Тема: Очередная анкета желающего быть протипированным
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 20 лет, учусь на факультете информационных технологий в университете, 3 курс. Увлечения вполне неоригинальные – аниме, музыка, книги, интернет.
На блог как-то стесняюсь ссылку давать) Сайты есть, но скорее по интересам, никак не завязанные на моей личности.
О соционике как раз узнала от друзей с блога. Просто пролистывала френд-ленту. Сначала не особо вникла в суть. Прошла три разных теста, получила три разных результата и на некоторое время забыла об этом. Потом мне захотелось определиться… И пошло-поехало, так затянуло, что стала взахлёб читать все различную литературу на тему. Даже потом парня подсадила (очень типичный ИЛЭ), который к соционике поначалу очень скептично относился. От типирования ожидаю прежде всего мнения со стороны. Мне лично трудно себя судить, всё-таки слишком субъективная оценка выходит.… В общем, надоело гадать, хочу знать, что видят люди со стороны)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Отец – ЭИИ. В детстве оказал довольно сильное влияние на меня, так как занимался в основном мной именно он. Конфликтов не бывает, взаимопонимание достигается достаточно легко.
Мать – предположительно ЭСИ (или СЭИ, что менее вероятно). В последнее время конфликтов нет, хотя часто бывают упрёки друг к другу, причём мать часто упрекает меня в том, чего за собой не замечает. Но друг друга любим, хотя очень редко об этом друг другу говорим.
Молодой человек, как уже было сказано, ИЛЭ. Вроде и как любим друг друга, но не редки взаимные недопонимания. Обоим хочется друг от друга уступок, которые обе стороны всё-таки делают, при этом не замечая, как правило, этих самых шагов на встречу.
Подруга детства – ЭСЭ. Как мы с ней иногда подмечаем – ссор серьёзных, да и вообще никаких, у нас никогда не было. Никаких трудностей во взаимопонимании никогда не было, хотя мы совершенно разные люди.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Думаю, хуже всего я разбираюсь из предложенного в картинах. Думаю, упорядочивать буду по общему восприятию от самой картине – что изображено, в каких красках-тонах, возможно так же учитывая ещё и размер самих картин. Почему так? Скорее всего потому, что именно так мне потом будет легче разобраться в этой коллекции. Если рядом окажется человек, который сможет мне подсказать, кто является художником, какой стиль картин, к какой эпохе принадлежит – то тогда сортировка будет производиться именно по данным критериям.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Насколько мой вариант отличается от общепринятого я не знаю. Так как думаю, вид распределения всё таки зависит от конкретной ситуации, для которой это всё требуется.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Всё зависит от того, будет ли это просто прихоть этого человека, или действительно для чего-то нужное действие, при условии, что мне конкретно объяснят на какие категории. В первом варианте – думаю, всё зависит от текущего настроения. Во втором – постараюсь добросовестно переделать.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Скорее всего критерии сортировки были бы/будут точно такими же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Для начала выслушаю каждую из сторон. Потом, постараюсь объяснить каждому в чём он возможно мог быть не прав и как это было воспринято другим, возможно буду искать оправдания каждому. Почему? Потому что считаю, что причина всех ссор и обид между людьми в нехватке взаимопонимания.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Честно говоря, я никогда не вела наблюдений за тем, как люди мирят других между собой, так что определённой статистики насчёт «большинства» не знаю и посему судить совершенно не в силах. Но знаю, что кто-то мог бы поступить как я, кто-то мог бы просто общаться с каждым по отдельности и не мирить вовсе, кто-то мог бы организовать поссорившимся общий досуг в круге других друзей.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Если представится возможность побеседовать с третьим, особенно в присутствии кого-либо из двух поссорившихся приятелей, то выскажу ему, что он не имеет права навязывать другому своё мнение насчёт человека. При этом, обязательно, донесу до обоих приятелей о наличии третьего и его подлого поведения.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Насколько они помирятся и какие у них будут отношения – всё от них зависит. Буду надеяться, что мои объяснения поступков обоих будут правильно поняты. Чтобы прежние причины не влияли на их отношения, я скорее всего, если замечу от кого-либо схожие поступки, которые до этого привели к обиде, то постараюсь остановить его.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Дома – как украшение, как защёлку для чего-либо, на чём она понадобилась. Мясо(?!) подвешивать. Ну и вообще как своеобразную вешалку использовать. Вязать этим. В шутку пугать друзей, зашедших в гости. В лесу и на природе – подвешивать тушки жертв охоты, использовать вместе с верёвкой, чтоб забираться куда-либо, расчищать заросли, защищаться от всяких левых личностей.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Честно, не знаю, так как вещь довольно необычная (кстати, что это? оО), и она может либо валяться в груде всякого хлама в самом дальнем шкафу, либо по определённой возникшей нужде куда-нибудь приспособить.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я скорее опишу эту вещь чисто внешне, скажу, что совершенно не знаю, для чего она изначально предназначалась, а так же, возможно, придумаю по случаю какую-либо пугающе-кровожадную шутку на тему.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Изначально, ещё во время разговора, попытаюсь предположить, с кем друг/подруга разговаривает. Когда друг/подруга начнёт плакать быстренько вспомню, кто из его/её знакомых мог на неё так повлиять, может кто-нибудь болел. Потом попытаюсь как-нибудь успокоить, всё зависит от конкретного человека. Главное, чтобы человек успокоился и был способен к разговору. Когда успокоится, постараюсь предположить/узнать, что произошло и уже буду успокаивать в зависимости от темы.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Ох, как же я не люблю вопросы на тему «большинства» и того, как бы оно поступило. Ведь методов успокоения и видов поведения в подобной ситуации достаточно много.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Знакомый человек – реакция скорее всего была бы похожей. Незнакомый человек – я скорее всего подумаю о том, что могло у человека случится, даже подумаю о том, что мне в принципе не трудно подойти и постараться успокоить. Но действий никаких не предприму, стесняюсь. Да и какое дело чужому человеку до меня, у которой сейчас всё не так плохо, как у этого человека, на его взгляд.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если у меня хорошее настроение, то я стараюсь как-то по мелочи приподнять его дорогим мне людям. Но портить всерьёз кому-то настроение и удерживать его на низкой планке – нет совершенно никакого желания, ведь это бесполезная трата энергии и просто мелочность какая-то.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Постараюсь показать окружающим себя, как вежливого, дружелюбного, ответственного и эрудированного человека. Сначала буду приглядываться к людям, наблюдать за ними, за их мимикой, жестами, выявлять черты характеров, интересы. Искать единомышленников. Выявлять существующих или возможных лидеров. Если кто-либо захочет со мной по ближе познакомится и если изначальные какие-либо мимолётные или не очень наблюдения за человеком не вызывает во мне негативных чувств или же я осознаю, что этот человек мне может быть для чего-либо полезен, то пойду на контакт и постараюсь понравиться этому человеку. Первой пойду на более близкий контакт, если это будет в интересах какого-либо дела, либо человек будет очень симпатичен сам по себе.
На провокации как правило я довольно бурно реагирую. Помню, в школе, когда меня перевели в новую школу, меня дразнили на тему того, что я не очень хорошо выговариваю букву «р», тогда дело доходило вплоть до проявления физической силы. Но позже, мне мудрые люди объяснили, что чем меньше реагируешь на провокацию, тем скорее провокации прекратятся. Хотя, думаю, что-то подобное я понимала на подсознательном уровне. Вообще, не очень люблю становиться жертвой провокаций, так что стараюсь избегать подобных ситуаций.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Пока ещё не довелось самой попасть в коллектив, для которого описанный способ был бы не подходящим, хотя, думаю, у меня не такой уж и большой опыт попадания в новый коллектив.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Пилотируемый полёт на Марс… Хотелось бы чтоб скорее! Надеюсь, где-нибудь через 50 лет это станет возможно. Цели – поиск ответа на вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?». Шучу. Думаю, целью может стать как более близкое изучение самой планеты, поиск новых территорий для заселения, дальнейшее «продвижение» в космос. Трудностью первых людей на Марсе, на мой взгляд, является совершенно иной климат. Приблизить полёт могут какие-либо новые разработки в области физики, инженерии, химии, биологии и так далее. Отдалить начало полёт могут какие-либо политическо-экономические конфликты между различными государствами, а так же нехватка квалифицированных специалистов в различных областях науки.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Вкус буду описывать через основные вкусовые качества, такие как «кисло», «сладко» и т.д., а так же сравнивать с другими фруктами, которые, как мне может быть известно, нравятся данному человеку, и будет просто здорово, если одним из любимых фруктов человека является что-либо аналогичное данному фрукту.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
В сортах плохо разбираюсь.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Какие-то будут более сладкие, какие-то более кислые.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Спрошу совета у кого-либо из знакомых, кто по моим меркам, может это знать. Или загляну в интернет или в кулинарную книгу, чтобы узнать рецепт с желательно поэтапным описанием приготовлением. Постараюсь это всё проделать, хотя что-то у меня нет определённой уверенности в том, что у меня сазу вот так вот получится. А ещё нужно будет узнать всё-таки насчёт разных сортов и какой из них лучше подходит. А вообще, не люблю я джемы и варенья, отчего-то…
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как?
Время обычно ощущается и воспринимается в зависимости от принятого распорядка на каждый день. За собой замечаю привычку контролировать время, чисто инстинктивно часто смотреть на часы. Контролировать так, чтобы не опаздывать никуда. Практически никогда не опаздываю, не люблю опаздывать. Хотя контролировать время так, чтобы вовремя ложиться спать и высыпаться, в последнее время отчего-то не выходит. Зачитываюсь книжками до поздна, а потом просто мучаюсь от того, что заснуть не могу.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Всё зависит от приоритетов. Пытаюсь распределять время по приоритетам так, чтобы успевать делать важные вещи. Если не успеваю что-то сделать, пытаюсь найти способ ускорить, стараюсь изо всех сил успеть, найти способы как-то переделать график, от чего-то отказаться, но успеть.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время, в моём понимании, обычно «тянется», когда совершаемые действия являются скучными, или же когда вообще нет никакого-то действия. Чтобы успевать больше, на мой взгляд, лично мне следует меньше тратить его на всякие ненужные мелочи, стараться ускорить активность ума и тела. Как-то так…