1

Тема: Помогите определиться. Анкета для типирования. (№1)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Девушка, которая пока что учится. Учебное заведение с физико-математическим уклоном, но чисто, чтобы мозги натренировать. Особой тяги к физике и точным наукам не чувствую, но бывает загораюсь идеей, если хорошо осведомлена.) Поэтому интерес то проявляется, то исчезает.
Практически также с интересами. Могу много и долго изучать предмет, но потом бросить и не возвращаться к нему больше двух лет, а при новой встрече с предметом увлечения вновь искать что-то новое, необычное и находить. Потом опять бросать, по кругу.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь?
С соционикой познакомилась где-то года полтора назад и заинтересовалась поверхностно. Потом затянуло: все эти описания, рассуждения, «умные слова», которыми многие знающие соционики пользуются.. Захотелось также это понимать, определять чужие социотипы. В общем стало дико интересно. К науке в целом отношусь «не очень» серьёзно.
Чего ждете от типирования?
Чуда) Или чего-то необычного. Хотя.. жду наверное определенности. И нормального полноценного восприятия себя: ни больше, ни меньше.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
О-о, нет.) Ни в ком не была уверена, предпологаемые Бальзаки вели себя не по-бальзачьи, Гюго были не радостны, Максимы не рациональны. Честно, с собой разобраться трудно, с другими еще труднее. Вот.. как человека, как отдельную личность, индивидуальность я людей чувствую, но чтобы распределить их.. Это вызывает большие затруднения, то ли от поверхностного знания, то ли от плохой восприимчивости целостной картины.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее?
Не разбираюсь  в монетах, поэтому они. Но упорядочивать, не задумываясь, буду по годам.
Почему именно так?
Это как-то по-правильному, что ли? Определить какая и откуда сложнее, чем просто посмотреть на год производства\изготовления\сбыта и положить в нужное отделение\коробку.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, не особо то и отличается. Какие-нибудь дилетанты, вроде меня, тоже сначала так сделают. Более опытные будут раскладывать по странам и годам.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Во-первых, заново упорядочивать — скучно. Вроде как справился с такой сложной работой, а тут снова нужно делать то же самое, но по-другому. Да, и систему, которую предложит близкий человек приму не сразу. Буду упрямиться. Долго. Но раз уж человек близкий, то ему на радость попытаюсь сделать. Во-вторых, не факт, что получится.) Не факт, что дел других не будет. Не факт, что не «лапки ломит и хвост отваливается».

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Скорее всего также, если бы два года назад.
Два года вперед — был бы более осведомлен, быть может.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?Почему именно так?
Сначала узнаю из-за чего обида, причем настолько тяжелая, что они до смерти решились её хранить. Получаю две точки зрения, соотношу.. получаю неизвестно что.. И начинаю гнуть свою линию. Вдохновленные речи по поводу и без, внимательное выслушивание проблем каждого, точки соприкосновения, оправдание одного перед другим и наоборот. Активное воздействие на этих двоих помогло бы лучше всех. Как-нибудь забудется, разложится на временной промежуток. Если не удастся помирить, то примирить хотя бы. Сильные эмоции, чувства, взаимопонимание, а также понимание того, что всё не так уж плохо. Ну честно, просто выкладываюсь на полную, чтобы помирить двух близких мне людей.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я не знаю, как бы поступили другие люди. Мне никто не рассказывает, как он мирит людей.) Возможно и поэтому я не знаю среднестатистических действий, для того чтобы мирить кого бы то ни было.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Ну... Буду активно влиять на третьего. Но ощущения, когда я узнаю о дополнительном лице, будут довольно таки противоречивые. Этот чертов манипулятор не имеет права воздействовать так на людей. Кто знает, а вдруг из-за него произошла ссора?
И опять же.. «ну...». Выясню почему всё так и буду, если понадобится, и на третьего влиять. Отговаривать, упрекать, доказывать, убеждать его в неправильности его же действий.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения?
Надеюсь надолго. Я от ссор отхожу довольно быстро. Надеюсь, другие также. Ну и тем более.. они же помирились! Зачем вспоминать былое и начинать гнуть свою линию о смертельной обиде? Глупо и нецелесообразно.
Что будет дальше с их отношениями?
Да, думаю, ничего. Продолжат жить?
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Не напоминать. XD И поучиться на старых ошибках.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Я не знаю, что это такое. А может и знаю, но в данный момент мыслей — 0.
Не знаю, как насчет ситуаций, но можно бы было отпилить крюк и изобразить капитана Крюка из Питера Пена. Можно в кого-нибудь плохого потыкать, а также за что-нибудь зацепиться. А еще забавно бы было, если бы рядом валялась еще одна такая же штука и.. можно бы было пофехтовать.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Мой вариант от общепринятого отличается.. неправильным пользованием предмета? Люди же наверняка твердо знают для чего вот это «см. картинку» нужно.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
У него великое предназначение, в виде того, что если это будет валяться на полу, кто-нибудь напорется на него и повредит ногу. Менее великое предназначение ожидает этот предмет, если он будет лежать на столе. Поэтому на столе лежать ему будет просто не интересно. Его обязательно кто-нибудь заденет рукой и свалит на пол или под стол, под столом его найдут большие крысы и сломают об него зубы, значит, этот предмет сможет (при случае, если крысы такое грызут) спасти хозяев дома (стола и пола) от непредвиденных дырок. Также этим прекрасно можно отбиваться от маньяков, воров и убийц. Так что у этого предмета очень бурная и насыщенная жизнь и, конечно же, великое предназначение, которое можно расписать в трёх томах «О самом великом и необычном предназначении вот этого (см. картинку)».
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Сначала попытаюсь выяснить, что произошло. Если он не в состоянии что-либо ответить, начну успокаивать и закажу (раз кафе) зеленый чай (как успокоительное). Успокоится — объяснит, что случилось.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Думаю, да. Не отличаюсь оригинальностью в таких проблемах. Утешаю — плохо, соответственно нужна интсрукция, чтобы не сделать еще хуже.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Опять же попытаюсь выяснить, что случилось. По первому сценарию всё и проведу. Реакция изменится.. разве что менее эмоционально сама эту новость\информацию восприму. Незнакомый человек ведь.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу. Могу развеселить, раздражить, разозлить, осчастливить. По-моему, это каждый может. Но вот не факт, что на длительный срок. У меня на длительный срок не получается, либо я не замечаю, что получается.
Как?
Не знаю, трудно ответить. Оно само собой. Влияют.. же люди друг на друга.. словами, действиями, проявлениями чувств.
Если человек такой счастливый-счастливый, то сказав ему какую-нибудь гадость, я обязательно сокращу время пребывания этого человека в наисчастливейшем состоянии. Непосредственно зависит. Любое, даже хорошее действие, может сбить с настроя.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Знакомиться? Буду подходить, приветствовать, включаться в разговор. По-другому и не познакомишься. Лучше держать себя доброжелательно, с хмурым выражением лица понравится трудно.
Провоцировать буду в ответ, либо не поддаваться на провокации, если таковые действительно будут. Выкручиваться, в какой-то степени.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Не для любого. Есть возможность, что будут другие люди, другой язык, не среднестатистический коллектив. Это же всё на примере. В ситуации человек может повести себя как угодно.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Лет через 60. Более продвинутые технологии смогут помочь человечеству добраться до Марса. Не факт, что люди вернуться живыми и здоровыми, ведь изобретения не будут доработаны до конца, но полететь смогут. Полноценный полет возможно произойдет через 100 лет.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Изучение, изучение и еще раз изучение. Люди очень любопытные существа. Мировой кризис, нехватка нужных ресурсов — смогут отдалить; быстрое освоение новых технологий, новые умы и открытия — смогут приблизить.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе?
Там холодно. Замерзнут) Там грустно. Слишком далеко от земли и всё такое..
Какими качествами они будут обладать?
Выдержкой и силой духа. Сильной волей, для того чтобы решиться на такое рискованное путешествие.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Не знаю, как я его заставлю, но скорее всего просто доканаю возгласами «Попробуй-попробуй-попробуй!». Потом обязательно скажу, что он вкусный. А при сравнении сообщу, что похож на памелу, но слаще и оранжевее.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Не будет. Разве что по вкусу. Невкусные апельсины, так и назову невкусными. Значит, сорт нужно выбирать хороший и проверенный.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Какие-то будут слаще, какие-то свежее. Цвет, запах, размер, «содержимое» - многое влияет на вкус.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
С приготовлением чего бы то ни было у меня туго. Поэтому вооружусь поваренной книгой и схимичу апельсиновый джем. С чистой совестью выброшу его, после пробы, и куплю нормальный.

10.  Как Вы чувствуете время?
Никак. Его сложно прочувствовать. Но по ощущениям, как поток. Но ходячий, не могу сказать, что время для меня идет плавно, оно скорее либо медленно ковыляет, либо быстро бежит.
Можно ли управлять временем? Как?
Нельзя, такого еще никто не придумал. Но если бы скорость жизни неизвестного человека была бы выше, чем скорость обычных людей, то он бы воспринимал окружающий мир с толикой превратности. Сужу по себе, ибо дико не люблю, когда всё идет медленно.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Буду делать, делать то больше нечего. По минутке, по секунде, делать-делать-делать.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Растянуть? Это наверное как-то задержать. Опять же плохо понимаю. Можно задержать кого-то после дел и растянуть время на подольше. Можно задержать этого кого-то просто.. рядом с собой и растянуть время пребывания с ним. Можно, как угодно растягивать время. Но на самом деле оно не растянется. Не имеет такой возможности и способности.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Делать всё быстро. Нужно, чтобы мысли сочетались с действиями. И главное, мысли должны быть трезвые, практичные и нормальные. Иначе с кавардаком в голове + сочетая это с действиями, получится кавардак в ситуации.
В работе и в жизни можно многое успеть, но явно не всё из предложенного.

2

Re: Помогите определиться. Анкета для типирования. (№1)

Вижу следующее: слабая, похожая на суггестивную БЛ, слабая осознанная БС (видно из ответа 9), сильная этика, причем ЧЭ производит впечатление более осознанной (ответ 6). По общему впечатлению от анкеты -- экстраверт (правда, тут речь идет скорее о бытовой экстраверсии). БИ в ответе 10 проявляется достаточно уверенно, но все же 4-ой мерности не видно. Таким образом, предполагаю версию ЭИЭ-"Гамлет".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!