Тема: Нижайше прошу меня оттипировать

Анкета 1
1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст 16, школьно-выпускной. Образование – заканчиваю десятый класс донельзя элитной гимназии, но силу знаний при себе как-то не чувствую. Занимаюсь всякой забавной фигней, не пью-не курю и периодически посещаю курсы подготовки к ЕГЭ. В данный момент моя жизнь временно делает замкнутый круг с нацеленностью на это самое ЕГЭ.
Фанат истории и литературы и соответственно гуманитарий со смутными планами на будущее.
Соционика. Узнала я о ней, скорее всего, где-то в интернете, тут много людей на этом помешано. Вобщем, почему бы и мне немного не помешаться? Отношусь достаточно серьезно, да.
Чего жду? Благословения свыше, не иначе. Заявлений в стиле «это  не Есенин. Прекратите истерить, дамочка, вам это не ТИМно». Ну а серьезней, просто хочется узнать кто же я и кто же в этом страшном мире мой дуал.


2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ох, я сама, совершенно не могу сказать, какой ТИМности люди меня окружают. А автоматическим интернет-тестам доверия нет.


3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Буду упорядочивать на «те, которые мне нравятся» и «те, которые мне не нравятся», хотя в итоге все станет просто свалено в два ящика поменьше. Но у меня будет чувство выполненного долга.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Понятия не имею, что нужно считать за «общепринятый».

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Сложно. И вообще, я это часто говорю, «хочешь что-нибудь сделать хорошо и правильно, делай это сам, а не поручай мне».

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему?

Ммм, понятия не имею, опять же. Думаю, я бы согласилась, хотя как бы я поделила неизвестно…

А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Это сколько мне будет? 18? Да, наверняка иначе. У меня много планов из серии «я начну делать зарядку по утрам, если успею сеголдня сесть на маршрутку до 08:15», etc.


4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Попытаюсь найти какой-нибудь мягкий способ. Всякие там заглядывания в глаза, «ты, конечно же, не виноват, но пойми ты, он дурак, что тебе стоит показать себя умней и помириться с ним?»..эмм…как-то так, глупо. По-другому не умею ибо.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Я думаю они бы поступили как-то по-другому, умнее, так, что все -бац!- и мирятся между собой.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Найду этого третьего и попытаюсь повлиять на него. Или буду тоже влиять на того, на которого уже влияют.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Это уже от друзей зависит, а не от меня, надолго ли хватит их примирения. Я думаю, чтобы все было хорошо, как минимум нужно изолировать их от этого «третьего», а то он мне не нравится. Человеческий фактор и все такое.


5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Я уверена, этой штучкой можно выгребать золу из печи или камина! В лесу ей можно копать. Еще зарыть и потом искать, как клад. Можно вбить ее в елку или стенку и любоваться. И гирлянд понавешать. Можно ходить с ней и всех пугать.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Я вообще не знаю, как люди пользуются «предметами подобного типа», простите.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я скажу, что это волшебная заколдованная палка-копалка! Ну, или, на худой конец, принцесса. Можно предложить другу ее поцеловать…или закопать, н-да.


6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Буду утешать, закажу какой-нибудь ее/его любимой вкусности и буду отпаивать-откармливать лишь бы успокоился/лась. Ну и попутно попытаюсь выведать в чем, собственно, дело.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Вот на счет этого, да, думаю так же.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Ох, изменится. Как, конечно, зависит от того с кем, а почему… ну, Господи, это же совершенно другой человек!

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Думаю, что могу. Ну, разговорами всякими, словами. Вот! Верное слово! Словами,да. Зависит вот как-то.


7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Полагаю, что знакомиться я буду вяло, потому что я застенчивый трус, а много незнакомых людей и вовсе заставлют меня хотеть спрятаться и домой. Я знаю, что надо выглядеть пафосно и уверено, но…
Провокации ввергнут меня в глубокий шок.
Хотя, затем я, полагаю, найду человека, который будет меня жалеть и оберегать от провокаций. Так всегда получается.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Мой способ вообще как бы и не особо способ и явно не подходит ни для какого коллектива.


8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Цели как всегда – показать кто у нас тут на планете главный альфа-самец. Ну или альфа-государство. Но, не думаю, что это случится скоро. Не при мне-то точно.
Трудности, трудности… по любому, мне кажется, что это уже будут генетически модифицированные космонавты – клоны людей, победивших в каком-нибудь конкурсе и пара блатных. У них не будет трудностей. Только если внутриколлективные.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Апельсин… это такой рыжий шарик, похожий на солнце. А когда его почистишь, а еще лучше, порежешь на дольки, он похож на большой желтоватый мандарин. А если укусить…ммм… лимон, только вместо кислоты вкрапления сладости. Чай с лимоном и сладкой карамелькой, вот что.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Будет. Главное, чтобы я сама эти сорта пробовала, тогда опишу. «Больше лимона, меньше чая, отняли карамельку»)

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Сладче-горьче-резче-кислей, как-то так.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Шаг первый, я беру апельсины и чищу. Шаг второй, я ищу в интернете рецепт и зависаю надолго. Вечереет. Я нахожу рецепт, переписываю на бумажку и ищу остальные ингредиенты. Безысходно вздыхаю и иду в магазин. Темнеет.
Я режу апельсины и нечаянно съедаю часть. Мне очень совестно, правда.
Ставлю вариться и отвлекаюсь. Или ежеминутно бегаю и проверяю, как они там.
Та-дааааа! Знакомтесь, это апельсиновый джем. И ничего что его так мало, зато он вкусный-то какой!

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Я его не чувствую. Мы с ним параллельные плоскости. Я чувствую время своей плоскости, но оно отстоит от времени временной плоскости (дурацкий каламбур). Да, я везде и всегда опаздываю. Отниму время у чего-нибудь другого и потрачу на то, на что не хватает.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Растянуть? М-да, вполне. Нужно заняться чем-то немыслимо скучным.
Чтобы успевать больше надо вставать раньше и в темпе все, в темпе. Но мне это неподвластно.

Re: Нижайше прошу меня оттипировать

Анкета 2.
1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст 16, школьно-выпускной. Образование – заканчиваю десятый класс донельзя элитной гимназии, но силу знаний при себе как-то не чувствую. Занимаюсь всякой забавной фигней, не пью-не курю и периодически посещаю курсы подготовки к ЕГЭ. В данный момент моя жизнь временно делает замкнутый круг с нацеленностью на это самое ЕГЭ.
Фанат истории и литературы и соответственно гуманитарий со смутными планами на будущее.
Соционика. Узнала я о ней, скорее всего, где-то в интернете, тут много людей на этом помешано. Вобщем, почему бы и мне немного не помешаться? Отношусь достаточно серьезно, да.
Чего жду? Благословения свыше, не иначе. Заявлений в стиле «это  не Есенин. Прекратите истерить, дамочка, вам это не ТИМно». Ну а серьезней, просто хочется узнать кто же я и кто же в этом страшном мире мой дуал.
Тот же ответ, что и в прошлой анкете,да.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ох, я сама, совершенно не могу сказать, какой ТИМности люди меня окружают. А автоматическим интернет-тестам доверия нет.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира..ммм..мировые отношения и связи с точки зрения науки? Нет, я не знаю этого определения, увы. Есть еще политические картины мира и исторические.. и художественные явно тоже есть)
0


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Интуитивно определяю. Если человек мне чем-то не нравится, то какой бы он  ни был расчудесный, не могу себя заставить с ним сблизиться. Никак. И дистанцию держать получается!
Менять, конечно, можно, но далеко не всегда нужно. Словами можно, хорошим отношением, улыбками, взглядами..
+1


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Надо быть одновременно в куче мест и –главное!- не лентяйничать. Совсем. А то выйдет какая-нибудь чухня, а не эффективная работа. Следовательно, нужна еще и недюжинная сила воли всех работающих. А ее не организуешь… Слеедовательно, строжайший подбор кадров.
+1


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Я не люблю организвывать праздники. Все так и норовят напиться, а я этого терпеть не могу. Я люблю кино, парки и аттракционы, а не «а что мы будем пить?» и «можно я приду с парнем?». Пфф.
Ну и, соответственно, хороший праздник – праздник без пьянок и лишних людей. Такой, где весело и ненапрягающе.
-2


7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер? Лидер - человек, способный руководить кучкой бездарей да так, что все у них получается. Это самое главное качество лидера, серьезно. Плюсом – не реагирует на брехню остальных, невозмутим, но может и повеселиться с остальными. Но в нужный момент,да.
А лидера всегда видно, как ни крути.
+1


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Это от человека зависит. Заставить меня попробовать легкие или мозги ничто не сможет, даже угрозы. Мерзость ведь какая..
Ну, нужно расписать, как это здорово. Пообещать  что-нибудь желаемое, если сделает. Подло поступить и сказать, что это дескать все так делают. Вот вобщем три основные уговорилки.
-1


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Думаю об этом человеке. Особенно об его увлечениях. Если они совпадают с моими – так это же вообще рай! Как себе практически подарок выбирать. Ну и на человека тоже нужно оглядываться. Практичному – практичное, мечтательному – фантастичное и т.д.
+1


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Ооо, опоздания. Я, я всегда опаздываю. Увы мне, но всегда. Даже  если выхожу за час. Карма у меня такая, опоздательная, видать.
На чужие опаздания реагирую нормально, сама такая же.
Буду ждать, если кто-то опаздывает. Если сильно, то еще и нервничать. Правда больше на себя, вдруг мы в другом месте встречаемся или в другое время или еще чего…
О, я знаю действенный способ! Нужно называть время встречи на час-полчаса раньше! И это сработает)
-2


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда я знаю, где у меня что лежит и мне с этим удобно. Если мне удобны книги на полу и стульях, значит удобны. Если джинсы висят на стуле, значит они всегда висят на стуле.
Главное, чтобы никто не перекладывал ничего, даже если ему и кажется, что все в моем порядке хаотично.
+1


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Первое впечатление обычно хуже последующего. Качества? Какие-то общие интересы, привычки. Постепенное сближение, да) мнение…ммм..хорошее, но немного с провалами.
Очень сложно изменить сложившееся.
+1


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

На цену. На продавца. На рекомендации других пользователей. Снова на цену. На другой прибор, сходный по качествам. На его цену. На отзывы к нему. На свое впечатление и желание.
Например, смешное название фирмы микроволновки может стать решающим шагом к ее покупке, даже если она и весьма дорога.
0


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Ууу, попытаюсь расписать перспективы. Уменьшу сроки. То есть скажу, что результат будет гораздо раньше, это отлично мотивирует.
0


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Буду отбирать людей с подходящими качествами и сманивать в свой коллектив. Постараюсь их всех сплотить, чтобы никто не хотел уходить. Буду поощрять всякими там приятностями.
+1


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Кхм…это смешно, но в восьмидесяти процентах случаев – считалочкой или монеткой. Вполне себе работает.
+1


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Вообще тут я тоже дурак и ведусь на милую расцветочку и фасон.
-2


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Нервы-нервы-нервы-нервы. Температура и нервная дрожь. Высок шанс, что я заболею и вообще никуда не пойду.
-2

3

Re: Нижайше прошу меня оттипировать

Совершенно четко видна этика (ответы 3 и 4 в первой анкете, общее впечатление от второй анкеты). Так же могу предположить иррациональность. Если сравнивать БИ и ЧИ, то ЧИ гораздо больше похожа на ценностную (ответ 5 в первой анкете, ответ 13 во второй). Есть указания на признак "негативизм". ЧЛ и БЛ слабые, какая-то из них точно болевая.
Основная версия на данный момент -- ИЭЭ-"Гексли", в качестве альтернатив предлагаю рассмотреть ИЭИ-"Есенин" и СЭИ-"Дюма".
Предлагаю выложить фотографию для того, чтобы можно было определиться более точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Нижайше прошу меня оттипировать

Фотографии.

http://s010.radikal.ru/i313/1102/6e/5cea17f448c8.jpg

http://i042.radikal.ru/1102/c0/bf4b143338d2.jpg

5

Re: Нижайше прошу меня оттипировать

Здравствуйте!

По фото интуит, по ответам - скорее БИ, чем ЧИ
По ответам этик. На мой взгляд, самая вероятная версия - Есенин.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6

Re: Нижайше прошу меня оттипировать

По фото четко видна интуиция, но в целом на ИЭЭ-"Гексли" не похоже (к тому же тот редкий случай, когда виден позитивизм на фото). Пересмотрел анкету еще раз, и в качестве основной возникла версия ЭИИ-"Достоевский" (т.к. все-таки в ответах видна ЧИ+БС в ценностях), в качестве резервной -- ИЭИ-"Есенин".
Предлагаю ознакомиться с описаниями этих типов и рассказать, что не подходит в каждом из них.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!