первый шаг. Если же уговор носит пресекательный характер (нужно уговорить не совершать чего-то), то у меня  у меня жесткое правило 3-ех раз. Первый раз предупредила (допустим пора спать, а ребенок не ощущая времени сидит за компьютером) и объяснила почему нужно это сделать, во второй раз напомню и поставлю срок выполнения, в третий раз уже сама подойду и выключу эту «адскую машину».
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.) Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Подарки выбираю с особой тщательностью. Стараюсь избегать модных в настоящее время сертификатов. У меня есть привычка запоминать, общаясь с человеком, на что особо падает его внимание, на что он восторженно реагирует. Потом это и дарю.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я можно сказать вообще не опаздываю. На работу за 10 лет опоздала 2 раза. Обычно я рассчитываю время на дорогу, накидываю еще минут пяток и – не опаздываю. Мне больше досаждает ожидание, часа за 2 я уже начинаю нервничать и постоянно смотреть на часы – не пора ли собираться. Когда опаздывают другие люди – жду, покуда хватает моего терпения и позволяет этикет. Ждать или не ждать опоздавшего, зависит от того, кому нужна эта встреча.
Ежели мой знакомый постоянно опаздывает, и я это знаю – тоже не буду тактичной, вот опоздаю тоже, пусть задумается!!!
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда всё на своих местах. Я, как человек увлеченный шитьем, создаю приличный такой беспорядок, но только в процессе шитья. Как только я закончила шить, убираю всё на свои места, будто ничего и не делала, могу даже пропылесосить за собой, если уж весь пол в нитках и обрезках. Пыль, неубранный пол замечаю сразу, а вот всякие там пятнышки на кухонном гарнитуре, ванна не чищена – не вижу, заставляю себя периодически смотреть на такие вещи чужими глазами – а что, если бы кто-то пришел ко мне в гости и увидел всё это??? На рабочем месте не сказать чтобы порядок, но и не хаос. Если посмотреть со стороны, то кажется, что на столе ворох бумаг, но попросите меня найти в нем конкретный документ и я сразу без раздумий его найду.
+2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Стараюсь не оценивать человека по первой встрече, но обычно не ошибаюсь. Два года назад устроилась на свою нынешнюю работу. Директор был высокий худощавый, манеры его были безупречны. В начале общения он мне показался вежливым и чопорным. Этакий суховатый аристократ, педант. Таким он и продолжал существовать для меня и всех остальных. При первой встрече обращаю внимание на жестикуляцию, манеру общения, интонацию, на чем человек заостряет свое внимание. Также на то как он реагирует на мои реплики и поставленные вопросы, увязываю всё это с собственным мнением.
+2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Сначала вычитаю всё об этом предмете в интернете, особенно отзывы. Найду массу подобных товаров и погрязну в сравнении. Выясню наличие необходимых функций и предлагаемые цены за них. Потом посоветуюсь с мужем, либо со сведущим человеком, чтобы тот человек немножко охладил мой пыл. После этого я вторично изучу то же самое, но уже прислушавшись  к мнению советчика. Может быть, я с ним соглашусь, а может быть и нет. При покупке буду ориентироваться на свой вкус, но не на увещевания продавца. Если продавец будет навязчиво расхваливать свой товар и пристанет как банный лист к одному месту со своими «девушка заходите, посмотрите, может вам что-нибудь показать» – я уйду из такого магазина.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Сама таких далеко идущих планов не имею, и других не подвигаю на них.
-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Нет, у меня не получится создать такой коллектив.
-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
В таких ситуациях полагаюсь на свою интуицию и ориентируюсь по складывающимся обстоятельствам. Если только это не внезапно возникший спор, переходящий в ссору. В таких ситуациях я впадаю в ступор и слова сказать не могу.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Ну, насколько хорошо сделана та или иная я вещь я в силу своего образования могу определить безошибочно.
+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Буду нервничать, хотя внешне этого не заметишь. Обсуждать свою нервозность и изливать душу по поводу такого события не имею привычки.
-2

2

Re: Кто же я?

Здравствуйте!

Этика эмоций многомерная, динамик.
Рационал.

Получается Гюго или Гамлет.

Вот такой еще вопрос:
Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3 (изменено: Золотая осень, 2011-02-11 15:08:45)

Re: Кто же я?

Однако… задачку Вы мне задали… ну ладно - начнем, писать для меня легче, чем рассказывать.

Привет! А у меня есть что-то вкусненькое! Хочешь попробовать? Мммм, вкусняяяятина, а как пахнет! Помнишь, мы тогда-то этот фрукт на картинке видели? Вот, смотри – это он, апельсин! Я его уже попробовала – он очень вкусный, напоминает твои любимые кисло-сладкие яблочки, только гораздо сочнее.

Смотри, наши любимые апельсины продают! Похоже, что эти обещают быть сладкими и сочными. Видишь, какие они оранжевые-оранжевые. А ты знаешь, что цвет и форма этого фрукта зависит от того, в какой местности он вырос? Например, наши местные апельсины не такого насыщенного цвета, как те, которые выросли в Марокко. Они там получают очень много солнца, и поэтому такие ярко-оранжевые.

Тааак-с, будем готовить джемчик сегодня, да? (это я так, мысли вслух). Возьму свою поваренную книгу, которой уже несколько лет, обнаружу, что там такого диковинного рецепта нету, почешу в затылке. У подруг однозначно спрашивать рецепта не стану, т.к. к нему прицепом пойдут обсуждение всяческих проблем и банальные «как дела, как дети?». Полезу в интернет, найду там кучу разнообразных рецептов. Потом пойдут муки выбора рецепта. Остановлюсь на том, который будет предельно лаконичен и удобен мне, без лишних заморочек. В процессе приготовления я вряд ли буду придерживаться рецепта, могу чего-нибудь сыпануть  «на глазок», не выдержать время варки, добавить чего-нибудь по своему вкусу, если сочту нужным, что именно этого не хватает.  Буду летать по кухне – я не умею что-либо делать медленно. Уляпаю всю кухню этим джемом, но мне не лень будет потом всё это убрать. Что в итоге получится, я не знаю – может и джем вовсе. А может и вообще он никому в семье не понравится – тогда его выкину без сожаления.

З.Ы. На другом форуме меня в Бальзаки записали. Я как начинаю читать описание бальзачье, так у меня аж слезы наворачиваются и образ Пьеро встает перед глазами. Но Гюго с Гамлетом мне как-то более чужды, чем Бальзак. На Гюго у меня энергии не хватит, а Гамлет уж сильно беспечный в моем понимании.
И почему я сама себя экстравертом не считаю...

4

Re: Кто же я?

Расскажите про интроверсию, в чем видите свою интроверсию?

Еще вопрос - пишите, что в качестве вещей (одежды) разбираетесь в силу образования. Вспомните, а что было раньше? До обучения? Как тогда разбирались?

Еще есть версия Есенин ЭФ** по психософии, хотя экстравертный этик все же не исключен. Бальзака даже рядом не вижу.

Расскажите, как видите ситуацию в развитии. Например, что ожидает Вас в будущем. Как Вы это видите обычно? Часто бываете правы?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5

Re: Кто же я?

Ответ 10 во многом характерен для болевой БИ. Ответ 6 -- за сильную ценностную ЧЭ, ответ 4 -- за ограничительную (седьмую) БЭ. Страница ВКонтакте указывает на ЧИ и ЧЭ в ценностях, особенно аватар.
Так что моя версия -- ЭСЭ-"Гюго" с каким-то сложным сочетанием с психософским типом, что-то вроде ВФЭЛ или ВФЛЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Кто же я?

Нуууу, аватар этот так, временно, да 14 февраля, а потом уберу его - все эти розовые сердечки.
Он мне особо то и не нравиться. Да в принципе и все остальные у меня долго не задерживаются вконакте - быстро надоедают...

На остальные вопросы отвечу позже.
Начинаю соглашаться с версией Гюго. Осталось только научиться любить гостей принимать wink

7 (изменено: Золотая осень, 2011-02-15 20:18:54)

Re: Кто же я?

Расскажите про интроверсию, в чем видите свою интроверсию?

Основное – быстро устаю от общения с людьми. Взять ту же организацию праздника дня Рождения ребенка. Я начинаю к нему готовиться за месяц!!! А чем ближе он, тем мне хуже - это же сродня выступлению перед аудиторией. После такого выступления мне нужно день отдыха от людей. Может быть я себя переломила в силу профессии – секретарем работаю уже 8 лет. В начале своей «карьеры» все делали мне замечание, типа сделай лицо попроще, что ты молчишь, ну ты же секретарь…. вот. Постепенно старалась убрать эту маску с лица. Может быть, здесь я себя как-то переломила, не знаю…
Не афиширую свои эмоции, вернее не умею их выражать, и поэтому нередко меня не понимают. Мне прям страшно становиться, если вдруг мне нужно поделится с кем-то своими переживаниями. Это равносильно тому, что часть моей энергии я отдаю кому-то на растерзание. Как бы я не хотела поделиться тем, насколько мне хорошо/плохо или какие чувства я испытываю – мне трудно это сделать. Я начинаю подменять истинные чувства/ощущения  какими-нибудь похожими, и внутри сразу ёжиком становлюсь - "не дай бог кто-то узнает, что у меня в душе твориться". Даже корю себя за это. И на комплименты не умею должным образом реагировать, особенно на комплименты тех людей, которые знаю, что питают ко мне больше чем дружеские чувства.
Ну и одиночество мне необходимо. Даже покупка велосипеда явилась следствием этой необходимости. Теперь, у меня есть время для себя - часа 2-3 гоняю одна по улице и прекрасно себя чувствую.

Еще вопрос - пишите, что в качестве вещей (одежды) разбираетесь в силу образования. Вспомните, а что было раньше? До обучения? Как тогда разбирались?

Когда я была без образования (это было в 17-18 лет), то дело было так: естественно своими деньгами в таком милом возрасте я не распоряжалась, поэтому немножко, но ограничена в выборе была. Раньше модницы носили этакие штанцы на лямках внизу, в своем большинстве черного цвета. Я же пробежавшись по рынку (одна из последних из своего окружения между прочим), выискала себе такие штанишки, но в клеточку. И мне плевать было на качество – главное, что они были не как у всех. Могла надеть материнскую вещь, которую она носила в 70-х годах, немножко подправив её под себя (тут ушила, там отрезала) и под современность. Вообще, можно сказать, что в вещах меня привлекала необычность. Могла на джинсы яркие хлястики связать, надеть полосатые штаны (как у солиста группы «Рондо» - меня так и называли), вышить на кармане название своей любимой группы «Нирвана». Была у меня затасканная футболка, из которой я никак вылазить не хотела года 3, по причине того, что она была удобная и приятная к телу х/б. Она уже с дырочками была и растянутая, но я её даже на тряпки не хотела пускать, дома ходила. Еще была куртка (сеструхина) в пятнах от краски, но так она мне нравилааааась!!! Чуть не со слезами её с меня снимали, когда мать с сестрой увидели, что я её ношу.
Еще... красной нитью по жизни идет вот такое - пока я в покупную вещь не привнесу что-то свое, так сказать не доработаю её под себя, носить не буду.

Еще есть версия Есенин ЭФ** по психософии, хотя экстравертный этик все же не исключен. Бальзака даже рядом не вижу.

Расскажите, как видите ситуацию в развитии. Например, что ожидает Вас в будущем. Как Вы это видите обычно? Часто бываете правы?

В далекое будущее не заглядываю. Максимум могу распланировать свой день утром и то, вечером понимаю, что о некоторых делах я даже и не вспомнила. Вот вроде сейчас получила диплом, нужно работу искать, пока диплом своей актуальности не потерял. А я не спешу. Думаю так – подвернется подходящая работа  - пойду. Последнее место работы я не спешила менять – искала работу 2 года. Искала – это читала объявления, звонила, рассылала резюме. Не торопилась.
Живу с мужем 13 лет, вроде бы ребенок уже взрослеет (в 7 классе) и пора думать о его дальнейшем образовании, но с другой стороны - зачем спешить. Моя подруга себя уже видит через 2 года в своем доме под Магнитогорском и в своем саду и участок даже нашла, на который деньги отложила, чтобы потом строительство начать. А я вот думаю, что завтрашний день покажет… И вообще если далеко что-то запланировать, то не факт, что все получиться именно так, как я хотела – это всё мечты. В жизни много неучтенных факторов и непредвиденных обстоятельств.



Наверно всё-таки ВФЭЛ, чем ВФЛЭ.

Re: Кто же я?

http://www.tipiruem.ru/post/3159/#p3159 - по психософии

9 (изменено: Золотая осень, 2011-02-15 06:35:19)

Re: Кто же я?

4X_Pro, раскусили Вы меня, как орех!  smile
только что, протестилась каким-то сумашедше-длинным тестом Петровича  - так ведь и показал ВФЭЛ  wink

У меня есть сказочка, написаная мной - выложить для полноты картины?

10

Re: Кто же я?

Описанное Вами про эмоцию однозначно за 3Э и интроверсии не касается.
Рационал. (этика эмоций именно базовая)
Все же возвращаюсь к версии экстравертного рационального этика. (Гюго - Гамлет).

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

Re: Кто же я?

shell, а в чем есть существенные различия Гюго и Гамлета?
меня как будто поровну в Гюго и Гамлете  sad

12 (изменено: Золотая осень, 2011-02-16 16:39:11)

Re: Кто же я?

Не знаю, можно  ли следующий поступок как-то «типировать»?

3 года назад переехали в  свою квартиру. В комнате сына шкаф поставили на входе в комнату. Я знала, что он там не навсегда. Я любитель что-нибудь менять в квартире, есть потребность периодически  старую мебель по-новому расставить. Сын  тоже охотно соглашается на подобные перемены, даже если они происходят без предупреждения.
Вот… сегодня пришла на обед – обнаружила, что вчера сын всё-таки плохо пропылесосил. Начала сама пыль убирать. Попутно решила переставить стол в его комнате к другой стене. Поставила. Показалось мало – будто ничего и не меняла. Переставила тумбочку – получилось несуразно. В голове давно сидела мысль о том, чтобы переставить книжный шкаф, стоящий у двери, к окну, тем более, что он как раз подходит по ширине. Да, он тяжеленный.  Да, я просила мужа, чтобы он переставил его, даже предлагала пути решения, но его любимое слово – «потом». А у меня так вот спонтанно все вышло. К чему отнести то, что я его даже не разгрузила – не знаю. Скорее всего, это желание поскорее увидеть результат. Уперлась спиной в стену и ногами выталкивала его. Когда перестала доставать ногами, подставила под спину тумбочку и опять…. Так и дотолкала его до места. Довольна.
А не нравился он мне на прежнем  месте тем, что при входе в квартиру он бросался в глаза (дверь в детскую всегда открыта). Как-то не эстетично  - заходишь, и сразу этот шкаф в глазах, со всем его беспорядком (дверей у шкафа нету). А сейчас хорошо - заходишь и видишь фисташкового цвета стену).

13

Re: Кто же я?

К соционике можно отнести только последнюю фразу, точнее явное указание на цвет стены. (Это в пользу ценностной БС.) А так же возможность оценки несуразности обстановки -- тоже в пользу сильной БС. Остальное -- это к психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Кто же я?

В общем да, сенсорика ощущений больше похожа на многомерную и ценностную. (Гюго)
Что, собственно, Гамлета и Гюго отличает.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

15

Re: Кто же я?

Перечитала анкету, Драйзера тут не вижу.
Вы (вполне возможно) - интересное исключение.
Исключений относительно стандартных описаний - полно! Почитайте тут на форуме их вообще большинство.
Соционика задает тенденции.

Почитайте еще про 3ю Эмоцию, она сильно этику может исказить.
Гюгошный эмоциональный поток, по идее - потенциал Гюго. Хочет ли Гюго им свободно и открыто воспользоваться? Это второй вопрос. Ведь поток может быть неуместен. И может быть важно, как другие воспримут. И еще чужие эмоциональные потоки имеют место быть.

Классическое описание Гюго с эмоциональным потоком - это 1Э по психософии (2Э тоже, но чуть иначе, гибче).

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ