1 (изменено: Veterokk, 2011-02-18 16:44:56)

Тема: Кто я? Где я? :-)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Женский. 35 лет. Образование высшее экономическое. До сих пор удивляюсь, как меня занесло в экономику и бухучет - в первый же год поняла, что не мое направление, но, бросив на год, вернулась и закончила ВУЗ. Занимюсь дизайном и полиграфией уже 13 лет. Училась сама. Работала в организациях, была руководителем, после рождения ребенка работаю дома на своем оборудовании. Не знаю какое из двух направлений мне ближе - придумывать или делать тиражи на заказ. Мне нравится в течение рабочего дня менять виды деятельности - так все получается быстро и не надоедает.
Увлекалась соционикой в 16 лет, но потом переключилась на что-то другое. Хочу вспомнить немного. Любопытно. С определенным профессионалами ТИМом будет интереснее. Может найду ответы на открытые вопросы во взаимоотношениях.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
нет

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - это теоретическая систематизация на стыке разных наук. Модель, полученная упрощением, обобщением, позволяющая делать прогнозы, доказуемые выводы. Еще бывает ненаучная :-) Картина мира, основанная на религиозных чувствах. Или, к примеру, на бытовых стереотипах, далёких от каких-либо наук.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Чувствую интуитивно. Заранее подхожу к человеку с позиции кредита доверия, но, получив ответную реакцию, ориентируюсь насколько открыто хочу общаться или не общаться вообще. Дистанцию мне держать сложно, практически не умею говорить "нет", т. к. слишком глубоко вхожу в чужое положение, зачастую жертвуя при этом своими интересами. На дистанцию можно влиять двумя способами: (1) подходить к общению логически, держа в голове цель и корректировать свое поведение в соответствие с ней - это не мой путь, (2) искренне интересуясь занимающими человека вопросами становишься ближе, закрываясь - дальше.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Если вопрос касается работы коллектива, то необходимо разноуровневое планирование, контроль текущего состояния дел, анализ, слаженный коллектив и учет интересов каждого. Интересно работать со сверхзадачами - не достигнешь, но можно достигнуть бОльшего, чем без них. Однако чрезмерно увлекаться не стоит, планомерное достижение важнее.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Необходима интересная общая идея праздника, оформление, весомый повод и удобное местоположение (чтобы вытащить засидевшихся из дома), нужна вкусная еда и разнообразные занятия, надо сделать примерную программу праздника и ненавязчиво придерживаться ее, импровизировать. Я люблю любые праздники. Грандиозные не устраивала - все некода было, но с появлением ребенка желлаю пересмотреть своё отношение к деятельности и устраивать праздники. Начну по схеме, описанной выше.
+1

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Умение увлечь за собой, или согласно своим идеям, планам без непосредственного участия. Лидер должен быть харизматичным, последовательным и с четкими идеями/планами/теориями в голове. Издалека определить лидера просто - большую часть времени люди обращаются к нему: непосредственно слушая, либо ожидая высказанного мнения/поддержки/оценки. Стопы ног и лица будут обращены к лидеру чаще, чем к другим членам группы.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Если человек любопытен, уговаривать не придется. Некоторых людей можно увлечь за собой благодаря их минутному настроению (заранее не предупреждать, но подготовить условия). Есть люди, которых можно уговорить перечислив достоинства идеи. "На слабо" - слишком примитивно и неуважитеьно, чтобы пользоваться, но у кого-то работает. Еще вариант - организовать группу - вместе всем проще. Некоторых уговаривать слишком сложно, чтобы тратить на это время и силы. Мне не очень легко это дается - терпения не хватает.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Подарок обязательно должен быть неожиданным. Идеально - если сам человек его не может себе купить или не знает о существовании, кому-то полезный, а кому-то красивый. Не слишком дорогим, чтобы не поставить в неловкое положение.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Довольно сложно, потому что пытаюсь успеть сделать что-то до последнего. Поседние несколько лет не опаздываю -  научилась адекватно оценивать время на дорогу. Очень не люблю, когда кто-то опаздывает. Считаю это большим неуважением ко мне, наглым распоряжением моим временем. Для некоторых людей делаю исключение, но учитываю заранее их возможное опоздание и организую время ожидания. Если кто-то опаздывает, я дождусь - придумаю чем заняться и как полезно провести время. Постоянно опаздывающему надо заранее объяснить последствия опоздания, кому подходит - с юмором, а потом звонить - за час до выезда, во время, когда он должен выехать, чтобы не опоздал (контролировать одним словом), еще вариант - назначить время за полчаса до необходимого.
+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это прежде всего удобная система хранения, без нее никак - красивые и функциональные ящички/полочки/шкафчики, запасные модули для нового.  Надо, чтобы хотелось положить в определенное место и вещь могла быстро оказаться в руках при возникшей необходимости. Порядок по большому счету - это компромисс между легкостью нахождения, удобством использования и эстетикой помещения. Меры: организованная удобная и расширяемая  система хранения, регулярные несколькоминутные разборы того, что сразу после использования не оказалось на месте.
+2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Новая соседка. Сталкивались на лестнице, потом здоровались, далее стали часто разговаривать. Я обратила внимние на простой, четкий и деятельный подход к людям и ситуациям - то, чего у меня нет (например, я не могу оценивать ситуацию с позиции "мне/нам надо"). Рассматриваю такой подход во многих ситуациях более действенным, нежели мой собственный. Сейчас я знаю некоторые другие инересные черты, мне приятно общаться, наблюдать разницу подходов. Мнение в данном случае поменять уже сложно - у любого неожиданного поступка скорее всего найдутся известные мотивы. Новые черты могут открыться. У любой из них есть прямая и обратная сторона - позитивная и негативная, белая и черная. Все относительно и рассматривается в контексте конкретной ситуации с учетом многих факторов. В принципе мнение о человеке я могу поменять со временем. Если накопится слишком много того, с чем мне неприятно сталкиваться, скорее всего я не буду общаться с таким человеком.
+2


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я узнаю о классах, характеристиках и ценах. Определю что для меня действительно необходимо из функций, а потом куплю самый красивый.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Найду, чем это любопытно или дает какие-то преимущества для человека. Буду разговаривать об интересном на каждом этапе, на который разобъется длительный промежуток времени, поддерживать интерес, например, промежуточными результатами.
+1
Не очень люблю слово "мотивировать" - отношусь с бОльшим уважением к людям. Если дело для человека в принципе не интересно, я не буду настаивать. Манипулировать ради манипулирования я не стану.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Если рассматривать цель в работе. Найду профессионалов в своих областях, которым эмоционально комфортно друг с другом, распределю работу так, чтобы все были заинтересованы в результатах каждого этапа. Это может быть новый этап развития кокретного профессионала (немного выше, чем последняя ступень в карьерной лестнице), проценты и премии. Штрафы - врядли, скорее просто осуждение и неприятие со стороны окружающих, зависящих от выполнения плана.
0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Сложно. Буду до последнего пытаться спрогнозировать последствия, в итого сделаю интуитивный выбор. Это интересно, но трудно. Трудно, но интересно.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Не сложно - ткань, ровность строчек, качество исполнения мелких деталей.
Но оценивать я буду в первую очередь с точки зрения дизайна, эргономики и  стиля.
+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Ожидание для меня просто пытка. Неопределенное время - хуже не придумаешь. Жду с нетерпением, пытаюсь определить время наступления. Если время известно, то могу ждать практически сколько угодно долго. 
-2

2

Re: Кто я? Где я? :-)

Четко видны ЧЛ и БЭ в ценностях, есть указания на рациональность. Последний ответ указывает на внеценностную БИ (по проявлениям она либо болевая, либо восьмая). Таким образом, получаем две версии: ЛСЭ-"Штирлиц" и ЭИИ-"Достоевский". В целом по стилю анкеты можно предположить признак "позитивизм", что в пользу ЭИИ, но полной уверенности нет, так как и логика и сенсорика проявляются достаточно уверенно. Скорее всего, имеет место противоречивое сочетание ТИМа и ПЙ-типа, поэтому предлагаю заполнить анкету по ПЙ, чтобы определиться окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Veterokk, 2011-02-18 10:33:39)

Re: Кто я? Где я? :-)

Спасибо огромное.

4

Re: Кто я? Где я? :-)

Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?  Творчество. Придумывать новое. Танцы. Поездки.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата? Интересные. Новые. Быстро дающие ощутимый результат.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью? Во всех. Я, конечно, буду консультироваться в вопросах, которые мне незнакомы, но подойду критически и приложу массу усилий, чтобы самой сделать выводы.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим? Рутинные операции. 
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать? Поездки, посещение мероприятий.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься? Звонить по телефону незнакомым людям.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются? Активность меня не раздражает. Скорее может восхищать, веселить или расстраивать.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать? Посмотреть кино в 3 часа ночи.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)? В любых. Там, где имеет быть действительно помощь, а не перекладывание дел на чужие плечи.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс? Бесцельные прогулки.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”? Никакие. Достаточно четко и быстро понимаю надо или нет.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить? Мытье посуды и пр. домашние дела по уборке.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других? Во всем - не люблю просить.
14. В чем проще всего себе отказать? Хоть в чем, потому что знаю, что сделаю это в другое время.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно? Праздники.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу? Нет такого. Если участвую, то активно. И чувство ответственности у меня гиперболизировано - за всех, хоть и борюсь с этим.

5

Re: Кто я? Где я? :-)

По психософии видны высокая Логика и Воля, а Физика похожа на четвертую, т.е. ЛВЭФ или ВЛЭФ. (Более точно по таким кратким ответам сложно что-либо сказать).
С учетом поправок на психософию все же склоняюсь к версии ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Кто я? Где я? :-)

Благодарю :-) По описанию ТИМа Достоевский очень подходит.

7

Re: Кто я? Где я? :-)

О_о .......и Штирлиц похож